Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Новости Науки и Техники » Авто-Мото // Новости! / Новости Науки и Техники


Авто-Мото // Новости! / Новости Науки и Техники

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

2

Джеймс Томпсон выступит на этапе в Москве // Красота и автомобиль (+18)

http://up.picr.de/25749096lh.png

http://up.picr.de/25749103rd.png

Гоночный уик-энд в Москве станет третьим этапом сезона-2016 WTCC для Джеймса Томпсона.

Многоопытного британца уже по традиции пригласили в команду Münnich Motorsport, где он будет заменять Рене Мюнниха.

Дело в том, что российский этап WTCC накладывается на уик-энд WRX в Норвегии. В этом случае приоритетным для Мюнниха является ралли-кросс.

Ранее Томпсон заменял Рене в Словакии и Марокко. На его счету финиш на девятом месте в главной гонке в Марракеше.

«Мы решили, что в Москве машиной будет управлять Джеймс, – сказал в интервью Touringcartimes.com глава Münnich Motorsport Доминик Грайнер. – Дверь для него всегда открыта, но все зависит от расписания Рене.

Мы считаем, что с каждой гонкой Томпсон чувствует машину все лучше и лучше. В Марракеше мы и вовсе могли выиграть, но это гонки».

http://autosport.com.ru/wtcc/3...

Красота и автомобиль (+18)



http://up.picr.de/25749107iz.jpg

http://up.picr.de/25749108cf.jpg

http://up.picr.de/25749110xw.jpg

http://up.picr.de/25749111sp.jpg

http://up.picr.de/25749113xi.jpg

3

На ралли «Шелковый Путь-2016» состоится международный дебют капотного грузовика КАМАЗ-Мастер

http://up.picr.de/25755934fk.png

Недавно руководитель команды КАМАЗ-Мастер Владимир Чагин провел испытания нового капотного спортивного грузовика, впервые представленного почти год назад.

Новая компоновка грузовика предоставляет больше возможностей для технической модернизации, однако пока неизвестно, отправится ли экипаж Эдуарда Николаева на Дакар-2017 за рулем капотника.

Международный дебют, тем не менее, состоится на ралли «Шелковый путь» в июле этого года.

Дебют в России уже был на ралли «Золото кагана», однако участие в этих соревнованиях больше рассматривалось как тестирование.

«На «Золоте Кагана» был первый выезд нашего капотника на соревнования, в целом тестирование прошло успешно, необходимые технические выводы мы сделали, правда, машине не удалось показать спортивного результата – во второй и третий день были технические проблемы, но они решаемы, – рассказал Чагин. – Мы продолжаем усиленную работу – надеемся, что доведем машину до совершенства. Это длинный путь разработки и доводки новой модели».

Стоит отметить, что экипаж не сразу привык к капотнику: новая компоновка существенно отличается от старой и требуется немного времени, чтобы привыкнуть к управлению новой техникой.

«В связи со смещением кабины в среднюю часть автомобиля изменились и требования к подвеске, то есть необходимы были рессоры и пружины другой жесткости – после тестов в Астрахани мы подобрали оптимальный вариант, теперь подвеска стала значительно лучше, – добавил Чагин. – При движении по дюнам и песку машина продемонстрировала лучшую управляемость, она меньше кренится. Можно ехать по пескам как на большом джипе. Единственный недостаток – это торчащий впереди капот, который снижает обзорность. Но это дело привычки и специфики. Но Эдуард Николаев уже приноровился и уже вполне уверенно чувствует себя за рулем капотника.

У капотного грузовика экипаж сидит между передней и задней осью, поэтому больше чувствуется смещение задней оси во время заноса и движения в поворотах. Меньше ударов в позвоночник от передних колес на сильном бездорожье. В целом управляемость машины намного лучше, это особенно ощущается на извилистых трассах».

В настоящий момент команда использует заимствованный 6-цилиндровый двигатель у чешской кольцевой спортивной команды Buggyra, однако параллельно ведется разработка собственного двигателя.

Чагин отмечает, что за полтора месяца до старта ралли Шелковый путь команде предстоит доработка грузовика во многих аспектах, в том числе и в надежности, однако никто не сомневается, что к началу соревнований техника будет полностью готова.

http://autosport.com.ru/rally-raids/332 … nyy-debyut

Красота и автомобиль, здравствуй грусть (+18)

http://up.picr.de/25755955wb.png

http://up.picr.de/25755956sw.png

http://up.picr.de/25755957do.jpg

http://up.picr.de/25755958nx.jpg

http://up.picr.de/25755959ub.jpg

p/s : Хотите сделать своему мужчине сюрприз, поиграйте с ним в гараже .....

Не забывайте контролировать своего похотливого самца в гараже, ибо этим можете спасти жизнь ему и другому человеку ..... :)

http://up.picr.de/25755949ul.gif

4

В Москве состоялась презентация ралли-рейда «Шелковый путь-2016» / Красота и автомобиль (+18)

http://up.picr.de/25845624sl.png

За месяц до торжественного старта международного ралли-рейда «Шелковый путь» в бальном зале «Чайковский» столичной гостиницы Four Seasons Hotel Moscow прошел торжественный вечер, посвященный презентации списка участников гонки и маршрута, который в этом году соединит три мировые столицы: Москву, Астану и Пекин. Символично, что мероприятие состоялось в считанных метрах от Красной площади, где ралли «Шелковый путь» возьмет старт 8 июля.

В этом году общая протяженность составит рекордные 10735 километров, которые пилотам предстоит преодолеть за две с половиной недели. По ходу маршрута караван участников пройдет через 15 городов России, Казахстана и Китая, посетит живописное озеро Балхаш, возьмет неприступные дюны пустыни Гоби и горные хребты Тянь-Шаня, чтобы финишировать на легендарной площади Тяньаньмэнь в самом сердце Поднебесной.

Вместе с полной картой маршрута ралли дирекция обнародовала полный список экипажей участников. Так, Peugeot Sport дебютирует в ралли «Шелковый путь» и выставит три внедорожника DKR2008. Пилотировать их предстоит в том числе многократному победителю крупнейших международных ралли-рейдов Стефану Петеранселю и легенде чемпионата мира по ралли Себастьену Лёбу.

«Это будет очень длинная гонка, но мы к ней готовы и будем сражаться за самые высокие места», – отметил в ходе презентации Сириль Депре, третий гонщик Peugeot Sport, присутствовавший на мероприятии вместе с руководителем команды Бруно Фаменом.

Также следует отметить ближневосточного гонщика Язида Аль-Раджи, завсегдатая классических ралли и постоянного участника самых крупных ралли- рейдов. Пилот из Саудовской Аравии будет выступать на MINI All4 Racing команды X-Raid, а его партнерами станут Айдын Рахимбаев из Казахстана и россиянин Владимир Демьяненко.

Среди других российских спортсменов на старт гонки в этом году выйдут Владимир Васильев и Константин Жильцов, Евгений Фирсов, шестикратный чемпион страны по ралли Сергей Успенский, а также ряд других известных гонщиков.

В зачете грузовиков повышенное внимание будет приковано к шести экипажам «КАМАЗ-Мастер», один из которых поведет в бой новейший грузовик капотной компоновки. За рулем новинки выступит победитель ралли «Шелковый путь-2010» Эдуард Николаев. Айрат Мардеев, побеждавший на этой гонке в 2012 году, проедет марафон на привычном грузовике «КАМАЗ», так же, как и его партнеры Андрей Каргинов, Дмитрий Сотников и Антон Шибалов.

Еще на одном «КАМАЗе» на старт ралли выйдет уникальный международный экипаж, в составе которого китайские спортсмены – пилот Хоу Хуннин и штурман Шэнь Синь — объединят усилия с российским механиком Андреем Мокеевым. Этот экипаж создан по инициативе генерального партнера проекта ПАО «Газпром» как символ сотрудничества и дружбы России и Китая. Кроме того, что экипажу предстоит решать проблемы языкового барьера, китайским спортсменам необходимо еще освоить незнакомую технику. Хуннин, Синь и Мокеев проедут марафон на «КАМАЗе» модели 4326.

Коллектив «МАЗ-СПОРТавто» выставит на ралли три грузовика, каждым из которых будут управлять белорусские пилоты: Александр Василевский, Алексей Вишневский и Сергей Вязович. Японская марка Hino также будет представлена национальным экипажем во главе с Терухито Сугаварой. Опытнейший Артур Ардавичус на «Шелковом пути» выступит за рулем Tatra, а на двух грузовиках Renault в гонке примут участие голландские асы Паскаль де Бар и Мартен ван ден Бринк.

В общей сложности в ралли примут участие 95 экипажей на внедорожниках и 25 на грузовиках.

«Сегодня мы представили список участников, и вы увидите какое большое количество стран будет представлено на ралли «Шелковый путь»,- заявил Владимир Чагин, руководитель проекта ралли «Шелковый путь». - Все спортсмены проведут много времени в России, Казахстане и Китае, будут общаться с болельщиками, и этот караван дружбы пройдет по двум континентам!»

Люк Альфан, советник ралли «Шелковый путь» по спорту и международным отношениям, добавил: «Я горд тем, что принадлежу к команде, которая перебрасывает культурные мосты между различными странами и регионами. Я уверен, что каждого из участников ралли «Шелковый путь» ждет потрясающее приключение. Должен сказать, что даже немного завидую экипажам: это ралли станет настоящим волшебством, и мне немного жаль, что я сам не смогу его проехать».

http://autosport.com.ru/rally-...

Красота и автомобиль (+18)



http://up.picr.de/25845625fm.jpg

http://up.picr.de/25845626rt.jpg

http://up.picr.de/25845627of.jpg

http://up.picr.de/25845628be.png

http://up.picr.de/25845629de.jpg

5

Юго Валент: Условия на трассе были сложными

http://up.picr.de/25853456vo.png

Гонщик Lada Sport Юго Валент прокомментировал своё выступление в квалификации на Moscow Raceway, по итогам которой российская команда завоевала три первых места. Француз стал третьим, уступив напарникам Нику Катсбургу и Габриэле Тарквини.

«Я доволен. Должен признать, что было очень тяжело, – заявил Валент. – Шёл сильный дождь, в некоторых местах трассы было много воды. Мы изменили настройки, после чего я оказался доволен машиной.

Приходилось действовать осторожно, хотя, может быть, стоило рискнуть. Но было сложно, потому что предугадать поведение машины было непросто. Я очень доволен своим последним быстрым кругом».

http://autosport.com.ru/wtcc/33583-vale … -slozhnymi

Красота авто-мото, в ракурсе : Мама Люба, давай(+18)!




http://up.picr.de/25853457rw.png

http://up.picr.de/25853458mt.jpg

http://up.picr.de/25853459gh.jpg

http://up.picr.de/25853460ag.jpg

http://up.picr.de/25853462gp.jpg

http://up.picr.de/25853463ea.png

http://up.picr.de/25853464yu.jpg

http://up.picr.de/25853465vb.jpg

http://up.picr.de/25853466qv.jpg

http://up.picr.de/25853467pj.jpg

http://up.picr.de/25853468oa.png

http://up.picr.de/25853469uw.jpg

http://up.picr.de/25853470pa.jpg

6

http://up.picr.de/25877119sb.png


Получив весомое преимущество на старте гонки в Канаде, Ferrari просто обязана была трансформировать его в победу. Но уже не в первый раз в сезоне Скудерия упускает свой шанс на ровном месте. Слово Бену Андерсону...

Конечно, в коллективе из Маранелло будут это отрицать, но нельзя не заметить поразительного сходства Гран При Канады с первой гонкой нынешнего сезона, прошедшей в Мельбурне.

К тому же, и два пилота Mercedes также столкнулись в первом повороте – как и в Австралии. С тем лишь исключением, что на этот раз пострадал Нико Росберг, тогда как действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон завоевал свою вторую победу подряд.

Проблемы с механизмом сцепления, от которых в Mercedes страдали по ходу начала кампании, проявились вновь в Монреале – в результате Льюис стартовал плохо, да и у Нико также возникли трудности, хоть и не такие серьезные.

Напротив, Себастьян Феттель провел один из выдающихся стартов гонки, как охарактеризовал его руководитель Скудерии Маурицио Арривабене, опередив обоих лидеров и выйдя на чистое пространство уже в первом повороте.

«Механизм сцепления сработал не лучшим образом, так что когда я отпустил его, на колеса не был передан достаточный крутящий момент, – объяснил Хэмилтон. – Мое сцепление начало проскальзывать, несмотря на то, что я сделал всё именно так, как меня просили.

Сейчас в команде будут расследовать, почему это произошло. Пока что они не понимают, в чём конкретно дело».

Возможно, команде придется обсудить эту проблему с материнской компанией Daimler...

Как и в Мельбурне, Росберг стартовал чуть лучше напарника и поравнялся с ним на подходе к первому виражу.

Однако немцу не хватило скорости, чтобы выйти вперед при прохождении поворота, и в левый вираж пришлось входить параллельно.

На выходе две W07 коснулись колесами, в результате чего Нико вынужден был выехать на траву, а возвращаясь на трассу по специальной дорожке, он пропустил вперед обоих пилотов Red Bull и Williams.

Также он уступил позицию Фернандо Алонсо, а Нико Хюлькенберг прошел вперед по внешней во второй шикане.

Таким образом, лидер общего зачета чемпионата после первого круга дистанции оказался лишь десятым.

«Я был очень зол в тот момент, – вспоминает немец, – но в конце концов это гонки. Я попытался пройти по внешней траектории – в Барселоне это сработало, здесь – нет».

Хэмилтон после гонки заметил, что в первом повороте у него была недостаточная поворачиваемость, причиной чему мог быть попутный ветер или плотное преследование Феттеля. Также британец не стал придавать большого значения контакту с напарником.

«Я едва его почувствовал, – сказал Льюис. – Не думаю, что команде стоит обращать внимание на этот эпизод, ведь мы боролись на равных колесо в колесо.

Нико был на внешней, я – на внутренней. У меня была приоритетная гоночная траектория. К тому же, Феттель был очень близко, так что я просто не мог затормозить позже. Иногда маневр по внешней проходит, иногда – нет...»

Надо отметить, что пилоты Mercedes уже практически приучили нас ко взаимным столкновениям на старте нынешнего сезона.............



https://cont.ws/post/293395

7

Капотный автомобиль - будущее «КАМАЗ-мастер» // Железный зверь и Красота (+18)

http://up.picr.de/25884755ir.png

Пилот команды «КАМАЗ-мастер»Эдуард Николаев поделился ощущениями от новой капотной компоновки автомобиля, за рулем которого он проедет знаменитый ралли-рейд «Шелковый путь-2016».

— По итогам гонки в Астрахани посмотрели видео-материалы, как ведет себя подвеска, провели разбор полетов. Это новый автомобиль, он в тестовом режиме. Это наш шаг вперед, — сказал Николаев. — Это автомобиль, наверное, нашего будущего. Мы видим, что все лидеры на «Дакаре» едут на капотной компоновке. Ралли «Дакар» превратилось уже в быстрое ралли, которое можно сравнить с WRC. Нужны быстрые машины, приспособленные к таким дорогам — высокогорным, узким, извилистым. Мы тоже могли пойти по такому пути. Если раньше машина была больше предназначена больше для бездорожья, то теперь под «Дакар» надо строить. Наши соперники не скрывают, что готовят машины именно под такие спецучастки. Поэтому мы тоже очень активно начали работать в направлении именно такого «Дакара». «Шелковый путь» позволит нам проверить автомобиль.

Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» пройдет с 8 по 24 июля по маршруту Москва-Пекин.

Новый КАМАЗ проедет «Шелковый путь»

Железный зверь и Красота (+18)

Самовыражение у железного зверя, сбросить оковы мужского рабства, бренные одежды - чтобы Красота тела почувствовала скорость и драйв железного зверя ....

Чтобы Красота познала : энергию движения и свободы!

http://up.picr.de/25884756kz.jpg

http://up.picr.de/25884757ji.jpg

http://up.picr.de/25884758zt.jpg

http://up.picr.de/25884759ji.jpg

http://up.picr.de/25884760sg.jpg

http://up.picr.de/25884761bf.jpg

http://up.picr.de/25884762wh.jpg

http://up.picr.de/25884763kn.jpg

8

«АвтоВАЗ» изучает возможность производства праворульных Lada / Обыкновенная Красота в автомобиле (+18)

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» собирается нарастить число моделей LADA, отправляемых на экспорт.

http://up.picr.de/25900262cy.png

Автопроизводитель разрабатывает набор модификаций с правым рулем, заявил руководитель российского концерна Николя Мор. В настоящее время АвтоВАЗ укрепляет свои позиции в семи странах Европы.

Глава предприятия отметил, что компания на сегодня обладает серьезными достижениями в Венгрии. По словам Мора, в ряде государств есть высокие требования по безопасности и нормы по технической оснащенности моделей, что сильно увеличивает расходы. Он также разъяснил, что следует провести глубокий анализ экономической целесообразности усовершенствования автомобилей АвтоВАЗа с потенциальным спросом.

В компании собираются сосредоточиться на поставках в некоторые страны и развивать конкретные модели. В частности, автомобиль LADA 4x4 будет продаваться на рынках, где есть труднодоступные горные массивы. Привлекательными для производителя остаются авторынки Ближнего Востока, поскольку там не высокие требования к машинам.

По словам президента автогиганта, появилось предложение о производстве праворульных автомобилей, но инициатива пока находится в стадии проработки. Мор отметил, что есть план по наращиванию поставок на иностранные рынки с 10% до 20% в годовом исчислении.

http://planet-today.ru/novosti...

Обыкновенная Красота в автомобиле (+18)




http://up.picr.de/25900263pq.jpg

http://up.picr.de/25900264mz.jpg

http://up.picr.de/25900265fw.png

http://up.picr.de/25900266qs.jpg

http://up.picr.de/25900267se.jpg

9

Royal Enfield возобновит производство в Великобритании // Красота и автомобиль (ретро) +18

http://up.picr.de/25915846bt.png

Бренд Royal Enfield, исторически родом из Великобритании, потом перебравшийся в Индию, планирует возобновить производство на территории Соединенного Королевства.

Компания объявила о серьезных инвестициях в два новых технологических центра, один из которых будет расположен в Лестершире. Тут будут не только дизайнерские и инженерные офисы, но и реальные производственные мощности.

Таким образом, можно говорить о том, что впервые с 1970 года на мотоциклах бренда Royal Enfield появится надпись «Made in UK».

Предполагается, что данный шаг будет способствовать росту качества продукции ставшего индийским бренда и увеличению степени потребительской уверенности в этих мотоциклах.

Еще один новый технологический центр марки расположится в Ченнаи (Мадрас) на юге Индии. На каждый из этих центров компания планирует потратить по 50 миллионов фунтов стерлингов (63,3 миллиона евро). Причем британский центр должен открыться уже летом.

Какие модели будут производиться на территории Великобритании, не уточняется.

Royal Enfield - одна из старейших мотоциклетных марок в мире с богатой историей. Зародилась она в Англии в 1891 году и специализировалась поначалу на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в 1901 году. С тех пор огромное количество мотоциклов сошло с конвейера Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, на тот момент специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов Royal Enfield для нужд индийской армии и полиции. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С 1984 байки экспортируют в Англию и другие страны Европы. Те машины, которые идут за рубеж, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.

В России марка официально представлена с 2012 года. Сейчас мотоциклы Royal Enfield экспортируются в более чем пятьдесят стран, самым крупным иностранным покупателем являются США.

http://www.motonews.ru/2016/06/17/Royal … kobritanii


Красота и автомобиль (ретро) +18





http://up.picr.de/25915847dq.jpg

http://up.picr.de/25915848wg.jpg

http://up.picr.de/25915849xv.jpg

http://up.picr.de/25915850lp.jpg

10

http://up.picr.de/25918449ms.png

11

Джанни Морбиделли лидер во второй тренировке, Сергей Афанасьев – третий / На джипе Мы с тобой каталися и в бане голые купалися (+18)

http://up.picr.de/25925711sk.png

Несмотря на проблемы с прогревом резины в первой тренировке, гонщик WestCoast Racing Джанни Морбиделли сумел показать лучшее время во второй сессии. Следующим стал гонщик Craft-Bamboo Сергей Афанасьев, обошедший Жана-Карла Вернэ перед тем, как в Ошерслебене почти на середине сессии пошел дождь.

Осадки на трассе выпадали локально: подмочило зону с четвертого по десятый повороты, из-за чего все гонщики поехали в боксы. Дождь усиливался, однако Морбиделли стал первым, кто выехал на скользкую и мокрую трассу.

Безусловно, в таких условиях времена на круге были намного хуже по сравнению с сухим стартом тренировки. Следовательно, все показали свои лучшие времена только в начале сессии.

Четвертым стал Стефано Комини. Душан Боркович закончил сессию на пятой позиции, несмотря на проблемы в первом повороте, а напарник Афанасьева Джеймс Нэш занял в итоге шестое место.

Мато Хомола опередил Петра Фулина, а топ-10 замкнули Аттила Тасси и Михаил Грачев.

http://up.picr.de/25925725hm.png

http://autosport.com.ru/tcr/33830-tcr-m … herslebene

На джипе Мы с тобой каталися и в бане голые купалися (+18)

Купание в бане - фотоматериала не будет, ничего личного цензура!



http://up.picr.de/25925715jr.jpg

http://up.picr.de/25925716hp.jpg

http://up.picr.de/25925717gm.jpg

http://up.picr.de/25925718gd.jpg

http://up.picr.de/25925719dg.png

http://up.picr.de/25925720iy.jpg

http://up.picr.de/25925721nf.png

12

Сергей Сироткин снова на подиуме в Баку // Девушки байкеров (+18)

http://up.picr.de/25938783ah.png

Антонио Джовинацци удалось выиграть обе гонки GP2 в Баку, вторая из которых оказалась не менее богатой на события, чем первая.

Джовинацци стартовал восьмым, но сразу же откатился на 20-ю позицию, перед тем как начать свой прорыв, в результате которого он обогнал в борьбе за лидерство на последнем круге Пьера Гасли.

После старта гонки в лидеры вышел напарник Сергея Сироткина по команда ART Нобухару Мацушита, однако после ухода автомобиля безопасности с трассы спровоцировал замес, в который оказались вовлечены несколько гонщиков: Густав Малья врезался в Митча Эванса, после чего задел Оливера Роуленда и Шона Гелаэля.

На фоне этого хаоса Джовинацци переместился на четвертую позицию, в то время как его партнер по команде Гасли стал третьим, несмотря на старт с 18-го места.

Мацушита всё еще удерживал лидерство, однако во время второго рестарта его отодвинул Рафаэле Марчелло в первом повороте, и оба гонщика вылетели за пределы трассы.

Таким образом, лидером гонки стал Гасли, однако Джовинацци ни на миллиметр не отставал от француза, несмотря на отсутствие DRS.

Джовинацци прессинговал Гасли, и на последнем круге гонки француз широко выехал в первом повороте, что позволило итальянцу захватить лидерство.

Третье место занял россиянин Сергей Сироткин. Четвертым стал Джордан Кинг, спровоцировавший своим столкновением с Джимми Эрикссоном первое появление автомобиля безопасности на трассе.

Таким образом, лидером чемпионата стал Артем Маркелов, сумевший набрать очки после финиша на пятом месте, за ним пересек клетчатый флаг Серджио Канамасас.

Свои первые очки в чемпионате заработал Набиль Джеффри, а топ-8 замкнул Артур Пик из Rapax.


http://up.picr.de/25938801zg.png


http://autosport.com.ru/gp2/33894-gp2-s … ume-v-baku

Какой русский не любит быстрой езды, русские должны побеждать !

Девушки байкеров (+18)



http://up.picr.de/25938784ks.png

http://up.picr.de/25938785dn.png

http://up.picr.de/25938786kg.png

http://up.picr.de/25938787ru.png

http://up.picr.de/25938788wr.png

http://up.picr.de/25938789uv.png

http://up.picr.de/25938790vu.png

http://up.picr.de/25938792uh.png

13

LADA XRAY станет больше и получит полный привод от Duster // Красота и авто, Ретро (+18)

http://up.picr.de/25984591bp.jpg

Как сообщает портал Masscars.ru со ссылкой на собственные источники, внедорожная версия кроссовера LADA XRAY позаимствует полный привод у Renault Duster. При этом новая модификация, которая, вероятно, получит имя XRAY X, может увеличиться в длину на 15 см. На момент публикации материала "АвтоСреде" не удалось получить комментарий официального представителя АВТОВАЗа.
О том, что полноприводная версия может быть построена на платформе "Дастера" сообщалось и ранее. Соответсвенно, как и "донор", может быть укомплектована электромагнитной муфтой. Этот узел "французу" достался от компании Nissan и применялся на многих японских кроссоверах.

LADA XRAY 4х4, по данным источника, будет длиннее моноприводной версии примерно на 150 мм. По аналогии с "внедорожными" кроссоверами, у автомобиля будет три режима: 2WD, AUTO и LOCK. В отличие от полноприводных моделей альянса Renault-Nissan, XRAY 4х4 "будет выше" переднеприводной версии и будет иметь пластиковые накладки колёсных арок и порогов.

Кроссовер с приводом на четыре колеса, скорее всего, будет комплектоваться самым мощным мотором объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с.

Напомним, что до этого на АВТОВАЗе высказывались сомнения в экономической целесообразности запуска полноприводного XRAY. А сегодня на совете директоров должны презентовать обновленную продуктовую стратегию автогиганта.

Изображение: АВТОВАЗ

http://avtosreda.ru/news-common/LADAXRA … dotDuster/

Красота и авто, Ретро (+18)



http://up.picr.de/25984593hw.jpg

http://up.picr.de/25984594er.jpg

http://up.picr.de/25984595al.png

http://up.picr.de/25984596vs.jpg

14

УАЗ показал Патриот с электронной системой кругового обзора




http://up.picr.de/26268685mg.jpg



Новую, расширенную систему электронных помощников продемонстрировали на Ульяновском автозаводе. В ней совмещены не только видеокамеры, позволяющие получить изображения со всех сторон, но и ультразвуковые датчики безопасной парковки.

Создатели системы подчеркивают, что она совмещает визуализацию опасных препятствий и звуковые сигналы предупреждения, а потому способна предотвратить многие ошибки водителя. Разработчиком выступила компания «Абикс-Технолоджи», которая занимается электронными комплексами безопасности уже не первый год.



http://up.picr.de/26268698tb.png





Разрабатывать электронную систему помощи водителю для автомобилей УАЗ начали еще в прошлом году; тогда был представлен первый Патриот, оснащенный оборудованием под названием Vision Adas. Впоследствии появилась информация, что российский разработчик данной системы безопасности не планирует поставлять ее Ульяновскому автозаводу.


http://www.kolesa.ru/news/uaz-pokazal-p … ogo-obzora

15

Поклонники мотоциклов BMW испытали свои силы в летнем внедорожном лагере GS Camp 2016

http://up.picr.de/26268778lv.jpg

Компания BMW Motorrad проводит это мероприятие уже пятый сезон подряд. В этом году недалеко от села Тетьково Тверской области собрались 60 владельцев двухколесной техники BMW GS и поклонников мотоциклов BMW HP2 Enduro.

Три этапа мероприятия проходили с 14 по 17 июля 2016 года.  Байкеры не просто приятно провели время, а прошли различные тренинги и приняли участие в соревнованиях. Первые два дня участники тренировались на различных площадках и повышали свой уровень управления техникой. Им пришлось пересекать болотистые участки, глинистые и песчаные канавы, небольшие рвы, подъемы и спуски.


http://up.picr.de/26268893en.png

На третий день мотоциклисты, поделенные на несколько команд, соревновались в умении ориентироваться на местности. В течение 6 часов участники с помощью GPS навигатора должны были пройти по контрольным точкам маршрута в лесистой местности площадью 300 квадратных километров. Тренировки не прошли даром — многие участники справились раньше отведенного времени, заработав дополнительные баллы.

В последний день работы лагеря прошел заключительный этап соревнований, в ходе которого каждый участник должен был пройти целую полосу препятствий: угловой поворот, лабиринт, параллельные бревна, подъем-спуск с холма высотой несколько метров. Самым сложным испытанием оказалось препятствие в виде доски толщиной 50 мм, закрепленной в метре над прудом. По ней нужно было пройти в полной экипировке и шлеме, что удалось далеко не всем.

По итогам соревнований призеры получили заслуженные награды: дорожный велосипед BMW M Cruise Bike (за первое место), видеокамера GoPro Session с кронштейном крепления к мотоциклу (за второе место) и мультитул BMW Leathermann GS (за третье место). Победитель следующего внедорожного лагеря GS Camp будет представлять нашу страну на международном соревновании GS Trophy 2018.

Напомним, что в России самым продаваемым мотоциклетным брендом первого полугодия стал BMW. За указанный период немецкая марка реализовала 1 015 мотоциклов, что на 7,2% меньше, чем в прошлом году.

http://www.kolesa.ru/news/poklonniki-mo … -camp-2016

Кошка спасла ребенка из своей семьи!

Мужественно бросилась на собаку, которая атаковала малыша....

http://up.picr.de/26268927dg.gif

а мужчинам одно нужно .....


http://up.picr.de/26268928kk.gif

16

В BMW обсуждают возможность выпуска пикапов / Во что превращается женщина, когда нет рядом мужчины (+18)

Еще в минувшем году представители компании BMW уверенно говорили о том, что производить пикапы не входит в их планы.

http://up.picr.de/26269100ze.png

Мало того, старший вице-президент группы BMW в Азиатско-Техоокеанском регионе и Южной Африке Хендрик фон Кюнхайм, уверял, что подобная машина не имеет совершенно ничего общего «с нашими генами и культурой».

Тем не менее, на днях управляющий руководитель представительства концерна в Австралии заявил «никогда не говори никогда», отвечая на вопрос представителей СМИ о пикапе.

Напомним, что еще у 2011 году автомобилестроитель продемонстрировал снимки, где, по словам представителей BMW, был изображен пикап М3. Со временем оказалось, что фото являлось первоапрельской шуткой. Тем не менее, саму возможность возникновения пикапа BMW обсуждали еще достаточно долго. В целом, такая тема стала интересна общественности.

И вот теперь к этому вопросу можно вернуться по меньшей мере по причине того, что на днях в компании Mercedes поведали о планах производителя разработать первый действительно премиальный пикап. Отметим, что в качестве основы будет использоваться модель Nissan Navara. И все таки, кузов и шасси пикапа Mercedes будут создаваться самими сотрудниками концерна.

Пикапы на мировом авторынке становятся все популярнее. А значит, вполне вероятно, что в BMW серьезно рассматривают идею разработки пикапов.

Кроме того, благодаря взаимодействию автомобилестроителей BMW и Toyota возник пикап Hilux. А это значит, что специалисты BMW точно не будут создавать пикап «с нуля».

https://car.ru/news/brandnew/v-bmw-obsu … a-pikapov/

Во что превращается женщина, когда нет рядом мужчины (+18)





http://up.picr.de/26269103jc.png

http://up.picr.de/26269104xg.png

http://up.picr.de/26269106va.png

http://up.picr.de/26269109dw.png

http://up.picr.de/26269110ga.jpg

17

Пол Хембри: Общие черты машин 2017 года можно заметить уже сейчас // Обнаженная Alyssa Arce и ее "железный зверь" (+18)

http://up.picr.de/26560676xn.png

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри рассказал, что, согласно полученным данным, есть некоторое сходство между проектами 2017 года разных команд.

«Я бы сказал, что пока всё соответствует нашим ожиданиям, – сказал Хембри. – Очевидно, что команды находятся ещё на ранней стадии разработки и только начинают получать представление о том, какими будут машины.

Всё, что мы видим сейчас, можно будет проверить только на зимних тестах в Барселоне. Но думаю, что, конечно, некоторые тенденции и общие черты можно заметить уже сейчас».

В начале августа Pirelli провела первые тесты шин 2017 года, но Хембри считает, что пока рано делать какие-либо выводы.

«Мы получим представление, когда приедем в Барселону или на какую-нибудь другую трассу в начале следующего года, – заметил руководитель автоспортивного подразделения итальянской компании. – Это будут настоящие тесты, поскольку команды привезут полноценные машины с двигателями не в тестовой конфигурации. Очевидно, что с этими моторами командам нужно будет проехать большую дистанцию, так что настоящие тесты начнутся в феврале следующего года.

Но данные, полученные при моделировании, бывают довольно точными, и можно предположить, что нам удастся добиться желаемого повышения скорости за счёт аэродинамики и новых шин».

http://autosport.com.ru/f1/35701-hembri … he-seychas

Обнаженная Alyssa Arce и ее "железный зверь" (+18)



http://up.picr.de/26560677bx.jpg

http://up.picr.de/26560678gt.jpg

http://up.picr.de/26560680hf.jpg

http://up.picr.de/26560681hg.jpg

http://up.picr.de/26560682nk.jpg

http://up.picr.de/26560683cc.jpg

http://up.picr.de/26560684vh.jpg

http://up.picr.de/26560685rk.jpg

18

Заводские команды МотоГП против передачи сообщений гонщику на трассе // Девочка-припевочка и ее железный зверь (+18)

http://up.picr.de/26674201xx.png

Руководители гоночных подразделений в МотоГП сомневаются в необходимости какой-либо дополнительной формы обмена сообщениями между командами и гонщиками.

Организаторы разрабатывают систему, которая должна в помочь в передаче информации на приборную панель на мотоцикле. Тем не менее боссы Хонда, Ямаха, Дуцати и Сузуки выступают категорически против нововведения.

«В МотоГП по ходу гонки сообщения передаются лишь с помощью пит-борда и гонщики предоставлены сами себе, – заявил глава спортивного подразделения Ямаха Коуичи Цудзи. – Иногда это лучшим образом влияет на результаты, особенно для Ямаха, но временами обеспечивает очень интересные гонки.

Я хочу, чтобы коммуникация осталась на нынешнем уровне, а не так, чтобы её стало больше».

Валентино Росси: С сообщениями на приборной панели я буду меньше ошибаться

Руководитель Хонда Рацинг Цорпоратион Шухеи Накамото добавил: «В Формуле 1 есть телеметрия и система связи, которая весьма полезна для управления оборотами двигателя, и.т.д. Но в то же время это очень дорого.

С точки зрения технологии это интересно, но я не думаю, что нам в МотоГП нужен подобный вид связи».

Солидарен со своими коллегами и руководитель Дуцати Джиджи ДалльИнья.

«Связь между гонщиком и командой может быть полезна в некоторых Гран При, особенно когда меняются условия на трассе, – сказал он. – Но, честно говоря, я бы предпочёл вкладывать деньги в разработку мотоцикла».

http://autosport.com.ru/motogp/36032-za … obshcheniy

Девочка-припевочка и ее железный зверь (+18)







http://up.picr.de/26674202dk.jpg

http://up.picr.de/26674203kq.jpg

http://up.picr.de/26674204ia.jpg

http://up.picr.de/26674205qp.jpg

http://up.picr.de/26674206zw.jpg

http://up.picr.de/26674207bx.jpg

http://up.picr.de/26674208lx.jpg

http://up.picr.de/26674209sr.jpg

19

Самые безумные гонки, открывавшие сезоны «Формулы-1»




http://up.picr.de/32231904kk.png



https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 33113.html

20

http://up.picr.de/32326687jv.png

http://up.picr.de/32326688gc.png

http://up.picr.de/32326694xm.png

21

Ученые нашли еще один мозг в теле человека (+18) / А в это самое время

Он располагается в кишечнике

https://up.picr.de/32868658xe.png

В человеческом организме находится «второй мозг», который располагается в кишечнике, и австралийские ученые смогли понять принцип его работы. Об этом сообщает Science Alert, пишет РИА «Новости».

Энтеральная (кишечная) нервная система (ЭНС) состоит из многих миллионов нейронов, регулирующих работу желудочно-кишечного тракта. Эта система периферийная и работает автономно от центральной (ЦНС), состоящей из головного и спинного мозга.

«Это на самом деле сам себе мозг», - заявил профессор Университета Флиндерса Ник Спенсер, добавив, что ЭНС можно назвать и «первым мозгом», поскольку эта система появилась раньше ЦНС в ходе эволюции.

Специалисты проанализировали электрические импульсы в нейронах толстой кишки мышей и выяснили, что ЭНС синхронно задействует возбуждающие и тормозящие нейроны, которые провоцируют сокращение мышц в кишечнике.

Как утверждают авторы исследования, ранее науке было неизвестно, что миллионы клеток ЭНС одновременно генерируют электрические импульсы.

Возможно вскоре будет обнаружен мозг в усладе женщины и простате мужчины, мозг который может управлять даже головным мозгом, ждем сообщений ученых! А в это самое время!

22

Возвращение «восьмёрки»: долгожданное купе BMW

https://up.picr.de/33004726zv.jpg

https://up.picr.de/33004728jl.jpg

https://up.picr.de/33004729et.jpg

https://up.picr.de/33004730ey.jpg

https://up.picr.de/33004731tf.jpg

https://up.picr.de/33004732nt.jpg

Не прошло и двух десятков лет (только 19), как в модельный ряд компании BMW вернулось большое четырёхместное купе класса Gran Turismo, вновь получившее давно забытый индекс 8-й серии.

Формально купе восьмой серии с индексом G15 приходит на смену «шестёрке», которая теперь будет представлена исключительно в виде пятидверного лифтбека Gran Turismo, однако новинка получилась чуть компактнее в размерах: длина «восьмёрки» составляет 4843 миллиметра, высота — 1341 мм, колёсная база — 2822 мм, и лишь ширина немного выросла — 1902 мм.

Купе построено на модульной платформе CLAR и по шасси унифицировано с 5-й серией: двухрычажка спереди, многорычажка сзади — и никакой пневмоподвески, только пружины и адаптивные амортизаторы. Задние колёса оборудованы подруливающим механизмом, который может поворачивать их на угол в 2,5 градуса. Крыша, двери, и капот сделаны из алюминия, центральный тоннель — углепластиковый.

Фронтальная часть украшена сросшимися, как у нового кроссовера Х5, фирменными ноздрями, а фары, как отмечают баварцы, самые узкие в истории BMW. Фонари тоже не отличаются толщиной и сделаны в стиле оптики нового Х4. За доплату можно заказать обвес M Sport или Carbon package: набор из углепластиковой крыши, передних воздухозаборников, корпусов зеркал, спойлера и диффузора.

Сначала «восьмёрка» будет доступна в двух версиях: 840d xDrive с рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 320 лошадиных сил, а также M850i xDrive с бензиновым битурбомотором V8 объёмом 4,4 литра. У него новая цилиндропоршневая группа, головки блока, системы зажигания и охлаждения, а также многие другие элементы. Результат — мощность в 530 л.с. и разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Обе версии — полноприводные, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди опций — блокировка заднего дифференциала и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Интерьер полностью новый, с 12,3-дюймовой панелью приборов и сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Продажи BMW восьмой серии начнутся осенью.

https://cont.ws/@rivera/978831

23

Подписан контракт на поставку США, еще шести ракетных двигателей

https://up.picr.de/33486822mw.png

генеральный директор предприятия ракетного двигателестроения НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов - в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Дмитрию Струговцу :

Недавно в СМИ прошло сообщение о поставке в США 20 двигателей РД-180 до 2022 года. Действительно ли заключен такой контракт?

— Это не совсем так. По РД-180 у нас был заключен контракт на поставку двигателей до 2019 года. Недавно ситуация изменилась, мы подписали контракт уже на 2020 год, в рамках которого поставим нашим партнерам еще 6 двигателей РД-180.

— Запуски пилотируемых космических кораблей Starliner планируется проводить на ракетах Atlas 5. Сертифицирован ли РД-180, использующийся на первой ступени этой ракеты, для пилотируемых пусков?

— Да, на сегодняшний день РД-180 сертифицирован требованиям NASA к выполнению пилотируемых полетов. В прошлом году комиссия из представителей NASA и ВВС США провели на нашем предприятии в Химках аудит соответствия технологических процессов и системы менеджмента качества американским требованиям. Выдано заключение, что наша система обеспечивает выполнение требований для проведения пилотируемых миссий. В соответствии с текущими планами первый полет Atlas 5 с кораблем Starliner и экипажем на борту должен состояться в феврале 2019 года, а в ноябре нынешнего года должен быть проведен тестовый беспилотный старт.

СМИ скверны и кошерные блоггеры сионизма-соды на Конте, вещают нам о каких то санкциях скверны, но ракеты скверны летают в космос на русских двигателях!

Какие санкции, если контракты подписаны уже на 2022 год?

24

Пользователи пожаловались на сбои в работе Facebook

https://up.picr.de/33596493jk.jpg

Пользователи Facebook из разных стран пожаловались на проблемы в работе соцсети вечером 17 августа. Это подтвердил сервис Downdetector, занимающийся мониторингом популярных площадок в интернете.

Уточняется, что 45% пользователей заявили о трудностях с подключением к Facebook. Примерно 30% не смогли войти в свои аккаунты, а еще 23% пожаловались на сбои в работе мобильного приложения.

По данным Downdetector, трудности возникли, главным образом, у европейских пользователей Facebook. Чаще всего жалобы поступали от жителей Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. Кроме того, неполадки в работе соцсети 17 августа зафиксировали в Грузии, Венгрии, Дании, а также в США, Мексике, Индии, Австралии и Японии.

Безобразие и сбои в работе Facebook подтверждают главную теорию заговора!

25

Трое погибших пв результате крушения планера в горах США

https://up.picr.de/33709930do.jpg

Планер разбился в горной местности американского штата Вермонт. В результате крушения погибли все, кто находился на борту, — один пилот и двое пассажиров.

Планер поднялся в воздух из аэропорта Моррисвилл-Стоу на самолете-буксировщике, вскоре после взлета он отсоединился от него. Об этом 30 августа сообщает агентство Associated Press.

Расследованием падения планера занимается федеральное управление гражданской авиации США и национальное управление по безопасности на транспорте.

26

В NASA поведали о потере космического аппарата!


https://up.picr.de/34270890iq.jpg



Зонд Dawn (Даун / :)) перестал выходить на связь с космическим агентством Нового Карфагена, который должен быть разрушен!

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт?

Кстати, Dawn-Даун был отправлен с миссией исследовать астероид Веста в 2007 году, время когда Путин остановил утечку ученых из Русского  Мира и у даунов из Нового Карфагена начались проблемы!

Напомню, супостатов интересует Пояс астероидов давно, они хотят найти артефакты и технологии погибшей планеты Фаэтон!

Но к новостям NASA :

https://up.picr.de/34270891em.jpg

Космическое агентство NASA потеряло зонд Dawn в поясе астероидов. Как отметили сотрудники организации, аппарат не выходит на связь уже несколько дней.

По данным NASA, аппарат не вышел на плановую сессию связи в минувшую среду, 31 октября, и в четверг, 1 ноября. Основной причиной, которая могла помешать зонду выйти на связь, эксперты называют нехватку гидразина, который используется в качестве топлива для антенн.

«После устранения иных возможных причин потери связи руководители миссии пришли к выводу, что Dawn окончательно исчерпал запасы гидразина», — приводит сообщение американского агентства телеканал «360».

27

О каким опасным было бы путешествие на Марс / Улътра-Космические новости в стиле Поп-Арт

https://up.picr.de/34454292rx.jpg

https://up.picr.de/34454294jn.jpg

https://up.picr.de/34454295ja.jpg

https://up.picr.de/34454296ju.jpg

https://up.picr.de/34454297xl.jpg

https://up.picr.de/34454298dh.jpg

https://up.picr.de/34454299ni.jpg

Миссия InSight на Марс сообщает! Исследовательский модуль успешно сел на Красной планете!

Солнечные панели раскрыты, и есть уже первый снимок поверхности Марса, который был получен с помощью камеры, установленной на борту InSight!

Всё прошло лучше чем ожидали в НАСА, к изучению тайн Марса готовы ...

Это официальные сообщения, а вот уже представители космического агентства США размышляют на тему, возможны ли полёты на Марс, его колонизация!

Уже во время полёта к Марсу могут возникнуть дополнительные опасности из-за высокого космического излучения. «На Земле мы защищены от него магнитным полем, которое отклоняет большую часть излучения. На Марсе, однако, нет магнитного поля...

«В настоящее время невозможно оценить, насколько высока радиационная обстановка в межпланетном пространстве и как можно защитить организм от этого, сказал эксперт НАСА. Но: «Уже на космической станции облучение будет в 100 раз больше, чем здесь, на Земле. Существует безвредная доза радиации для организма человека, поэтому трудно оценить, к чему приведёт приведет более высокая радиационная экспозиция, особенно на молекулярном уровне, к каким изменениям - и может ли развиться рак ».

Помните, то старинное кино Голливуда "Вспомнить всё", по рассказу Филиппа Дика, там Марс планета мутантов, но это всё уже недалёкое будущее путешествия на Марс, которое, кстати, займет около 1000 дней, но для освоения Марса требуется много технологий. «В принципе, у нас есть всё это», - подытожил беседу представитель НАСА!

28

Кольца Сатурна исчезают слишком быстро ...

http://sg.uploads.ru/t/9s2Bh.png


Сатурн теряет свои кольца!

Кольца Сатурна исчезают слишком быстро, утверждают специалисты Аэрокосмического агентства США (NASA). Согласно последнему исследованию, планета поглощает свои кольца «по худшему сценарию» и при нынешней скорости разрушения они могут полностью исчезнуть через 100 миллионов лет и их можем не увидеть больше!

«Это достаточно короткий срок, особенно с учетом того, что возраст самого Сатурна превышает четыре миллиарда лет», — заявил основной автор исследования, научный сотрудник Центра космических полетов имени Годдарда Джеймс ОʼДонохью.

Оценки ученых основаны на данных, собранных зондами «Вояджер» и «Кассини».

29

Развернуть Венеру в нужной позиции / Будущее современного искусства (+18)

Перед нами известная картина :

https://up.picr.de/34765892kp.png

Mars & Venus, Allegory of Peace, 1770, by Louis Jean François Lagrenée

И вот в сети уже гуляют фрагменты картины, где кровать с Венерой и Марсом развернута в другую сторону!


https://up.picr.de/34765897hx.jpg

https://up.picr.de/34765900zw.png

Но что это? На первый взгляд ничего! Мы говорили уже про книги, которые всё больше становятся электронные и про то как продолжают гореть библиотеки, в которых сгорают оригиналы книг, сгорают документы, исторические подтверждения оных событий!

А вот уже скверна пишет нам сказку не о жиде и его работнике Балде, но нечто другое! У кого есть оригинал той книги сказки Великого Пушкина?

Ещё не страшно? Конечно нет, но вскоре скверна начнёт изменять великие произведения искусства, добавляя туда элементы нужные скверны, чтобы изменять код сознания человеков на Терре!

На Землю придут другие люди и они не будут знать, что великие полотна, творения скульпторов великих - изменены, распечатаны на 3Д принтере!

Добавлять в обновлённые произведения искусства, можно будет, всё что угодно и какие угодно сюжеты, какие угодно позы, какие угодно части тела!

https://up.picr.de/34765914cn.png

Не нравится что мужское начало царя Давида в бутоне? Ему сделают обрезание и всё будет как нужно скверне, чтобы не задавали вопросы, а что царь Давид был арийцем, а не иудеем?

Что пауки-мордыхаи переписали великую книгу Заратустры, выдав её за Тору, где ветхозаветными пророками человечества стали не арии, но иудеи - рабы Фараона, потомки извращенцев из Содома и Гоморры!

Но никто не задаёт вопросы, как такое могло произойти, как вскоре никто не будет задавать вопросы, почему мужское начало и царя Давида больше не в бутоне, а Джоконда вдруг окажется на картине, где будет представлен, ну скажем свальный грех! Или поцелуи лесбийские ...

https://up.picr.de/34765921ur.png

Хочется верить, что ничего такого не произойдёт и слава Богу нечисть иудо-скверны не нашла Либерию (Библиотеку Ивана Грозного), слава Богу многие шедевры мирового искусства находятся в России, но!

Ужаснулся, когда искал иконы католиков, большинство из них в частных коллекциях иудеев-сионистов, они скупают святыни, они коллэкционеры, сиона мать, но это уже совсем другая тема ....

30

Кровая Луна  / Космический Космос

http://s7.uploads.ru/t/B50Wq.jpg

В июле 2018 года Сущий разрешил Нам полюбоваться «кровавой луной» !

Все, кто пропустили важное в жизни каждого человека это небесное зрелище прошлым летом, теперь получает еще один шанс!

21 января снова наступает полное лунное затмение. Тогда Луна воссияет кроваво-красным, как тогда, прошлым летом, когда ты не пришёл увидеть.

Кстати, Сущий подарит не только зрелище "Кровавой Луны", но ещё каждый, кто достоин будет увидеть, сможет обрести эффект "Супер Луны"!

Но если Вы осознали, что готовы увидеть Супер Кровавую Луну - 21 января, Вам нужно обязательно рано вставать с постели: 4:43 утра (Берлинского / учитывай разницу во времени) - время, когда Луна целиком потемнеет!

В 5.41 (Берлинского) будет достигнуто полное Лунное затмение - тогда Луна будет светиться красным. В 6:43 (Берлинского) всё станет исчезать В 7.51 (Берлинского) все будет кончено.

И ещё: те, кто пропустили «Уперкровавую Луну» в июле 2018, должен воспользоваться этой возможностью, которую Сущий предоставляет тебе, в декорациях Бога - 21 января 2019 ибо, следующее событие такого планетарного масштаба снова состоится аж в 2037 году ...


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Новости Науки и Техники » Авто-Мото // Новости! / Новости Науки и Техники