Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сталин всегда с Нами!

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Сталин всегда с Нами!




http://s8.uploads.ru/t/0u9gy.jpg





http://filatelistovastrokosmos.apbb.ru/ … .php?id=82




Чем я болъше узнаю о либералъной педерастии поганого сионизма, тем я болъше становлюсъ Сталинистом!
(Фаэтон / Былое и Думы)





http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … 265#p22883

http://filatelistov12.winbb.ru/viewtopic.php?id=86#p241

2

Сталин всегда с Нами!

3

http://up.picr.de/23777391gi.png

4

Завещание Сталина

http://up.picr.de/23993620ye.jpg


Существует предположение, что Иосифом Виссарионовичем в январе-феврале 1953 года, были сказаны следующие слова, ставшие по сути его политическим завещанием, ибо уже 4 марта его не стало.

"После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придёт время и сметёт его.

Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь - непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого - установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии... Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР, Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов.

Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет её - погибнет Россия, погибнет Мир... Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а значит, не нужно. Я всегда преклонялся перед гением и величием русских царей. От единовластия нам никуда не уйти. Но диктатора должен сменить самодержец. Когда придёт время. Единственное место на земле, где мы можем быть вместе, - Россия. Реформы неизбежны, но в своё время. И это должны быть реформы - органические, эволюционные, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении Православного самосознания. В их основе - реализм и здравый смысл.

Очень скоро войны за территории сменят войны "холодные" - за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому. Овладение новыми видами энергии должно стать приоритетным для наших учёных. Их успех - залог нашей независимости в будущем. Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства. В этом - величайшая моральная сила армии, залог её непобедимости. А армию надо любить и лелеять!

Я одинок. Россия - колоссальная страна, а вокруг ни одного порядочного человека... Старое поколение поголовно заражено сионизмом, вся наша надежда на молодежь.

Пришла пора объявлять новый крестовый поход против интернационала, а возглавить его сможет только новый Русский Орден, к созданию которого нужно приступить незамедлительно. Помните: сильная Россия миру не нужна, никто нам не поможет, рассчитывать можно только на свои собственные силы. Я сделал, что мог, надеюсь, вы сделаете больше и лучше. Будьте достойны памяти наших великих предков.

О ЗАДАЧАХ РУССКОГО ОРДЕНА

Главная и определяющая - это объединение всех сил на борьбу за Великую Русь.

- Воспитание кадров управляющей элиты.

- Пропаганда патриотизма, русской национальной идеи, правды истории, защита Православия.

- Подготовка условий для восстановления Российской империи и самодержавия.

- Борьба с масонским и сионистским влиянием в России, его истребление.

- Главенствующая роль русского народа (инородцы и иноверцы должны знать свое место).

- Выдвижение из Среды Русского Ордена "своего" Царя - когда придет время.

Каким должен быть член Русского Ордена?

Преданным русской идее, любить истину, верить в успех, быть терпеливым к труду, жертвенным, мужественным, ответственным, обязательным, скромным и даже смиренным (кто хочет быть первым - пусть будет последним), трезвым и мудрым (не надо много знать, надо многое понимать), дисциплинированным, умеющим хранить тайну. Члены компартии не способны на это. Эта партия - перестала быть русской.

Отношение к Русскому Ордену Александра Невского должно быть как к живому организму, приоритетному, способствующему укреплению организации. И - конспиративное, до того момента, пока не придёт время открыться перед лицом мирового зла."

                                                                                                             Иосиф Сталин

__________________________

Взято отсюда: http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=31&t=362

5

Сталин хорошо разбирался в еврейском вопросе.

http://up.picr.de/23993636pb.jpg


Ещё в 1913 году в статье “Марксизм и национальный вопрос” он писал: “...вопрос о национальной автономии для русских евреев принимает несколько курьёзный характер — предлагают автономию для нации, будущность которой отрицается, существование которой нужно ещё доказать!” Сталин помнил слова русского Плеханова, сказанные молодому еврею-интернационалисту Ленину во время их встречи в Женеве ещё в 1890 году: “Евреи — сплошь шовинисты и националисты. Русская партия должна быть русской, а не давать себя в пленение “колену гадову”... У вас, господин Ульянов, просто недостаёт знаний еврейства и жизненного опыта в ведении дел с евреями”.

/А. Игнатьев. Пятая колонна. 1996/.

В общем, уничтожение так называемой ленинской гвардии было закономерно и исторически неизбежно. Масштабы и методы его определялись численностью и составом партийного и советского аппарата, подавляющую массу которого составляли нерусские и, прежде всего евреи...

Вина старых большевиков перед русским народом была столь огромна, что этого не требовалось доказывать. Большинство русских людей, в самом деле, восприняло эти процессы, как должный порядок вещей, как справедливое возмездие... Лагеря, построенные еврейскими большевиками /к ним принадлежали все руководители ГУЛАГа/ для уничтожения русских людей, широко открыли ворота для своих творцов.

/Олег Платонов, известный русский историк, публицист. Тайная история России. XX век. Эпоха Сталина. 1996/.

В 1939 году, когда сняли Литвинова, и я пришёл на иностранные дела, Сталин сказал мне: “Убери из наркомата евреев”. Слава богу, что сказал! Дело в том, что евреи составляли там абсолютное большинство в руководстве и среди послов. Это, конечно, неправильно. Латыши и евреи... И каждый за собой целый хвост тащил.

Причём, свысока смотрели, когда я пришёл, издевались над теми мерами, которые я начал проводить...

/В. Молотов. Из бесед с Ф. Чуевым/.

Осенью 1944 года Сталин созвал в Кремле расширенное совещание, на которое были приглашены члены Политбюро и Секретариата ЦК, первые секретари республиканских и областных комитетов партии, руководители оборонной промышленности, армии и государственной безопасности. Речь шла о “еврейской проблеме”. Сталин во вступительном слове высказался за “более осторожное” назначение евреев на должности в государственных и партийных органах. Было ясно, что речь идёт о постепенном вытеснении евреев. Наиболее подробным на этом совещании было выступление Маленкова, который обосновал необходимость “повышения бдительности” по отношению к еврейским кадрам. Вскоре после этого совещания было разослано директивное письмо /его подписал Маленков/. В нём указывались должности, на которые не следовало назначать евреев...

Было произведено “очищение” от евреев аппаратов ЦК, МК, МГК, райкомов партии, газеты “Правда”, органов МВД, военных организаций, Министерства внешней торговли и других учреждений.

/Я. Айзенштат. О подготовке Сталиным геноцида евреев, Иерусалим, 1994/.

За железным занавесом евреи всего мира отмечали весёлый праздник Пурим. В Нью-Йорке, в центральной синагоге Хабада, шёл праздничный фарбренген. Ребе говорил слова Торы. Неожиданно, без всякой связи с предыдущим, Ребе стал рассказывать историю об одном еврее, который, как-то приехав в Петербург по делам, очутился в толпе в тот момент, когда по улице проезжал царь Павел I. Народ, приветствуя царя, громко кричал “ура! ура!”. Герой рассказа был простым человеком из местечка, плохо понимал русский язык и не знал, что такое “ура”. Он подумал, что кричат “гу ра”, означающее “он — плохой”, и, дабы не выделяться из толпы, стал вместе со всеми громко кричать “гу ра! гу ра!”. А через несколько дней царь Павел умер. На него было совершено покушение. “Поэтому, — предложил Ребе, — давайте и мы сегодня, как тот еврей, вместе прокричим: “гу ра!”. Присутствовавшие были в полном недоумении. Какая странная история. Почему Ребе рассказал её сейчас? Никто ничего не понимал, но Ребе просит — и тысячи хасидов и гостей, собравшихся на фарбренген, громко скандировали “гу ра! гу ра!..”.

Сталин умер через 3 дня после Пурима. Удар случился с ним в Пурим...

/“Лехаим”. Московская религиозная еврейская община
“Марьина роща”. 1994, № 27/.

В ночь на 2 марта 1953 г., в иудейский праздник Пурим, И.В. Сталина умертвили, вплоть до утра 6 марта обманывая партию и народы “внезапной и тяжёлой болезнью товарища Сталина”. Уже 5 марта врач, анатомировавший тело Сталина /Русаков/ был уничтожен. А 1 мая 1953 г. на трибуне мавзолея Ленина-Сталина Берия сказал Молотову: “Его убрал я. Я вас всех спас” /подробнее см. Т. Виттлин. “Лаврентий Павлович Берия”, Лондон, 1973, на англ. и рус. яз./.

/Алексей Чичкин, публицист/.                                                                                                                      Александр Север «Тайна сталинских репрессий»

Иосиф Сталин не только принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой, но и заставил всех советских граждан уважать Закон. А многие высокопоставленные жертвы репрессий 1937 года пострадали за казнокрадство и мздоимство. Так утверждает новый автор издательства «Алгоритм» Александр Север в своей книге «Тайна сталинских репрессий».

Отдельные представители одной национальности после Октябрьского переворота 1917 года не только захватили различные руководящие посты в Советской России, но и поставили личные интересы выше государственных. А в 1937 году все они оказались в «подвалах Лубянки», были объявлены «врагами народа» и расстреляны.

Хотя любовь к драгоценностям и власти стала смертельно опасной еще в 1918 году. В тот год лишились жизни руководящий изъятием ценностей у жителей Петрограда первый председатель городской ЧК и один из инициаторов «красного террора» Моисей Урицкий и второй после Владимира Ленина человек в стране — председатель ВЦИК Яков Свердлов.

Главный питерский «чекист» присвоил часть изъятых у населения и из бронированных хранилищ банков ценностей и был застрелен. А вот Яков Свердлов организовал покушение на Владимира Ленина, рассчитывая после смерти жертвы возглавить Советскую Россию. «Киллер» промахнулся и лишь ранил Ильича. Репрессии последовали незамедлительно. На митинге Якову Свердлову кто-то проломил голову и через несколько дней он умер. А спустя десять лет в его служебном сейфе обнаружили свыше ста килограммов золота и множество золотых украшений с драгоценными камнями.

Этими двумя эпизодами и ограничилась борьба Владимира Ленина со своим коррумпированными окружением. Пытался защитить интересы Советской России Феликс Дзержинский, но дальше арестов чиновников среднего звена дело не пошло. Не позволили руководители страны. А вот Иосиф Сталин, когда пришел к власти, за дело взялся всерьез и сурово покарал всех, не взирая на ранги и должности.

Ему пришлось разбираться с подпольным миллионером — наркомом госбезопасности Генрихом Ягодой. Единственный еврей, возглавивший ВЧК-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-КГБ. С наркомом финансов и его подчиненными, оказавшимися замешанными в незаконных валютных операциях. Со Львом Троцким, чье состояние в 1921 году некоторые осведомленные современники «демона революции» оценивали в сто миллионов долларов. С членами его многочисленной интернациональной команды, зарабатывающие не только себе на безбедную жизнь, но и помогающие своему кумиру Льву Троцкому. С высокопоставленными функционерами Коминтерна, сумевшими обогатиться на разжигании пожара Мировой революции. А так же на множестве чиновников рангом ниже, кто превратил свою должность в выгодный бизнес.

Фактически в 1937 году Иосиф Сталин расправился не со своими политическими противниками, а людьми совершившими уголовно наказуемые в любой цивилизованной стране мира преступления. Вот только открыто он сообщить живущему в нищете народу он не мог. Спустя семьдесят лет за него это сделал автор книги «Тайна сталинских репрессий»

Александр Север.
Пресс-служба издательства «Алгоритм»                                                                                                         

ЗАВЕЩАНИЕ  СТАЛИНА ( ЧЕРНОВИК)                                                                                                           

После моей смерти много "мусора" нанесут на мою могилу, но придет время и сметет его.

Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь — непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого — установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии... Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР, Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов.

Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет её — погибнет Россия, погибнет Мир... Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а значит, не нужно.

Я всегда преклонялся перед гением и величием русских царей. От единовластия нам никуда не уйти. Но диктатора должен сменить самодержец. Когда придет время. Единственное место на земле, где мы можем быть вместе, — Россия. Реформы неизбежны, но в свое время. И это должны быть реформы органические, эволюционные, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении Православного сознания. В их основе — реализм и здравый смысл.

Очень скоро войны за территории сменят войны «холодные» — за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому. Овладение новыми видами энергии должно стать приоритетным для наших ученых. Их успех — залог нашей независимости в будущем.

Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства. В этом величайшая моральная сила армии, залог ее непобедимости. А армию надо любить и лелеять!

...Я одинок. Россия — колоссальная страна, а вокруг ни одного порядочного человека... Старое поколение поголовно заражено сионизмом, вся наша надежда на молодежь.

Пришла пора объявлять новый крестовый поход против интернационала, а возглавить его сможет только новый Русский Орден, к созданию которого нужно приступить незамедлительно. Помните: сильная Россия миру не нужна, никто нам не поможет, рассчитывать можно только на свои собственные силы. Я сделал, что мог, надеюсь, вы сделаете больше и лучше. Будьте достойны памяти наших великих предков.»

---------------------------------------------------------------------------------------------------



На обложке «Огонька» (справа) надпись, сделанная О.Пащенко 12.09.2006 г.: «Генералу-патриоту России и СССР Жеребчикову Георгию Петровичу — этот номер «Огонька» (1953 г.), мы с товарищами его воспроизвели в дни 50-летия кончины Великого человека И.В. Сталина. Вам — поклон от сибиряков из Красноярска, Георгий Петрович. Спасибо огромное за книгу-исповедь «Заговор Сатаны».»

О «Завещании Сталина»

Прочитав «Завещание Сталина», читатель вправе усомниться: имеет ли данный текст документальное подтверждение? То есть насколько реален факт его написания сталинской рукой и факт существования.

В самом деле, в Собраниях сочинений И.В.Сталина «Завещание» отсутствует. Нет его в отдельных изданиях. Может, никакого «Завещания» вовсе и не было, а есть придуманная некими мистификаторами «сказка», свидетельствующая о неувядаемом почитании вождя народов?..

Берусь, однако, утверждать, что «Завещание Сталина» имеет убедительное документальное подтверждение по нижеследующим причинам. Так, например, в известном романе Владимира Карпова «Генералиссимус» приводится диалог Сталина с революционеркой А.М. Коллонтай (она записала слова Сталина):

«...Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны прежде всего за рубежом и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну и как сырьевой придаток. И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут много злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россиябольше никогда не могла подняться.

Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не всё сделали.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, но только на некоторое время. Появятся много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом развитие в будущем пойдет более сложными, даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что Восток взбудоражится. Возникнут острые противоречия и с Западом.

И всё же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к деяниям и победам нашего социалистического Отечества. Новые поколения поднимут знамя своих отцов и дедов. Свое будущее они будут строить на примерах нашего прошлого» (см. книгу Владимира Карпова «Генералиссимус», Калининград, «Янтарный сказ». Кн.вторая, 2002,с. 520)
отсюда http://antiamerika.nnm.ru/zavewanie_stalina

Меня давно интересовало происхождение фразы, которую якобы сказал Сталин: Я знаю, на мою могилу неблагодарные потомки нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее.
В разных источниках встречалась разная дата и я уже было подумал, что её выдумали наши патриоты, но неожиданно наткнулся на это:

А.Е. Голованов "Дальняя бомбардировочная" http://militera.lib.ru/memo/russian/gol ... index.html

...5 или 6 декабря мне позвонил Сталин и попросил приехать к нему на дачу. Явившись туда, я увидел, что ходит он в накинутой на плечи шинели. Был он один. Поздоровавшись, Верховный сказал, что, видимо, простудился и опасается, как бы не заболеть воспалением легких, ибо всегда тяжело переносит это заболевание. Походив немного, он неожиданно заговорил о себе.

— Я знаю, — начал он, — что, когда меня не будет, не один ушат грязи будет вылит на мою голову. — И, походив немного, продолжал: — Но я уверен, что ветер истории все это развеет...

Нужно сказать прямо, я был удивлен. В то время мне, да, думаю, не только мне, не представлялось вероятным, что кто-либо может сказать о Сталине плохое. Во время войны все связывалось с его именем, и это имело явно видимые основания. Первоначальные успехи немцев были локализованы. Гитлеровские армии были разбиты под Москвой, Сталинградом и на Курской дуге. Мы одерживали победы одну за другой, монолитность армии и народа была очевидна, и стремление стереть врага с лица земли было единодушно. Четко и бесперебойно работала вся машина государства. При игре оркестра без дирижера, а в понятии управления государством — без твердого руководства, государственная машина так работать, естественно, не могла бы. Четкая работа этой машины также всегда связывалась с его именем. Поэтому мне показалось, что Сталин действительно заболел...

Походив еще немного, он продолжал:

— Вот все хорошее народ связывает с именем Сталина, угнетенные народы видят в этом имени светоч свободы, возможность порвать вековые цепи рабства. «Товарищ Сталин» стало именем собирательным, надеждой для угнетенных и бедняков, надеждой рабочих и крестьян, стонущих под ярмом капитализма. Имя товарища Сталина наделяется самыми лучшимичертами, как в сказке. Конечно, только хороших людей на свете не бывает. В жизни любой самый хороший человек обязательно имеет и свои недостатки, и у Сталина их достаточно. Но если считают, что товарищ Сталин может вызволить обездоленных из неволи и рабства, такую веру нужно поддерживать, ибо она даст силу народам активно бороться за свое будущее, вдохнет в них надежду и уверенность в победе.

Если, как мне показалось, в начале разговора в словах Сталина звучал какой-то пессимизм, вызванный недомоганием, то ход дальнейших суждений говорил о совершенно ином ходе мыслей, вызванных, по-моему, тегеранской встречей с Рузвельтом и Черчиллем. Явным на этой встрече было их стремление подчинить возможно большие зоны земной поверхности своему влиянию, и в первую очередь, конечно, колонии. Самым интересным было то, что оба союзника обнаружили очевидное желание поживиться один за счет другого. Например, Рузвельт проявлял большой интерес к Индии в смысле предоставления ей самостоятельности с тем, чтобы, попросту говоря, покончить там с колониальным режимом Англии и втянуть в эту страну капиталы США. Для народов же Индии такие с виду демократические мероприятия меняли лишь хозяина, а суть порабощения оставалась прежней...                                                               

из книги Емельянова "Однобокий интернационализм, или Сталинизм - это азиатский способ производства"

Даже безмерно укрепив свой авторитет и культ в
ходе войны, И.В. Сталин понимал, что имеет дело с самой высокоорганизованной
и законспирированной бандой в истории человечества. Только к концу сороковых
годов после доклада А.А. Жданова в стране разворачивается борьба с
космополитизмом, ознаменовавшая начало второго тура десионизации надстройки.
Но развертывалась она крайне осторожно и медленно. А.А. Жданов и А.С.
Щербаков - главные ее проводники - почему вскоре внезапно скончались. А в
январе 1953 года было опубликовано сообщение о разоблачении группы
кремлевских врачей, виновных в убийстве не только двух вышеупомянутых
партийных деятелей, но и многих других. Действовали они противопоказанными
лекарственными средствами. Сообщалось, что они готовили медикаментозное
убийство самого И.В. Сталина. Все были сионистами из шпионской организации
"Джойнт".

В подобных обстоятельствах, конечно, И.В. Сталин слишком медленно
раскачивается с продолжением курса на десионизацию, начатую перед войной
руками наркома Н.И. Ежова. После же войны у нас не сразу появилась атомная
бомба, которой нас шантажировали сионизированные Соединенные Штаты вместе с
Англией. А когда мы, преодолев их атомную монополию, пошли с ними ноздря в
ноздрю по этому оружию, азиатскому деспоту И.В. Сталину перевалило за
восьмой десяток и вскоре после ареста кремлевских врачей начали появляться
непонятные медицинские бюллетени о состоянии здоровья вождя - не так, мол,
стал писать, какать. А через неделю было опубликовано сообщение о том, что,
якобы 5 марта 1953 года, Сталин умер. Однако автору этих строк удалось
узнать лично от самого Н.С. Хрущева, - смерть наступила в конце февраля.
Конечно же, медбюллетени в столь непозволительной фривольной форме никогда
не появились бы на свет, будь вождь еще жив.

- Если бы мы него не убрали, он всех бы нас уничтожил, - сказал мне
Хрущев (Для судеб Отечества с ним сравним лишь Столыпин).

Это был заговор, заговор всего Политбюро............

Взято отсюда: http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=31&t=362


http://up.picr.de/23993655bj.jpg






http://cont.ws/post/134870#com1251675

6

Дедушка Сталин, с нами везде!



http://s4.uploads.ru/t/wbQOT.jpg

7

Сталин всегда с Нами!




http://i67.fastpic.ru/big/2014/1108/68/6f1034f929e7135c8c3e15935e769f68.gif




http://i66.fastpic.ru/big/2014/1108/16/11ad07132de6909432c410aecca08916.jpg

8

http://up.picr.de/24001233qm.png

9

В Луганске установили бюст Сталина


http://up.picr.de/24010916pl.jpg

http://up.picr.de/24010917ww.jpg

http://up.picr.de/24010918xm.jpg

http://up.picr.de/24010919my.jpg


Делегация из России и общественные деятели ЛНР сегодня открыли в Луганске бюст видного государственного и политического деятеля, руководителя Советского Союза в годы Великой Отечественной войны Иосифа Сталина.

Об этом сообщает Луганский информационный центр.

Бюст руководителя советсткого государства установлен на территории офиса общественного движения «Союз коммунистов Луганщины», находящегося в Каменнобродском районе Луганска.

"Сегодня с коммунистами из России мы открыли памятник Иосифу Виссарионовичу Сталину. Открытие приурочено к очередной годовщине его рождения (Сталин родился 6 (18 по новому стилю) декабря 1878 года)", - рассказал журналистам член Центрального комитета движения Олег Попов.

По его словам, в преддверии Нового года представители компартии из РФ приехали в Луганск, чтобы поздравить детей с праздником и оценить ситуацию в Республике.

"Мы сегодня приехали в Луганск, чтобы поздравить детей здесь, привезли новогодние подарки", - рассказал представитель делегации гостей Казбек Тайсаев.

"Понимаем, что сегодня сложно, трудно, нужно восстанавливать народное хозяйство. Были на предприятиях, разговаривали с рабочими, с представителями интеллигенции, с руководством Республики. Огромное спасибо руководству, делают большую работу. Вместе с нами принимал участие председатель Народного Совета Карякин – огромное ему спасибо. Геннадию Цыпкалову особое спасибо, ну и главе Республики", - сказал он.

"То, что открыли здесь бюст Сталину, – это дань великой стране, которую мы с вами все равно построим, объединимся. И будет великий союз братских народов, где будут и русские, и украинцы, и белорусы, и все 200 национальностей, которые населяли нашу великую державу – СССР", - считает Тайсаев.

"На сегодняшний день идеология, символ, личность Сталина сегодня важна не только для Луганщины, но и для всего миру, так как снова подымается нацизм и для победы над ним нужна жесткая, сильная рука лидера", - заявил, в свою очередь, Попов.

"Сегодня на нашей земле разрушается то, что строилось на протяжении 70 лет. И сегодня Сталин должен послужить также тем примером созидания и восстановления в противовес разрушению, которое царит сейчас на Украине", - уверен лидер луганских коммунистов.

http://antifashist.com/item/v-luganske- … alina.html

10

Марксизм Сталина
Александр Елисеев

http://s2.uploads.ru/t/y4aNe.png



Иногда можно встретить утверждение о том, что Сталин терпел марксизм, поскольку «было надо». Левые критики говорят об этом с негодованием, «национал-сталинисты» – с одобрением, а либералы с пренебрежением, дабы лишний раз показать всю циничность «тирана». Упрощать в данном вопросе не стоит. Сталин, конечно же, искренне считал себя последователем Маркса, настоящим марксистом. Другое дело, что сам марксизм он понимал своеобразно – как, впрочем, и любой творческий марксист XX века. В принципе, сталинскую идеологическую модель можно назвать национально-государственным марксизмом.

И тут необходимо сказать несколько слов о том, чем стал для России марксизм в 1917 году, когда к власти пришла партия большевиков – революционных марксистов. Как представляется, в тех исторических условиях государствообразующей идеологией мог стать только марксизм, причём именно в своём наиболее радикальном, большевистском варианте. Надо иметь в виду, что русская общественно-политическая мысль находилась тогда (как, впрочем, и вся страна) в состоянии хаоса, вызванного крушением прежних устоев. Ей нужна была некая твёрдая опора, некий надёжный стержень. И как раз марксизм, с его набором чётко сформулированных и жёстко утверждаемых положений, на роль такой опоры-стержня подходил практически идеально. Вне всякого сомнения, ему были присущи и догматичность, и схематизм, которые в 1950–1970-х годах сдерживали хоть какое-то развитие «теории». Однако во время революции и гражданской войны распадающееся национальное сознание очень нуждалось и страстно жаждало как догмы, так и схемы. «Классы», «производительные силы и производственные отношения», «базис», «формации», «надстройка» – всё это как бы раскладывало социальное бытие по полочкам.

Могут возразить, что русская мысль и сама бы дошла до своего «марксизма», без всяких «импортных» идеологий. Да, скорее всего, так и произошло бы – при наличии определённых условий, необходимых для относительно спокойного творчества. Но, в том-то и дело, что таких условий не было. Страна оказалась захвачена «врасплох» мировой войной и революцией. А рядом находился Запад с его пакетом идеологий, из которого срочно выдернули одну, наиболее подходящую национальным нуждам.

И ведь процесс этот был практически всеобщим. Показательно, что и русское народничество (сверхпопулярные эсеры с их миллионом партийцев) ухватилось именно за марксизм – здесь проявилось желание встать на какую-то твёрдую почву. Но они дали промах, пойдя именно за меньшевиками, признав правоту их взглядов, согласно которым капитализм в России должен развиваться ещё очень долгое время, пока не станет главенствовать абсолютно везде. Меньшевистский марксизм откладывал социализм на «потом», представляя его делом отдалённого, посткапиталистического будущего, а массы это увлечь не могло. В то же время марксизм большевистский предлагал делать социалистическую революцию немедленно, «здесь и сейчас». Поэтому массы и пошли именно за ним.

Железная марксистская основа большевизма привлекала к нему самые разные элементы. В том числе и сугубо государственнические, которые видели в ней залог спасения распадающейся России и создания новой, мощной индустриальной державы. (Характерно, что по мере строительства социализма усиливалась именно государственническая интерпретация марксизма, весьма далёкая от его изначальной сути.) И, действительно, экономический детерминизм марксизма программировал страну на быструю, форсированную индустриализацию, которая была ей столь необходима – прежде всего в военных целях. Тут нужно заметить, что «вообще», теоретически, в кабинетном, так сказать, плане этот самый детерминизм «не есть хорошо». Но в тех конкретных исторических условиях он оказался воистину спасителен.

Да и сам экономический детерминизм большевиков-марксистов был весьма условен. Они уделяли огромное внимание государственно-политическим институтам, считая, что они могут сделать многое из того, чего пока не может сделать экономика. (Напротив, меньшевики ждали, пока капиталистическая экономика «раскочегарится» во всю мощь и достигнет западных высот.) Можно даже сказать, что в определённом смысле Ленин и большевики ставили политику выше экономики. А это, к слову, присуще для правой, точнее даже, «крайне» правой. Получается, что большевики наполняли марксизм «правыми» смыслами.

В ходе строительства мощного индустриального социалистического государства Сталин эту тенденцию только усилил. Он рассматривал социализм, преодолевающий стихийность рынка и обеспечивающий планомерность развития, как могучее средство, призванное усилить страну и обеспечить её независимость. Именно такое понимание он и продемонстрировал на встрече с коллективом нового учебника политэкономии, которая состоялась 29 января 1941 года. Тогда Сталин сказал: «Первая задача состоит в том, чтобы обеспечить самостоятельность народного хозяйства страны от капиталистического окружения, чтобы хозяйство не превратилось в придаток капиталистических стран. Если бы у нас не было планирующего центра, обеспечивающего самостоятельность народного хозяйства, промышленность развивалась бы совсем иным путём, всё начиналось бы с лёгкой промышленности, а не с тяжёлой промышленности. Мы же перевернули законы капиталистического хозяйства, поставили их с ног на голову, вернее, с головы на ноги... На первых порах приходится не считаться с принципом рентабельности предприятий. Дело рентабельности подчинено у нас строительству, прежде всего, тяжёлой промышленности».

По сути, политическое здесь однозначно поставлено над экономическим. Исследователь П. Краснов проанализировал это высказывание и обратил особое внимание на столь «низкую» оценку фактора рентабельности. По его мнению, в большой системе есть разные уровни оптимизации, и от их успешного функционирования зависит судьба отдельных элементов, но не всей системы. При капитализме оптимизация происходит в основном на уровне отдельного предприятия (корпорации). А если, скажем, одному предприятию удалось разорить другое, то это означает оптимизацию всего лишь одного из уровней. Но при этом вся система в целом не оптимизируется. «СССР же предлагал свою, невиданную ранее модель – оптимизация на уровне всего общества, включая воспитание, образование, медицинское обслуживание, безопасность и многое другое, – пишет Краснов. – Эта система была исходно спланирована как интегральная, то есть неделимая на части, как неделим на жизнеспособные части человеческий организм. Обратим внимание на слова о том, что рентабельности не придавалось большого значения только "на первых порах", следовательно, механизм рентабельности предприятий исходно планировался, но должен был быть запущен в положенное ему время, когда более высокий уровень общественной оптимизации уже был предварительно настроен» («Сталинское экономическое чудо»).

Именно такая вот интегральная система вкупе с политическим (национально-государственным) «детерминизмом» позволила СССР сохранить независимость даже в условиях жуткой послевоенной разрухи. И не только сохранить, но и восстановить хозяйство в самые сжатые сроки, которые потрясли весь мир.

Марксизм и марксистов часто упрекают в утопическом ожидании того, что государство отомрёт и возникнет некое абсолютно самоуправляемое общество. Действительно, для некоторых «классиков» были характерны подобные ожидания (также они ожидали отмирания наций, собственности, семьи). По сути, это была гипертрофированная реакция на все те ужасы, которые породила капиталистическая эксплуатация того времени. Чудовищное неравенство и такую же чудовищную несправедливость европейские социалисты XIX века вознамерились преодолеть ликвидацией всех существенных различий – в некоем абсолютно однородном сообществе, во всемирном универсуме.

На необходимость отмирания государства особое внимание обратил Ф. Энгельс в своём знаменитом «Анти-Дюринге» (1878 год): «Государство было официальным представителем всего общества, оно объединяло его в одной видимой организации, но оно исполняло эту роль лишь постольку, поскольку было государством того класса, который сам являлся представителем всего современного ему общества: в древности – государством граждан-рабовладельцев; в средние века – феодального дворянства; в наше время – буржуазии. Сделавшись, наконец, действительным представителем всего общества, оно станет излишним. Когда не будет общественных классов, которые нужно держать в подчинении, когда не будет господства одного класса над другим и борьбы за существование, коренящейся в современной анархии производства, когда будут устранены вытекающие отсюда столкновения и насилия, тогда уже некого будет подавлять и сдерживать, тогда исчезнет надобность в государственной власти, исполняющей ныне эту функцию».

Ленин, разумеется, соглашался с классиками, но был в этом вопросе достаточно осторожен, утверждая в работе «Государство и революция» (1918 год), что «не может быть и речи об определении момента будущего "отмирания", тем более что оно представляет из себя заведомо процесс длительный». Ещё более осторожен был Сталин, который в 1939 году на XVIII съезде ВКП(б) сильно «прошёлся» насчет «непозволительно беспечного отношения к вопросам теории государства» и открыто раскритиковал самого Энгельса. По мнению вождя СССР, «классик» научного социализма недостаточно учитывал фактор международной обстановки. При этом вождь поднял вопрос о судьбе государства при коммунизме: «Мы идём дальше, вперёд, к коммунизму. Сохранится ли у нас государство также и в период коммунизма? Да, сохранится, если не будет ликвидировано капиталистическое окружение, если не будет уничтожена опасность военного нападения извне, причём понятно, что формы нашего государства вновь будут изменены сообразно с изменением внутренней и внешней обстановки».

Если вдуматься, получается следующее. Сталин ориентировал партию на то, что государство будет существовать всегда. Конечно, он сделал оговорку – если не будет ликвидировано капиталистическое окружение. Но это уже была дань «фундаментализму». Также можно утверждать, что Сталин допускал и сохранение наций при коммунизме, тогда как «классики» марксизма писали об их отмирании (вместе с государством). Хотя, например, Ленин в работе «Детская болезнь левизны в коммунизме» (1920 год) утверждал, что национальные и государственные различия «будут держаться ещё очень и очень долго даже после осуществления диктатуры пролетариата во всемирном масштабе».

Сталин, как и в отношении государства, был ещё более осторожен в этом вопросе. В работе «Национальный вопрос и ленинизм» (1929 год) он полемизирует с теми партийцами, которые утверждают, что нации будут отмирать по мере строительства социализма. Сталин это категорически отрицает. Согласно ему, нации, напротив, будут расцветать. «Только на втором этапе периода всемирной диктатуры пролетариата, по мере того как будет складываться единое мировое социалистическое хозяйство – вместо мирового капиталистического хозяйства, – только на этом этапе начнёт складываться нечто вроде общего языка, ибо только на этом этапе почувствуют нации необходимость иметь наряду со своими национальными языками один общий межнациональный язык, – для удобства сношений и удобства экономического, культурного и политического сотрудничества, подчёркивает генсек. – Стало быть, на этом этапе национальные языки и общий межнациональный язык будут существовать параллельно. Возможно, что первоначально будет создан не один общий для всех наций мировой экономический центр с одним общим языком, а несколько зональных экономических центров для отдельных групп наций с отдельным общим языком для каждой группы наций, и только впоследствии эти центры объединятся в один общий мировой центр социалистического хозяйства с одним общим для всех наций языком».

И уже только после этого Сталин довольно-таки скупо описывает процесс окончательной интернационализации: «На следующем этапе периода всемирной диктатуры пролетариата, когда мировая социалистическая система хозяйства окрепнет в достаточной степени и социализм войдёт в быт народов, когда нации убедятся на практике в преимуществах общего языка перед национальными языками, национальные различия и языки начнут отмирать, уступая место общему для всех мировому языку».

Как видно, об отмирании наций Сталин говорит неохотно, отдавая дань «классикам». Судя по всему, он вполне допускал возможность их сохранения при коммунизме – так же, как он это делал (в несколько закамуфлированной форме) в отношении государства. Это становится очевидным из его отношения к языку. В своей, уже более поздней, работе «Марксизм и вопросы языкознания» (1950 год) Сталин подчёркивал, что язык вовсе не является надстройкой, которая подчинена базису: «Язык порождён не тем или иным базисом, старым или новым базисом внутри данного общества, а всем ходом истории общества и истории базисов в течение веков. Он создан не одним каким-нибудь классом, а всем обществом, всеми классами общества, усилиями сотен поколений. Он создан для удовлетворения нужд не одного какого-либо класса, а всего общества, всех классов общества. Именно поэтому он создан как единый для общества и общий для всех членов общества общенародный язык».

Сталин, вообще, выделял язык как нечто особое, не замкнутое в рамки каких-то формаций и эпох: «Язык, его структуру нельзя рассматривать как продукт одной какой-либо эпохи. Структура языка, его грамматический строй и основной словарный фонд есть продукты ряда эпох». Таким образом, язык сохраняется со сменой формаций. А ведь он, с точки зрения Сталина, есть важнейшая характерная черта нации. В своей работе «Марксизм и национальный вопрос» (1913 год) он даже ставит её на первое место: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры». Складывается устойчивое впечатление, что Сталин готовит своего читателя к мысли о том, что нация не отомрёт никогда, даже при коммунизме. (Кстати, именно такую трактовку его взглядов, изложенных в «Вопросах языкознания», даёт известный нациевед Курт Хюбнер.)

В заключение надо рассмотреть вопрос о классовом характере государства, на котором столь настаивали Маркс и его последователи. Как представляется, в этом они одновременно и правы, и неправы. Прежде всего надо признать (как бы ни относиться к самому марксизму), что классы – это реальность, а не какая-то там «коммунистическая выдумка». Причём классы существуют именно в марксистско-ленинском понимании. В самом деле, на исторической сцене действуют «большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определённой системе общественного производства, по их отношению (большей частью определённому и закреплённому в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают» (В.И. Ленин, «Великий почин»). Другое дело, что в марксизме абсолютизируется это самое классовое деление, но само его наличие не подлежит никакому сомнению. (Опять-таки здесь сказалось потрясение ранних социалистов, которым открылась вся бездна тогдашнего классового неравенства.)

Любое государство вынуждено так или иначе подниматься над классами, для того чтобы регулировать общественные отношения, не дать борьбе за обладание средствами производства перерасти во взаимоуничтожение и всеобщее разрушение. В принципе, это признавали и сами классики. Так, уже цитированный выше «антигосударственник» Энгельс пишет о временах, когда классы только возникали: «В каждой первобытной общине существуют с самого начала известные общие интересы, охрану которых приходится возлагать на отдельных лиц, хотя и под надзором всего общества: таковы – разрешения споров; репрессии против лиц, превышающих свои права; надзор за орошением, особенно в жарких странах… политическое господство оказывалось длительным лишь в том случае, когда оно эту свою общественную должностную функцию выполняло. Сколько ни было в Персии и Индии деспотий, последовательно расцветавших, а потом погибавших, – каждая из них знала очень хорошо, что она прежде всего – совокупный предприниматель в деле орошения речных долин, без чего там невозможно было и самое земледелие».

Даже и классово ангажированное государство часто вынуждено сдерживать господствующие олигархии – в их же собственных интересах, а также и в интересах всего общества, не допуская его сползания в хаос или предотвращая порабощение извне. Если бы не было этой органической «надклассовости», то оно просто никому не было бы нужно.

Между тем у государства есть и своя, собственная «классовость». Оно опирается на некий слой людей, специализирующихся на регулировании общественных процессов. Этот слой именуется чиновничеством или бюрократией. По сути речь идёт о ещё одной «большой группе людей», которая также находится в некотором отношении к собственности, к средствам производства. И она всегда так или иначе ведёт себя как класс, хотя по природе своей классом и не является. Особенно ярко это проявляется тогда, когда с политико-экономической арены устраняется олигархия. Так произошло после 1917 года, когда «новая-старая» партийно-государственная бюрократия максимально приблизилась к положению господствующего класса. На это часто указывали самые разные критики сталинизма (от М. Джиласа до О. Штрассера). Но это отлично понимал и сам Сталин, с негодованием говорившей о «проклятой касте» партчиновников. И он пытался одолеть эту касту разными (порой и весьма жёсткими) методами. В конечном счёте верх взяла сама «каста», которая в 1987–1991 годах проявила максимум классовости, развалив СССР ради грядущего «распила» средств производства. Тем не менее своими действиями Сталин отбил у «касты» охоту «пилить» страну лет на тридцать.

Поэтому мало убрать с исторической сцены олигархию, надо ещё и предотвратить возможность реализации классового потенциала бюрократии. Эта «большая группа людей» должна стать как можно меньшей. Также следует минимизировать и её административное влияние. Разные административные ведомства следует заменить коллегиями экспертов, крупные административные образования – самоуправляемыми общинами. К последним должно перейти как можно больше полномочий. И одновременно необходимо усилить власть правителя, главы государства (младоросская модель «Царь и Советы»). Любой глава объективно заинтересован в том, чтобы возвышаться над всеми группами и сдерживать наиболее могущественные из них, которые всегда стремились превратить его в совершенно послушную фигуру, инструмент реализации собственных олигархических устремлений. Чем меньше бюрократическая «большая группа» людей, чем слабее её влияние, тем больше и сильнее «личная» власть главы государства, тем успешнее государство выполняет свою надклассовую миссию. 


http://zavtra.ru/content/view/marksizm-stalina/

11

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1006/0e/4c382f2e4d56347161cc12ff28e2b20e.jpg

12

http://up.picr.de/24182266vt.jpg

13

http://up.picr.de/24252864jc.png

14

Сталин всегда с Нами!


http://up.picr.de/24270311zo.png

15

http://up.picr.de/24680317fm.png

16

http://up.picr.de/24746185lc.png

     

Сталин всегда с Нами!

17

http://up.picr.de/24763458xl.png

18

Сталин всегда с Нами!



http://up.picr.de/24790626jz.jpg

http://up.picr.de/24790627nd.jpg

http://up.picr.de/24790628qr.jpg

http://up.picr.de/24790630ub.jpg

http://up.picr.de/24790631ya.jpg

http://up.picr.de/24790632af.jpg

19

http://up.picr.de/24810411jq.png

20

http://up.picr.de/24810419zl.jpg

21

картина А.М.Герасимова называется И.В.Сталин и К.Е.Ворошилов в Кремле





http://up.picr.de/24913806ri.jpg

22

http://up.picr.de/25180008mi.jpg

23

http://up.picr.de/25364200hl.jpg

24

http://up.picr.de/25460449ch.jpg

25

Пророчество Сталина о России

http://up.picr.de/25527345fc.jpg

1939 г., в самый канун войны с Финляндией, И. В. Сталин пригласил к себе в рабочий кабинет на беседу знаменитую революционерку (с 1915 г.) Александру Михайловну Коллонтай, дочь царского генерала, которая в это время была полномочным послом в Швеции (1930 – 45 гг.). Беседа была очень доверительной и произвела на А. М. Коллонтай чрезвычайное впечатление. «Выйдя из Кремля, я не пошла, побежала, повторяя, чтобы не забыть сказанное Сталиным. Войдя в дом… стала записывать. Была уже глубокая ночь… Неизгладимое впечатление! Я по-другому взглянула на окружающий меня мир. (К этой беседе) я обращалась мысленно много-много раз уже в годы Войны и после нее, перечитывала, и всегда находила что-то новое… И сейчас, как наяву, вижу кабинет Сталина в Кремле, в нем длинный стол и Сталина… Прощаясь, он сказал:
- Крепитесь. Наступают тяжелые времена. Их надо преодолеть… Преодолеем. Обязательно преодолеем! Крепите здоровье. Закаляйтесь в борьбе».

Запись этой беседы с И. В. Сталиным была найдена в дневниках А. М. Коллонтай, которые она вела продолжительное время. Впервые эти архивные извлечения напечатал историк и биограф А. М. Коллонтай, доктор исторических наук М. И. Труш в сотрудничестве с проф. Р. И. Косолаповым в журнале «Диалог» за 1998 г.
И. В. Сталин сказал:

«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».

Далее, по этой дневниковой записи, И. В. Сталин сказал:

«Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!».

26

Сегодня Мао, Сталина не любишь,
А завтра Родину забудешь!

http://up.picr.de/25750878jt.gif

27

Что мы знаем об отношении Сталина к Православию?

http://up.picr.de/25840951du.png

С годами споры вокруг личности Сталина не утихают. Многие стороны его личности тщательно скрывались от «постороннего глаза» не только большевиками, но и демократами, обрушившими на голову народа «гласность», которая на поверку оказалась отнюдь не всеобщей, а весьма избирательной.

К числу тем, информация о которых идеологами «гласности» тщательно замалчивалась, искажалась и фильтровалась, относится вопрос о взаимоотношениях между Сталиным и Русской Православной Церковью.

Итак, что же мы знаем на сегодняшний день о взаимоотношениях между Сталиным и Православием, между Сталиным и Русской Православной Церковью?

В официальной биографии И. В. Сталина читаем: «1888 – поступает в 4-классное духовное училище. 1894 – заканчивает училище по 1-му разряду. 1894 – поступает в духовную семинарию. 1899 – исключен из семинарии». .

Вопреки тому, что  утверждалось в энциклопедиях и официальных биографиях вождя (просмотренных самим Сталиным), родился И. Джугашвили 6 декабря 1878 г. (а не 9 декабря 1879 г.) – в день широко чтимого на Руси святителя Николая Чудотворца. Крестили же его в честь св. праведного Иосифа Обручника.

Одноклассник И. Джугашвили по Горийскому духовному училищу свидетельствовал:

«В первые годы учения Сосо был очень верующим, посещал все богослужения, пел в церковном хоре. Хорошо помню, что он не только выполнял религиозные обряды, но всегда и нам напоминал об их соблюдении».

Горийское духовное училище И. Джугашвили окончил с отличием, получив даже похвальный лист, что способствовало его зачислению в Тифлисскую духовную семинарию полупансионером (с безплатным проживанием в общежитии и питанием в столовой).

Первые два класса семинарии (1894—1896) он окончил по первому разряду с оценкой 5 по поведению, передвинувшись по успеваемости с 8-го на 5-е место. Третий класс (1896—1897) И. Джугашвили закончил по второму разряду с оценкой 4 по поведению, переместившись с 5-го на 16-е место.

В четвертом классе (1897—1898) его оставили для переэкзаменовки на осень; по поведению у него уже была тройка, а по успеваемости он был 20-м. Наконец, весной 1899 г. за пятый класс экзаменов он не сдавал.

Все эти разительные изменения были связаны с его увлечением революционными идеями и установившимися связями с подпольщиками-марксистами. Однако единого мнения о причинах его ухода из духовных школ до сих пор нет.

Как бы то ни было за стенами семинарии он оказался, когда ему было уже 20 лет.

В духовных школах в общей сложности он провел без малого одиннадцать (!) лет… Сказанное, разумеется, не могло не наложить отпечаток на всю дальнейшую его жизнь, оказав влияние на формирование характера и особенности мышления.

И действительно, как это уже отмечалось исследователями, его труды и речи, легко запоминающиеся и доступные восприятию самого простого человека, были весьма схожи с проповедями, нося неизгладимые следы церковной логики. Способ выражения мыслей, манера его писем напоминала послания известных духовников. Неторопливость движений – поведение священника.

К этому следует отнести поразительную манеру выслушивать собеседника, умение вызвать на откровенные признания; вдохнуть, когда нужно, веру и надежду. Многие современники подчеркивали скромность его одежды, бытовую неприхотливость, простоту пищи.

Большую роль в этом выборе, несомненно, сыграла мать – Екатерина Георгиевна Джугашвили (1860-4.6.1937). .......

http://up.picr.de/25840964qg.jpg


https://cont.ws/post/290459

28

Константин Семин: Установка бюста Сталина в Сургуте говорит о пробуждении народа

http://up.picr.de/25963706ab.jpg

Журналист, автор и ведущий программы "Агитация и пропаганда" Константин Семин уверен: идея установки бюста Иосифа Сталина в Сургуте говорит о пробуждении русского народа, который осознает, что нынешние реалии жизни могут привести страну в пропасть, передает корреспондент Накануне.RU.

"Я считаю, это здравая инициатива, которая говорит о том, что народ пробуждается, начинает мыслить, осознавать, что произошло со страной за последние 25 лет, и кто виноват в том, что произошло, какими рецептами, способами сложившееся катастрофическое положение можно было бы исправлять. Ностальгия по Сталину, желание устанавливать ему мемориальные доски, памятники или нести его портрет 9 мая или в "Бессмертном полку" связано не с желанием видеть "кровавую, сильную руку", которая взяла бы за причинное место всех, кто сегодня окончательно отбился от рук и упивается несправедливостью, пьет народную кровь. Речь не о том, что нужны ежовые рукавицы, не о том, что России нужны Пиночет или Корнилов с нагайкой, которые загонят всех под лавку. Речь о том, что постепенно, нахлебавшись, по уши наевшись несправедливости, жизни, которая устроена так, что падающего толкни, человек человеку – волк, люди начинают осознавать, куда это идет", - рассказал Семин.

Сегодняшние реалии, отметил Семин, заставляют людей по-новому осмысливать опыт страны: что же побудило предков создать СССР? Ведь Сталин воспринимается не только человеком, победившим в войне, организатором обороны или промышленности, но и личностью, стоявшей у истоков Советского Союза.

http://up.picr.de/25963708pf.jpg


"Желание поставить бюст Сталину связывают с тем, что в обществе происходят не всегда видимые глазу, но совершенно точно ощущаемые каждым из нас процессы переосмысления нашего опыта. Мы понимаем, что мы потеряли в 1991 году, и отчетливо понимаем, что не хотим, чтобы наши дети испытали то, что пришлось пережить тем, кто видел гибель Советского Союза", - сказал Семин.







Напомним, акция по сбору средств на монумент стартовала в начале мая, в преддверии Дня Победы. Минимально требовалось собрать 145 тыс. руб. Установить монумент планируется на набережной Оби, откуда сургутяне уходили на фронт.


http://up.picr.de/25963709pz.jpg

Активисты подали заявку в комиссию по топонимике с приложением обоснования установки памятника, макетом и картой. Ожидается, что на рассмотрение данного вопроса у городских властей уйдет три месяца. Добавим, у идеи возведения памятника Сталину в Сургуте есть и противники, которые чинят препятствия инициативной группе.

Идею установки памятника Сталину поддержали историки Андрей Фурсов и Николай Стариков, а также сургутские ветераны Великой Отечественной войны. Региональные коммунисты предлагают благоустроить набережную, на которой предполагается поставить бюст. Пресс-секретарь мэрии Сургута Екатерина Швидкая ранее отметила в беседе с Накануне.RU: если люди не захотят видеть в городе бюст отца народов, активистам запретят ставить его.

Михаил Лукашкин


https://cont.ws/post/300028

29

http://up.picr.de/26104027nv.jpg

30

http://up.picr.de/29336069oa.png