Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Транспорт на почтовых марках! » Русский автопром / Слава Русским автомобилям!


Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

Шахтёр Алексей Стаханов с автомобилем подаренным ему Сталиным. Москва,1936 год.

https://up.picr.de/35854853lb.jpg

https://up.picr.de/35699734km.jpg

2

Руссо-Балт!

http://sd.uploads.ru/t/XnRyL.png

История автомобилей марки «Руссо-Балт» началась ещё в царские времена. Тогда в Российской империи был построен РБВЗ, что расшифровывается как «Русско-Балтийский вагонный завод». Из самого названия следует, что изначально основной продукцией завода были железнодорожные вагоны. Кроме того на РБВЗ делали машины для сельского хозяйства, аэропланы и работавшие на керосине двигатели.

Завод был очень крупным предприятием. Его отделения находились в разных городах, в том числе, в Риге, Твери, в северной столице. С развитием мощностей в 1916 году появились ещё два отделения – Таганрогское и Московское.
Первые автомобили завода

Автомобильный отдел завода был образован в 1908 г. в Риге. А в мае 1909 г. появился и первый автомобиль. Прототипом первенца послужил заграничный автомобиль неизвестной широкому кругу потребителей марки, выпускавшейся фирмой «Фондю» из Бельгии.

Для создания российского автомобиля на завод пригласили бельгийского конструктора Жюльена Поттера. ....

http://autohis.ru/sovietauto/russo-balt.php

https://up.picr.de/35852320fe.png

https://up.picr.de/35852322fj.png

https://up.picr.de/35852324fx.png

https://up.picr.de/35852330ys.png

3

Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

https://up.picr.de/36341695bb.jpg

https://up.picr.de/36341612zy.png

https://up.picr.de/36341613gu.png

https://up.picr.de/36347330av.png

4

Таллин — Монте-Карло.

Таллин был одной из отправных точек ралли Монте-Карло с 1930 по 1939 год, а с 2011 года — легендарной гонки на электромобилях. Марафон электромобилей прошёл в 2018 году на раллийном маршруте Таллин — Монте-Карло вдоль побережья Балтийского моря и через Францию впервые с 1930-х годов. Марафон проходит в 30 городах в 10 странах мира, в том числе и в России, и заканчивается на площади перед дворцом принца в Монако.

Участники марафона делятся на две категории: команды шести национальных университетов, использующие электромобили Nissan Leaf EV, и так называемый свободный класс, в котором могут участвовать владельцы электромобилей любых марок. Все команды должны выехать одновременно, при этом машина рефери выезжает на каждом этапе за 10 минут до старта участников.

На марках почтового блока изображены гоночный автомобиль Hotchkiss AM 80S 1933 года выпуска и автомобиль ГАЗ М-20 «Победа», превращённый эстонским участником марафона в электромобиль и ставший его талисманом.

https://up.picr.de/38071247gk.jpg

5

13 апреля 1902 года началась история российского троллейбуса.

В этот день по инициативе конструктора, изобретателя и предпринимателя П.А. Фрезе и инженера В.И. Шуберского на петербургском заводе «Фрезе и К» состоялись первые испытания нового для России вида транспорта. Изначально троллейбус задумывался как транспорт для перевозки грузов. Первая пассажирская троллейбусная линия в России открылась в Москве в 1933 году.

Одним из самых узнаваемых троллейбусов, производившихся в СССР, является модель МТБ-82 и её модификация МТБ-82Д. Троллейбусы МТБ серийно выпускались с 1946 по 1961 год: сначала на заводе № 82 в подмосковном Тушине (в настоящее время Тушинский машиностроительный завод), затем на заводе имени Урицкого (в настоящее время ЗАО «Тролза») в городе Энгельсе.

В 2016 году Киргизской Республикой выпущен почтовый блок из трёх марок, посвящённый 65-летию запуска первого троллейбусного сообщения в Киргизии. На марках почтового блока изображены легендарные троллейбусы МТБ-82 и МТБ-82Д, а также современный троллейбус ВМЗ-5298.01-50 «Авангард», производящийся с 2007 года на Вологодском механическом заводе. Приобрести выпуск можно в нашем интернет-магазине https://rusmarka.ru/catalog/inoproduct/inomarki/posit.. Стоимость блока 285 рублей.

https://up.picr.de/38292491tq.jpg

6

Марки СССР на тему история отечественного автомобилестроения. Филателия автомашин!

https://up.picr.de/39401153ys.jpg

https://up.picr.de/39401171zn.png

https://www.youtube.com/watch?v=XRSyjt-bD-4

7

» Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

https://up.picr.de/42281081ti.jpg

https://up.picr.de/39405341xs.png

https://up.picr.de/39405351nt.png

8

10 сентября в почтовое обращение вышли марки к 100-летию Гаража особого назначения, посвящённые правительственным автомобилям первых лиц государства

Гараж особого назначения (далее — ГОН) создан решением Совета народных комиссаров от 5 января 1921 г. Возглавил гараж личный водитель В.И. Ленина Степан Гиль. В 1922 г. его на этом посту сменил личный водитель И.В. Сталина Павел Удалов, который возглавлял гараж до 1953 г.

В разное время автопарк гаража состоял из автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства. В 1920–1930-е гг. это были автомобили марок иностранного производства. Со второй половины 30-х годов, после освоения производства в СССР автомобилей высшего класса, парк автомобилей стал практически полностью отечественным, состоящим из автомобилей марок ГАЗ и ЗИЛ. В постсоветской России парк до 7 мая 2018 г. состоял из автомобилей преимущественно иностранного производства.

В настоящее время ГОН является структурным подразделением Федеральной службы охраны Российской Федерации. Сотрудники ГОНа обеспечивают безопасное передвижение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, глав обеих палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также лидеров всех зарубежных государств, находящихся в России с визитами.

На почтовых марках изображены следующие автомобили первых лиц государства:
— ЗИЛ-111А — персональный автомобиль первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущёва в период 1959–1963 гг.;
— ЗИЛ-114 — персональный автомобиль Л.И. Брежнева в период 1967–1978 гг. Выпускался Заводом имени Лихачёва с 1967 по 1978 гг. Всего было собрано 113 экземпляров;
— ЗИС-115 — персональный автомобиль И.В. Сталина в период 1950–1953 гг. Выпускался несколькими сериями в 1949–1955 гг. на автомобильном заводе имени Сталина;
— Аурус-Сенат-Лимузин — российский автомобиль представительского класса, производимый в настоящее время ФГУП «НАМИ» в Москве. Название «Aurus» образовано от латинского aurum — «золото» — и Russia — «Россия». Является основным служебным автомобилем Президента и Премьер-министра России. Имя для модели было выбрано по названию Сенатской башни Московского Кремля.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номинал: 23 р.
Размер марок: 42×30 мм; размер листа: 104×153 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 8 (2×4) марок.
Тираж: по 98 тыс. марок (49 тыс. листов).

https://up.picr.de/39454987aw.jpg

https://up.picr.de/39454988sr.jpg

https://up.picr.de/39454989dk.jpg

https://up.picr.de/39454990sd.jpg

9

» Транспорт на почтовых марках! » Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

https://up.picr.de/40541621jp.png

10

» Транспорт на почтовых марках! » Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

https://up.picr.de/40957558yw.png

11

» Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

https://up.picr.de/41391760ck.jpg

https://up.picr.de/41391762vp.jpg

https://up.picr.de/41391763jk.jpg

https://up.picr.de/41391765ls.jpg

Парадные автомобили — это парадные лимузины, которые появляются на публике один раз в году — на Параде Победы 9 мая. Традиция командовать парадом с колёс появилась в СССР. До этого военачальники гарцевали на лошадях. Первый отечественный лимузин для парадов ЗИС-110 был создан в 1945 году по образу и подобию американского «Паккарда». Тогда же появилась традиция красить лимузины светло-серой нитроэмалью — под цвет маршальской шинели. Парадный лимузин — машина особого назначения, при создании которой использовались самые передовые технологии тех времён. Салон машины класса люкс, зеркала на электроуправлении. Вместо правого переднего сиденья — микрофоны и поручень, так как пассажиру всё время приходится стоять.

ЗИС-110Б — тип кузова фаэтон, выпускался в 1949–1957 гг. ЗИС-110Б участвовали в военных парадах, работали в качестве такси, а кинооператоры использовали их для съёмок. Фаэтоны ЗИС-110Б окрашивались в чёрный, серый, серо-голубой и бежевый цвета.

ЗИЛ-117ВЕ — тип кузова легковой кабриолет. Автомобили высшего класса ЗИЛ-117ВЕ производились с 1973 по 1979 год. Предназначались, в основном, для участия в военных парадах и обслуживания партийных и государственных руководителей. Как известно, три парадных экземпляра были исполнены в серо-зелёном окрасе и отличались от рядовых фаэтонов отсутствием кресла рядом с водителем, наличием стойки микрофонов и хромированного поручня для «подстраховки» принимающего Парад. Остальные машины были выпущены в чёрном и сером цветах.

ЗИЛ-41041 АМГ — парадный кабриолет от Нижегородской компании «Атлант дельта» созданный в 2010 году для Парада Победы в количестве 4-х экземпляров. Автомобиль представляет из себя гибрид пикапа GMC Sierra 1500 2007 года выпуска и кузова от ЗИЛ-41041. Корпус от четырёхдверного седана ЗИЛ переделали в двухдверный кабриолет. Автомобиль использовался на парадах с 2010 по 2018 год.

Aurus Senat Cabriolet создан на базе представительского седана «Сенат» специально для Парадов Победы. Разработку всего семейства автомобилей вёл с 2012 года государственный научный центр «НАМИ». Два автомобиля приняли участие в Параде Победы в Москве 9 мая 2019 года. Предназначены для командующего Парадом и Министра обороны Российской Федерации.

На почтовых марках изображены автомобили ЗИС-110Б, ЗИЛ-117ВЕ, ЗИЛ-41041 АМГ и Аурус-Сенат-Кабриолет.

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга, а также картмаксимумы, художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверты первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номинал: 24 р. каждая марка.
Размер марок: 42×30 мм, размер листа: 104×153 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 8 (2×4) марок.
Тираж: 256 тыс. марок (32 тыс. листов).

https://rusmarka.ru/news/n/143666.aspx

12

«История отечественного автопрома ВАЗ-2101 «Жигули»

https://up.picr.de/41953109tu.jpg

13

Транспорт на почтовых марках! » Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

https://up.picr.de/42420537pb.png

14

Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

https://up.picr.de/43269764gy.jpg

15

a

16

Самарская область. 50 лет первому автомобилю ВАЗ-2103

Художник-дизайнер – Капранов С.

Фото – Чепцов С.

https://up.picr.de/44350267yn.png

Легендарная модель «Жигулей» отмечает 50 лет

ВАЗ-2103 встала на конвейер 1 сентября 1972 года

1 сентября исполнилось ровно 50 лет с момента начала производства ВАЗ-2103, о чём сообщает паблик Lada History в социальной сети «ВКонтакте».

«Трёшка», «Тройка» — именно так, с любовью, отзывались об этом автомобиле его владельцы. Этот люксовый седан Волжского автозавод был мечтой многих граждан Советского Союза и предметом настоящей гордости у тех, кто смог его купить. И сейчас, когда этот и многие другие автомобили ВАЗ стали «классическими», «Тройка» смотрится очень гармонично и достойно.

https://up.picr.de/44350274xx.png

https://up.picr.de/44350275pc.png

Советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 годы.

Как показывает свежее исследование «Автостат Инфо», в России по состоянию на конец первого полугодия 2022 года насчитывается 43 727 006 легковых автомобилей. Самым распространённым в России автомобилем остаётся Lada 2107. Второе место занимает Lada 2109 с результатом 1,17 авто, третье место удерживает Lada 2106 (1,11 млн машин).

https://www.ixbt.com/news/2022/09/02/le … 0-let.html

17

Транспорт на почтовых марках! » Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

https://up.picr.de/44804384bu.jpg

https://up.picr.de/44804385um.png

18

Русский автопром / Слава Русским автомобилям!

12 декабря в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 150-летию со дня образования Политехнического музея.

https://up.picr.de/44883163eu.jpg

https://up.picr.de/44883164ov.jpg

https://up.picr.de/44883165fq.jpg

https://up.picr.de/44883166xj.jpg

19

https://up.picr.de/45324055pb.jpg


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Транспорт на почтовых марках! » Русский автопром / Слава Русским автомобилям!