Русские локомотивы на почтовых марках!
Русские локомотивы на почтовых марках!
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться312022-04-26 00:26:12
Поделиться322022-09-24 03:21:23
Русские локомотивы на почтовых марках!
Поделиться332022-11-24 22:40:37
Русские локомотивы на почтовых марках!
Поделиться342023-05-12 16:12:41
Русские локомотивы на почтовых марках!
Поделиться352023-07-14 21:39:33
Почтовый конверт к юбилею БМЗ
Художественный маркированный конверт, посвященный 150-летию Брянского машиностроительного завода, поступил в почтовые отделения Брянской области. На нем изображен один из тепловозов, выпускаемых предприятием. Тираж выпуска конверта- 250 000 экземпляров.
Кроме этого, 20 июля, в день 150-летия Брянского машиностроительного завода, в обращение поступит почтовая марка, на которой изображён тепловоз ТЭМ23 на фоне исторического здания Брянского машиностроительного завода. В этот день в Москве и Брянске пройдет гашение знака почтовой оплаты штемпелем специального гашения.
Приобрести марку и конверт можно будет в почтовых отделениях Брянской области.
Фото: БМЗ
Поделиться362023-07-20 17:01:45
20 июля в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 150-летию Брянского машиностроительного завода
Брянский машиностроительный завод (БМЗ) был основан 20 июля 1873 года. Именно тогда было подписано разрешение на учреждение акционерного общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода и утверждён его устав. Учредителями общества были П.И. Губонин и В.Ф. Голубев. Позже к ним присоединились В.Н. Тенишев и В.А. Крахт.
Строительство завода началось с возведения чугунолитейной и механической мастерских, затем была выстроена прокатная мастерская, а через год, 20 июля 1874 года, изготовлены первые рельсы. Для производства рельсовых скреплений возвели специальную мастерскую с кузницей, а затем и мастерскую для изготовления металлических мостов и оборудования водоснабжения, железных дорог.
Сегодня БМЗ — лидер транспортного машиностроения, входящий в состав АО «Трансмашхолдинг» и занимающий ведущие позиции в своей отрасли. На БМЗ организовано уникальное для России крупносерийное производство магистральных грузовых и маневровых тепловозов. Также завод производит запчасти для железнодорожного транспорта.
На почтовой марке изображён тепловоз ТЭМ23 на фоне исторического здания Брянского машиностроительного завода.
Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Брянска, а также художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Брянска.
Художник-дизайнер: А. Поварихин.
Номинал: 63 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 131×138 мм.
Форма выпуска: лист из 9 (3×3) марок.
Тираж: 72 тыс. марок (8 тыс. листов).
Поделиться372023-12-27 13:45:50
Транспорт на почтовых марках! - Русские локомотивы на почтовых марках!
Поделиться382024-04-21 20:36:29
Марка, посвящённая 50-летию начала строительства БАМ, уже в почтовом обращении
17 апреля в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 50-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали!
БАМ (Байкало-Амурская магистраль) — это проходящая через Восточную Сибирь и Дальний Восток России железная дорога, протяжённостью в 4324 км. Железнодорожная магистраль, которая одна из крупнейших ЖД магистралей в мире. Проходит в 700 километрах к северу от Транссиба (Транссибирская магистраль).
В 1974–1984 годах начался основной этап строительства. Вечная мерзлота является местом прокладки большей части магистрали. Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пересекает водотоки и полноводные реки. 7 крупных хребтов находятся на пути магистрали. Более 100 городов и поселков были построены на трассе, а также мосты и тоннели.
Сахалин, Курильские острова стали местом, где происходит широкое хозяйственное освоение дальневосточного и северного регионов России, а также создание прочных экономических связей с Японией, Китаем, Кореей и другими странами Востока.
Логотип празднования 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ) изображён на почтовой марке.
Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Братска Иркутской области, Иркутска, Нерюнгри Республики Саха (Якутия), Северобайкальска Республики Бурятии, Советской Гавани Хабаровского края, Тайшета Иркутской области, Тынды Амурской области, Улан-Удэ, Усть-Кута Иркутской области, Хабаровска и Читы.
Конверт первого дня
Бумага: конвертная. Способ печати на конверте: офсет. Формат конверта: С6 (114х162 мм).
ПОЧТА РОССИИ
Поделиться402024-10-28 14:31:03
Совместное монголо-российское предприятие «Улан-Баторская железная дорога» отмечает 75-летие
1 марка на почтовом блоке, КПД, офсет.
Улан-Баторская железная дорога, национальная железная дорога Монголии, была создана в 1949 году. Развитием железнодорожной системы занимались Монгольская Народная Республика и Советский Союз, и на сегодняшний день права собственности разделены поровну между Монголией и Россией.
Дата выхода: 2 августа 2024 г.
Поделиться412024-12-17 07:59:55
Русские локомотивы на почтовых марках!
Поделиться422025-01-12 12:42:31
Россия - СССР 1985 - Советские железные дороги - Подвижной состав
Поделиться442025-05-02 10:37:38
Монголия - 1981 // Поезда - Железные дороги - Филателистическая выставка
Поделиться452025-07-11 00:39:08
Монголия 1997 г. Железнодорожный поезд
Поделиться462025-08-01 19:06:06
Марка в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне выйдет в обращение 25 июля
Марка, посвященная Дороге Победы в рамках серии «К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.», выйдет в обращение 25 июля. Об этом сообщила пресс-служба АО «Марка».
«Дорога Победы – временная советская железнодорожная линия Поляны – Шлиссельбург, действовавшая с 5 февраля 1943 года по 10 марта 1944 года и служившая как более эффективная замена Дороги жизни для доставки грузов в блокадный Ленинград. Дорога Победы пролегала по левому берегу Невы и южному побережью Ладоги, проходя на некоторых участках в три-четыре км от немецких артиллерийских позиций, за что получила прозвище «коридор смерти». Сыграла важную роль в обороне Ленинграда, в том числе в полном снятии блокады. Железнодорожники внесли существенный вклад в эвакуацию населения Ленинграда, снабжение войск вооружением и продовольствием, поддержку жизни города. Под руководством И.Г. Зубкова за 15 дней был построен 33-километровый участок железнодорожного пути. Среди награжденных медалью «За оборону Ленинграда» – 15 тыс. железнодорожников», – говорится в сообщении.
Уточняется, что на оригинальной марке изображена эмблема празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. На основной иллюстрации – поезд на высоководном мосту через Неву и карта маршрута Дороги Победы. Дополнительно к выпуску конверта с оригинальной маркой будут изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.