Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Об инвестициях в почтовые марки

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Инвестиции – в почтовые марки: как зарабатывала и какое наследство оставила покойная Елизавета II

https://up.picr.de/44327549vv.png

https://up.picr.de/44327550zt.jpg

Журналисты выяснили, какое наследство, кроме политического, оставила после себя британская королева Елизавета II, ушедшая из жизни минувшим днем на 97-м году жизни. Церковной мышью, конечно, монарх не была, но и самой богатой из всех занимавших престол, не стала.

В списке богатейших правителей мира Елизавета заняла только 12-е место с состоянием в 530 миллионов долларов. Бюджет монарха, как сообщает «Комсомольская правда», складывался из трех источников.

Это ежегодный бюджетный грант за выполнение обязанностей перед государством, доход от частного герцогства Ланкастерского и личные сбережения. Последняя статья доходов – это, по большей части,  унаследованное ранее от родителей и мужа – от отца поместье Сандрингем и замок Балморал, от матери – 70 миллионов фунтов, от покойного мужа, принца Филиппа – 10 миллионов фунтов.

Больше половины из всего того, что зарабатывала Ее Величество, она вкладывала в ценные бумаги, а также в коллекцию почтовых марок. К слову, коллекция это на сегодняший день оценивается в 100 миллионов фунтов стерлингов.

Напомним, Елизавета II умерла минувшим днем в своем замке в Балморале в Шотландии.

https://sportkp.ru/khronika/investicii-v-pochtovye-marki-kak-zarabatyvala-i-kakoe-nasledstvo-ostavila-pokoynaya-elizaveta-ii_nid293605_au21187au_cr21187cr?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=

32

Für San Marino sind Briefmarken kleine Diplomaten

Kein anderes Land dieser Welt hat es so wie San Marino verstanden, seine Staatskasse allein durch den Verkauf von Briefmarken und Münzen zu sanieren. Die Sammlerstücke aus dem Zwergstaat sind in Philatelistenkreisen heiß begehrt.

https://up.picr.de/44777135ml.png

Короче статейка, San Marino типа страна, но оченъ маленькая, живет за счет продажи марок, монет и туризма!

https://www.welt.de/reise/nah/article23 … maten.html

33

https://up.picr.de/44992711ul.jpg

https://up.picr.de/44992712uc.jpg

34

Ты собираешь только чистые марки, желая навариться в конце своего пути?

Слова Воланда, обращенные к Берлиозу при их встрече на Патриарших прудах: "- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Ты можешь не успеть продать с выгодой свои почтовые бумаженции, а ты себе во всем отказывал ...

Настоящие филателисты собирают марки и белеги для Души, для познания Мира!

https://up.picr.de/45461849fl.png

https://up.picr.de/45461872kb.png

35

В Туле выставили на продажу коллекцию марок за 70 миллионов рублей

https://up.picr.de/46364038lg.png

https://up.picr.de/46364039ku.jpg

В Туле выставили на продажу коллекцию почтовых марок за 70 миллионов рублей. Информация появилась на сайте бесплатных объявлений.

Автор объявления уточняет, что не может назвать точное количество марок в коллекции.

«Сосчитать не могу, постоянно сбиваюсь. Их слишком много», — отмечает продавец.

Также сообщается, что в коллекции можно найти марки различной тематики, в том числе, из разных стран мира. Возможна поштучная продажа экземпляров, однако, цена при таком варианте не уточняется.

https://www.tsn24.ru/2023/09/21/292011- … -rubley-/?

36

Почтовые ящики Alderney // Британия - 2024

Описание
История почтового ящика, или почтового ящика, начинается в бейливике Гернси, но как он стал культовым символом, которым он является сегодня?

До революционных реформ, проведенных Роулендом Хиллом в викторианский период, британская почтовая служба была громоздкой и дорогой. Хилл считал, что если бы отправлять письма было дешевле, больше людей делали бы это, одновременно стимулируя общение и торговлю.

Мечта Хилла была реализована в 1840 году, когда был принят Закон о почтовых расходах Пенни, открывший путь к доступным почтовым расходам и простым в использовании клейким маркам. Однако во многих общинах ближайший пункт приема писем находился за много миль. Именно Энтони Троллопу - тогдашнему чиновнику Главпочтамта, который впоследствии стал писателем викторианской эпохи - приписывают введение почтового ящика, поскольку он наблюдал, как почтовые ящики на обочинах дорог используются во Франции и Бельгии.

Марка 65 пенсов: Аэропорт Олдерни.

Марка 88p: Уайтгейтс

Марка стоимостью 1,20 фунта стерлингов: Маршрут Пикатерра.

Марка £ 1,36: Виктория-стрит.

Марка £ 1,68: Route de Braye

Марка стоимостью 1,74 фунта стерлингов: Хай-стрит.

https://up.picr.de/47085882xm.jpg

https://up.picr.de/47085884ne.jpg

https://up.picr.de/47085890et.jpg

https://up.picr.de/47085891yg.jpg

https://up.picr.de/47086047ys.png

37

https://up.picr.de/47269699ij.png

https://up.picr.de/47269700gj.png

https://up.picr.de/47269701qv.png

38

https://up.picr.de/47381239ml.png

https://up.picr.de/47381240no.png

https://up.picr.de/47381241dl.png

https://up.picr.de/47381242md.png

39

Конверт с марками, гашение — «одолжение». Москва-Вена. Очень редкий

https://up.picr.de/48210288sq.png

https://up.picr.de/48210289kc.png

https://up.picr.de/48210290pi.png

https://tula.anumis.ru/auc175/id588920/

40

Время жидов спекулянтов // Про сиона-мать филателистический бизнесс!

https://up.picr.de/48837750rs.png

Если проще этот самый бизнесс это спекуляция, Соломон Абрамыч пользуясь тем что у него как у жида 4 гражданства, может перемещать свое кошерное тело в миры скверны (сионизма-педерастии), там покупать почтовые бумаженции и в России их перепрадавать, все как во времена СССР!

Железный занавес, сейчас вообще война, не до марок, но появился БРИКС, а это шанс для филателистов, тем более западло собирать марки свиней сиона-содома, имя кому легион от израила и бывшей укрианы до вонючей бриташки, да и номиналы у них, как испорченный воздух в синагоге!

Бесс перестал собирать марки жидамасонов, а почтовые бумаженции жидов-содомитов кровавого израила или жидов-жидабандер бывшей украины, чур меня, да и марки Аргентины или Бразилии, Китая и Индии, даже Боливии на порядок выше чем филателия бал вампиров, который окончен, Филателист Путин сказал!

п/с :

Ещё недавно Германию называли локомотивом Евросоюза, а теперь всё чаще именуют «больным человеком Европы» (sick man of Europe), как пишет The Economist. Когда-то так называли Османскую империю, развалившуюся после Первой мировой войны.

«Крупнейшая в Европе экономика из лидера роста превратилась в отстающего. В период с 2006 по 2017 год она по своим показателям превосходила другие крупные экономики и держалась вровень с Америкой. Но сегодня там третий квартал подряд наблюдается спад или стагнация, и в итоге она в 2023 году может стать единственной крупной экономикой, у которой сокращается ВВП. И это проблема не только сегодняшнего дня. По данным Международного валютного фонда, рост в Германии в ближайшие пять лет будет медленнее, чем в Америке, Британии, Франции и Испании», 

– отмечает издание.

Хуже всего то, что Германия в буквальном смысле теряет свою промышленность. Из страны уходят иностранные промышленные гиганты. Крупнейший производитель шин французский холдинг Michelin закрывает свои заводы и отказывается от производства грузовых шин в Германии. Два завода в Карлсруэ и Трире будут закрыты до конца 2025 года, а в Хомбурге будет прекращено производство новых шин и полуфабрикатов. Кроме того, Michelin переносит свой клиентский центр из Карлсруэ в Польшу. Michelin стал уже вторым производителем шин, ушедшим из Германии: совсем недавно американская компания Goodyear объявила, что прекратит производство шин в Фюрстенвальде и закроет свой завод в Фульде. Это затронет около 1 800 рабочих мест.

Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре.

Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам.

Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann – не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта.

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа.

Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. «Учитывая убытки многих из наших прежних структур, процессов и высокие затраты, мы больше не конкурентоспособны как бренд VW», — заявил он.

В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Кроме того, производственные мощности на заводах Группы, состоящей из VW, Skoda, Seat и коммерческих автомобилей VW, будут сокращены до 80%, рассматривается в том числе закрытие заводов.

Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц».

Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister (Чемпион по экспорту). За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти.

Согласно опросу ifo, индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле.

В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии. Компания при этом была самым ценным компонентом главного немецкого биржевого индекса DAX. Поскольку многие акционеры компании являются выходцами из США и компания недавно объединилась с американским производителем промышленного газа компанией Praxair, то дело идет к переносу этого производства из Германии в Америку. 

Немецкий телеканал Tagesschau прямо называет действия компании Linde предательством. 

Южноафриканская целлюлозно-бумажная группа Sappi два месяца назад объявила о продаже своего комбината в Штокштадте недалеко от Ашаффенбурга (Бавария), но покупателя пока не нашлось.

Больше всего пострадала от повышения цен на энергоносители химическая промышленность Германии, третья по величине отрасль страны. Производителям химикатов требуются большие объёмы электроэнергии для производства материалов, используемых практически во всех секторах экономики. За последние месяцы несколько крупных немецких химических концернов, включая лидера рынка BASF, предупредили о снижении прибыли и невозможности достичь ранее намеченных показателей в этом году.

Канцлеру Олафу Шольцу уже напрямую заявили о проблемах в химической промышленности. Как пишет Bild, представители отрасли на встрече с политиком преподнесли ему «шокирующий» документ об упадке производства и сокращении рабочих мест.

В 2023 году объём производства в химической промышленности сократился на 16,5%. В 2022 году тоже наблюдался спад в 20%. К концу декабря этот печальный показатель вполне может сравняться с прошлогодним.

При таком спаде неизбежно массовое сокращение сотрудников. Химическая промышленность производит удобрения для сельского хозяйства. Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи. 

В химической отрасли Германии держатся на плаву те компании, которые продолжают сотрудничество с Россией. Концерн BASF, который является лидером отрасли, в 2022 году заработал €22,67 млн благодаря сотрудничеству с РФ. Для компании, которая оказалась в столь тяжёлом положении, это очень серьёзное подспорье, от которого нельзя отказываться.

Продолжает сотрудничество с Россией не только BASF. Помимо химического гиганта, торговлю с Россией не прекратили: производитель автомобилей BMW, который за 2022 год заработал на таком сотрудничестве €54,78 млн; сеть магазинов мелкооптовой торговли Metro AG (€34,94 млн); строительная компания Knauf (€31,17 млн); производитель оборудования для бань и саун EOS (€20,78 млн). В целом с Россией продолжают сотрудничать 393 немецкие компании, которые за прошлый год «принесли в бюджет Кремля» €379 млн, пишет Bild. 

На сегодняшний день цены на электроэнергию в Германии достигли одного из самых высоких уровней в Европе. В результате промышленное производство резко подорожало, что стало ударом для экономики ФРГ, индустриального локомотива Евросоюза. Это вынуждает немецкие компании искать счастья за рубежом, например в Китае или США. Так, химический тяжеловес BASF вложил 10 миллиардов евро в новый завод в Китае и в ближайшее время не планирует новых инвестиций в Германии.

Ведущие экономические институты Германии прогнозируют дальнейшее усугубление экономического кризиса в Германии, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. По сравнению с первым кварталом прошлого года ВВП упал на 0,5%. Инфляция же достигла беспрецедентной величины в 6,1% и продолжает расти.

Немецкий бизнес с пессимизмом смотрит в будущее, отмечает издание. Предприниматели опасаются, что период экономических затруднений продолжится и они не смогут в будущем обеспечить приток инвестиций. Многие компании вынуждены сокращать производство или же полностью его останавливать.

Германия сейчас претендует на печальный статус «больного человека Европы», а перед больным человеком маячит два выхода – выздоровление или смерть. Причём виновата Германия в этом сама. Навязанный из-за океана отказ от дешёвых российских энергоносителей делает всё большее число отраслей немецкой промышленности нерентабельными.

Всё идет к тому, что Германия в конечном счете может оказаться без собственной индустрии.        

@Copyright Палестинский информационный центр

***

Скоро Веймарская республика - 2, почтовая марка будет стоить 2 миллиарда евро!

41

Коллекцию марок в Мурманске выставили на продажу за 1 млрд рублей

https://up.picr.de/49257854da.png

https://up.picr.de/49257857oe.png

Мурманская областьСтрелка вправоНовостиСтрелка вправоКоллекцию марок в Мурманске выставили на продажу за 1 млрд р.

Коллекция почтовых марок времён СССР продаётся в Мурманске за 1 миллиард рублей. Соответствующее предложение появилось на сайте объявлений «Авито».

Как указал филателист, среди реализуемых наклеек имеются редкие экземпляры. Кроме того, продавец уверяет, что состояние марок новое.

На текущий момент нет данных, поступали ли коллекционеру предложения о покупке, однако с товаром уже ознакомились более 160 пользователей.

Вместе с тем на сайте имеется ещё один продавец из Мурманска, предлагающий коллекционные советские марки. При этом свою коллекцию он оценил всего в 1,5 млн рублей.

https://www.hibiny.ru/murmanskaya-oblast/news

42

Филателия. Спекуляция и безумие

https://up.picr.de/49623277dp.jpg

https://up.picr.de/49623278ph.jpg

Идея написать про филателию возникла совершенно спонтанно, я начал кое-что читать, узнал что-то новое для себя, удивился, и захотелось всё рассказать в статье. Описанные ниже аспекты филателии весьма интересны по отдельности, и про каждый из этих аспектов можно писать самостоятельные большие статьи, если, конечно, удастся раздобыть нужную информацию. Поэтому статья скорее обзорная, лишь освещающая целый спектр проблем и явлений.

Что вы знаете о филателии? Наверняка большинство скажет, что филателия – это коллекционирование марок. Верно, но филателия это не только коллекционирование марок, но и всего, что связано с почтой, почтовыми пересылками и оплатой почтовых отправлений. В филателию входит коллекционирование так называемых цельных вещей (конверты, формуляры), штампов, бланков почтовой оплаты, картмаксимумов (это открытка с маркой, на которой такое же изображение, что и на открытке, и всё это погашено штампом, связанным с этим изображением), ну и конечно марок всяких разновидностей и выпусков.

На марках, как самом популярном виде филателии, мы и остановимся.

Марки я собирал с самого раннего детства, и это увлечение продолжалось у меня в начальных классах школы где-то до 5 класса, и с тех времён советский кляссер мирно стоял у меня на полке. Недавно я начал покупать всякое барахло на известном китайском сайте и случайно обнаружил там марки. Стало интересно, и я заказал себе несколько тематических «кучек» и несколько «кучек-ассорти».

Надо сказать, что собирание марок не носило у меня какого-то систематического характера и в теорию я вообще не углублялся. То есть я попросту собирал почти всё подряд (хотя меня больше интересовали марки с различной техникой, космосом и авиацией) исходя из критериев цены и красивости. Вся доступная тогда филателистическая литература была примерно на одну и ту же тему: история почты, история марок, знаменитые и дорогие марки, как оформить коллекции и т.п., поэтому тематических книжек я не читал, потому что по-настоящему меня интересовала лишь подноготная, про которую разузнать тогда было невозможно.

Один вопрос никогда не давал мне покоя ещё с тех детских времён – почему марки из стран так называемого «третьего мира» были просто потрясающими, очень красивыми, яркими, красочными, а марки экономически развитых стран (США, Англии, Германии и т.п.) в подавляющем большинстве случаев были блеклыми, серенькими, да и попросту неинтересными. Советские марки были ближе к буржуйским, действительно красивых советских марок было не так много. И вот пришло время разобраться с этой филателистической «закулисой», а для этого пришлось покопаться в соответствующих материалах и мне открылось, что…

Но, обо всём по порядку.

Коллекционирование – всем известная страсть, за свою любовь настоящие коллекционеры (особенно обеспеченные) готовы выкладывать приличные деньги. По данным ООН, к концу XX века каждый 10 житель Земли так или иначе был связан с коллекционированием марок. А раз есть спрос и спрос серьёзный, то, казалось бы, что и предложения не заставят себя ждать.

Но вот незадача – выпуск марок как знаков почтовой оплаты, полностью регламентируется государством, точнее федеральной почтовой службой (почтовой администрацией в конкретной стране – и только она имеет право выпускать марки), которая входит в Международный почтовый союз. Часть марок идёт на почтовые нужды – для чего, собственно, марки и существуют и это первичная задача. За этим следит Союз. Другая часть идёт на филателистический рынок – за этой частью следит Международная федерация филателистов. Суть в том, что по регламенту нельзя спекулировать на эмиссиях (выпуске марок). Нельзя выпустить марок меньше, чем этого требуется для почты – таким образом искусственно создавая ажиотаж. Но в то же время нельзя выпустить и больше – тогда теряется смысл коллекционирования и данный выпуск потеряет свою филателистическую привлекательность и не будет покупаться.

Настоящей маркой является марка, выпущенная по заказу почтовой службы, и в идеальном случае, прошедшая почтовые процедуры при отправлении чего бы то ни было, о чём говорит гашение – соответствующая печать на ней.

Но всё не так просто, особенно когда речь идёт о серьёзной прибыли. Разве можно устоять от соблазна заработать, обойдя какие-то там законы, да и по сути, серьёзных карающих законов, запрещающих печатать марки сверх необходимости, нет. Поэтому спекулятивные эмиссии для заработка, а не для почтовых нужд, обнаружились на рынке почти сразу, как только стали формироваться филателистические общества в Европе – в 50-60-х годах XIX века, и появился интерес к маркам из далёких заморских стран.

Можно выделить основные признаки спекулятивной эмиссии:

чрезвычайно малый тираж;
распространение среди ограниченного круга лиц;
ограниченный срок годности или возможности применения;
слишком частые выпуски марок экстремально большими тиражами в районах с малым почтовым обращением (например, в малонаселённых островных колониях);
ничтожный процент тиража, реализуемый через сеть почтовых отделений, а не через филателистические фирмы;
чрезмерно большой размер серий почтовых марок;
чрезмерно высокие номиналы марок серий, не вызванные почтовой необходимостью.
По мере развития филателии, стали развиваться полулегальные и совсем нелегальные эмиссии, а то и вовсе фальсификат. Филателия в полной мере столкнулась с реалиями современного мира и большого бизнеса.

Заварился этакий клокочущий бульон – часть коллекционеров хотела редких марок, часть – красивых марок и побольше, почте тоже нужны были марки, фальсификаторы гнали всевозможный фальсификат с надпечатками, новоделами (когда с использованием старых клише печатались новые тиражи), набирающие обороты филателистические агентства из Европы и США удовлетворяли совершенно нездоровые филателистические амбиции стран третьего мира с недоразвитой экономикой и печатали в необъёмных количествах те самые красивые марки, которые прекрасно знакомы отечественным коллекционерам позднесоветской эпохи, а Международный почтовый союз, Федерация филателистов и ряд других организаций пытались за всем этим следить и по возможности регулировать.

Вот на филателистических агентствах хотелось бы остановиться подробнее.

В конце 80-х годов XIX века, немецкий торговец марками Николас Фридрих Зеебек переехал в США и создал типографскую фирму. Первый контракт был заключён с Сальвадором – Зеебек предложил ежегодно к 1 января обеспечивать почту республики бесплатно всеми необходимыми марками, а взамен попросил все непроданные марки ежегодно возвращать ему. Помимо этого Зеебеку разрешили использовать печатные формы изъятых из обращения марок для издания новоделов. Через пару лет подобные контракты были заключены с Никарагуа, Гондурасом и Эквадором.

Воспользовавшись контрактами с латиноамериканскими странами, Зеебек от их имени помимо обычных марок стал выпускать и новоделы, и всякие «редкости», обеспечив сверх меры первые поколения филателистов по всему миру, жаждавших филателистической экзотики. Надо сказать, что подошёл он к этому делу с особой любовью – его марки отличались разнообразием, красочностью, качественной бумагой и полиграфией, да и продавались по умеренной цене, поэтому «марки Зеебека» завоевали заслуженную (хотя и сомнительную) популярность.

Вскорости махинация была раскрыта и разразился грандиозный скандал. В 1894 г. в Лондоне даже было организовано специальное общество «Society for the Suppression of Speculative Stamps» («Общество по борьбе со спекулятивными выпусками марок»), которое возглавило борьбу с первой, но как покажет практика, далеко не последней марочной монополией. В результате почтовые администрации четырёх латиноамериканских стран были вынуждены отказаться от договора, заключённого с Зеебеком.

В XX веке интерес к филателии стал возрастать, чему способствовала выставочная деятельность, которая помимо культурного аспекта стала обладать ещё и коммерческой составляющей. В итоге крупные международные филателистические выставки стали одним из главных элементов стабильного бизнеса с довольно большим финансовым оборотом.

Так же нельзя забывать, что выпуск марок – это неплохое средство пропаганды и способ заявить о себе, особенно когда ты «маленькое, но гордое государство», появившееся во времена деколонизации, или даже ещё не государство, а некое территориальное образование с сепаратистки настроенным населением – вот, дескать, у нас есть отдельная почта и свои знаки почтовой оплаты! Не зря же марки ещё называют «визитными карточками государства». Поэтому к середине XX века торговля марками и другой филателистической продукцией приобрела настолько широкие масштабы, что возникла насущная необходимость в организации международного сообщества профессионально занятых структур в этой сфере бизнеса.

К концу 60-х годов вновь за своё взялись латиноамериканские страны. Например, вот любят филателисты марки для авиапочты, которые отличаются от обычных марок более узкой тематикой (как понятно – связанной с авиацией) и соответствующей надписью – «Airmail». Что делают наши латиноамериканские друзья? Правильно! Печатают слово «airmail» на всех своих марках! Включая те, которые сюжетно к авиации никакого отношения не имеют – с цветами, животными, динозаврами и пр. И это при том, что сами эти страны в те времена даже не обладали серьёзным авиационный транспортом.

Таким образом, на долю латиноамериканских стран приходилось около трети ежегодного прироста марок воздушной почты, поэтому филателистический рынок был завален марками из Парагвая, Панамы, Никарагуа, Колумбии, Венесуэлы, Эквадора и Гондураса. Международная федерация филателии (ФИП) предупреждала о недопустимости подобной эмиссионной политики и многие выпуски вносила в список вредных, которые не допускаются к экспонированию на международных выставках, что привело к падению спроса на эти марки среди филателистов по всему миру, и в первую очередь – в странах Европы.

Даже СССР обжёгся на спекулятивных эмиссиях, выпуская намного больше марок, чем это было необходимо для почтового использования (такие выпуски назывались CTO – Сancelled-To-Order, легитимное почтовое гашение, но без использования марок в качестве средства почтовой оплаты), а непроданные экземпляры гасились штемпелями и продавались оптом дилерам и коллекционерам, таким образом просто тупо зарабатывались деньги, что нанесло огромный ущерб филателистической репутации.  После развала Союза на мировой рынок хлынули тонны российских и советских марок, опустив уже подорванный престиж ниже плинтуса.

Но самый серьёзный удар по филателии был нанесён совсем с другой стороны.

Далее инсинуации тайного знатока филателии по ссылке :

https://etheroneph.com/blog/478-filatel … k661071780

В защиту Зеебека, чувак, ну тот автор статейки взял информацию о великом Филателисте Зеебеке с сайтов сионистов-содомитов - у кого Зеебек посмел бизнес отжать в те времена, да еще марки печатал новым странам, которые были востребованы, вот вонючки сионского гешефта и набросились на Зеебека, все остальное иуда-помои коими борухи и мордыхаи облили великого популяризатора Филателии стран Латинской Америки ...