Получив весомое преимущество на старте гонки в Канаде, Ferrari просто обязана была трансформировать его в победу. Но уже не в первый раз в сезоне Скудерия упускает свой шанс на ровном месте. Слово Бену Андерсону...
Конечно, в коллективе из Маранелло будут это отрицать, но нельзя не заметить поразительного сходства Гран При Канады с первой гонкой нынешнего сезона, прошедшей в Мельбурне.
К тому же, и два пилота Mercedes также столкнулись в первом повороте – как и в Австралии. С тем лишь исключением, что на этот раз пострадал Нико Росберг, тогда как действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон завоевал свою вторую победу подряд.
Проблемы с механизмом сцепления, от которых в Mercedes страдали по ходу начала кампании, проявились вновь в Монреале – в результате Льюис стартовал плохо, да и у Нико также возникли трудности, хоть и не такие серьезные.
Напротив, Себастьян Феттель провел один из выдающихся стартов гонки, как охарактеризовал его руководитель Скудерии Маурицио Арривабене, опередив обоих лидеров и выйдя на чистое пространство уже в первом повороте.
«Механизм сцепления сработал не лучшим образом, так что когда я отпустил его, на колеса не был передан достаточный крутящий момент, – объяснил Хэмилтон. – Мое сцепление начало проскальзывать, несмотря на то, что я сделал всё именно так, как меня просили.
Сейчас в команде будут расследовать, почему это произошло. Пока что они не понимают, в чём конкретно дело».
Возможно, команде придется обсудить эту проблему с материнской компанией Daimler...
Как и в Мельбурне, Росберг стартовал чуть лучше напарника и поравнялся с ним на подходе к первому виражу.
Однако немцу не хватило скорости, чтобы выйти вперед при прохождении поворота, и в левый вираж пришлось входить параллельно.
На выходе две W07 коснулись колесами, в результате чего Нико вынужден был выехать на траву, а возвращаясь на трассу по специальной дорожке, он пропустил вперед обоих пилотов Red Bull и Williams.
Также он уступил позицию Фернандо Алонсо, а Нико Хюлькенберг прошел вперед по внешней во второй шикане.
Таким образом, лидер общего зачета чемпионата после первого круга дистанции оказался лишь десятым.
«Я был очень зол в тот момент, – вспоминает немец, – но в конце концов это гонки. Я попытался пройти по внешней траектории – в Барселоне это сработало, здесь – нет».
Хэмилтон после гонки заметил, что в первом повороте у него была недостаточная поворачиваемость, причиной чему мог быть попутный ветер или плотное преследование Феттеля. Также британец не стал придавать большого значения контакту с напарником.
«Я едва его почувствовал, – сказал Льюис. – Не думаю, что команде стоит обращать внимание на этот эпизод, ведь мы боролись на равных колесо в колесо.
Нико был на внешней, я – на внутренней. У меня была приоритетная гоночная траектория. К тому же, Феттель был очень близко, так что я просто не мог затормозить позже. Иногда маневр по внешней проходит, иногда – нет...»
Надо отметить, что пилоты Mercedes уже практически приучили нас ко взаимным столкновениям на старте нынешнего сезона.............
https://cont.ws/post/293395