Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Православие

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

http://up.picr.de/25260784ie.jpg

http://up.picr.de/25260785al.jpg

http://up.picr.de/25260786fw.jpg

http://up.picr.de/25260787nz.jpg

http://up.picr.de/25260788bv.jpg

http://up.picr.de/25260789kj.jpg

http://up.picr.de/25260790qn.jpg

http://up.picr.de/25260791qu.jpg

http://up.picr.de/25260792oe.jpg

http://up.picr.de/25260793de.jpg

http://up.picr.de/25260794gy.jpg

http://up.picr.de/25260795df.jpg

http://up.picr.de/25260796nb.jpg

32

КАКИМ ИКОНАМ МОЛИТЬСЯ…

«СЕМИСТРЕЛЬНАЯ» — это сильнейшая икона в защите дома и любого помещения, а также того человека, на ком она находится, от злых, завистливых людей, от сглаза, порчи и проклятий. Примиряет враждующих, приносит мир, лад, её также берут на важные дела. Дома она должна находиться напротив входной двери, чтобы видеть глаза входящего. Перед установкой иконы надо прочитать молитву, впоследствии понаблюдать, кто перестанет ходить в ваш дом.

http://up.picr.de/25301113zc.jpg

33

«ИВЕРСКАЯ БОЖИЯ МАТЕРЬ» — хранительница домашнего очага. Она считается покровительницей всех женщин, их помощницей и заступницей перед Господом. Икона, при помощи которой снимают «венец безбрачия» как с мужчин, так и с женщин. Перед иконой такжемолятся об исцелении недугов телесных и душевных, об утешении в бедах.


http://up.picr.de/25301129vx.png

34

Владимирская икона Богоматери, по преданию, написана Евангелистом Лукою на доске из того стола, за которым трапезовало Святое Семейство. В Россию икона принесена из Византии в начале XII века, как подарок Юрию Долгорукому от Константинопольского Патриарха Луки Хризоверха. Икону поставили в женском монастыре Вышгорода, недалеко от Киева, слух о ее чудотворениях дошел до сына Юрия Долгорукого, князя Андрея Боголюбского, который и решил перевезти икону на север.

Проезжая Владимир, лошади, везшие чудотворную икону, встали и не могли двинуться с места. Замена лошадей новыми также не помогла. Князь растолковал это знамение, как желание Божией Матери остаться во Владимире, где за два года и был сооружен храм Успения Богородицы.
В 1395 году, когда Тамерлан двинул свои полчища на Москву, святая икона была привезена из Владимира. Десять дней икону несли на руках до Москвы. Место, где произошла «встреча» иконы великим князем, митрополитои и епископами и поныне называется Сретенкой, там же основан Сретенский монастырь. Тамерлан внезапно повернул свои войска из-под Ельца обратно, «бежал, гонимый силою Пресвятой Девы». Икону во Владимир так и не вернули, оставив ее в Москве.

В 1451 г. к Москве подошло войско ногайского хана с царевичем Мазовшей. Татары подожгли московские посады, но Москва так и не была захвачена. Святитель Иона во время пожара совершал крестные ходы по стенам города. Воины и ополченцы бились с неприятелем до ночи. Малочисленное войско великого князя в это время находилось слишком далеко, чтобы помочь осажденным. Летописи повествуют, что на следующее утро врагов у стен Москвы не оказалось. Они услышали необычайный шум, решили, что это идет великий князь с огромным войском и отступили. Сам же князь после ухода татар плакал перед Владимирской иконой.

Третье заступничество Богоматери за Русь было в 1480 г. Вспомните известное еще со школьных уроков истории «великое стояние на Угре»: Иван III отказался платить дань орде и на Русь были посланы полки хана Ахмата. Встреча с русским войском произошла у реки Угры: войска стояли на разных берегах и ждали повода для атаки. В передних рядах русского войска держали икону Владимирской Богоматери. Происходили стычки, даже небольшие сражения, но войска так и не двигались, друг перед другом. Русское войско отошло от реки, давая возможность ордынским полкам начать переправу. Но отошли и ордынские полки. Русские воины остановились, а татарские продолжали отступать и вдруг, помчались прочь без оглядки.

Перед этой славной иконой совершались все важнейшие государственные акты России: присяга на верность Родине, молитвы перед военными походами, избрание Всероссийских Патриархов.

Празднество в честь Владимирской иконы божией матери совершается три раза в году в благодарность за троекратное избавление с Ее помощью нашего Отечества от врагов: 21 мая, 23 июня и 26 августа (по ст. ст.).
Владимирская икона Божией Матери относится к иконографическому типу Гликофилуса (Сладколобзающая), Младенец припал щекой к щеке Матери. Икона передает полное нежности общение Матери и Ребенка. Мария предвидит страдания Сына в Его земном пути. Иконы этого типа получили на Руси наименование «Умиление» (по-гречески Елеуса). Отличительная особенность данного образа — левая ножка Младенца Иисуса согнута таким образом, что видна подошва ступни.

Икона стояла прежде в Успенском соборе по левую сторону царских врат Риза на иконе из чистого золота с драгоценными камнями оценивалась в сумму около 200000 золотых рублей (конфискована большевиками). Икона долгое время находилась в зале древнерусского искусства Третьяковской галереи, сейчас находится в церкви Никона в Столпах, что за Третьяковской галереей, где перед нею совершают молебны. В великие престольные праздники святыню переносят в Успенский собор Кремля для участия в самых торжественных молебнах.



http://up.picr.de/25301134bl.jpg

35

МОЛИТВА МАТРОНЕ О ЛЮБВИ

http://up.picr.de/25301141al.jpg

Молитвы святой блаженной матроне московской вот уже больше ста лет пользуются любовью у православных, за свою чистоту и эффективность. Многие прибегают к помощи великой Святой с просьбами о семейном благополучии, здоровье, для того, чтобы забеременеть (если возникают сложности с зачатием желанного ребенка). Также часто используется эта молитва Матроне Московской о любви. Она помогает привлечь в жизнь молящегося долгожданную любовь и семейное благополучие, позволяет привнести в дом гармонию
и покой.

О блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различныя чудеса источающи. Призри ныне милостивным твоим оком на ны, грешныя, в скорбех, болезнех и греховных искушениих дни своя иждивающия, утеши ны, отчаянныя, исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим попущаемыя, избави нас от многих бед и обстояний, умоли Господа нашего Иисуса Христа простити нам вся наша согрешения, беззакония и грехопадения, имиже мы от юности
нашея даже до настоящаго дне и часа согрешихом, да твоими молитвами получивше благодать и велию милость, прославим в Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь

36

http://i9.pixs.ru/storage/3/8/6/Screenshot_2566856_21673386.png


Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Поздравляю вас всех с праздником Входа Господня в Иерусалим! С Неделей ваий! С Вербным воскресеньем! Сегодня собрала нас благодать Святого Духа, чтобы встретить Господа, грядущего на добровольные страдания ради нашего спасения. Чтобы победить смертью смерть, чтобы даровать нам нетление, чтобы избавить нас от страшного рва в долине смерти, в котором нет воды. В этот ров должны были извергаться души всех людей, и Господь выводит нас оттуда к вечно сияющим высотам Небесных равнин. Господь приходит сегодня, чтобы мы с вами расцвели душою. В наших руках — красные вербы, напоминающие нам о крови Иисуса Христа, цветы на которой напоминают нам расцветание наших душ через кровь Господню. Символом Входа Господа Иисуса служат и пальмовые ветви, которыми встречали Христа жители города, они символизируют победу Бога над смертью и тлением, победу над грехом человеческим, над мятежом человеческого рода, который был не подавлен, а исцелен Кровью Господней.

Чтобы мы с вами, как говорит Писание, стали цветущими: «И кости ваши расцветут, как молодая зелень» (Ис. 66:14).......



https://cont.ws/post/255025

37

http://up.picr.de/25551165ck.png

38

http://up.picr.de/25886618xb.png

14 июня прославление 1990.

«3 Октября. Не скорби безутешно о злополучии отечества, о проигранных войнах (с Японией), о наступлении на нас Австрии, Германии, Англии, Финляндии, Польши (хоть это две суть части России), Италии, о потере военных кораблей, о громадных потерях государства от поджогов (заводы разные). Скорби о том, что ты плохо подвигаешься к отечеству нетленному, вечному, на Небесах уготованному, что сердце твое далеко от Бога. Земное отечество страдает за грехи Царя и народа, за маловерие и недальновидность Царя, за его потворство неверию и богохульству Льва Толстого и всего так называемого мира министров, чиновников, офицеров, учащегося юношества. Молись Богу с кровавыми слезами о общем безверии и развращении России».....





https://cont.ws/post/294134

39

День рождения Нашей Православной Церкви / Праздник Святой Троицы

http://up.picr.de/25940954ey.jpg

Сегодня раб божий Константин, был на Дне рождения Нашей Православной Церкви в храме, что возвышается в Берлине-Марцан!

Народу было не протолкнуться и если сравнивать с католическими храмами Берлина или евангелическими (протестантскими), то небо и земля, где Православные Храмы конечно Небо!

http://up.picr.de/25940955qa.jpg

http://up.picr.de/25940956zm.jpg

http://up.picr.de/25940958oz.jpg

http://up.picr.de/25940959ok.jpg

Батюшка видать из военных, ибо прервал службу, чтобы разместитъ равномерно прихожан, чтобы всем места хватило, хотя храм на Марцане большой, если сравнивать с белогвардейской церковью что на Хольцхаузерштрассе...

Служба была прекрасная и проповедь была Душевная о Церкви Нашей Православной, о Святом Духе, о Празднике Троица, Пятидесятница!

Именно Храмы Наши Православные несут единство Нашему Русскому Миру, по всему Миру, ибо не важно какой правитель на Руси, они все разные бывают, бывают и засланцы скверны как то Горбачевы-яковлевы-шеварнадзе, красножопые Кравчуки-шушкевичи, алкоголики Ельцины - гореть им в Аду, но Родина, Наш Русский Мир это не правители, которые приходят и уходят, кто во Славе, кто иудой, а потому любить надо веру Наших отцов и дедов, любить надо Господа Бога Нашего и Церковь Нашу Православную, чтобы не было боле никаких потрясений на святой Руси, а все кошерные манипуляторы скверны, зовущие к переменам и революциям пусть они отправляются в Ад, вместе со своими революциями и переменами, пущай эти самые революции и перемены воспылают : в Израиле, в Европе, в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Океании, в Англии чтобы не стало скверны на Земле, а в Русском Мире пусть наступит Мир и Наша вера и Наш Бог, Нам в помощь!

п/с : Мемориальная церковь кайзера Вильгельма (Evangelische Kaiser-Wilhelm-Gedächtnis-Kirchengemeinde Berlin)

http://up.picr.de/25940960fj.jpg

http://up.picr.de/25940963mg.jpg

Когда я смотрю на эти церкви супостатов, там нет Святого Духа, нет Ангела в этих храмах и я понимаю почему они пусты, Господь покинул те народы, коие перестали в него верить, но лишь кривляются, называя себя Христианами, что до англиканской церкви, так это бесовская церковь Диавола, но это уже другая тема!

п/с : Православный Храм в Москве и люди русские и Православные :


http://up.picr.de/25940964yq.png

http://up.picr.de/25940966gm.png

40

http://up.picr.de/26046330bi.png

41

http://up.picr.de/26265592oo.jpg

http://up.picr.de/26265593in.jpg

42

Таинство крещения детей в Православие / Главный Православный собор этих русских в Берлине!

http://up.picr.de/26311720yv.jpg

http://up.picr.de/26311721gh.jpg

http://up.picr.de/26311722dr.jpg

Не нужно много слов, данный фоторепортаж о крещение детей в русской Православной церкви, детей русских немцев, русских и тех кого большевики-сионисты нарекли - украинци!

Нас могут пытаться поссорить, разделить, сделать врагами, но есть Русское Православие и Бог, который не позволит поганым сие сотворить!

(Продолжение следует)




http://up.picr.de/26311728gc.jpg

http://up.picr.de/26311729dj.jpg

http://up.picr.de/26311731gv.jpg

http://up.picr.de/26311733zd.jpg

http://up.picr.de/26311734vg.jpg

http://up.picr.de/26311735rr.jpg

http://up.picr.de/26311736la.jpg

http://up.picr.de/26311737gq.jpg

http://up.picr.de/26311738zz.png

http://up.picr.de/26311739py.png

http://up.picr.de/26311743xz.png

43

http://up.picr.de/26332155hk.png

Святой равноапостольный великий князь Владимир. Немногие имена на скрижалях истории могут сравниться по значению с именем святого равноапостольного Владимира, крестителя Руси, на века вперед предопределившего духовные судьбы Русской Церкви и русского православного народа. Владимир был внук святой равноапостольной Ольги, сын Святослава († 972). Мать его, Малуша († 1001) - дочь Малка Любечанина, которого историки отождествляют с Малом, князем Древлянским. Приводя к покорности восставших древлян и овладев их городами, княгиня Ольга повелела казнить князя Мала, за которого пытались ее сватать после убийства Игоря, а детей его, Добрыню и Малушу, взяла с собой. Добрыня вырос храбрым умелым воином, обладал государственным умом, был впоследствии хорошим помощником своему племяннику Владимиру в делах военного и государственного управления.

"Вещая дева" Малуша стала христианкой (вместе с великой княгиней Ольгой в Царьграде), но сохранила в себе таинственный сумрак языческих древлянских лесов. Тем и полюбилась она суровому воину Святославу, который, против воли матери, сделал ее своей женой. Разгневанная Ольга, считая невозможным брак своей "ключницы", пленницы, рабыни с сыном Святославом, наследником великого Киевского княжения, отправила Малушу на свою родину в весь неподалеку от Выбут. Там и родился, около 960 года, мальчик, названный русским языческим именем Володимир - владеющий миром, владеющий особым даром мира.

В 970 году Святослав, отправляясь в поход, из которого ему не суждено уже было вернуться, поделил Русскую Землю меж тремя сыновьями. В Киеве княжил Ярополк, в Овруче, центре Древлянской земли, Олег, в Новгороде - Владимир. Первые годы княжения мы видим Владимира яростным язычником. Он возглавляет поход, в котором ему сочувствует вся языческая Русь, против Ярополка-христианина, или, во всяком случае, по свидетельству летописи, "давшего великую волю христианам", и вступает 11 июня 978 года в Киев, став "единодержцем" Киевского государства, "покорив окрестные страны, одни - миром, а непокорных - мечем"........

https://cont.ws/post/327572

44

1 августа – День обретения мощей преподобного Серафима Саровского

http://up.picr.de/26375123um.jpg

В день престольного торжества митрополит Тульский и Ефремовский Алексий совершил Божественную литургию в храме прп. Серафима Саровского г. Тулы в сослужении благочинного Западного городского округа протоиерея Игоря Корейши, настоятеля храма протоиерея Сергия Мосягина и духовенства храма.

http://up.picr.de/26375124ki.jpg

На сугубой ектении были вознесены молитвы о мире на Украине и Ближнем Востоке. По заамвонной молитве митрополит Алексий с духовенством и прихожанами, под пение праздничного тропаря, совершили крестный ход вокруг храма, во время которого владыка освятил скульптурный образ прп. Серафима Саровского и окропил молящихся святой водой.

http://up.picr.de/26375126fl.jpg

По окончании богослужения было совершено славление перед чтимым образом с частицей святых многоцелебных мощей Саровского чудотворца, после чего глава митрополии обратился к клиру и причту с архипастырским словом на тему праздника.

http://up.picr.de/26375127il.jpg


http://gazetanasledie.ru/news/33600

45

Воронеж

http://up.picr.de/26967705cu.jpg

http://up.picr.de/26967706rt.jpg

http://up.picr.de/26967707ha.jpg

http://up.picr.de/26967708bf.jpg

http://up.picr.de/26967709pb.jpg

46

Василий Суриков «Исцеление слепорожденного Иисусом Христом»

http://up.picr.de/27465699vy.png

https://cont.ws/post/433720

47

Митрополит Никодим поздравляет южноуральцев с Рождеством

http://up.picr.de/27964320cz.png

Митрополит Челябинский и Миасский Никодим поздравляет южноуральцев с Рождеством. Рождественское послание главы челябинской митрополии размещено на официальном сайте.

Митрополит отмечает, что Рождество Христово – великий дар Творца страждущему под гнетом греха человечеству. "Рождественские дни – время вспомнить о том, что священный дар жизни нуждается в нашей с вами защите. Поздравляю вас, дорогие мои южноуральцы, с великим праздником Рождества Христова! Пусть радость о воплощении Сына Божия освящает всю нашу жизнь, делает твердым и непорочным наше пребывание в евангельской истине и вере православной", - говорит митрополит Никодим.

    - Возлюбленные о Господе отцы, братья и сестры! Желаю вам доброго здравия и благоденствия. Молюсь Богу нашему Иисусу Христу, да ниспошлёт Он каждому из вас Свои обильные милости и щедроты. Пусть ваши труды на благо Матери-Церкви и Отечества нашего увенчаются новыми благодатными успехами. Да будет наступивший 2017 год временем мирным и исполненным благости Божией, и пусть взаимная христианская любовь пребывает между нами, - говорится в обращении митрополита.

https://www.polit74.ru/society/detail.php?ID=57243

48

Патриарх Кирилл прокомментировал ситуацию вокруг передачи Исаакия РПЦ


http://up.picr.de/28347125xk.jpg


Сегодня, 17 февраля, патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил в храме Христа Спасителя на заседании Высшего церковного совета Русской православной церкви. Он обратился к россиянам с речью, в которой пояснил сразу несколько волнующих вопросов по собору.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», в связи с последними событиями вокруг Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, Патриарх Кирилл подробно прокомментировал происходящую ситуацию. Полный текст обращения настоятеля опубликовал в социальной сети «Facebook» Александр Волков настоятель храма прп. Сергия Радонежского в Солнцево.

В своей речи Кирилл отметил, что передача Исаакиевского собора Санкт-Петербурга в год столетия революционных событий призвана стать символом примирения русского народа.

- Когда-то разрушение храмов, массовые убийства верующих стали ужаснейшей страницей национального разделения. Теперь мир вокруг возвращенных церквей должен стать олицетворением согласия и взаимного прощения — белых с красными, верующих с неверующими, богатых с бедными, - сообщил в своем обращении патриарх Кирилл.

Патриарх подчеркнул, что красота Исаакиевского собора одинаково доходит до сердца каждого человека независимо от национальности, убеждений, веры, языка, на котором он говорит. Поэтому, по его словам, церковь молится о том, чтобы возвращение Исаакия остановило злые помыслы людей, делающих из дома молитвы причину раздора.

- Верим, что Всемилостивый Господь принесет мир и рассеет сомнения, создаваемые по незнанию и неведению, - заявил патриарх.

В первую очередь, Кирилл обратился к тем, кто выступает сегодня против передачи собора Русской Православной Церкви. Он же перечислил причины, по которым это происходит. Первое, по его мнению, опасение, что собор перестанет быть свободным для доступа людей, не имеющих отношения к Православию. В этом случае он заверил, что собор будет открыт для всех желающих.

- Гарантированно свидетельствую, что собор будет открыт для всех желающих либо помолиться в нем, либо просто увидеть красоту этого великолепного сооружения и ознакомиться с историей замечательного памятника. Более того, в отличие от той практики, которая существует сегодня, вход людей в собор будет бесплатным, - сказал в своем обращении патриарх.

Второй вопрос связан с продолжением музейной деятельности Исаакия. Здесь Кирилл заверил, что экскурсионное сопровождение в соборе будет осуществляться и дальше.

- Конечно, собор является выдающимся произведением нашей национальной культуры. И для того чтобы ознакомиться с этим памятником, нужно профессиональное экскурсионное сопровождение. Это сопровождение в полной мере будет осуществляться на том уровне, на котором оно осуществляется сегодня, с надеждой на то, что и уровень будет также повышаться, как будет повышаться и, как мы надеемся, не только экскурсионное измерение музейной деятельности, но просвещенническое и научное, - отметил патриарх.

Также патриарх рассмотрел вопрос ремонтных и реставрационных работ, так, как ранее это делал музей. Плата за экскурсионное обслуживание сохранится.

- Заверяю вас, что у Церкви будут средства. При полном бесплатном входе в Исаакиевский собор сохранится плата за экскурсионное обслуживание, а также за осмотр города с колоннады Исаакиевского собора. По нашим подсчетам этих средств полностью хватит для того, чтобы обеспечивать текущие ремонтно-реставрационные работы в тех объемах, в каких они осуществлялись за последние десять лет, - отметил в своем обращении патриарх

По словам Кирилла, все данные им гарантии будут выполнены и реализованы. А цены на ремонтно-восстановительные работы, ни сокращение экскурсионной деятельности, ни ограничения доступа в собор не должны больше никого волновать.

- Передача Исаакиевского собора Церкви в принципе не должна была бы быть причиной для политических протестных выступлений. Я очень надеюсь на то, что после разъяснений, данных Патриархом, эти протестные выступления прекратятся. И дай Бог, чтобы никогда в нашей истории более ни тема Церкви и ее роли в общественной жизни, ни тема искусства и культуры не разделяла наш народ, но, наоборот, соединяла для того, чтобы мы все вместе могли строить лучшее будущее для нашей страны и для нашего народа, - завершил свою речь Кирилл.

Напомним, что ситуация с собором накалилась в начале января этого года, когда губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко объявил, что Исаакиевский собор будет передан в безвозмездное пользование РПЦ, однако при этом он сохранит музейно-просветительские функции. Новость мгновенно взбудоражила общественность и практически сразу на одной из самых популярных площадок гражданских инициатив появилась петиция, которую за несколько часов подписали 120 тысяч россиян.

http://krivoe-zerkalo.ru/content/patria … -rpts.html

49

Около четверти россиян ограничили себя в еде во время поста

http://up.picr.de/28904243fu.png

Каждый второй приготовит на Пасху кулич и покрасит яйца
МОСКВА. Правила воздержания в еде в течение всего Великого поста полностью или частично соблюдают 26% россиян (в этом году данный показатель достиг максимума за всю историю измерений), еще 3% постятся в последнюю неделю перед Пасхой, сообщает ВЦИОМ.

Обычный режим питания сохраняют 69% участников всероссийского телефонного опроса, проведенного 10-11 апреля среди 1200 респондентов.

Для 23% россиян пост - это духовное очищение, для 6% - приближение к Богу, еще для 6% это время воздержания от плохих мыслей и действий. В то же время у 17% пост ассоциируется с самоограничением в пище, диетой (17%), очищением организма в целом (10%), воздержанием от любых излишеств (7%).

Те или иные традиции, связанные с празднованием Пасхи, в последние 12 лет соблюдает большинство россиян, отмечают социологи.

В этом году, по данным опроса, 52% респондентов будут готовить пасхальные блюда (яйца, пасху, куличи), 26% - освящать их в церкви. Около половины россиян (46%) отправятся в гости или примут родных и близких у себя, 10% преподнесут им подарки. Ко всенощной в пасхальную ночь планируют пойти 9% россиян (среди относящих себя к православным - 11%).


Храм в Петровском парке Москвы передан в собственность Церкви

http://up.picr.de/28904359zj.png

МОСКВА. Благовещенский храм в Петровском парке Москвы передан в собственность Русской Православной Церкви, сообщает ее Финансово-хозяйственное управление.

Настоятель храма - известный проповедник протоиерей Димитрий Смирнов.

Храм Благовещения Пресвятой Богородицы рядом с Петровским путевым дворцом строился по проекту архитектора Федора Рихтера в русском стиле в 1843-1847 годах на средства действительной камергерши Анны Нарышкиной в память о ее скончавшейся внучке - тринадцатилетней Анне Булгари. Прихожанами храма были дворовые люди владельцев дач в Петровском парке и солдаты из военных лагерей Ходынского поля.

В 1930-е годы храм был закрыт, передан Военно-воздушной инженерной академии им. Н.Е.Жуковского и использовался под овощной склад. Предметы интерьера, иконы и утварь были утрачены, и почти полностью утрачена роспись стен и сводов.

Основным разрушениям храм подвергся в 1950-1960-е годы, когда были разобраны ограда и крыльцо, сняты кресты и главы. В помещении храма надстроены вторые ярусы, заложены арки. Все деревянные церковные дома были уничтожены, в кирпичном приходском доме разместилась ГАИ районного УВД.

http://www.sedmitza.ru/text/7116647.html

Батюшка на фотографии очень известный Православный священник, раньше его можно было видеть на передаче шнеерсона-Соловьева, но затем сионист Соловьев перестал приглашать этого русского священника на передачи по РТР, там стали мелькать кошерные рожи поганых сионистов и антисоветчиков : Эскина, Яши Кедми ....!

Да не станет скверны на Земле (сионисты / масоны)!

50

Православные христиане отмечают Радоницу

http://up.picr.de/29010357iu.png

РИА Новости. Православные христиане отмечают Радоницу – день поминовения усопших, которое совершается во вторник второй недели после Пасхи.

По мнению одних ученых слово "радоница" или "радуница" заимствовано у балтов: в литовском языке raudine означает "молитву за умерших с плачем и причитанием", а rauda — "плач с причитанием". Другие исследователи считают, что название Радуница — трансформировавшаяся калька с латинского Rosalia, "день роз" (название праздника поминовения мертвых).

Этот день был воспринят и переосмыслен Церковью, которая исповедует, что не только святые, но и все верующие не умирают, но живут во Христе, а он своим восстанием из мертвых победил смерть. Поэтому умершие христиане не перестают быть членами Церкви и сохраняют с ней и с остальными ее чадами реальное, живое общение.

"Церковный устав не предполагает совершения никаких отдельных заупокойных богослужений как минимум в период от Лазаревой субботы, в канун праздника входа Господня в Иерусалим, до вечера следующего воскресенья после Пасхи (Антипасха). Поскольку у верующих естественно возникает желание поделиться пасхальной радостью со своими усопшими, то для этого был выбран первый возможный для такого поминовения день – каковым оказывается вторник второй недели после Пасхи", — пояснил РИА Новости

В понедельник вечером и во вторник утром после богослужения совершается панихида пасхальным чином с молитвой о "прежде почивших православных христианах". По словам священнослужителя, добрым обычаем является "возможность посетить в этот или ближайший день кладбище, прибраться, навести порядок на могилках" и вместе с усопшими прославить воскресшего Христа", тем самым засвидетельствовав веру в действительность воскресения мертвых".

Впрочем, в последние годы многие посещают кладбища в сам праздник Пасхи, а не на Радоницу, как это обозначено в церковном уставе. Профессор отметил, что посещение кладбищ в сам день Пасхи – это совершенно новый обычай, возникший в годы хрущевских гонений, когда две трети храмов Русской православной церкви были закрыты советской властью. Однако религиозное чувство, по его словам, "подспудно искало выхода даже у людей нецерковных." Таким выходом оказалось посещение кладбищ в пасхальный день, чему власть не могла воспрепятстовать.

"Однако, что было оправданно тогда, в период гонений на Церковь и абсолютной нехватки храмов, никак нельзя считать оправданным в современную эпоху", — заметил представитель Церкви.

https://ria.ru/religion/20170425/1493028064.html

Мы в СССР ходили на Светлый Праздник Пасхи на кладбище!

Церковь была маленькая и гонения на Православие, при поганых сионистах-коммунистах было всегда!

51

Что в Европе исключительно, а для Византии обыденность. О музеях и храмах в остроте момента

http://up.picr.de/29170583cb.png

В живописи я понимаю не много. Точнее, почти совсем ничего не понимаю. Но отличить гениальное от остального могу. Никогда не забуду, как минут тридцать стоял в Дрезденской картинной галерее перед «Сикстинской Мадонной» Рафаэля. На этом полотне - репродукции этого не передают совершенно - все ЖИВЫЕ, а не нарисованные. Как и на других полотнах и даже набросках Рафаэля. Кстати, люди на полотнах, например, Рубенса в той же галерее ЖИВЫМИ почему-то совсем не казались. Ровно как и у Дюрера, Рембрандта и Тициана.

Второй раз такой уровень живописной гениальности я увидел через много лет на Афоне. В греческом монастыре Эфсигмен. Там находится совсем небольшая Чудотворная Икона Владимирской Божией Матери. История ее появления в греческом монастыре примечательна сама по себе. Но я не о том. Главное, глаза у Богородицы и младенца Иисуса на ней ЖИВЫЕ. Как на полотнах Рафаэля. Божия Матерь и Спаситель на этой иконе будто дышат. Товарищ при мне спросил у русскоязычного монаха, можно ли купить копию этой иконы? Тот - осетин по национальности и сам иконописец - искренне изумился:« Вы что? Это 17 век. Автор неизвестен. Нам ТАКОЕ не по силам. Это РУБЛЕВСКИЙ уровень письма». «И РАФАЭЛЕВСКИЙ!» - добавил я про себя.

Недавно мне довелось побывать в Музее Византийского искусства в Салониках. Вывод: для Византии Рублевско- Рафаэлевский уровень гениальности был если не обыденным, то точно не исключительным. Он был присущ имперским иконописцам самых разных веков - как известным, так и тем, чьи имена навсегда потеряны во глуби веков. Интересно, что многие гениальные иконы были написаны уже после падения Константинополя. В 17, 18 и даже 19 веках. Наверное, именно потому, что они тогда создавались, греки сумели выжить как нация под чужеземным игом и возродиться в нынешних Греции и Кипре - этих осколках Византийской империи.

Впрочем, я сейчас о другом. Слов нет, чтобы описать, насколько НЕЕСТЕСТВЕННО выглядят гениальные иконы в музейных залах. Они ведь писались совсем не для них, а для храмов. Для молитв, прикладываний... наконец, чудес, которыми столь богата история Византии. Это портретам и пейзажам место в музеях и картинных галереях. А иконы - для храмов. Их пишут люди верующие и для верующих .

Предвижу возражения – мол, в музеях иконы лучше сохранятся для будущих поколений. Не то что у этих мракобесов-церковников! Боюсь, что на деле все обстоит с точностью до наоборот. На том же Афоне бережно хранятся ТЫСЯЧЕЛЕТНИЕ иконы. И пребывают в БЕСПЛАТНОМ доступе для верующих. Надо видеть, как о них заботятся монахи! В этом году в Светлый вторник при мне из-за небольшого дождя отменили вековую традицию - Крестный ход Иверской иконы. Сохранность древней святыни превыше всего! И уж точно монахам - людям верующим - в голову не придет ее продать. Иное дело музеи. Сколько культурных сокровищ продало из них за рубеж в 20-30-е годы Советское правительство! А чего стоит скандал с пропажей из фондов Эрмитажа культурных сокровищ в конце 90-х!

Это я о возврате Исаакиевского Собора той структуре, для которой он собственно и строился — Русской Православной Церкви. Полемика вокруг этого совершенно логичного шага стала уже утомлять. Да и есть ли для нее хоть какая-то почва? Читаю возмущенные вопли противников передачи. И кроме смутных сомнений в способности церкви сохранить культурное достояние вижу там один лишь «аргумент». С НИМИ, видите ли, не посоветовались. А почему нужно было советоваться по этому поводу с любителями совать нос в чужой огород ? Забавно, но большинство противников ВОЗВРАЩЕНИЯ Исаакия составляют те кто либо ходит в храмы ДРУГИХ религий, либо вообще позиционирует себя в качестве атеистов, коим до храмов, казалось бы, совсем не должно быть никакого дела. Тем более, что атеистические любители старины и после передачи собора смогут туда свободно зайти и осмотреть все, что заблагорассудится. В отличие от музея, БЕСПЛАТНО.


http://up.picr.de/29170586xg.png

http://up.picr.de/29170587aa.png

http://up.picr.de/29170590ox.png

http://up.picr.de/29170592vq.png

http://up.picr.de/29170593fd.png

http://up.picr.de/29170594co.png

http://up.picr.de/29170595oo.png

http://up.picr.de/29170596ne.png

http://up.picr.de/29170597yo.png

P. S. Те самые иконы из Музея Византийского искусства. Впрочем, в полной мере, всю их фантастическую мощь фотографии передать не в состоянии.


http://vestirama.ru/novosti/muzei-i-hramy-110517.html

52

В Пелле мироточит икона Св. Пантелеймона


http://up.picr.de/29981265ea.png

http://up.picr.de/29981267ld.jpg

Чудо мироточения иконы Св. Пантелеймона произошло в 3:30 дня в одной из церквей Пеллы. Это первый случай, когда подобное событие зафиксировано у данного образа.

В день праздника святого Пантелеймона, образу которого посвящен храм в Арсени (Пелла, Греция), перед взором ошеломленных прихожан церкви… замироточила икона Св. Пантелеймона.

Среди посетителей церкви находилась мэр муниципалитета Скидрас, Катерина Игнатиаду, которая поделилась впечатлениями от увиденного в социальных сетях.

Мироточение

Когда говорят о мироточении икон, нужно понимать, что название этого чудесного явления - условное. Некое светлое, маслянистого вида вещество, выделяющееся при чудотворениях не тождественно священному миру, применяемому в таинстве миропомазания. На иконах появляется жидкость, лишь напоминающая миро, столь же благоуханная. Вид, цвет и консистенция образующейся жидкости разнообразны: от густой, тягучей смолы до росы, поэтому иногда говорят о "елеоточении" или "росоточении". Эксперты разнят "плачущие иконы" и "мироточивые", приписывая их разным чудесным явлениям. Некоторые называют чудо мироточения "слезами", но на самом деле это два совершенно разных явления.

Плачущая икона считается более редким чудом и более грозным знамением. Из истории можно сказать, что слезы Богородицы свидетельствуют о грядущих испытаниях. И если люди обращали внимание на этот знак, приносили покаяние, то эти испытания часто предотвращались. Это всегда предупреждение. Понимают люди это, или нет - это зависит от людей. Кровоточение иконы в православной традиции - еще более грозный знак.

Источник: Новости Византии

53

15 Августа – Кимиси тис Феотоку — летняя Пасха в Греции

http://up.picr.de/30089348yv.jpg

В Греции отмечается день Успения Божией матери (Κοίμησις της Θεοτόκου) не как печальный факт, а для того, чтобы боготворить и ценить Мать Христа, которая является символом надежды и успокоения человеческой боли, матери всего живого.
Памятный День Успения Божьей Матери в Греции является одним из трех главных религиозных праздников. Не случайно его называют ещё и «Летней Пасхой», а август месяц - месяцем Панагии (Пресвятой). В этот день в стране национальный выходной. Многие люди постятся до 15 августа. Во всех церквях и монастырях Пресвятой Богоматери проходят пышные торжества. Наиболее известные из таких мест — это Панагия тис Тину в Кикладах и монастырь Панагия Сумела в Вермио. Места эти посещают тысячи людей, даже греки из отдаленной Австралии, Америки, Канады, для того, чтобы поклониться Богоматери.  Греки называют Успение – «koimesis (Κοίμησις)», что означает – «погружение в сон».

Думаю, читателям будет интересна библейская история этого праздника. Дева Мария после окончания земной жизни Иисуса Христа какое-то время находилась в Иерусалиме.  Ее опекал Иоанн Богослов, поскольку на Пресвятую Богородицу постоянно покушались противники христианской веры. Однажды Дева Мария пошла к Святому Гробу Господню, чтобы сотворить молитвы. Там Ей явился архангел Гавриил и поведал благую весть о скором воссоединении с Сыном. В ознаменовании своих слов он вручил Богородице пальмовую ветвь (по другой версии – белую лилию). Вернувшись домой, Мария помолилась Господу, прося собрать всех апостолов, что бы проститься с ними. Случилось чудо, и издалека апостолы пришли к Пресвятой Богородице. Ученики Христа окружили ложе Матери Божьей. В то время, как настал час Успения, внезапно яркий свет озарил комнату. Перед Апостолами предстал Иисус Христос, которого окружали ангелы и архангелы. Дева Мария попросила Сына принять Ее дух и в тот же момент отошла в мир иной без страданий, как бы во сне. Вот поэтому в греческом названии праздника фигурирует слово «koimesis».

http://up.picr.de/30089378rn.jpg

Погребение Пресвятой Девы состоялось в Гефсимании, возле Иерусалима. По истечении трех дней гробницу Богородицы пришел навесить апостол Фома, отсутствовавший ранее. Однако он нашел место захоранения пустым – только розы заполняли склеп. Это означало лишь одно – Пречистая Дева вознеслась на небеса в телесном обличье, так же как и ее Сын, Христос. С тех пор православные отмечают два важных события в один день – Успение и Вознесение Божьей Матери. Точная дата празднованию была определена в 595 г.н.э. и знаменовала победу Византийского императора Маврикия над персами.

Успению Пресвятой Богородицы предшествует пост, длящийся две недели. Многие греки его соблюдают неукоснительно. В сам праздничный день в храмах и монастырях, носящих имя Божьей Матери, проходят пышные церемонии. Особенно много паломников собирают: Церковь Панагия на острове Тинос Кикладского архипелага, монастырь Панагия Сумела в Вермио, что неподалеку от города Верия и Храм Успения Пресвятой Богородицы в местечке Маркопуло на острове Кефалония.

Церковь Панагии Евангелистрии, расположенная в городе Тинос, на одноименном острове, хранит чудотворную икону Девы Марии. Поклониться образу, испросить благословение или помолиться о сокровенном, приезжают тысячи паломников из разных стран. Белый, отделанный мрамором храм Панагии, является главной достопримечательностью острова. Церковь была возведена в двадцатых годах XIX века после видения монахини Пелагии. Ее во сне посетила Богородица и указала святой место. Спустя некоторое время, там нашли развалины древнего византийского храма, а неподалеку обнаружили икона Девы Марии, которая, скорее всего, была захоронена в хранилище на протяжении более чем восьми столетий. На этом месте, впоследствии построили часовню Evresis. После смерти сестру Пелагию возвели в лик святых.

Второе, всенародно посещаемое священное место, находится на острове Кефалония. Греки называют его еще «островом чудес». Ежегодно, в преддверии праздника, здесь происходит небольшое землетрясение, по величине не более четырех баллов. В день же самого торжества всегда идет дождь, хотя в это время года обычно стоит ясная погода. В Храме Успения Пресвятой Богородицы, который находится примерно в 20 км. от деревеньки Маркопуло творятся еще большие чудеса. В церкви хранятся чудотворные иконы - Панагия Федуси и Панагия Крини. Так, к первому образу в День Успения приползают ядовитые змеи. Прихожан твари не трогают и люди безбоязненно подходят к Святыне. Вторая икона – Панагия Крини способна превращать засохшие цветы в живые. Верующие еще на Благовещенье (25 марта) приносят в храм белые лилии и закладывают их в киот образа. До самого Успения растения находятся там без воды. В день праздника после церковной службы их достают из киота. О, чудо! На сухих стеблях красуются свежие, только что распустившиеся, бутоны. Священнослужители освещают их, а затем раздают прихожанам.


http://up.picr.de/30089379rz.jpg


Но, пожалуй, самой главной греческой святыней является икона Божьей Матери, размещенная в монастыре Панагии Сумелы. Первоначально образ хранился в одноименном монастыре в городе Трапезунде, который ныне имеет название Трабзон и принадлежит Турции. Греки-понтийцы были изгнаны турками со своей исторической Родины в1922 году. Беженцы в бегстве оставляли все нажитое, включая исторические ценности. Спустя некоторое время, греческому депутату Ясонидису удалось вернуть древнюю икону Панагии. Согласно преданию, ее написал около двух тысяч лет назад апостол Лука, живший в тот период в Афинах. Специально для святыни греки-понтийцы выстроили новый монастырь, куда впоследствии и поместили образ. Икона Панагии Сумелы для Греции является символом сохранения православия и важной исторической реликвией.

Богородицу в Греции называют еще и Госпожой моря, Кирия тис талассас. Чудотворные иконы ее зачастую приплывали к местам возведения будущих монастырей и церквей по морю. Не утопали они и брошенными в колодец в смутные времена иконоборчества. Обители Богородицы располагаются в Греции в таких невероятных местах, на таких отвесных скалах, что сразу понимаешь, что без божественного вмешательства здесь было не обойтись.

О чудесах Богородицы, о ее чудесном вмешательстве в жизнь греков ходит множество сказаний. Причем, не только древних. Богородица продолжает участвовать в жизни своего избранного народа и в XXI веке, и к старым легендам прибавляются все новые и новые. О некоторых из ним нам бы хотелось рассказать, участвуя, таким образом, хоть малой толикой в общем праднике Успения.

Каждый греческий остров гордится своей Богородицей, и только, чтобы посетить все, даже самые известные в православном мире, греческие храмы Панагии, понадобилось бы не менее 40 лет. Так, по крайней мере, утверждают туристические агенты.

http://up.picr.de/30089380pr.jpg

На высоте 300-от метров над уровнем моря, прилепленным к отвесным скалам, белеет монастырь Богородицы Хазовьотиссы, драгоценное украшение острова Аморгос. Несмотря на то, что остров принадлежит к исхоженному и истоптанному миллионами туристических ног Кикладскому Архипелагу, остров Аморгос стоит особняком: туристы сюда едут какие-то просветленные и спокойные, ну а уезжают уж совсем блаженными. Возможно, свой остров охраняет Богородица: не зря же ее икона проделала сотни миль по морю из самой Палестины, прежде, чем появиться у берегов Аморгоса.

https://rua.gr/greece/abgreece/22498-15 … etsii.html

Новости Византии

Должна возродится Византия, которая объединит Православные страны воедино и вместе с Империей Русских поведет народы Мира к Звездам!

54

С праздником Преображения Господня!

http://up.picr.de/30119116rk.png

http://up.picr.de/30119117cl.jpg

http://up.picr.de/30119118hr.jpg

55

Упал – встань и иди дальше!

http://up.picr.de/31164060ka.png

http://up.picr.de/31164062hs.jpg

http://up.picr.de/31164063zo.png

Услышав призыв Господа не тратить понапрасну время жизни, а готовиться к встрече с Ним (см. Мф. 24, 44), мы воодушевляемся на благой путь, стараемся жить по заповедям, горим желанием претерпеть все, что посылается в нашей земной жизни, по примеру Его святых, чтобы обрести единую с Богом жизнь и ныне, и в вечности. Но, как правило, при первом преткновении мы падаем, теряем мужество и унываем от бессилия, ропщем на людей и обстоятельства.

Если верующий человек старается пребывать в молитве, просит у Бога помощи, чтобы с душевным спокойствием встретить все, что принесет ему наступающий день, то со временем он приходит к полному самоотречению, предает себя на волю Божию и все жизненные ситуации воспринимает с благодарностью, как посылаемые Богом для очищения и укрепления его души.

Святые владели этими навыками и умели благодарить Бога за любые условия жизни, за все непредвиденные скорбные случаи. Один из вселенских учителей, святитель Иоанн Златоуст, был оклеветан и изгнан из Константинополя в ссылку. Больной и измученный, он непрестанно благодарил Господа. Когда пришло повеление о переводе его в другое, еще более дальнее место ссылки, он был уже при смерти. Но изнемогающего узника не положили на телегу, а посадили на коня (был императорский приказ создать ему максимально тяжелые условия передвижения) и под конвоем отправили на окраину империи.

Святитель понимал: ему не пережить эту дорогу. Как только на пути показался храм, он попросил у стражников разрешения помолиться в нем и причаститься. Самостоятельно идти он уже не мог, и воинам пришлось волочить его под руки. В храме святитель припал к престолу в горячей благодарственной молитве Богу за все Его великие благодеяния. «Слава Богу за все!» — таковы были последние слова святого Иоанна Златоуста. Он предстал перед Господом с душой, возмужавшей в земных скорбях.

Мы в большинстве своем не таковы. «Не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой», — молимся мы, по примеру Оптинских старцев, каждый день, но в минуту испытания забываем эти слова. Например, человек, который минуту назад был весел и деятелен, после краткого разговора по телефону полностью меняет свое душевное расположение. Что-то ему не понравилось, или сказали ему нечто обидное, или отказали в его просьбе, и человека уже не узнать: он мрачен, погружен в себя, не в состоянии сосредоточиться на работе — его духовное равновесие нарушено.

Как же быть, если мы стараемся жить правильно, прилагаем к этому усилия, но не справляемся и падаем – унываем, легко сбиваемся с доброго пути? Оказывается, и за духовные преткновения надо благодарить Бога, осознавая, что у любого падения есть причина.

В сущности, падение — это отпадение человека от воли Божией, внутреннее движение или внешнее действие вопреки ей. Человеку известна воля Творца, выраженная в заповедях, а он метнулся в сторону, то есть пал, – поступил против совести или действовал по страсти, не захотел поступиться эгоистичными интересами. В духовном смысле падение означает устремление к смерти и распаду, какие бы привлекательные формы он ни принимал. Любая страсть — это и есть движение от нетленного Господа к тлению.

Если человек упал, да еще хорошенько ударился, у него возникает повод задуматься. Ведь можно думать, что ты ведешь духовную жизнь, а на самом деле иметь благочестие по образу фарисея — совершать подвиги «во имя свое», а не Божие. В таком случае человек мысленно включает разные счетчики, подсчитывает баллы и проценты: что доброго он сделал, и какое добро ему еще «не оплачено» Богом. Для такого «подвижника» падения, особенно грубые, полезны. Человек уступил страсти, увидел, что в один момент у него все «обнулилось», и понял, что он совершает подвиги не так, как должно, не с тем сердечным расположением, и нужно, наверное, поплакаться перед Господом, покаяться и начать снова, но уже по-другому.

Можно признать, что падения неизбежны. Увы, никому без них не прожить. Главное — каждый раз подниматься, если упал, «не залеживаться», пытаясь удобно устроиться на мусорном полигоне. Ибо длительное отпадение от Бога приведет к однозначно плохим результатам. В качестве примера можно привести воспоминание митрополита Питирима (Нечаева) из книги «Русь уходящая». Однажды Патриарх Алексий I был неприятно поражен, получив поздравительную телеграмму к пролетарскому празднику 1 мая, подписанную одним из архиереев. Про этого иерарха с осуждением говорили, что он идет «на поводу у властей», а власти в то время открыто преследовали Церковь и насаждали атеизм во всех сферах.

Впоследствии митрополит Питирим узнал от самого архиерея, что однажды тому пришлось пойти на компромисс. Тогда его вынудили обстоятельства, но впоследствии «он уже не мог выйти из порочного круга, и делал одну ошибку за другой». В результате, несмотря на свой сан, он окончательно запутался, стал запуганным человеком. А все потому, что легче катиться по наклонной плоскости, чем встать и вновь начать движение к Богу. Ведь для этого надо не только отказаться от своих ошибок и заблуждений, но порой и лишиться привычного образа жизни, уюта, покоя, почестей, к которым человек привык. Не каждый к этому готов...

Жизнь в миру полна суеты, и, чтобы хранить готовность к встрече с Господом, необходимо чередовать земные хлопоты с заботами о своей душе. Если мы чувствуем, что уходит благочестие, благоговение, значит, надо постараться внутренне остановиться и помолиться, почитать Евангелие, сделать то, что поможет восстановить внутреннюю устремленность к Богу. Правильное устроение разрушается не мирскими делами, а грехами.

Даже ведущие монашескую жизнь люди занимаются рукоделием, самообслуживанием. Монахи, хоть и приняли на себя ангельский чин, но пока еще ангелы земные и нуждаются в пище, одежде, отдыхе, тепле, защите от непогоды и так далее, над чем они ежедневно трудятся. Монастырский уклад чередует земные дела с духовными упражнениями, которым принадлежит безусловный приоритет. В идеале иноки обеспечивают себе лишь необходимый для проживания минимум, а все остальное время посвящают Богу.

Мирянам не всегда можно построить жизнь таким образом. Тем не менее, живя в мире суеты, надо стремиться к такому же чередованию, приучать себя регулярно обращаться к миру духовному. Поводом может послужить что угодно: начало дела или его окончание, приобретение или утрата, переживание искушения или радость и так далее. Главное, не откладывать духовную жизнь «на потом».

Опасная дьявольская уловка — мысль, что пока еще можно целиком и полностью заниматься земным. «Куплю квартиру, — думает человек, — выплачу кредит, поменяю машину, заработаю денег детям на образование и прочее, а потом, ближе к исходу, посвящу время небесному». В том-то и дело, что мы не знаем, в какой момент жизни нас настигнет этот исход: в юности, зрелости или в глубокой старости.

В любом возрасте надо рассудительно использовать все имеющиеся силы и представляющиеся возможности, чтобы строить свою духовную жизнь, не откладывать молитву, покаяние, богомыслие, исправление своей души на неопределенный срок. Святитель Иоанн Златоуст говорил по этому поводу: «Мы не властны в смерти — будем же властны в добродетели».

http://vm.ru/news/439653.html

56

В Екатеринбург прибыла главная святыня Урала

http://up.picr.de/31804492fc.jpg

http://up.picr.de/31804494wc.jpeg

11 февраля — Собор екатеринбургских святых, в честь этого события в Свято-Троицкий кафедральный собор привезли икону Богородицы "Чимеевскую". Она считается главной иконой Урала. Об этом сообщили в пресс-службе городской епархии.

Первая православная икона Урала Икона Божьей матери "Чимеевская" прибыла в Свято-Троицкий кафедральный собор в Екатеринбурге. В День екатеринбургских святых отслужили литургию, на ней поприсутствовали высшие церковные чины региона: митрополиты, епископы и викарии.

Позднее провели торжественное причастие, на котором использовали десять чаш с вином. Потом вспомнили почивших епископов Екатинбургских.

Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл, поздравил всех прихожан со святым праздником и он вспомнил убитых при гонениях священнослужителей. Он также сказал, что церковь Екатеринбурга имеет историю печальную, но в то же время славную и нельзя забыть ни одного имени, имеющего к ней отношения.

https://nation-news.ru/region/...

Арианна (Светлана) :

http://up.picr.de/31804495dl.jpg

Чудотворная Чимеевская икона Божией Матери относится к местночтимым образам – почитается Курганской и Шадринской епархиями. Однако известность этой иконы так велика, что слава о ней распространяется буквально по всему миру. К образу приезжают паломники из разных городов России и других стран. Для иконографии она считается изводом Казанской иконы Богоматери – вариантом в пределах канонического образа.

Явление образа.

Впервые людям этот чудотворный образ явился в 1-й половине XVIII века. Тогда бурные воды сибирской реки Нияп, близ села Чимеева, принесли плывущую крупную доску. В какой-то момент она попала в водоворот, течение подняло ее, и чимеевским жителям явился чудотворный лик. Местные архивы сохранили об этом такие записи: «Черная доска… накренилась и стоявшие на берегу увидели необыкновенно большие выразительные глаза Божьей Матери. Взгляд этот обжёг собравшихся божественным светом». Выразительность взгляда Чимеевского образа действительно подтвердит любой, кто видел икону. Если Казанская Божья Матерь изображена с уточенными чертами лица, то описываемый лик отличается крупными глазами, от которых невозможно оторвать взгляд. После чудесного обретения икона попала в церковь Чимеева и скоро слава о ее силе разнеслась по всей Сибири.

57

Regina Angelorum (aka The Virgin with Angels), William-Adolphe Bouguereau, 1900



http://up.picr.de/32571634hv.jpg

58

В день 55-летия полета Валентины Терешковой в космос в поселке Никульское Ярославской области был освящен новый храм, построенный благодаря первой женщине-космонавту.

https://up.picr.de/33039337az.png

https://rg.ru/2018/06/17/reg-cfo/valent … -hram.html

59

О верной самореализации



https://up.picr.de/33211457et.png


Человек сам себе создает проблему, когда пытается прожить не свою жизнь, когда вместо развития тех талантов, которые даны ему Господом, он устремляется за внешними яркими атрибутами успеха, стремится копировать чужую успешность, живет не своей жизнью, как модно.

В погоне за внешним, ярким, временами «кричащим» успехом человек забывает спросить самого себя, чего хочется ему самому, как он сам хотел бы жить.

В небольшом городке росли подруги, девочки подросткового возраста. Они смотрели сериалы, читали романы и глянцевые журналы, мечтали, что и у них когда-нибудь будет все красиво и роскошно, а самое главное — они будут очень счастливы…

Прошли годы, девочки повзрослели. У каждой был свой путь. Одна из них вышла замуж за иностранца и уехала с супругом в благополучную европейскую страну. С материальной стороны семья жила безбедно. Другая окончила известный вуз и, получив престижную специальность, нашла хорошую работу с высокой зарплатой, интересными командировками, в том числе зарубежными.

Третья уехала в столицу, вышла замуж за богатого человека, жила в огромной квартире в хорошем районе, могла себе позволить одежду и косметику любых брендов, посещала самые дорогие рестораны и курорты. Четвертая подруга осталась жить в родном городе, выучилась на медсестру, работала в детском садике, немного подрабатывала в поликлинике. Вместе с мужем, инженером-механиком местной транспортной организации она растила трех детей, посещала местный храм, выбиралась на свой участок, ходила за грибами, ездили семьей на речку.

После нескольких лет разлуки подруги захотели встретиться. Согласовав свои планы, успешные дамы выбрали время и приехали в родной город. Четыре подруги детства сидели на террасе у той, которая осталась в родном городке, за столом с самоваром, рассказывали каждая о своей взрослой жизни, сравнивали подростковые мечты и реальность. Первое время трое из них смотрели на скромную подругу-хозяйку с некоторой жалостью, сочувствием, даже неловкостью, как будто они сдали экзамен «на успешность», а она нет.

Со стороны же было заметно, что именно у этой без особых внешних достижений молодой женщины самые счастливые глаза, самый легкий и заразительный смех. Нельзя было не понять, что она никому не завидует, занимается любимым делом, а от походов всей семьей в лес за грибами получает удовольствие не меньшее, чем кто-то от самых затратных экзотических и «статусных» развлечений. Из соседней комнаты то и дело доносились детские голоса и беззаботный смех, напоминавший дамам, что когда-то они сами так же беспечно радовались жизни. От этого и их лица постепенно расправлялись и молодели, сердца оттаивали, а общение становилось все более живым, искренним, доверительным.

Раздавшийся звон колокола дал новую тему для разговора. Они уже наперебой вспоминали, как в их городке открывали храм, как они в первый раз зашли в него из-за любопытства и тогда их глубоко поразили иконы. Они на перебой вспоминали, как им на Пасху разрешили звонить в колокола, и первый раз они попробовали кулич… «Мы с детьми и в этом году на колокольне были, — сказала хозяйка дома. — Они так радовались, а я вас, девочки, вспоминала. Как хорошо, что вы там тоже счастливы».

Это стало последней каплей. Никто больше не скрывался под маской благополучия, вспоминая свои нереализованные мечты детства. Женщина, живущая в Европе, с сожалением сказала, что все чаще вспоминает, как прежде мечтала стать археологом и вести раскопки непременно в степях. Ей не хватает возможности часто приезжать в родительский дом. В заключение она неожиданно для себя заявила, что, если бы она снова была совсем юной и делала выбор, то выбрала бы в жизни другой путь.

Вторая дама призналась, что ее очень утомляют частые поездки и необходимость постоянно выглядеть респектабельно. С годами она поняла, что жизнь в бешеном темпе ее опустошает. А когда-то она мечтала посвятить себя цветоводству, работать в большой оранжерее и самой выводить новые сорта пионов.

«Может быть, именно это было моим призванием? — спросила она вслух. — Я очень люблю свои клумбы на участке, и сейчас для меня самая большая радость — это купить или вырастить интересный цветок».

Третья подруга вспомнила, что всегда мечтала работать с малышами, что общение с ними приносило ей настоящую радость, да и они к ней «липли». Но потом она не пошла ни учиться, ни работать в этой сфере, потому что там платили немного, а ей хотелось «красивой» жизни. Теперь, понимая, что материальный достаток не заменяет в жизни всего остального, она все-таки хотела бы выучиться желанной профессии. Однако школьные знания уже подзабыты, привычное течение жизни затянуло, и ей все сложнее сделать усилие и подготовиться к учебе…

Выяснилось, что любой самый успешный образ жизни не лишен проблем, разочарований, ошибок. Плох ли был сам по себе какой-то из трех путей? Нет. Другим людям их пути принесли бы счастье и полноту самореализации, если бы отвечали их склонностям, способностям, истинным, а не поверхностным желаниям. Этим молодым женщинам они не принесли особой радости, потому что, стремясь к внешнему успеху, они забыли о том, к чему действительно лежало их сердце, о своих настоящих талантах, полученных от Господа. А счастье четвертой подруги, жизнь которой внешне была лишена ярких успехов, было явным, глубоким и прочным. Ведь она занималась своим любимым делом, пусть не самым прибыльным, и жила своею жизнью, не пытаясь копировать чужую.

Всем людям, особенно молодым, делая выбор, надо следить за собой, за личными целями и желаниями, чтобы не стать заложником своих амбиций. Иногда избежать этого помогает посторонний совет. Со стороны, как говорится, виднее, но при условии, что советует искренний доброжелатель. Лучший же советчик — собственная совесть. Ее слышит каждый человек, который не отключился от нее противлением ее требованиям. Снова услышать ее тихий, но твердый голос поможет молитва, духовное чтение и другие средства пробуждения духа.


http://vm.ru/news/513400.html

60

В Царском крестном ходе в Екатеринбурге приняли участие 100 тысяч человек

https://up.picr.de/33260847oh.jpg

https://up.picr.de/33260848am.png

https://up.picr.de/33260976pu.png

В Царском крестном ходе в Екатеринбурге минувшей ночью приняли участие порядка 100 тыс. человек. Как сообщает пресс-служба Екатеринбургской епархии, за Божественной литургией причастились около 15 тыс. человек. Причастие велось из 100 чаш. Напомним, Крестный ход начался в 2:30 от Храма-на-Крови: сразу по завершении Божественной литургии, которую возглавил патриарх Кирилл. Он же и возглавил многотысячную колонну, которая двинулась по центру Екатеринбурга и прошла по маршруту: ул. Царская – ул. Толмачева – пр. Ленина – ул. Татищева – ул. Токарей – ул. Халтурина – ул. Техническая – ул. Решетская – Железнодорожный лесопарк – пос. Шувакиш – до монастыря святых Царственных страстотерпцев в урочище Ганина Яма. Протяженность маршрута занимает около 21 км. Колонну сопровождали 25 мобильных групп помощи Православной службы милосердия, в состав которых входят священники, представители Успенского православного братства, сестры милосердия и добровольцы, готовые оказать любую справочно-информационную и доврачебную помощь. Также колонну сопровождали волонтеры Царских дней, казаки, сотрудники и добровольцы благотворительного фонда «Ника». Вместе с крестоходцами также двигались экипажи полиции и скорой помощи. По пути колонны стояли автобусы, в которые могли сесть и доехать до обители те, кто по состоянию здоровья не смог пройти весь маршрут.

Европейско-Азиатские новости: http://eanews.ru/news/society/V_Carskom … 7_07_2018/