Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Новости Науки и Техники » Авто-Мото // Новости! / Новости Науки и Техники


Авто-Мото // Новости! / Новости Науки и Техники

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Большие парусники. «Sea Cloud»: прикосновение к легенде

https://up.picr.de/42782875ro.png

https://cont.ws/@nainaspb/2164294

62

НАСА погружается в хаос // Лунная программа обвала ...

Агентство сионизма Блумберг (Или как в МИД РФ их назвали - вонючки-блумберг) конечно поспешило сообщить, виной всему : «Было плохое планирование, плохое исполнение».

https://up.picr.de/43156349dc.gif

https://up.picr.de/43156353ud.png

https://up.picr.de/43156355ov.png

И еще, не думайте, что Лунная программа НАСА буксует из-я того, что эти русские отказались продавать США свои ракетные двигатели! Далее иуда-либерал позволил себе нечто : "три раза ха-ха", мол двигатели из России - технологии прошлого века!

Первоначально планировалось, что первый пилотируемый полет на поверхность Луны состоится в 2024 году. Но согласно обновлению статуса и обзору программы Artemis агентства, эта дата, вероятно, будет перенесена на два года - до 2026.

Короче говоря, НАСА сталкивается с растущим и предсказуемым бюджетным кризисом, когда дело доходит до его амбиций как-то -  возвращение первых астронавтов на Луну с 1970-х годов. План состоял — и до сих пор — заключается в том, чтобы авиационные подрядчики Boeing и Lockheed Martin разработали систему космического запуска (SLS) и Orion, дорогую тяжелую систему запуска и лунное исследовательское судно соответственно.

Но затраты растут, а сроки пролетают незаметно.

Напомню, новая баллистическая ракета США, реализация ее проекта остановлена, не идет ракета, проблемы с двигателями и системой наведения, так-то корпус ракеты к нему вопросов нет, термоядерный заряд как бы тоже не вызывает сомнений, но сам принцип доставки так называемой ядерной бомбы до цели, здесь одни проблемы и конечно нет утечки мозгов из России. Современные Сикорские и Зворыкины не желают ехать в страну трансгендеров-педерастов и поэтому в госдепе суета и некий страх перед новыми русскими ракетами и конечно НАСА надеялось, что эти русские помогут США в их Лунной программе, но сейчас это невозможно, от слова совсем!

Нет, все знают, марсоход США бороздит просторы Красной планеты, но смею напомнить, полет американцев на Луну снял Стенли Кубрик, которого убили иуда-масоны за его кино о них "С широко закрытыми глазами"!

Кстати : Затраты, связанные с возвращением астронавтов НАСА на Луну, действительно ошеломляют: ибо каждый полет на Луну будет стоить 4,1 миллиарда долларов (!!!), а первый запуск с экипажем, вероятно все же переносится на 2026 год.

63

В России начали производить вездеходы на белорусских силовых агрегатах

https://up.picr.de/43413424kv.png

https://car.ru/news/automobili/215451-v … agregatah/

64

На юге Англии сгорела яхта стоимостью шесть миллионов фунтов

https://i.ibb.co/RzJq08D/w.gif

На юге Англии сгорела яхта стоимостью шесть миллионов фунтов // Иллюстрации Daily Mail ...

Когда начался пожар, 25-метровое судно оторвало от причала, и оно ещё некоторое время дрейфовало по гавани в клубах дыма, пишет британская газетнка сионизма и лжи - Daily Mail. В итоге яхта таки затонула.

Местная служба по защите окружающей среды опасается проблем с экологией из-за того, что на борту судна было девять тонн дизельного топлева (!!!).

Кому принадлежал корабль, конечно неизвестно. Также не удалось выяснить причину пожара, но дело ли в причине? Это знак скверне - сгорите в огне очищения и имя пламени - САРМАТ!

https://up.picr.de/43713222pi.png

https://up.picr.de/43713225fw.jpg

https://up.picr.de/43713226pz.jpg

https://up.picr.de/43713227yw.jpg

https://up.picr.de/43713228im.jpg

https://up.picr.de/43713230cb.jpg

https://up.picr.de/43713231ej.jpg

https://up.picr.de/43713232mj.jpg

https://up.picr.de/43713233cg.jpg

https://up.picr.de/43713234sz.jpg

https://up.picr.de/43713235rr.jpg

https://up.picr.de/43713236kr.jpg

https://up.picr.de/43713237jc.jpg

https://up.picr.de/43713238cl.jpg

https://up.picr.de/43713240qf.jpg

https://up.picr.de/43713241ga.jpg

https://up.picr.de/43713242eh.jpg

65

Центры подчинения женщины Богини примитивному самцу (Эрогенные зоны) // Мурки уходящего Июля 2022 (+18) ...

Внимание!

https://up.picr.de/44034637mf.jpg

https://up.picr.de/44034638av.jpg

https://up.picr.de/44034639iw.jpg

https://up.picr.de/44034640jw.jpg

Фотографии известных фотографов и из журнала Плейбой, центры подчинения на аглицком, но кому интересно сможет перевести!

Напоминаю самцам - пища самки Богомола : ЛЮБОВЬ - это властъ над женщиной Богиней! Над Королевой власти не бывает ...

Вселенные начала или Королевы по праву рождения, их подчинить невозможно, тем более властью над их телом или безумием любви!

Как правило, Королевы достаточно хорошо устроены в этом Мире и лишь рядовые Вселенные, пчелки летят безумно на нектар любви - примитивного самца!

Что еще? Проект коммерческий, Бесс зарабатывает себе Карму, которую у него отняли сионисты-педерасты и зато Бесс - пусть Изгой, но независим и может писать любые опусы, не пытаясь понравиться овцам Сущего!

А Королевы и продвинутые интеллектуалы, их немного, но ради них Бесс лабает Клаву Козюнич (шутка, речь о клавиатуре)!

https://up.picr.de/44034641bw.jpg

https://up.picr.de/44034642cu.jpg

https://up.picr.de/44034643ke.jpg

https://up.picr.de/44034644id.jpg

https://up.picr.de/44034645lc.jpg

https://up.picr.de/44034646og.jpg

https://up.picr.de/44034647py.jpg

https://up.picr.de/44034648dv.jpg

https://up.picr.de/44034650jp.jpg

https://up.picr.de/44034651dn.jpg

https://up.picr.de/44034652pv.jpg

https://up.picr.de/44034653hh.jpg

https://up.picr.de/44034654ue.jpg

https://up.picr.de/44034655ak.jpg

https://up.picr.de/44034656ur.jpg

https://up.picr.de/44034657hb.jpg

https://up.picr.de/44034658mb.jpg

https://up.picr.de/44034659sv.jpg

https://up.picr.de/44034660ap.jpg

https://up.picr.de/44034661kf.jpg

https://up.picr.de/44034662lj.jpg

https://up.picr.de/44034663bd.jpg

https://up.picr.de/44034664af.jpg

https://up.picr.de/44034665ej.jpg

https://up.picr.de/44034666nk.jpg

https://up.picr.de/44034667jc.jpg

https://up.picr.de/44034668lt.jpg

https://up.picr.de/44034669ua.jpg

https://up.picr.de/44034670gu.jpg

https://up.picr.de/44034671xi.jpg

66

«Газпром» объявил об остановке работы «Северного потока» на неопределенный срок // Про фиксированные цены на русские энергоносители // Странные новости ...

«Газпром» объявил об остановке работы «Северного потока» на неопределенный срок.

Рябков назвал условие для применения Россией ядерного оружия

«Это произойдет лишь в случае возникновения угрозы существованию страны».

Дипломат осудил Соединенные Штаты за попытки размыть баланс ответственности за использование оружия массового поражения.

«Так кто же, спрашивается, размывает эту грань, нарушает этот важнейший баланс ответственности в обращении с ядерным оружием и подходами к его применению? Мы видим здесь дальнейшее нагнетание напряженности именно со стороны наших противников», — сказал Рябков.

Дипломат не сказал - в Ставке Верховного Главнокомандующего знают - США и Британия не применят свое ядерное оружие ввиду его плачевного состояния! Конечно же превосходство Русского Мира в новых вооружениях бросают в дрожь семьи масонского ложа бнай&брит, их подземные города будут поражены и уничтожены термоядерными взрывами - США и Британия перестанут существовать, но первым падет Израиль!

(Продолжение следует)

Die Zeit - газетенка сионизма, как впрочем все СМИ Германии, смеялись не немцы, пучеглазые карлики сиона!

67

Владимир Путин по видеосвязи принял участие в спуске на воду атомного ледокола «Якутия»

Пока скверна издыхает на полях СВО :

https://up.picr.de/44744804cc.png

https://up.picr.de/44744805ca.png

68

Первым делом - самолеты: Исполняется 100 лет гражданской авиации России ...

https://up.picr.de/45166955td.png

Что такое век для авиации? Это путь от фанеры и ткани до композитов и уникального "черного крыла". От небесных "тихоходов" до сверхзвуковых скоростей. Пилоты говорят: у каждого самолета - свой характер, свое "лицо". Рожденные в разных КБ, они отличались даже внешне. Но что их, безусловно, объединяло - красота. Как говорил авиаконструктор Андрей Туполев: "Хорошо летать могут только красивые самолеты". И они не просто летали; удивляли мир своей уникальностью.

Ту-104 - самый первый советский реактивный самолет. Когда он впервые прилетел в Лондон, это произвело эффект, сравнимый с приземлением НЛО. Первый двухпалубный Ту-114, на момент своего создания стал крупнейшим пассажирским в мире. Известная история: когда летом 1959 года он прибыл в Соединенные Штаты, там даже не могли найти подходящий по высоте трап.

Ан-22 "Антей" - самый большой в мире турбовинтовой самолет и первый в мире широкофюзеляжный самолет. Ту-144 вошел в историю как первый сверхзвуковой. Самым огромным и тяжелым самолетом стал Ан-225 "Мрия". Ему проиграли и Boeing-747, и Airbus А380. А Ил-96 входит в десятку самых безопасных лайнеров в мире...

Сегодня наши авиаконструкторы работают над новыми амбициозными проектами и супермашинами. И еще деталь. Специальными правительственными самолетами летают руководители всех государств мира. Но большинство вынуждено пользоваться "иномарками". Так что нам есть чем гордиться: высшие должностные лица России летали и продолжают летать на отечественной авиатехнике.

На своих крыльях
Владимир Гутенев, председатель Комитета Госдумы по промышленности и торговле, первый вице-президент Союза машиностроителей России:

- Отечественная гражданская авиация за 100 лет прошла большой путь - от деревянных самолетов до комфортабельных пассажирских лайнеров благодаря инженерному подвигу легендарных конструкторов Андрея Туполева, Сергея Илюшина, Александра Яковлева, Олега Антонова и их конструкторских бюро.

Российские воздушные суда были не только известны во всем мире, но и били рекорды. Например, Ту-104 стал первым в мире пассажирским реактивным лайнером, а на первом советском вертолете, сконструированном в 1949 году Михаилом Милем, было установлено 23 мировых рекорда.

В начале 2000-х годов мы возлагали большие надежды на международные кооперации, которые позволили бы нам выходить на внешние, в том числе западные рынки. Sukhoi Superjet 100 разрабатывался в глубокой связке отечественного авиапрома с иностранными компаниями. Предполагалось, что благодаря данной кооперации сможем в сжатые сроки выйти на рынки с высокой степенью конкуренции. Но поставки необходимых компонентов были сорваны и заблокированы еще до введения антироссийских санкций по причине неблагонадежности наших "партнеров".

Наш Ту-104 стал первым в мире пассажирским реактивным лайнером
Эта ситуация вынудила в сжатые сроки разработать и изготовить отечественные комплектующие для Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией двигатель ПД-8 будет использоваться на новой модификации российского регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем - SSJ-New (RRJ-95New-100), а также на самолете-амфибии Бе-200ЧС.

Еще одна разработка - двигатель ПД-14, превосходящий иностранные аналоги, - будет использоваться для оснащения пассажирского самолета МС-21. На основе газогенератора ПД-14 появляется целое семейство двигателей тягой от 9 до 18 тонн - как для самолетов, так и для вертолетов. Форсированная модификация ПД-14М помимо моторизации "тяжелого" пассажирского МС-21-400 подойдет для транспортного Ил-76МД и перспективного Ил-276.

В соответствии с принятой прошлым летом программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года для нужд гражданской авиации предполагается поставить 1036 самолетов, из которых 412 - SSJ-NEW и МС-21.

В рамках создания полностью российского пассажирского лайнера МС-21 идет работа по замещению на отечественные восьмидесяти систем. В конце 2024 года предполагается поставить первые шесть самолетов для авиакомпании "Россия". Дальше в планах выпускать 72 единицы в год.

Кроме того, стоит задача быстрого развертывания производства и модернизации Ту-214, на который поступило уже 44 заявки от российских авиакомпаний. Предполагается выйти на строительство сначала десяти, а в последующем двадцати единиц в год.

Сегодня повышается роль и вертолетной техники. Она будет поставлена в количестве 764 единиц, основную часть которых составят вертолеты "Ансат" и Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми8АМТ.

Внешние вызовы в отношении России - возможность укрепить технологический суверенитет страны, в том числе в авиационной отрасли. У нас есть все ресурсы и компетенции для успешной реализации поставленных нашим президентом задач. Убежден, что авиастроители с поставленными задачами справятся.

Поздравляю со 100-летием гражданской авиации всех сотрудников авиатранспортного комплекса. От ваших усилий и отношения к делу сегодня зависит не только эффективное развитие отрасли и благосостояние российской экономики, но и жизни сотен тысяч пассажиров. Желаю успехов в покорении новых высот, крепкого здоровья и благополучия!

Российская газета - Столичный выпуск: №29(8974)

https://rg.ru/2023/02/08/pervym-delom-samolety.html

Летать на своих самолетах, на своем топливе, в своем Русском Мире ...

69

Что ты не знал о лунной программе США // Иллюстрации - Страшные тайны сионизма-содомии (+18) ...

https://up.picr.de/45697625ep.png

https://up.picr.de/45697627kw.png

https://up.picr.de/45697629ym.png

Познакомьтесь с экипажем миссии NASA Artemis II, следующими астронавтами, совершившими облет Луны:

Познакомьтесь с экипажем миссии NASA Artemis II, следующими астронавтами, совершившими облет Луны:

Кристина Кох посетила Международную космическую станцию ​​в 2019 году, где приняла участие в первом полностью женском выходе в открытый космос. Она начала свою карьеру инженером-электриком в Космическом центре Годдарда.

Джереми Хансен был летчиком-истребителем, прежде чем присоединиться к Канадскому космическому агентству (CSA), и в настоящее время работает с НАСА над подготовкой астронавтов и выполнением миссий. Это будет первая миссия Хансена в космос.

Виктор Гловер входит в наш класс астронавтов НАСА 2013 года и был пилотом миссии НАСА SpaceX Crew-1. Он налетал 3000 часов на более чем 40 различных самолетах и ​​будет пилотировать Орион вокруг Луны.

Рид Уайзман жил и работал на борту МКС в качестве бортинженера в 2014 году. Он также руководил подводной исследовательской миссией NEEMO21, а совсем недавно занимал должность начальника отдела астронавтов НАСА.

Сервисный модуль "Ориона" европейского производства даст космическому кораблю мощный толчок, необходимый для того, чтобы оторваться от околоземной орбиты и взять курс на Луну. Этот транслунный "инъекционный толчок" отправит астронавтов в дальнее путешествие продолжительностью около четырех дней, обогнув обратную сторону Луны, где они в конечном итоге создадут восьмерку протяженностью более 230 000 миль от Земли. На своем максимальном расстоянии экипаж пролетит примерно в 6400 милях от Луны. В течение приблизительно четырехдневного обратного полета астронавты продолжат оценивать системы космического корабля.

Вместо того, чтобы требовать движения при возвращении, эта экономичная траектория использует гравитационное поле Земля-Луна, гарантируя, что после полета вокруг обратной стороны Луны "Орион" будет естественным образом притянут гравитацией Земли для бесплатной части миссии возвращения.

Экипажу предстоит пройти через высокоскоростное вхождение в атмосферу Земли при высокой температуре, прежде чем приземлиться в Тихом океане у побережья Сан-Диего, где их встретит спасательная команда из НАСА и сотрудников Министерства обороны, которые доставят их обратно на берег.

У меня сиона матъ вопрос, а точно некие атсронавты нового карфагена, который должен бытъ разрушен (США) были на Луне или кино, про то, как они там были,
снял Стенли Кубрик??

Иллюстрации - Страшные тайны сионизма-содомии (+18) ...

https://up.picr.de/45697661xj.jpg

https://up.picr.de/45697662oj.jpg

https://up.picr.de/45697664cn.jpg

https://up.picr.de/45697666hu.jpg

https://up.picr.de/45697668gw.jpg

https://up.picr.de/45697669bo.jpg

https://up.picr.de/45697672mu.jpg

https://up.picr.de/45697674as.jpg

https://up.picr.de/45697681ps.jpg

https://up.picr.de/45697683nw.jpg

https://up.picr.de/45697686th.jpg

https://up.picr.de/45697689ed.jpg

https://up.picr.de/45697691jg.jpg

https://up.picr.de/45697692vb.jpg

70

Связь с автоматической станцией "Луна-25" прервалась?? // Истерика в среде украинських сионистов-педерастов!

https://up.picr.de/46184973pl.png

https://up.picr.de/46184975ww.png

https://up.picr.de/46184976sn.png

https://up.picr.de/46184977sl.png

https://up.picr.de/46184978br.png

Официальная информация для овец Сущего и спецслужб сионизма-педерастии :

Связь с автоматической станцией "Луна-25" прервалась. Предварительно, она перешла в нерасчетную орбиту и столкнулась с поверхностью Луны, сообщается в телеграм-канале Роскосмоса.

"19 августа в соответствии с программой полета "Луны-25" была предусмотрена выдача импульса для формирования его предпосадочной эллиптической орбиты. Около 14:57 связь с "Луной-25" прервалась", – говорится в сообщении.

Мероприятия по поиску станции и вхождению с ней в связь оказались безуспешны, отметили в госкорпорации. Специально формируемая межведомственная комиссия установит причины потери связи.

Ракета-носитель "Союз-2.1б" с автоматической станцией "Луна-25" на борту стартовала с космодрома Восточный 11 августа. Путь до спутника Земли составил примерно пять с половиной суток. Затем станция заняла околополярную орбиту высотой 100 километров.

16 августа "Луна-25" вышла на орбиту спутника Земли.

Ранее стало известно, что импульс для перехода на предпосадочную орбиту был выдан автоматической станцией "Луна-25". После этого произошла нештатная ситуация.

И Иуда-бандеры усрались от счастья, возможно ликуют ханаанские упыри из иуда-масонского ложа бнай&брит, но те кто привыкли думать не жопой понимают, сейчас русские бл@дъ расскажут вонючкам вселенского жида Бафомета, шо они там делают и для чего на самом деле запустили станцию "Луна-25"!

И это при том, что на обратной стороне Луны возможны базы тех, кто помогают Путину, базы НЛО, об этом сиона их мать всех этих чмо из британского парламента говорят открыто, в это верят даже заднеприводные гуманоиды сиона-содома, имя кому легион ...

ПУТИНУ помогают НЛО!!!

Но истерика в среде украинських сионистов-педерастов, в среде ханаанской нечисти вселенского жида Бафомета!

Так пусть ликует нечисть диавола, перед тем как сдохнуть, чтобы Русский Ветер развеял пепел их трупов ...

71

Новости Русского Космоса ...

https://up.picr.de/46845576jl.png

https://up.picr.de/46845578rp.png

https://up.picr.de/46845580yn.png

* С космодрома Плесецк запустили ракету-носитель "Союз" с военным спутником!

В Архангельской области с Государственного испытательного космодрома "Плесецк" сегодня запущена ракета-носитель легкого класса "Союз-2.1в" с космическим аппаратом. Запуск проведен в интересах Минобороны.

Все эти сионо-содомские СМИ в России неохотно пишут об этом запуске, там переживают, кого будут снимать в следующем году!

* Юрий Борисов: Российская орбитальная группировка к 2030 году будет состоять из примерно 1700 спутников!

Естественно, сколъко будет спутников у Русского Мира никто знать не должен, эра гласности свиней сиона-содома, имя кому легион закончилась! Будут ли расстрелы и повешения в Будущем неизвестно, но свидомит Ищенко уже разразился статейкой - ой а нас за що? Не вбывайте на свидомых, "навыщо нам смертелъная казнь"!

Ищенко не знает о словах Лидера Мира - штыки примкнуть, пленных не братъ? А кого повесят на осине иуды или поставят к стенке, стенке плача ..., чего свидомые засуетилисъ? Скоро денацификация бывшей украины?

* РАН предложила "Роскосмосу" создать два посадочных аппарата "Луна-27". Об этом сказал глава "Роскосмоса" Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия-24". По его словам, ученые вышли с предложением сделать два спутника - "Луна-27А" и "Луна-27Б" для надежности и для гарантированного выполнения этой миссии. Это предложение сейчас рассматривается.

Сионские отверстия греха, дайте один боевой! Зачем? На всякий пожарный!

Не знаю, как скверна, но ловко Наши придумали, запускают сразу два посадочных аппарата "Луна-27", мало ли, а то что строят Базу на Луне эти русские, так это тайна! Официально - сделают два спутника - "Луна-27А" и "Луна-27Б" для надежности и для гарантированного выполнения этой миссии!!!

https://up.picr.de/46845612hy.jpg

https://up.picr.de/46845613vg.jpg

https://up.picr.de/46845614ku.jpg

https://up.picr.de/46845615py.jpg

https://up.picr.de/46845617ej.jpg

https://up.picr.de/46845618gy.jpg

https://up.picr.de/46845619tz.jpg

https://up.picr.de/46845620uc.jpg

https://up.picr.de/46845621nk.jpg

https://up.picr.de/46845622kc.jpg

https://up.picr.de/46845623yx.jpg

https://up.picr.de/46845624ba.jpg

https://up.picr.de/46845625tk.jpg

https://up.picr.de/46845626mn.jpg

72

Northrop YB-49, 1948 г. Одно из «Летающих крыльев».

... жиды-англосаксы все украли у нацистов или им самолеты - вертолеты создали - русский Сикорские и другие инженеры из России!

Гуманоиды тупая тупиковая ветвь и конструировать неспособны, они умеют воровать чужие идеи!

Как жид эйнштейн украл открытие русского ученого Столетова и получил за это Нобелевскую премию!

Этот гуманоид не был математиком и физиком, он был мелкий клерк в патентном бюро!

https://up.picr.de/47428436vy.jpg

https://up.picr.de/47428440at.jpg

https://up.picr.de/47428442zf.jpg

https://up.picr.de/47428443yv.jpg

https://up.picr.de/47428444fi.jpg

https://up.picr.de/47428445bk.jpg

73

Монстры из глубин // Нереальные фото не-реала (+18) ...

Мы вот тут в Космос собрались, когда убьем и закопаем всех свиней сиона-содома, имя кому легион - паразитов человечества, кто должны удерживать Нас на Земле и не поверите, сионисты-педерасты и масоны-англосаксы нашли решение удержания - убить большинство человеков и построить "мир бесс-греха" для гуманоидов ханаанских и денисовцев вселенского жида Бафомета.

Но очищая Мир от скверны эти русские забыли про великий Океан, который практически не исследован!

Для тех, кто мудрецы в глазах своих - Мы практически ничего не знаем, что там под водой, так неболъшие познания о прибрежных лагунах, но Космос по имени Океан не исследован абсолютно и естественно человеки не знают, что это за НЛО влетают в глубины Океана и вылетают, ничего не знаем про огни больших городов на дне, да чего там бл@дь, Мы не знаем ничего элементарно про чудовища Океана, а они там не просто есть, они чудовища кишат в Океане ...

Металлические конгломераты на дне Ледовитого океана - это тайна из тайн, огромные залежи -  редкоземельных металлов и других металлов - золото, платина, волъфрам, молибден, титан ...

Но это уже совсем другая тема ...

Монстры из глубин // Нереальные фото не-реала (+18) ...

-------------------------------------------------------------------

https://up.picr.de/48321107vb.jpg

https://up.picr.de/48321108ey.jpg

https://up.picr.de/48321109tz.jpg

https://up.picr.de/48321110ls.jpg

https://up.picr.de/48321111ua.jpg

https://up.picr.de/48321112nd.jpg

https://up.picr.de/48321113jl.jpg

https://up.picr.de/48321114wm.jpg

https://up.picr.de/48321115al.jpg

74

USS Шенандоа // Как предвестник будущего США ...

https://up.picr.de/48796470ju.jpg

https://up.picr.de/48796471ub.jpg

https://up.picr.de/48796473qp.jpg

https://up.picr.de/48796474nt.jpg

https://up.picr.de/48796475qm.jpg

https://up.picr.de/48796476rv.jpg

https://up.picr.de/48796477jr.jpg

https://up.picr.de/48796478wp.jpg

USSShenandoah, жесткий дирижабль или дирижабль ВМС США, впервые поднялся в небо 4 сентября 1923 года. Это была огромная штука, длиной 680 футов, оснащенная 6 бензиновыми двигателями Packard. Shenendoah был первым жестким дирижаблем нашей страны, и ВМС очень гордились этим, но давайте не будем забывать, что в 1921 году Германия запустила Цеппелин под названием LZ-121, что означало, что у него было 120 предшественников. Так что ВМС США поздно включились в игру.

Однако у « Шенандоа » была одна особенность, которой не было ни у одного немецкого цеппелина — его газовые баллоны содержали гелий, а не водород. Водород был лучшим подъемным агентом, поскольку он самый легкий из всех газов, но его один недостаток мог (и был) фатальным — водород чрезвычайно горюч. Гелий не горит и не взрывается — не зря его называли инертным газом. Германия хотела построить гелиевые дирижабли, но у них не было гелия — Соединенные Штаты контролировали мировые поставки гелия и не продавали его Германии, которая, в конце концов, была нашим врагом с 1917 года до конца Первой мировой войны.

Shenandoah имел серийное обозначение ZR-1 , как первый жесткий дирижабль этой страны. Он был не только заказан ВМС США, но и построен ВМС, в те дни, когда еще не было субподрядчиков. ВМС имели завод в Филадельфии, который производил все детали — каркас был изготовлен из дюралюминия, сплава алюминия и меди, который был одновременно легким и прочным. Газовые баллоны были сделаны из кожи золотобитов — внешних оболочек коровьих кишок — которые были приклеены к хлопчатобумажной ткани и покрыты лаком. Рецепты для газовых баллонов, а также для дюралюминиевой рамы были скопированы с немецкого цеппелина LZ-49 , который был захвачен во Франции в 1917 году. Действительно, вся конструкция ZR-1 была основана на LZ-49 .

Завод ВМС Филадельфии был большим заводом, но недостаточно большим, чтобы собрать дирижабль. Поэтому они построили специальный ангар, Ангар 1, на военно-морской авиабазе Лейкхерст в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, длиной около 960 футов и высотой 225 футов, в котором могли разместиться два дирижабля бок о бок. Ангар был построен в 1921 году и был единственным местом в стране, достаточно большим, чтобы построить и разместить Шенандоа . Строительство началось в 1922 году и было завершено в конце августа 1923 года ( второе изображение ). Шенандоа был надут за несколько дней до 4 сентября — потребовались почти все запасы гелия нашей страны (т. е. мира), чтобы наполнить этот один дирижабль. Около 400 человек вытащили его из ангара 4 сентября, и ZR-1 немедленно поднялся в воздух для своего первого полета, который оказался успешным. Затем его отвезли обратно в ангар для официального крещения 10 октября. Фотографии крещения дают хорошее представление о том, насколько большим был этот дирижабль.

USS Shenandoah затем начал серию испытательных полетов вдоль восточного побережья, которые заняли дирижабль на следующий год. В качестве пиар-трюка он должен был доставлять «воздушную почту» в общины по своему маршруту. Авиапочта состояла из писем, обычно написанных членами экипажа родственникам, которые просто выбрасывались из кабины, чтобы спуститься на парашюте на землю, с надеждой, что тот, кто найдет почту, отнесет ее на почту для окончательной доставки. Я не знаю, каков был процент возврата, но несколько писем были доставлены и сохранились, и они действительно стали отличной рекламой для программы жесткого дирижабля. Есть примеры в Музее авиации и космонавтики, и один — тот, который мы показываем, с почтовым штемпелем 23 ноября 1923 года — выставлен в Национальном почтовом музее в Вашингтоне, округ Колумбия.

Поскольку было очень сложно перемещать Shenandoah в ангар и из него, снаружи была построена специальная швартовочная мачта высотой около 165 футов и довольно прочная. Shenandoah можно было прикрепить носом к вершине мачты, которая могла вращаться. Затем Shenandoah поворачивался как флюгер на ветру, поэтому он всегда был по ветру, что уменьшало нагрузку на планер.

В октябре 1924 года «Шенандоа» совершил путешествие через всю страну, направляясь на военно-морскую базу в Сан-Диего. Это было первое подобное трансконтинентальное путешествие для дирижабля. Военно-морской флот построил швартовную мачту в Форт-Уэрте, штат Техас, для остановки на полпути. К этому времени ВМС переоборудовали корабль, USS Patoka , в плавучую швартовочную станцию ​​( шестое изображение ). Я не знаю, совершил ли « Патока» путешествие через Панамский канал в Сан-Диего, а затем в Такому, штат Вашингтон, — если бы нет, им пришлось бы построить швартовные мачты там. Весь поход «Шенандоа» длился 19 дней и имел большой успех. « Шенандоа» , как и наш современный дирижабль Goodyear, был хитом везде, куда бы он ни отправлялся.

Не столь удачным было путешествие, предпринятое в верхний Средний Запад в начале сентября 1925 года. Shenandoah столкнулся с линией шквала на юго-востоке Огайо, из-за чего он быстро поднялся; некоторые газовые баки лопнули, планер перекосился и развалился, и Shenandoah рухнул на землю, разделившись на три части — переднюю, заднюю и кабину управления, которая висела под дирижаблем. Все, кто был в кабине — 14 офицеров — погибли. Большинство тех, кто находился в других частях дирижабля, смогли долететь до земли на разломанном самолете и выжили. Поскольку вместо водорода использовался гелий, не было ни пожаров, ни взрывов. Но Shenandoah был закончен, не дожив одного дня до своего второго дня рождения.

Программа дирижаблей могла бы тут же закончиться, но к тому времени у ВМС был еще один, USS Los Angeles ( ZR-3 ), который на самом деле был построен немецким заводом Zeppelin для Соединенных Штатов в качестве военных репараций. Некоторое время он делил ангар 1 с Shenandoah. Он оставался в эксплуатации до 1932 года и совершил сотни полетов. ВМС построили еще два жестких дирижабля, но к 1930-м годам стало ясно, что будущее авиации за аппаратами тяжелее воздуха. И затем, конечно, сожжение немецкого Hindenburg в 1937 году — у той самой мачты, где Shenandoah пришвартовался в 1924-25 годах — положило конец жестким дирижаблям повсюду, водородным и гелиевым. Только дирижабли — нежесткие гелиевые шары, такие как дирижабли Goodyear — остаются напоминанием об удивительной эпохе дирижаблей.

Уильям Б. Эшворт-младший, консультант по истории науки, библиотека Линды Холл и почетный доцент кафедры истории, Университет Миссури-Канзас-Сити.

***

К сожалению США будут взорваны изнутри сионистами-педерастами - гражданская война : проект "Иерихон", где во всех крупных городах Америки будут взорваны ядерные заряды, но это уже совсем другая история ...

75

Геологи предупреждают: вулканическая активность Йеллоустоуна набирает силу // А если Орешником?

https://s1.radikal.cloud/2025/01/02/5-NAMI1bbc-a9bc74e91c2e01abc.png
https://s1.radikal.cloud/2025/01/02/5-NAMI1bbc-aa0a743d0020475c6f.png
https://s1.radikal.cloud/2025/01/02/5-NAMI1bbc-aaaaeee2ab344c52ec3f.png
https://s1.radikal.cloud/2025/01/02/5-NAMI1bbcaf0276cbdeb6fc5dd.png
https://s1.radikal.cloud/2025/01/02/5-NAMI1bbca11b29535036b4a1b0.png

Магматическая активность глубоко под Йеллоустонским супервулканом может смещаться в северо-восточном направлении.

К такому выводу пришли ученые из Геологической службы США (USGS), которые исследовали земную кору под Йеллоустонским национальным парком и прилегающими территориями.

Йеллоустоунская кальдера — название относится к большому кратеру, оставшемуся после извержения — является одной из крупнейших вулканических систем на Земле. Она питается «Йеллоустоунской горячей точкой», где горячие струи магмы поднимаются из глубин земной мантии.

За последние 2,1 миллиона лет комплекс пережил три крупных эпизода формирования кальдеры, каждый из которых привел к извержению сотен кубических миль пепла и лавы, а также множество более мелких извержений.

По словам группы, потребуются дальнейшие исследования, чтобы определить, когда может произойти извержение северо-восточного магматического резервуара.

Ранее уже предпринимались попытки составить карту распределения магмы под Йеллоустонской кальдерой, однако они были ограничены используемыми подходами.

Методы, которые использовались в прошлом для исследования вулканического комплекса, не были эффективны из-за других свойств земной коры, таких как температура, что затрудняло точное определение расплавленной породы.

Однако в своем исследовании вулканолог-сейсмолог Геологической службы США Нинфа Беннингтон и ее коллеги применили новый подход, применив электромагнитный метод, который измеряет изменения магнитного поля Земли, чтобы сделать вывод о структуре земной коры.

«Извержения, формирующие кальдеры в Йеллоустоуне, вызваны риолитовыми расплавами, хранящимися в средней и верхней части земной коры», — пояснили исследователи в своей статье.

Риолит — это густая, богатая кремнием магма, которая течет относительно медленно и может приводить к взрывным извержениям. Напротив, это базальт — более жидкий и богатый железом/магнием тип магмы, который поднимается из мантии через горячую точку Йеллоустоуна - пишут успокаивающе СМИ Нового карфагена, который должен быть разрушен, но!

Йеллоустоун виден очень хорошо из космоса и что если эти русские по нему Орешником?

Не то чтобы это были фантазии Бесса, главное, чтобы таких фантазий не было куда направляют Орешники - экологически чистое оружие этих русских, и!

И Русский Мир человечен, наши не будут убивать простых американцев, можно просто нанести удары Орешником по Йеллоустоуну, чтобы еще раз предупредить международный сионизм-содомию и масонов-англосаксов - игры закончатся не с последним украинцем!


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Новости Науки и Техники » Авто-Мото // Новости! / Новости Науки и Техники