Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Тени Филателии » Калейдоскоп прошедших публикаций!


Калейдоскоп прошедших публикаций!

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Калейдоскоп прошедших публикаций!



http://up.picr.de/23824428rz.jpg

http://up.picr.de/23824429uo.jpg



http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … 300#p23940

2

КОЛЛЕКЦИОНЕР





http://up.picr.de/23824440vm.jpg

http://up.picr.de/23824441wm.png





После выхода в свет знаменитого «Коллекционера» Дж. Фаулза (1963 г.) за этим безобидным, казалось бы, словом прочно закрепились негативные коннотации. В обиходе кинематографических штампов коллекционер также предстает человеком с нездоровым цветом лица, маниакальным блеском глаз, всецело поглощенный некой иссушающей душу страстью. Между тем, коллекционирование едва ли представляет собой сегодня маргинальное и клиническое явление.
Возможно, с научно-классификаторской точки зрения, коллекционированием действительно следует назвать лишь несколько десятков определенных занятий: собирание почтовых марок (филателия), открыток (филокартия), монет (нумизматика), знаков отличия и жетонов (фалеристика), предметов старины (антиквариат), книг (букинистика), военной атрибутики (милитария) и далее, вплоть до интереса к пластиковым картам (хоббикратия), сигаретным пачкам (фумофилия), брелкам для ключей (коноклефия) и т.п. Однако, если воспользоваться самыми общими определениями термина «коллекционирование» (например, из «БСЭ», где он интерпретируется как «целенаправленное собирательство, как правило, однородных предметов»), ясно что речь идет о любом действии, выстраивающем окружающие человека вещи в серию.
В таком виде коллекционирование – самое обычное обывательское занятие, распространяющееся и на собирание мебельных блоков по дорогим каталогам, и, скажем, на пополнение донжуанского списка. Ведь, в конечном счете, жертва качеством человеческого отношения в пользу количественных объема, скорости, ритма и т.п. автоматически придает любому живому явлению статус неодушевленной вещи. Первым симптомом коллекционера отсюда становится наличие некой объективирующей теории, становящейся у него способом обоснованного отказа от личной, субъективной привязанности.
Основываясь на впечатлениях личного общения с коллекционерами и различными высказанными печатно откровениями, а также на собственном опыте (филателия и нумизматика в детстве), констатирую первым делом внутреннюю раздвоенность коллекционерского сознания. Она выражается, например, в делении этого явления на уровни «настоящих коллекционеров» и простых «собирателей». Отличие между первыми и вторыми, по версии снобов от коллекционирования, состоит в эклектичности и невежественности собирателей, не имеющих четкой цели, методологии, научного подхода. Например, в филателистической коллекции не может быть темы «флора» или «фауна» (или даже «рыбы», «рыбы западного побережья») – подобные названия признак самого дурного тона и бескультурья. Истинный коллекционер сузит и тему, и материал до максимально возможного предела (очевидное картезианское и общенаучное правило), никогда не станет к тому же собирать марки всех подряд стран (как ученый побрезговал бы научно нелегитимным материалом – слухами, разговорами, непроверенными данными и т.п.) – для него ясно, что есть «страны-флудеры» - производители эмиссионной, избыточной марочной продукции, не котирующейся среди подлинных ценителей. Отсюда примером темы «научной коллекции» является название типа «Марки воздушной почты посольства РСФСР в Берлине 1922 г.».
Это можно пояснить таким вот фрагментом интервью некоего М.Е. Перченко, аттестуемого журналистом как «голубая кровь антикварного мира, дилер старой закалки»:
«Как только у меня появляется вещь, которая сильнее по качеству, чем другая вещь, я тут же что-нибудь продаю со стены. Немедленно! Это поднимает общее качество коллекции. Тот, кто жалеет, – тот собиратель. А кто не жалеет – тот коллекционер… Жалость – непозволительная роскошь для коллекционера. У него может быть тысяча причин интимного свойства, чтобы оставить вещь у себя. Она, в конце концов, является памятью о чем-то. Но если он оставит ее, он уже не коллекционер, он – собиратель» [1, с. 12]. Так же точно для «настоящего» филателиста макулатурой может стать целая достойная коллекция, если в ней наличествует хотя бы маленькое пятнышко в виде «эмиссионной» непрестижной марки. Ценность коллекции здесь задается не чувственными, а предельно абстрактными факторами (кто, в самом деле, объявляет страны или годы издания марок флудерскими? – конгрессы международной организации филателистов ФИП). Коллекционеру безразлично, что именно изображено на марке: личные впечатления об ее красоте или символичности не играют никакой роли – важна лишь функция, а не сюжет.
Похожая мифология элитарности коллекционирования и акцент на функциональное значение вещи можно наблюдать и в сфере аудиофилии. «Настоящие аудиофилы, - пишет А. Грек в статье о видовых признаках аудиофилов, - слышат, как звучит не только акустика, но и тумбочка, на которой она стоит… Меломанов от аудиофилов отличить просто: первые слушают музыку, вторые – звук» [2, с. 22]. В духе истинного потребительского пуританизма, аудиофил превращает свою жизнь в посвящение, жертву, служение некоему непостижимому идеалу: «В коллекции же аудиофила может быть не более сорока-пятидесяти пластинок. Причем слушает он их не полностью, а только определенные места. Это своего рода наркотик, правда не особо социально опасный. Принести домой новый проводочек за 500 долларов, воткнуть его в систему, прогреть его с полчаса, а потом слушать – с точки зрения обычного человека в этом есть что-то от шизофрении» [2, с. 22].
А. Грек верно диагностирует одну из главных проблем коллекционирования: «Ведь человеческое ухо может подстраиваться под шумовую среду, так что после нескольких секунд прослушивания звуковой дорожки боевика с выстрелами и взрывами мы слышим намного хуже. Вот почему аудиофилы разработали специальные методики калибровки слуха, позволяющие восстанавливать и повышать его чувствительность. Один из методов – регулярное посещение «живых» концертов. Но есть и более радикальные. Мой знакомый, например, перед прослушиванием любимого диска выезжает за город и долго гуляет по лесу, повышая чувствительность своего природного звукового тракта. Все бы хорошо, но вот, чтобы донести «откалиброванные» уши до домашней системы, приходиться помучиться. Метро исключается полностью – оно выбивает его ухо на двое суток. Так что домой он возвращается на машине далеко за полночь, на небольшой скорости и тихими переулками. На четырнадцатый этаж поднимается пешком – лифт также повредит тонкую настройку слуха. Поэтому достичь своей цели – прослушать несколько любимых треков – моему знакомому удается где-то к часу ночи» [2, с. 23-24].
Метафорой коллекционерства в его отношении к этому невозможному Реальному (как ускользающему травматичному идеалу обладания) являются расходящиеся ножницы человеческих возможностей и научно технического прогресса. Это «Икс» и «Игрек» теоремы потребления, которую точно формулирует В. Сафронов-Антомони в статье «Индустрия наслаждения»:
«Во-первых, это теорема некоего ускользающего начала, например, недоступного обывательскому слуху и научной раскодировке живого волшебства музыки»
Во-вторых, это теорема техники:
«Существуют технические устройства для записи и воспроизведения музыки, которые обладают «нечто», неким Иксом, который делает их способным донести до слушателя «волшебство» (Икс) музыки. Это особое качество аудиотехники тоже не может быть выражено в объективно измеряемых технических параметрах, но явно присутствует в них и делает их столь ценными (в обоих смыслах этого слова)» [3, с. 88].
В русле аудиофильской мифологии эта вторая теорема распадается на два подпункта: есть 1) аналоговая – аутентичная для самой сути музыки, но безумно дорогая – аппаратура и 2) цифровая, искажающая Х музыки техника. Поэтому редкие на данный момент виниловые проигрыватели составляют предмет интереса подлинных коллекционеров, тогда как парадоксальным образом более современные цифровые проигрыватели удовлетворяют лишь невзыскательных любителей – меломанов: «Вот два одинаковых по цене и конструкции транзисторных усилителя, но в одном что-то такое есть и он «звучит», а в другом этого Икса нет и он не «звучит»» - вот типичная оценка аудиоэксперта» [3, с. 89].
Теория коллекционирования излагается в похожем виде в самых разнообразных потребительских источниках информации. Вот, например, концепция Петра Бушэ, владельца сети по продаже и проектированию «самых домашних кинотеатров» (соотвественно и самых дорогих): «Современный человек так сильно озадачен происходящим с ним каждую минуту, что пока не будут задействованы безусловные структуры, он не сможет отвлечься и никакого движения к порогу эмоциональной вовлеченности не произойдет. Раньше для этого сооружали Колизеи – с панорамными картинами и звуком... сегодня основа перехода порога эмоциональной вовлеченности – кинотеатр. С ним все стало просто – сделали широкую картинку. Такую широкую, что ее нельзя увидеть прямым зрением, поэтому человек вынужден либо крутить головой, либо разводить глаза не менее, чем на 38 градусов. В тот момент, когда глазки расходятся, включаются системы самосохранения, человек перестает смотреть на картинку и начинает следить за действием. А если звук приходит, по крайней мере, в формате «пять точка один» (то есть пять источников звука плюс низкочастотный сабвуфер), человек перестает слышать. Он только следит за действием, слушает действие. Как только это произошло – все, порог пройден. Дальше можно обустраивать человека в пятом измерении, в мире, который находится за этим порогом. Человек впадает в состояние, которое мы называем «гиперкреативным», додумывает то, чего нет, легко обманывается и способен свою планку творческой активности резко поднимать» [4, с. 32].
Итак, в этом случае «Икс» вещизма определяется как таинственный «порог эмоциональной вовлеченности». При этом критерием «слышно - не слышно» «видно – не видно» будет снова фактически одна лишь стоимость, денежное количество: «Есть такое понятие – на сколько денег звучит, - объясняет господин Бушэ, - например, во всем мире так оценивают провода. Бывают провода ценой в сто долларов за метр, а бывают – по десять тысяч. Это не вопрос себестоимости. Включение элемента в тракт соответствующей ценовой категории видимо и слышно» [4, с. 34].
Обыгрывая название известного голливудского фильма, можно сказать, что фабулой коллекционерского мифа является осуществление невыполнимой миссии. Сначала рекламисты или сами создатели товара тщательно описывают невероятные трудности на пути аутентичного звука или изображения на пути к потребителю. Затем подают нам очередной технический «Игрек», решающий проблему прямо-таки с гениальной простотой. Вот как это выглядит в случае с рекламой самых элементарных наушников:
«В большинстве наушников массивная катушка задерживает сигнал, а диафрагма вносит свою порцию искажения. Именно поэтому звук, который вы слышите, так отличается от оригинального… Специалисты Koss тщательно проанализировали эти процессы и предложили целый ряд технических ноу-хау, позволивших контролировать и выровнять АХЧ таким образом, чтобы звуковому сигналу ничего не мешало. На рисунке, показывающем «чашку» в разрезе, видно как тщательно рассчитаны акустические щели, а мягкие поролоновые амбушюры плотно облегают ушную раковину, обеспечивая полную звукоизоляцию. Многие ценители чистого звука, между прочим, утверждают, что такие наушники могут конкурировать с полноценными акустическими системами» [Эксперт-Вещь. 2003 № 12 С. 44].
И также точно как в голливудском боевике, где здоровая наглость, деньги и внезапность решают очередную невыполнимую проблему, так и в этом тексте поролоновые прокладки побеждают законы физики и позволяют нам насладиться ускользающим Реальным.
Итак, перед нами классическая фигура потребительского мифа, оперирующего травестийными оппозициями. Сама дилемма «коллекционер собиратель» – это очевидная уловка, алиби для самого существования коллекционирования и одновременно пришпоривающий его инструмент (как и многие другие структурно связанные и взаимно необходимые дихотомии: от системы «демократия – тоталитаризм» до, например, конкурирующего симбиоза «рокеры – попса»).
Коллекционирование вдохновляется фантазиями Воображаемого регистра психики (в терминологии Ж. Лакана), проявляющимися в форме многочисленных аутоэротических мифов, фантомов присутствия некой трудноуловимой реальности. Это могло бы напоминать отношения супругов на стадии взаимного охлаждения, но в момент, когда оба еще не отдают себе в этом отчета и продолжают симулировать страсть. Сохраняемый «Игреком» техники «Икс» музыкального волшебства есть то же самое, что и эта принуждаемая супружеством, бытом, коммуникативной и сексуальной техникой любовь. И также как в толстовской «Крейцеровой сонате», именно некое напряжение, неудобство, травматизм стимулируют всплески этой неровной страсти к Реальному. Лакановское определение половой любви как мастурбации с реальным партнером вполне подходит для характеристики этого травматического нарциссизма коллекционера. Фантазматический экран, создаваемый техникой вдохновляет его образом невозможного Реального, но контакт с ним с самого начала симулятивен и односторонен. Презрение коллекционера к собирателю, с точки зрения психоаналитической методики, нужно толковать как типичный прием переноса вины. На деле это – сублимированное презрение к самому себе. Ведь и «нечувствительная» к реальной музыке цифровая техника и спасительная аналоговая аппаратура – это равным образом всего лишь механическая техника, протез, имитирующий живой орган. Коллекционер наверняка догадывается об этом и потому вынужден усыплять свои подозрения символическим уничтожением «плохой» техники, «плохого» коллекционирования – собирательства.
Между тем, истинная проблема состоит в том, что, по мере дальнейшего онаучивания и технизации коллекционирования (а как еще позиционировать себя по отношению к собирателю?), живая экзистенция Реального ускользает все дальше. Поэтому перспективой для технократически-серийного мышления коллекционера всегда будет символическая смерть. Пока коллекция пополняется, она (как и вся потребительские иллюзии) живет одной лишь негацией, нехваткой. Если не хватает хотя бы одного звена, то, как пишет Ж. Бодрийяр, «целая серия минус один элемент переживается как равноценная одному недостающему последнему члену. В этом элементе символически резюмируется вся серия; без него она - ничто» [5, с. 104]. Но обретение пропущенного элемента равнозначно не выполнению, а уничтожению цели. Поучительный анекдот на тему рассказывает в «Системе вещей» Бодрийяр: «Некий человек коллекционировал своих сыновей: законных и незаконных, от первого и второго брака, приемыша, найденыша, бастарда и т.д. Как-то раз он собрал их всех на пир, и тут один циничный друг сказал ему: «Одного сына не хватает». «Какого же?» - тревожно всполошился тот. - «Рожденного посмертно». И тогда коллекционер, повинуясь своей страсти, зачал с женой нового ребенка и покончил самоубийством» [5, с. 110].
В сказке Туве Янссон «Шляпа волшебника» в таком именно положении оказался образцовый коллекционер Хемуль, собравший полную коллекцию марок:
«– К чему все, все? Можете использовать мою коллекцию вместо туалетной бумаги!
– Да что с тобой, Хемуль! – взволнованно воскликнула фрекен Снорк. – Ты прямо-таки кощунствуешь. У тебя самая лучшая на свете коллекция марок!
– В том-то и дело! – в отчаянии сказал Хемуль. – Она закончена! На свете нет ни одной марки, которой бы у меня не было. Ни одной, ни однешенькой. Чем мне теперь заняться?
– Я, кажется, начинаю понимать, – медленно произнес Муми-тролль. – Ты перестал быть коллекционером, теперь ты всего-навсего обладатель, а это не так интересно».
По Бодрийяру, коллекционирование представляет собой фактическую подстановку вещей на место времени, заклинание смерти: «сама организация коллекции подменяет собой время. Вероятно, в этом и заключается главная функция коллекции - переключить реальное время в план некоей систематики. Она попросту отменяет время. Или, вернее, систематизируя время в форме фиксированных, допускающих возвратное движение элементов, коллекция являет собой вечное возобновление одного и того же управляемого цикла, где человеку гарантируется возможность в любой момент, начиная с любого элемента и в точной уверенности, что к нему можно будет вернуться назад, поиграть в свое рождение и смерть»[1, с. 108].
На мой же взгляд, целью коллекционирования является не символическая приостановка времени, но отчаянное стремление запараллелить ритм коллекционирования с ритмом самой жизни. Известна литературно-фантастическая теория (мифологическое дополнение к теории относительности) о том, что, для объекта двигающегося со скоростью света не было бы времени и смерти. С некоторым юмором можно сказать, что в таком случае человек просто не мог бы увидеть своего стареющего изображения, поскольку постоянно обгонял бы собственную перцепцию. Наверное, подобной мифологемой руководствуется коллекционер, сделавший ставку на сам ритм, темп своего собирательства. Законченная коллекция или предельная статичность организации вещей несомненно являются знаком психологической смерти ее автора, поэтому коллекционер идет на все возможные уловки, чтобы динамизировать набор своих вещей. Если для рядового обывателя, «обладателя» ценность может действительно составлять сама вещь, то пуританское сознание коллекционера заставляет его без жалости расставаться даже с самыми уникальными вещами.
Ценным для коллекционера, что ясно и у Бодрийяра, кажется только синтаксис вещей. Но синтаксис этот, по моему мнению, не пространственно-символический, а динамически-временной. Ведь не случайно же опыт коллекционирования совпадает в детстве с открытием темы физической смерти. Ребенок, который задумался о собственной смерти и, разумеется, не смог с ней примириться, начинает теперь торопиться жить. Это выглядит совершенным парадоксом – ведь именно теперь он знает, что взрослого скорее ожидает смерть. Между тем, объясняется все очень просто - две синхронно движущиеся системы (экзистенция и физическое время) по отношению друг к другу выглядят неизменными. Поэтому эта детская торопливость закономерно переходит в феномен взрослого коллекционирования (совпадающего, кстати, часто с кризисом «середины жизни») – столкнувшись вновь со страхом смерти, человек испытывает отторжение ко всем застывшим формам (например, всегда обожающие фотографироваться женщины стремительно охладевают к своим запечатленным образам) и находит символическое спасение в организации миниатюрного колеса времени – коллекции. При этом элементами такого динамического набора могут быть не только вещи, но и туристические поездки, новые знакомые, эмоциональные впечатления – однако и в этом случае речь уже не идет о качестве самого явления, но лишь о принципе постоянной замены их одного на другое, ускорении ритма этого обмена.
         Итак, Реальное коллекции – это страх физической смерти. Несомненно, что коллекционирование не выражает одну только эту монопольную психологическую тенденцию, но также является имитацией социального порядка, языка, мифологической проекцией, нарциссической сублимацией и т.п. Но все это, как мне кажется, представляет собой внешние его слои, выполняющие функцию адаптирующего экрана или защитных механизмов.


http://novoross.apbb.ru/viewtopic.php?id=6#p51

3

http://up.picr.de/23885097ou.jpg

http://up.picr.de/23885098kr.jpg

4

Почта России

Миллиарды писем разносят по почтовым ящикам наши почтальоны. Почти у каждого почтальона на участке есть улицы или переулки с интересными, смешными или необычными названиями.

Например, в Петербурге есть улица Миллионная, названная по красоте и богатству домов, которые строили здесь обеспеченные иностранцы и российские дворяне во времена империи.
Сразу в нескольких городах страны существует улица Двадцати шести бакинских комиссаров. В этом названии часто ошибаются. Встречаются и пекинские эмиссары, и кубинские самураи.

Москва имеет целую коллекцию названий, которые можно объяснить только после глубокого изучения вопроса. Улица Жужа, Пруд-ключики, проезд Соломенной сторожки, Кирпичные выемки и Выползов переулок – это реальные названия современных улиц столицы.

А окраина Челябинска может похвастать Индивидуальной улицей с расположенной рядом 2-ой Индивидуальной улицей и Индивидуальным переулком, что ставит под некоторое сомнение их индивидуальность.

На просторах нашей страны встречается множество улиц с необычными названиями: это и улица Золотая Рыбка в Новороссийске, и Новый русский спуск в деревне Уборы, и Улица Опаленной юности в поселке Ильинский, и Домашний переулок в Твери, и улицы Катодная и Анодная в Новосибирске, которые, ко всему прочему, образуют перекрёсток!

http://s3.uploads.ru/t/ogn6x.png

5

Немецкая пенсионерка случайно купила марку стоимостью 2,5 млн евро


http://s2.uploads.ru/t/n7OlH.png

Купив на блошином рынке германского Дрездена за 20 евро двухкилограммовый пакет со старыми почтовыми марками, пожилая немка не ожидала найти там ценнейший раритет - американскую одноцентовую марку 1868 года, стоимость которой достигает 2,5 млн евро.

Как сообщили местные СМИ, обнаружил редкий почтовый знак супруг пенсионерки - 70 летний Райнхольд Хоффман, разбирая дома содержимое пакета.

Речь идет о марке "Святой Грааль" /Z-Grill/, на которой изображен профиль одного из отцов-основателей США, ученого и идеолога Американской революции Бенджамина Франклина. До сих пор было известно лишь о двух экземплярах, один из которых хранится в Почтовом музее Нью-Йорка, а другим с 2005 года владеет американский коллекционер Билл Гросс. "У меня просто перехватило дыхание, когда я ее увидел", - рассказал Хоффман.

Как сообщил филателист Клаус Финте, "с вероятностью в 99 проц можно говорить о том, что эта марка подлинная и, скорее всего, она ценится среди коллекционеров даже выше "Голубого Маврикия". "Розовый Маврикий" и "Голубой Маврикий" - одни из самых редких марок мира. Они были выпущены тиражом 1,5 тыс каждая 20 сентября 1847 года. Особую ценность им придает ошибочная надпись "Post office" /"Почтовое отделение"/ вместо "Post paid" /"Почтовый сбор оплачен"/.

Пенсионеры теперь собираются продать марку на аукционе, однако сделать это без сертификата филателистической организации "Philatelic Foundation", базирующейся в Нью-Йорке, невозможно. До тех пор, пока подлинность раритета не будет подтверждена официально, храниться он будет в банковской ячейке.

itar-tass.com

К сожалению, дальнейшая судьба оной марки неизвестна!

6

В КНДР выпущена серия марок, посвященных запуску спутника 12 декабря


http://s2.uploads.ru/t/rbVxX.png


ИТАР-ТАСС — В КНДР издана серия марок, посвященных произведенному 12 декабря запуску искусственного спутника Земли /ИСЗ/ «Кванмёнсон-3» /Сияющая звезда-3/ с западного полигона Сохэ.
На почтовых миниатюрах изображена ракета-носитель «Ынха-3» /Млечный путь-3/, на борту которой находился ИСЗ, на фоне государственного флага и надписи: «В КНДР успешно осуществлен запуск спутника «Кванмёнсон-3». На марках изображен также летящий по орбите спутник, обозначена траектория полета ракеты.

О планах запустить спутник наблюдения за Землей в КНДР было объявлено 1 декабря. В заявлении Комитета космических технологий отмечалось, что корейские ученые проанализировали ошибки, которые привели к провалу запуска спутника в апреле этого года и «внесли улучшения в конструкцию спутника и ракеты-носителя».

Успешный вывод на орбиту спутника «позволил укрепить престиж и влияние КНДР на международной арене», заявил Ким Чен Ын, выступая на государственном банкете в честь большой группы ученых, технологов и рабочих, участвовавших в его запуске. Он отметил важность создания в КНДР спутников разного назначения, включая коммуникационных, а также более мощных ракет-носителей.


http://onekorea.ru/2013/01/01/v-kndr-vy … -dekabrya/

7

Редчайшая почтовая марка продана за 400 тысяч фунтов



http://s3.uploads.ru/t/jvWO2.png



Одна из самых редких почтовых марок в мире - британская 6d Pale Dull Purple (I.R. Official) - продана за 400 тысяч фунтов стерлингов (около 585 тысяч долларов США), сообщает в воскресенье, 6 июня, BBC News.
Марка была продана компанией Stanley Gibbons Investment, специализирующейся на сделках с филателистическими раритетами. Новый владелец редчайшей марки пожелал сохранить свое имя в тайне, однако известно, что покупателем было частное лицо.

6d Pale Dull Purple (I.R. Official) была выпущена 14 марта 1904 года. Всего было напечатано 19 листов таких марок. Вскоре после поступления марки в продажу было принято решение о ее изъятии и уничтожении.

Stanley Gibbons Investment приобрела раритет в середине мая 2010 года. Тогда сообщалось, что кроме марки, выставленной на продажу, известно еще лишь о двух-трех дошедших до наших дней экземплярах, хранящихся в музейных коллекциях.


http://totul.md/ru/arhiv/newsitem/12437.html

8

«Почта России» предлагает сажать за подделку марок и конвертов

http://s2.uploads.ru/t/UJ7hb.jpg

    «Почта России» подготовила законопроект, ужесточающий ответственность за подделку, распространение и использование государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО). Если в нынешнем законодательстве за данное правонарушение предусмотрены штрафы в размере до 40 тыс. руб., то в поправках «Почты» они достигают 500 тыс. руб. Как стало известно «Маркеру», руководство почтового ведомства также лоббируют поправки в Уголовный кодекс, которые предусматривают наказание за подделку марок и конвертов в виде лишения  свободы на срок до семи лет.

Государство за пять лет потеряло более 1 млрд руб. из-за поддельных госзнаков почтовой оплаты. Количество поддельных марок, конвертов и других ГЗПО растет с каждым годом. Если в 2007 г. фальсификаты были выявлены на территории 20 филиалов ФГУП «Почта России», то в 2009-м — на территории 41 филиала. Мошенники даже зарабатывают на государстве. «Лица, распространяющие поддельные знаки почтовой оплаты, участвуют и в проводимых государственными и муниципальными учреждениями торгах на поставку конвертов и знаков почтовой оплаты, на которых побеждают за счет установления низких цен на предлагаемую продукцию», — говорится в пояснительной записке к поправкам, которые «Почта России» предлагает принять в рамках борьбы с изготовителями подделок.

Почему «Почта» не справляется с мошенниками

Бороться с мошенниками тяжело, признаются в «Почте», так как постоянная экспертиза подлинности знаков почтовой оплаты в ходе обработки, сортировки и доставки почты не производится. Да и нынешнее наказание за изготовление и сбыт поддельных ГЗПО в КоАП несопоставимо с убытками, наносимым государству.

Следственные органы пока ничем помочь не могут. В случае передачи в правоохранительные органы материалов по выявленным фактам использования и распространения подделок органы МВД отказываются возбуждать уголовные дела, поскольку в УК нет соответствующей статьи. В связи со всеми этими факторами руководство «Почты России» считает необходимым ужесточить ответственность за подделку ГЗПО. «„Почта“ систематически ведет работу по пресечению изготовления поддельных ГЗПО со своей стороны. Усиление ответственности за подобное правонарушение стало бы правильной мерой, так как подделка госзнаков наносит материальный ущерб не только почтовой службе, но и государству в виде недополученных сборов по налогам», — заявили «Маркеру» в ведомстве.

Ответственность за подделку марок почти приравняют к фальшивомонетничеству

«Почта России» предлагает изменить меры ответственности за подделку ГЗПО, которые прописаны в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). Разработанные поправки предусматривают ответственность, почти аналогичную той, которая предусмотрена за изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг и поддельных банковских карт. «Ответственность за изготовление ГЗПО несколько снижена с учетом тяжести деяния и его вреда для общества», — отмечают в «Почте России».

Максимальный штраф за использование поддельных госзнаков почтовой оплаты предлагается увеличить до 300 тыс. Максимальная сумма штрафа грозит юрлицам, подделывающим марки и конверты. Для граждан же штраф вырастет ненамного: с 1,5–2 тыс. до 1,5–3 тыс. руб. Штраф за изготовление, использование и сбыт поддельных почтовых штемпелей и именных вещей предлагается повысить до 500 тыс. руб. Отдельно «Почта России» предлагает прописать ответственность за использование франкировальной машины. В нынешней версии КоАП такого раздела нет.





http://marker.ru/news/492468

9

http://up.picr.de/25619036yc.gif

10

Почта России

Друзья, завтра, 16 июня, стартует Петербургский Международный Экономический Форум (ПМЭФ). Почта России по традиции выступила логистическим партнером мероприятия и подготовила к 20-летию Форума насыщенную программу.

В этом году вместе с Почта Банк мы представим вам мультимедийный выставочный стенд, где участники и гости Форума смогут оценить новые возможности Почты России, приобрести филателистическую продукцию или воспользоваться банковской услугой, например, оформить сберегательный счет или кредитную карту.

На протяжении всех дней работы ПМЭФ на терминале самообслуживания по упаковке посылок вы можете самостоятельно упаковать портфели с материалами форума, а экспресс-доставка EMS Почта России бесплатно отправит их в любую точку мира. Кроме того, в день открытия Форума на нашем стенде состоится торжественная церемония гашения марки, выпущенной специально в честь 20-летия ПМЭФ.

Впервые в рамках Форума мы предлагаем нашим гостям принять участие в благотворительной акции «Дерево Добра» и оформить подписку на газеты и журналы в адрес детских домов, школ-интернатов, домов престарелых и ветеранов. Также на стенде Почты России вы сможете сами подписаться на любимую прессу в режиме онлайн на сайте <ссылка удалена> и подарить подписку родным или коллегам, даже если они живут в других регионах России. Совершайте добрые поступки вместе с нами!

Ждем вас на стенде с 16 по 18 июня в павильоне G. До встречи!


http://up.picr.de/25992519qs.png

http://up.picr.de/25992524yv.png

http://up.picr.de/25992526my.png

http://up.picr.de/25992528bt.png

11

http://up.picr.de/26123801td.jpg

http://up.picr.de/26123803mo.jpg

12

Калейдоскоп прошедших публикаций!


http://up.picr.de/28727938jy.jpg

http://up.picr.de/28727939vk.jpg

13

Социальный художественный реализм

http://up.picr.de/30354988ct.jpg

http://up.picr.de/30354989nw.jpg

http://up.picr.de/30354990de.jpg

http://up.picr.de/30354991sk.jpg

http://up.picr.de/30354992dw.jpg

http://up.picr.de/30354993um.jpg

14

Гашение конверта с маркой в честь жостовской росписи пройдет в Подмосковье 23 октября

http://up.picr.de/30823781rk.png

Памятное гашение почтового конверта с оригинальной маркой в честь Жостовской росписи пройдет 23 октября на Жостовской фабрике декоративной росписи в Мытищах, сообщает пресс-служба Министерства культуры Московской области.

В мероприятии, приуроченном к памятному гашению, примут участие руководители министерства промышленности и торговли РФ, министерства культуры Подмосковья, администрации городского округа Мытищи, музея декоративно-прикладного и народного искусства, представители УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России», отмечается в материале.

«В рамках мероприятия для всех участников будет проведена экскурсия по Жостовской фабрике декоративной росписи, спецгашение марки и почтового конверта, состоится мастер-класс по Жостовской росписи», – говорится в сообщении.

Кроме того, руководство Жостовской фабрики поделится своими планами развития, добавляется в материале.

«Возрождение и развитие народных художественных промыслов – важная государственная задача. Промыслы еще и своеобразный индикатор духовного благополучия в обществе. Поэтому гашение марки в честь Жостовской росписи – не только продвижение промысла на российском рынке, но и дань уважения духовно-нравственным ценностям России», – отметила министр культуры Московской области Оксана Косарева, которую цитирует пресс-служба.

Жостовская роспись – русский народный художественный промысел. Зарождение промысла датируется 1825 годом, когда в деревне Жостово была открыта мастерская Вишняковых. В прейскуранте мастерской значилось: «Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч. Существует с 1825 года».


http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news- … abrya_1770

15

http://up.picr.de/30823783ec.png

16

Девушка по имени София обожает ретро-стиль. В её коллекции – шкаф со старыми книгами и патефон. Однако общению по дисковому телефону она все-таки предпочитает соцсети и мессенджеры. Но по особым поводам, например, юбилей бабушки, она заходит на сайт Почты России, чтобы отправить телеграмму онлайн.

Порадовать своих близких красочной открыткой можете и вы, для этого даже не нужно выходить из дома. Заходите в специальный раздел на нашем сайте telegramma.pochta.ru и выбирайте любую понравившуюся телеграмму. А наши сотрудники доставят её точно в указанный срок и лично в руки.


http://up.picr.de/31733606lf.png

17

http://up.picr.de/32157385pi.jpg

http://up.picr.de/32157386tx.jpg

http://up.picr.de/32157387at.jpg

18

http://up.picr.de/32756232dg.png

19

Спецгашение почтовой марки к 100-летию создания органов госбезопасности СССР прошло в МГБ ЛНР


https://up.picr.de/33631989kx.png

https://up.picr.de/33631993jt.png

https://up.picr.de/33632005pw.jpg

https://up.picr.de/33632016eo.png

Специальное гашение и презентация художественной почтовой марки, посвященной 100-летию создания органов государственной безопасности СССР, прошло в Министерстве государственной безопасности (МГБ) ЛНР.

Право провести торжественную процедуру специального гашения было предоставлено и.о. министра связи и массовых коммуникаций ЛНР Олегу Фетисову, и.о. генерального прокурора ЛНР Сергею Горенко, заместителю министра внутренних дел ЛНР по тыловому обеспечению полковнику полиции Юрию Говтвину и руководителю Центра по связям с общественностью МГБ ЛНР Евгении Любенко.

"Сегодня прошло гашение художественной почтовой марки, выпущенной "Почтой ЛНР" к 100-летию ВЧК (Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем), КГБ (Комитета государственной безопасности СССР), МГБ (Министерства государственной безопасности СССР)", - рассказала Любенко.

На марке изображено портретное фото командира партизанского отряда, Героя Советского Союза, кадрового сотрудника НКВД СССР, полковника, писателя Дмитрия Медведева, который участвовал в создании органов госбезопасности на Луганщине и был председателем Старобельской уездной чрезвычайной комиссии.

"Под его руководством на Луганщине были ликвидированы многочисленные банды, за что Медведева наградили золотыми часами. Во время Великой Отечественной войны под его командованием было сформировано первое подразделение из состава войск особой группы при НКВД СССР, заброшенное в тыл противника. За полгода отряд провел более 50 успешных операций против гитлеровцев", - отметила руководитель Центра по связям с общественностью МГБ ЛНР.

Ранее сообщалось, В ДНР состоится торжественное гашение почтовой марки и купона

20

France, Sophie Calle



https://up.picr.de/34438552dj.jpg

https://up.picr.de/34438559ia.png

https://up.picr.de/34438562lh.jpg

21

https://up.picr.de/35072991zo.png

22

https://up.picr.de/35123070lh.png

https://up.picr.de/35123073ks.jpg

https://up.picr.de/35123076aj.jpg

https://up.picr.de/35123078or.jpg

23

Молдова - родина раритетнейших почтовых марок

Ну укры вырыли Черное море, молдавеи изобрели почтовые марки, сиона мать ....

http://sd.uploads.ru/t/7YM8H.jpg

Оказывается, в Молдове в позапрошлом веке изготовили марки, считающиеся одними из самых редких в мире. Более того, история молдавской почты насчитывает далеко не одну сотню лет.

КИШИНЕВ, 1 мар — Sputnik. Двадцать девятого апреля 1818 года император Александр I принял Регламент об административной организации Бессарабии, в соответствии с положениями которого в Кишиневе должен был непрерывно работать Региональный почтовый отдел, а в административно-территориальных единицах — почтовые службы.
Всадники и налоги

Геральдист и поборник молдавской старины Андрей Нестерюк рассказал корреспонденту Sputnik о том, что почтовая служба в Молдове появилась, конечно же, гораздо раньше — одновременно с государственной организацией княжества....

Далее муть здесь :




https://up.picr.de/35183775mp.png

https://up.picr.de/35183776qb.png

https://up.picr.de/35183778yw.png




https://ru.sputnik.md/moldova/20190301/ … -news.html

24

Ода жидобандере

http://sd.uploads.ru/t/KUaRC.jpg

Эпиграф : Кто стремится к добру, тот ищет благоволения; а кто ищет зла, к тому оно и приходит.

(Притчи 11:27)

http://s8.uploads.ru/t/DPzWx.jpg

Слава скверне, бывшей Украине !

жидобандеры ..., все сдохнут на осине ...

Все : каламойский, рабинович и капителъман..?

В АДу их ждут, спросите у Фаины, у Каплан!

Фаина Сталина должна была убить,

Попала в Ленина, о чём здесь говорить?

Когда ты служишь Дъяволу и сионизму, злу!

То зло к тебе придёт и не останется в долгу!

Об этом написал придурковатый Соломон!

Который сам нарушил основной закон!

Взалкали демоны и скверну в АД зовут!

шма исраэль, там Русские идут ....

25

Журнал «Филателия бывшей Украины» 2019 №1 (18) / Марки бывшей украины, жидобандерия, Новая хазария


https://up.picr.de/35579085cv.png

https://up.picr.de/35579086iq.png

https://up.picr.de/35579088cp.png

https://up.picr.de/35579095xs.png

https://up.picr.de/35579101ib.png

https://up.picr.de/35579103oz.png

https://up.picr.de/35579107do.png

https://up.picr.de/35579109zi.png

https://up.picr.de/35579111mx.png

https://up.picr.de/35579115et.png

26

Филателия! Марки с моего далёкого детства! Моя коллекция!

https://up.picr.de/36537330zp.png

https://cz-news.net/online/филателия-марки-с-моего-далёкого-детства-моя-коллекция-50tF3CveZ5w.html

27

Калейдоскоп прошедших публикаций!

https://up.picr.de/37048063lm.jpg

https://up.picr.de/37048064sh.png

https://up.picr.de/37048065do.png

https://up.picr.de/37048066xv.jpg

https://up.picr.de/37048067xi.jpg

https://up.picr.de/37048072fw.png

https://up.picr.de/37048073fx.jpg

https://up.picr.de/37048074hv.png

https://up.picr.de/37048075is.png

https://up.picr.de/37048076xu.jpg

https://up.picr.de/37048077vy.png

https://up.picr.de/37048078qj.png

https://up.picr.de/37048079pw.png

https://up.picr.de/37048080kz.png

https://up.picr.de/37048081bg.png

https://up.picr.de/37048083lv.png

https://up.picr.de/37048084pr.png

https://up.picr.de/37048085te.png

https://up.picr.de/37048087kv.png

https://up.picr.de/37048088pn.png

28

В Мурманске была выставка редких почтовых марок

В музее почтовой связи в Мурманске была церемония открытия выставки конвертов и почтовых марок с редкими марками и штемпелями из архива Мурманского филиала Почты России. Выставка приурочен к 80-летию Мурманской области.

На почтовых марках изображен атомные ледоколы, мемориалы и боевые корабли. Посетители выставки смогут ознакомиться с уникальными экспонатами разных лет. Также на выставке представлены почтовые открытки к 80-летию области, подписанные Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко и губернатором Мурманской области Мариной Ковтун.

Кроме того, до первого июня мурманчане смогли погасить юбилейные почтовые открытки специальным штемпелем «80 лет Мурманской области».

Выставка работала по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82а.

https://up.picr.de/37726932sd.png

https://up.picr.de/37726948hg.jpg

https://up.picr.de/37726949ec.jpg

29

Культурная столица: в Донецке презентовали первую в ДНР авторскую почтовую марку

https://www.youtube.com/watch?v=b3MhSqQ … =emb_title

Государственное предприятие «Почта Донбасса» ввело сегодня в обращение первую в ДНР авторскую художественную марку, которая открыла новую филателистическую серию «Достопримечательности Донбасса», сообщилаи военкор команды News Front Катерина Катина, побывавшая на презентации.

Торжественная церемония спецгашения прошла сегодня в Донецком республиканском художественном музее.

Сегодня Государственное предприятие «Почта Донбасса» ввело в обращение авторскую художественную марку, почтовую карточку и специальный штемпель первого дня, посвященные одной из главных культурных достопримечательностей Донецка — Дому Кино «Шевченко».

Марка стала первой в серии «Достопримечательности Донбасса». На новом государственном знаке почтовой оплаты размещено изображение картины донецкого художника Александра Болотова «Вид с кинотеатром им. Шевченко».

Уточняется, что тираж марки и почтовой карточки – 4 800 и 1000 экземпляров соответственно. Стоимость – 65 и 15 рублей.

Авторская съемка военкора команды News Front Катерины Катиной.

Обязательно подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News Front

30

https://up.picr.de/39216288ci.jpg

https://up.picr.de/39216289kk.jpg

https://up.picr.de/39216290am.jpg

https://up.picr.de/39216291rr.jpg

https://up.picr.de/39216293vs.jpg

https://up.picr.de/39216294fi.jpg


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Тени Филателии » Калейдоскоп прошедших публикаций!