Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Булгаков

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как сионисты-педерасты ненавидят великого Булгакова и его произведения!

Буквально пишут всякую ху@ню и снимают педерастические передачи сиона по про произведения Булгакова!

У Бесса были платные каналы русские в Германии, там добавили в подарок сиона мать, канал сионистов-содомитов: RTvI, не сразу понял, что там одни русофобские свиньи, они так лаяли на Путина, Православие, русский народ, что закралось открытие Талькова - изучая факты русофобии, я понял, что это сионизм!

Так вот, на канале свиней сиона-содома-синедриона, имя кому легион, такие пакости рассказывали про героев Булгакова, что вспоминаешь песенку русского Барда Новикова : Выплеснуть бы в харю этому жиду ...

Но Швондер, это что-то, типичный сионист-педераст, как вся эта швонь сиона, да приберет их Красная чума и Сатанаил!

https://up.picr.de/40119548jd.png

2

Великий Булгаков уже тогда писал про сионистов-педерастов, то что сейчас в ЕС, Израиле, Британии и США!

https://up.picr.de/40119550dq.png

3

О книгах на русском языке в России и "за бугром"

Хочу предупредить, что информация об :  Аналитики назвали самые популярные книги на русском языке за рубежом, взята с регионального ресурса, где засели жиды города Питер, говоря словами еврейцев Стругацких :

https://topspb.tv/news/2021/06/12/anali … -rubezhom/

Кстати Русланчик Осташко, забанил Бесса, на своем сионском форуме "Политруссия" именно за это название произведения еврейцев Стругацких :

https://up.picr.de/41408999he.png

https://up.picr.de/41409000lo.png

Ну он скупает компы Навального, если верить Конту, мутный тип, но сколько еще таких в СМИ и и-нете, на ТВ? Вечногонимые, но пучеглазые карлики сиона понимают, Русский Мир устал от их свиных рыл сионизма, коие лезут натужно, в калашный ряд, говоря русской поговоркой, вот и нанимают навальных и прочих русланчиков, а за ниточки то дергают все те же косорылые стяжатели сиона, от сотворения Мира, но о главном :

Ко Дню России аналитики проанализировали данные за последний год и выяснили, какие отечественные писатели и их художественные произведения пользуются наибольшей популярностью у русскоязычных читателей и слушателей, живущих за границей.

Лидером рейтинга современных произведений стал роман Виктора Пелевина «Непобедимое солнце», сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе «ЛитРес». На втором месте исторический детектив Бориса Акунина «Просто Маса», а тройку замкнула дебютная книга Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза». Следом идут еще один роман Бориса Акунина «Мир и война» и фантастическое произведение Сергея Лукьяненко «Маги без времени».

Русскоязычные читатели чаще всего читают «Идиота» Федора Достоевского, «Войну и мир» Льва Толстого и «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Также в пятерку лидеров вошли сборник из 12 новелл Сергея Довлатова «Компромисс» и роман «Доктор Живаго» Бориса Пастернака.

В пресс-службе добавили, что самый популярный писатель наших дней — Борис Акунин, прошлого — Михаил Булгаков.

Отмечается, что наибольшее количество русскоязычных читателей и слушателей живет в Германии, чуть меньше — в США, на третьем месте — Белоруссия. В топ-10 также вошли Казахстан, Израиль, Великобритания, Польша, Латвия, Канада и Франция - тупо навяли сионские карлики - сионской брехни!

В Русских магазинах Германии не видел ни Пелевина, ни тем более эту нечисть русофобскую Акунина, а уж срань сиона, как-то раздвигающая нечто - Гузель Яхина, кто это гавно читать будет, простите за иврит?

Русские немцы или русские? Но русские и русские немцы иуда-либеральное дерьмо сиона-содома, имя кому легион, как-то Мордыхай Акунин или Швонька Яхина читать не будут и не читают, может быть еврейцы Германии, но они не русские и не русские немцы и говорить тут не о чем, хотя в Русских магазинах Германии много классики, как и в магазине Зеленоградска например!

Да, там (В Зелике) есть книги Мордыхая Акунина, этого горского иудея и трубадура сионизма-педерастии, может естъ книженции Швоньки Яхиной, но я не видел, чтобы люди русские и Православные покупали, оное дерьмо для чтения!

В Русских магазинах Германии не видел ни дерьмо Солженицина, ни отсосанта Пастернака, ни Есю Бродского, тоже отсосанта, так этих ублюдков называли в СССР и как оказалось, все что о них, международном сионизме-педерастии, англосаксонском гегемонизме рассказывали в СССР - оказалось ПРАВДОЙ!

https://up.picr.de/41409007qb.jpg

https://up.picr.de/41409008hg.jpg

https://up.picr.de/41409009ky.jpg

https://up.picr.de/41409010zt.jpg

https://up.picr.de/41409011nm.jpg

4

https://up.picr.de/43456351ng.jpg

5

РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ОТМЕНЯЮТ ИЗ СТРАХА

https://up.picr.de/44544699rf.jpg

Общее собрание просит вас добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться от столовой. Столовых нет ни у кого в Москве.
– Даже у Айседоры Дункан, – звонко крикнула женщина.
С Филиппом Филипповичем что-то сделалось, вследствие чего его лицо нежно побагровело и он не произнёс ни одного звука, выжидая, что будет дальше.
– И от смотровой также, – продолжал Швондер, – смотровую прекрасно можно соединить с кабинетом.
– Угу, – молвил Филипп Филиппович каким-то странным голосом, – а где же я должен принимать пищу?
– В спальне, – хором ответили все четверо.
Багровость Филиппа Филипповича приняла несколько сероватый оттенок.
– В спальне принимать пищу, – заговорил он слегка придушенным голосом, – в смотровой читать, в приёмной одеваться, оперировать в комнате прислуги, а в столовой осматривать. Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не Айседора Дункан!.. – вдруг рявкнул он и багровость его стала жёлтой. – Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной!

***

РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ОТМЕНЯЮТ ИЗ СТРАХА

https://up.picr.de/44544700qx.jpg

Почему мы часто показываем в выпусках гей-парады, трансгендеров, парады зоофилов? Не для того, чтобы нам с вами еще раз удивиться, возмутиться, поцокать языком. А чтобы наконец увидеть всю глубину расчеловечивания.
Фёдор Михайлович Достоевский писал:
«Главное, самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственную ложь свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, а стало быть, входит в неуважение и к себе, и к другим. Не уважая же никого, перестаёт любить, а чтобы, не имея любви, занять себя и развлечь, предаётся страстям и грубым сладостям и доходит совсем до скотства в пороках своих, а всё от беспрерывной лжи и людям и себе самим».
А почему отменяют Достоевского? Или Толстого, или Чехова? Дело не в русофобии. Правда в том, что русская культура не вписывается в новое развитие мира. Читая Достоевского или Толстого, ты не сможешь принять однополые браки или зоофилию. Им страшно подпускать мир к настоящему. Поэтому отменяют русскую культуру. Из страха.

© Н. С. Михалков, БЕСОГОН.

6

Сионизм

https://up.picr.de/45803652ae.jpg

Книги, которые необходимо прочитатъ :

Шмаков А.С. «Международное тайное правительство»
    Череп-Спиридович Артемий «Тайное Мировое Правительство»
    Ходос Эдуард «Еврейский фашизм, или Хабад – дорога в ад»
    Ходос Эдуард «Еврейский удар»
    Ходос Эдуард «Еврейский синдром – 1»
    Ходос Эдуард «Еврейский синдром – 2,5»
    Ходос Эдуард «Еврейский синдром – 3»
    Хеннеберг Натали «Язва»
    Форд Генри «Разоблачение неофита»
    Форд Генри «Международное еврейство»
    Солоухин Владимир «При свете дня»
    Солоухин Владимир «Последняя ступень»
    Рид Дуглас «Спор о Сионе»
    б/а «Протоколы сионских мудрецов»
    Платонов Олег «Почему погибнет Америка. Конец империи зла»
    Никонов Александр «Конец феминизма»
    Макдональд Эндрю «Дневник Тернера»
    Колеман Джон «Комитет 300. Тайны мирового правительства»
    Емельянов Валерий «Десионизация»
    Дюк Дэвид «Еврейский вопрос глазами американца»
    Дикий Андрей «Евреи в России и в СССР»
    Даль В.И. «Записка о ритуальных убийствах»
    Гунин Лев «Матрица по-канадски»
    Волот Орей «Крысолюди»
    Лев Гунин «Гулаг Палестины»
    Ярославский-Губельман «Талмуд. Шилокшанская редакция»
    Харвуд Ричард «Шесть миллионов – потеряны и найдены»
    Фридман Виктор «Социалистические Штаты Америки»
    Таксиль Лео «Священный вертеп»
    Таксиль Лео «Забавное Евангелие»
    Таксиль Лео «Забавная Библия»
    Столешников А.П. «Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг»
    Саттон Энтони «Власть доллара»
    Саттон Энтони «Кто управляет Америкой?»
    Саттон Энтони «Как Орден организует войны и революции»
    Саттон Энтони «Уолл-стрит и большевистская революция»
    Рид Дуглас «Грандиозный план XX-го столетия»
    Разрушение ВТЦ 11-09-2001 года Разрушение ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года
    Перкинс Джон «Исповедь экономического убийцы»
    Островский Виктор «Обратная сторона обмана»
    Островский Виктор «Моссад: путём обмана»
    Найдис Давид «Библейская правда»
    Мельник Игорь (Ингвар) «Крестовый поход-1. Ветхий Завет»
    Мельник Игорь (Ингвар) «Крестовый поход-2. Новый Завет»
    Мейссан Тьерри «11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация»
    Кьеза Джульетто «ZERO»
    Климов Григорий «Божий народ. Приложения»
    Климов Григорий «Божий народ»
    Климов Григорий «Красная каббала. Приложения»
    Климов Григорий «Красная каббала»
    Климов Григорий «Протоколы советских мудрецов»
    Климов Григорий «Имя моё – легион»
    Климов Григорий «Дело 69»
    Климов Григорий «Князь Мира Сего»
    Климов Григорий «Песнь победителя»
    Замысловский Г.Г. «Саратовское дело 1853 г.»
    Задорнов Михаил «Пирамидальное путешествие»
    Завацкая Яна «Чёрная книга или Приключения блудного оккультиста»
    Дрюмон Эдуард «Еврейская Франция»
    Граф Юрген «Крах мирового порядка»
    Граф Юрген «Миф о холокосте»
    б/a «Геноцид русского народа в XX-XXI веках»
    Энгдаль Уильям Ф. «Семена разрушения. Тайная подоплёка генетических манипуляций»
    Никитин Юрий «Русские идут-1. Ярость»
    Никитин Юрий «Русские идут-2. Империя Зла»
    Никитин Юрий «Русские идут-3. На Тёмной Стороне»
    Никитин Юрий «Русские идут-4. Трубы Иерихона»
    Миронов Борис «Приговор убивающим Россию»
    Миронов Борис «Иго жидовское»
    Миронов Борис «Враг народа»
    Миронов Борис «Кому в России мешают русские»
    Медведева Ирина, Шишова Татьяна «Приказано не рожать»
    Коток Александр «Беспощадная иммунизация»
    Грекулов Е.Ф. «Православная инквизиция в России»
    Вагнер Рихард «Еврейство в музыке»
    Броуэр Луи «Фармацевтическая и продовольственная мафия»
    Бриттон Л. Франк «Что стоит за коммунизмом?»
    Бренье Флавиан «Евреи и Талмуд»
    Брафман Яков «Книга кагала»
    Бейджент Майкл, Ли Ричард «Цепные псы церкви. Инквизиция на службе Ватикана»
    б/a «Материалами Тегеранской Конференции по холокосту»
    Кеннеди Маргрит «Деньги без процентов и инфляции»
    Водолеев Г.С. Сидоренко С.Ф. «Спецнужды и спецслужбы»
    Абрамович Марк «Иисус, еврей из Галилеи»
    Василевский С. «DaimoNkratos (ДемоНкраты)»
    Байда Дмитрий, Любимова Елена «Библейские картинки, или Что такое “божья благодать”»
    Артемьев Алексей «Как украсть счастье»

7

Книги, книженции - эротика глубокого анализа прочтений (+18) ...

Зачем повторять за кем-то глупо сказанные фразы, пытаться ли примерить на себя судьбу других людей, завидовать их счастью, которое лишь дым, навеянный надеждой, что есть счастливые на свете белом люди, об этом написали в книгах все эти написатели, кого читает Кицунэ и страстно верит, внимая тем словам и фразам, которые заключены в книженциях в обложках мягких переплетов и фолиантов - переплетов твердых ...

Но книги дарят знания, которые приумножают скорбь, и знаний в этих книгах ни на грош, что хочешь ты узнать читая книги - там пустота и выдуманный Мир, там о любви? О Боги, ты ли разумом наделена, прекрасная из женщин, любовь есть Бог, другой любви на свете не бывает, а написатель - книженции твоей с тобой играет, а те что современные иуда-берлиозы, гешефт свой делают вот на таких как ты и финансируют вонючек сионизма-содомии, тому их сделали писателями бл@дь, Булгаков рассказал тебе об этом, Куприн поведал это ли тебе?

Но не читаем классику Мы русскую конечно, хотим быть современными, как все ...

Тогда что хочешь ты ? Ты обрела книженции и пустоту, что в них заключены, а Бесс твой называет это - срань сиона, а ты ругаешь Бесса своего, признайся ты и есть мудрец в глазах своих ...

https://up.picr.de/47026219lf.jpg

https://up.picr.de/47026220df.jpg

https://up.picr.de/47026221eb.jpg

https://up.picr.de/47026222tl.jpg

https://up.picr.de/47026223lf.jpg

https://up.picr.de/47026224xw.jpg

https://up.picr.de/47026225nh.jpg

https://up.picr.de/47026226ec.jpg

https://up.picr.de/47026227by.jpg

https://up.picr.de/47026228bg.jpg

https://up.picr.de/47026229rm.jpg

https://up.picr.de/47026230pq.jpg

https://up.picr.de/47026231qu.jpg

https://up.picr.de/47026232fy.jpg

https://up.picr.de/47026233en.jpg

https://up.picr.de/47026234at.jpg

8

Михаил Булгаков // Неделя просвещения // Иллюстрации - Книги-книженции - стимул потенции (III) ...

Еще одна семья уехала из Гермашки в Россию, лет 35, он, она и сын лет 10!

Что уж уезжают, а Бесс выпил АСТИ, это не пивичка Параська Цимбалюк (Сценический образ Анна Асти), а сладкое шампанское, но!

Немного про Булгакова!

"Неделю просвещения" Михаил Булгаков написал и опубликовал в апреле 1921 года, живя и работая во Владикавказе. Писатель попал на Кавказ вместе с женой Татьяной Лаппа в 1919 году, служа в Добровольческой армии военным врачом. После её поражения Булгаков перешел из медицины в литературу и стал скрывать некоторые страницы своей биографии. В начале апреля 1920 года Михаил Афанасьевич устроился заведующим литературным отделом подотдела искусств Владикавказского отдела народного образования. В конце мая того же года его назначили заведующим театральным отделом подотдела искусств.

Литературный отдел он вскоре покинул из-за критики в свой адрес левых активистов, а в театральном задержался, и с этого началась карьера автора как драматурга. Возможно, из-за всех этих обстоятельств Булгаков не любил все то, что написал во Владикавказе. В связи с "забвением" имени писателя в последующие годы "Неделя просвещения" вторично вышла к публике только в 1974 году во всероссийском журнале "Юность", после чего стала переиздаваться в сборниках и собраниях сочинений Булгакова. Рассказ считают его первым и единственным фельетоном, опубликованным на Северном Кавказе после поражения Белого движения в 1920 году.

Неделя просвещения ...

Заходит к нам в роту вечером наш военком и говорит мне:

— Сидоров!

А я ему:

— Я!

Посмотрел он на меня пронзительно и спрашивает:

— Ты, — говорит, — что?

— Я, — говорю, — ничего…

— Ты, — говорит, — неграмотный?

Я ему, конечно:

— Так точно, товарищ военком, неграмотный.

Тут он на меня посмотрел еще раз и говорит:

— Ну, коли ты неграмотный, так я тебя сегодня вечером отправлю на "Травиату"!

— Помилуйте, — говорю, — за что же? Что я неграмотный, так мы этому не причинны. Не учили нас при старом режиме.

А он отвечает:

— Дурак! Чего испугался? Это тебе не в наказание, а для пользы. Там тебя просвещать будут, спектакль посмотришь, вот тебе и удовольствие.

А мы как раз с Пантелеевым из нашей роты нацелились в этот вечер в цирк пойти.

Я и говорю:

— А нельзя ли мне, товарищ военком, в цирк увольниться вместо театра?

А он прищурил глаз и спрашивает:

— В цирк?.. Это зачем же такое?

— Да, — говорю, — уж больно занятно… Ученого слона выводить будут, и опять же рыжие, французская борьба…

Помахал он пальцем.

— Я тебе, — говорит, — покажу слона! Несознательный элемент! Рыжие… рыжие! Сам ты рыжая деревенщина! Слоны-то ученые, а вот вы, горе мое, неученые! Какая тебе польза от цирка? А? А в театре тебя просвещать будут… Мило, хорошо… Ну, одним словом, некогда мне с тобой долго разговаривать… Получай билет, и марш!

Делать нечего — взял я билетик. Пантелеев, он тоже неграмотный, получил билет, и отправились мы. Купили три стакана семечек и приходим в "Первый советский театр".

Видим, у загородки, где впускают народ, — столпотворение вавилонское. Валом лезут в театр. И среди наших неграмотных есть и грамотные, и все больше барышни. Одна было и сунулась к контролеру, показывает билет, а тот ее и спрашивает:

— Позвольте, — говорит, — товарищ мадам, вы грамотная?

А та сдуру обиделась:

— Странный вопрос! Конечно, грамотная. Я в гимназии училась!

— А, — говорит контролер, — в гимназии. Очень приятно. В таком случае позвольте вам пожелать до свидания!

И забрал у нее билет.

— На каком основании, — кричит барышня, — как же так?

— А так, — говорит, — очень просто, потому пускаем только неграмотных.

— Но я тоже хочу послушать оперу или концерт.

— Ну, если вы, — говорит, — хотите, так пожалуйте в Кавсоюз. Туда всех ваших грамотных собрали — доктора там, фершала, профессора. Сидят и чай с патокою пьют, потому им сахару не дают, а товарищ Куликовский им романсы поет.

Так и ушла барышня.

Ну, а нас с Пантелеевым пропустили беспрепятственно и прямо провели в партер и посадили во второй ряд.

Сидим.

Представление еще не начиналось, и потому от скуки по стаканчику семечек сжевали. Посидели мы так часика полтора, наконец стемнело в театре.

Смотрю, лезет на главное место огороженное какой-то. В шапочке котиковой и в пальто. Усы, бородка с проседью и из себя строгий такой. Влез, сел и первым делом на себя пенсне одел.

Я и спрашиваю Пантелеева (он хоть и неграмотный, но все знает):

— Это кто же такой будет?

А он отвечает:

— Это дери, — говорит, — жер. Он тут у них самый главный. Серьезный господин!

— Что ж, — спрашиваю, — почему ж это его напоказ сажают за загородку?

— А потому, — отвечает, — что он тут у них самый грамотный в опере. Вот его для примеру нам, значит, и выставляют.

— Так почему ж его задом к нам посадили?

— А, — говорит, — так ему удобнее оркестром хороводить!..

А дирижер этот самый развернул перед собой какую-то книгу, посмотрел в нее и махнул белым прутиком, и сейчас же под полом заиграли на скрипках. Жалобно, тоненько, ну прямо плакать хочется.

Ну, а дирижер этот действительно в грамоте оказался не последний человек, потому два дела сразу делает — и книжку читает, и прутом размахивает. А оркестр нажаривает. Дальше — больше! За скрипками на дудках, а за дудками на барабане. Гром пошел по всему театру. А потом как рявкнет с правой стороны…. Я глянул в оркестр и кричу:

— Пантелеев, а ведь это, побей меня Бог, Ломбард, который у нас на пайке в полку!

А он тоже заглянул и говорит:

— Он самый и есть! Окромя его, некому так здорово врезать на тромбоне!

Ну, я обрадовался и кричу:

— Браво, бис, Ломбард!

Но только, откуда ни возьмись, милиционер, и сейчас ко мне:

— Прошу вас, товарищ, тишины не нарушать!

Ну, замолчали мы.

А тем временем занавеска раздвинулась, и видим мы на сцене — дым коромыслом! Которые в пиджаках кавалеры, а которые дамы в платьях танцуют, поют. Ну, конечно, и выпивка тут же, и в девятку то же самое.

Одним словом, старый режим!

Ну, тут, значит, среди прочих Альфред. Тоже пьет, закусывает.

И оказывается, братец ты мой, влюблен он в эту самую Травиату. Но только на словах этого не объясняет, а все пением, все пением. Ну, и она ему то же в ответ.

И выходит так, что не миновать ему жениться на ней, но только есть, оказывается, у этого самого Альфреда папаша, по фамилии Любченко. И вдруг, откуда ни возьмись, во втором действии он и шасть на сцену.

Роста небольшого, но представительный такой, волосы седые, и голос крепкий, густой — беривтон.

И сейчас же и запел Альфреду:

— Ты что ж, такой-сякой, забыл край милый свой?

Ну, пел, пел ему и расстроил всю эту Альфредову махинацию, к черту. Напился с горя Альфред пьяный в третьем действии и устрой он, братцы вы мои, скандал здоровеннейший — этой Травиате своей.

Обругал ее, на чем свет стоит, при всех.

Поет:

— Ты, — говорит, — и такая и эдакая, и вообще, — говорит, — не желаю больше с тобой дела иметь.

Ну, та, конечно, в слезы, шум, скандал!

И заболей она с горя в четвертом действии чахоткой. Послали, конечно, за доктором.

Приходит доктор.

Ну, вижу я, хоть он и в сюртуке, а по всем признакам наш брат — пролетарий. Волосы длинные, и голос здоровый, как из бочки.

Подошел к Травиате и запел:

— Будьте, — говорит, — покойны, болезнь ваша опасная, и непременно вы помрете!

И даже рецепта никакого не прописал, а прямо попрощался и вышел.

Ну, видит Травиата, делать нечего — надо помирать.

Ну, тут пришли и Альфред и Любченко, просят ее не помирать. Любченко уж согласие свое на свадьбу дает. Но ничего не выходит!

— Извините, — говорит Травиата, — не могу, должна помереть

И действительно, попели они еще втроем, и померла Травиата.

А дирижер книгу закрыл, пенсне снял и ушел. И все разошлись. Только и всего.

Ну, думаю: слава Богу, просветились, и будет с нас! Скучная история!

И говорю Пантелееву:

— Ну, Пантелеев, айда завтра в цирк!

Лег спать, и все мне снится, что Травиата поет и Ломбард на своем тромбоне крякает.

Ну-с, прихожу я на другой день к военкому и говорю:

— Позвольте мне, товарищ военком, сегодня вечером в цирк увольниться..

А он как рыкнет:

— Все еще, — говорит, — у тебя слоны на уме! Никаких цирков! Нет, брат, пойдешь сегодня в Совпроф на концерт. Там вам, — говорит, — товарищ Блох со своим оркестром Вторую рапсодию играть будет!

Так я и сел, думаю:

"Вот тебе и слоны!"

— Это что ж, — спрашиваю, — опять Ломбард на тромбоне нажаривать будет?

— Обязательно, — говорит.

Оказия, прости Господи, куда я, туда и он с своим тромбоном!

Взглянул я и спрашиваю:

— Ну, а завтра можно?

— И завтра, — говорит, — нельзя. Завтра я вас всех в драму пошлю.

— Ну, а послезавтра?

— А послезавтра опять в оперу!

И вообще, говорит, довольно вам по циркам шляться. Настала неделя просвещения.

Осатанел я от его слов! Думаю: этак пропадешь совсем. И спрашиваю:

— Это что ж, всю нашу роту гонять так будут?

— Зачем, — говорит, — всех! Грамотных не будут. Грамотный и без Второй рапсодии хорош! Это только вас, чертей неграмотных. А грамотный пусть идет на все четыре стороны!

Ушел я от него и задумался. Вижу, дело табак! Раз ты неграмотный, выходит, должен ты лишиться всякого удовольствия…

Думал, думал и придумал.

Пошел к военкому и говорю:

— Позвольте заявить!

— Заявляй!

— Дозвольте мне, — говорю, — в школу грамоты.

Улыбнулся тут военком и говорит:

— Молодец! — и записал меня в школу.

Ну, походил я в нее, и что вы думаете, выучили-таки! И теперь мне черт не брат, потому я грамотный!

***

https://up.picr.de/47329732gn.jpg

https://up.picr.de/47329733pd.jpg

https://up.picr.de/47329734tl.jpg

https://up.picr.de/47329735zf.jpg

https://up.picr.de/47329736gl.jpg

https://up.picr.de/47329737nz.jpg

https://up.picr.de/47329738sm.jpg

https://up.picr.de/47329739zp.jpg

https://up.picr.de/47329740fh.jpg

https://up.picr.de/47329741zh.jpg

https://up.picr.de/47329742us.jpg

https://up.picr.de/47329743mh.jpg

https://up.picr.de/47329744kn.jpg

https://up.picr.de/47329745vd.jpg

https://up.picr.de/47329746kr.jpg

https://up.picr.de/47329747vs.jpg

https://up.picr.de/47329748pj.jpg

https://up.picr.de/47329749ag.jpg

https://up.picr.de/47329750fr.jpg

https://up.picr.de/47329751uk.png

https://up.picr.de/47329752fv.jpg

https://up.picr.de/47329753fr.jpg

https://up.picr.de/47329754av.jpg

https://up.picr.de/47329755kc.jpg

https://up.picr.de/47329757by.jpg

https://up.picr.de/47329758wd.jpg

https://up.picr.de/47329759hl.jpg

https://up.picr.de/47329760nf.jpg

https://up.picr.de/47329761ig.jpg

https://up.picr.de/47329762up.jpg

https://up.picr.de/47329763tp.jpg

https://up.picr.de/47329764kx.jpg

https://up.picr.de/47329765qs.jpg