Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости AVIA - флота в России!

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Новости флота в России!

http://up.picr.de/25908514km.png

2

Новости флота в России!

http://up.picr.de/25908512mw.jpg

3

Затонувшие суда. Красное море (1)

http://up.picr.de/29955682rt.png


https://cont.ws/@sicomoro/677828

4

Крейсер "Варяг" и БПК "Адмирал Пантелеев" устроили охоту за подлодкой

В среду, 28 марта, флагман Тихоокеанского флота ракетный крейсер "Варяг" и большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев" уничтожили в Японском море подлодку условного противника. Об этом сообщили в пресс-службе ТОФ.

БПК "Адмирал Пантелеев" в заливе Петра Великого выполнил поиск подводной лодки условного противника, в роли которого выступала одна из субмарин соединения Приморской флотилии разнородных сил. Для решения этой задачи задействовали палубный противолодочный вертолет Ка-27.

http://up.picr.de/32231870py.png

Когда подлодку обнаружили, данные о ее местонахождении передали на ГРКР "Варяг". БПК "Адмирал Пантелеев" атаковал подводную цель реактивными глубинными бомбами, а флагман Тихоокеанского флота провел стрельбу в указанный сектор реактивными бомбами и произвел залп учебными торпедами.

"Варяг" – ракетный крейсер проекта 1164 "Слава". Построен на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве. Изначально назывался "Червона Украина" в честь одноименного корабля, уничтоженного в 1942 году в Севастопольской бухте. Переименован в "Варяг" в 1996 году по инициативе экипажа в честь знаменитого бронепалубного крейсера 1-й Тихоокеанской эскадры ВМФ России.

"Адмирал Пантелеев" – большой противолодочный корабль проекта 1155 "Фрегат". Заложен в 1987 году на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде и спущен на воду в 1988 году. В состав флота вошел 1 мая 1992 года.

https://flot.com/2018/ТихоокеанскийФлот17/

5

http://up.picr.de/32232053iq.png

6

Контракт на строительство шести малых ракетных кораблей проекта 22800 для нужд ВМФ будет заключен в 2019 году, сообщил замминистра обороны России Юрий Борисов

Четыре из них будут построены на Амурском судостроительном заводе, а два — на «Восточной верфи». Срок строительства одного такого корабля сейчас составляет примерно 30 месяцев. По своим мореходным качествам, техническим параметрам и боевым возможностям они считаются одними из лучших кораблей своего класса.

В перспективе каждый флот будет оснащен подобными кораблями для охраны ближней морской зоны. Проект уже получил морскую версию ЗРПК «Панцирь», эффективого против авиационных средств, ракет и беспилотников.

http://up.picr.de/32624981gw.jpg

http://up.picr.de/32624982sw.jpg

http://up.picr.de/32624983jj.jpg

http://up.picr.de/32624985nr.jpg

7

Черноморский флот объявил программу празднования Дня Военно-Морского флота в Севастополе. Мероприятия состоятся 29 июля.

Об этом сообщает интернет-газета «Новый Севастополь» со ссылкой на отдел информационного обеспечения ЧФ.

Запланирован торжественный подъём Андреевских флагов и флагов расцвечивания на кораблях.

В двух парадных линиях на бочках будет ошвартовано восемь боевых кораблей и судов Черноморского флота, в том числе ракетный крейсер «Москва», фрегат «Адмирал Григорович», сторожевой корабль «Сметливый», малый ракетный корабль «Вышний Волочёк», а также сторожевой корабль Пограничной службы ФСБ России.

В рамках военно-спортивного праздника пройдёт театрализованное представление, рассказывающее о главных вехах истории Черноморского флота. Кроме того, будут представлены элементы боевой подготовки.

Во второй половине дня на площади адмирала Нахимова состоится показ вооружения и военной техники. Боевые корабли и катера будут выставлены на Минной стенке, чтобы их смогли посетить жители и гости города.

Празднование завершится концертом, артиллерийским салютом и фейерверком над акваторией Севастопольской бухты.

8

ЗРК "Полимент-Редут" примут на вооружение в первой половине 2019 года
Собеседник агентства отметил, что все испытания зенитного ракетного комплекса планируется завершить в конце 2018 года
Корабельный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Полимент-Редут" примут на вооружение в первой половине 2019 года. Об этом сообщил в понедельник ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В конце 2018 года планируется завершить все испытания ЗРК с корвета проекта 20380, в том числе должны пройти стрельбы с этого носителя по воздушным и морским целям. В первой половине 2019 года комплекс планируется принять на вооружение ВМФ", - сказал собеседник агентства.

Источник уточнил, что ЗРК "Полимент-Редут" будут вооружаться все новые и проходящие модернизацию боевые надводные корабли классов корвет и фрегат. "Также ЗРК будет установлен на авианосце "Адмирал Кузнецов" и на тяжелых атомных ракетных крейсерах "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий" в ходе их ремонта с модернизацией", - добавил собеседник.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.

Ранее испытания комплекса были успешно завершены на головном фрегате проекта 22350 "Адмирал Горшков". По данным открытых источников, в настоящее время на корветы проекта 20380 устанавливается версия ЗРК "Редут", без радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой "Полимент".

"Полимент-Редут" - корабельная зенитная ракетная система с вертикальным пуском. По данным открытых источников, система способна применять зенитные ракеты 9М96МД с максимальной дальностью поражения воздушных целей до 150 км.

9

КТО ЖИВЕТ НА ДНЕ МАРИАНСКОЙ ВПАДИНЫ?

http://s3.uploads.ru/t/3YL2b.png



https://www.youtube.com/watch?v=4Kz_BDj38J0

10

На судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске заложили новейшее малое гидрографическое судно "Яков Лапушкин"

https://up.picr.de/35024679fb.jpg

https://up.picr.de/35024680po.jpg

https://up.picr.de/35024681ir.jpg

https://up.picr.de/35024682wc.jpg

22 января 2019 года на Судостроительном заводе «Вымпел», входящем в Концерн «Калашников», состоялась торжественная закладка малого гидрографического судна «Яков Лапушкин».

В торжественной закладке судна участвовали Управляющий директор АО «ССЗ «Вымпел» Олег Гончаров, Начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны РФ, капитан 1 ранга Сергей Травин, ведущий консультант отдела надводных кораблей департамента Государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ Сергей Шелунцов, Начальник 53 района гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота, капитан 2 ранга Александр Шубин, внуки начальника гидрографического управления ВМФ СССР Якова Лапушкина, в честь которого и названо судно. Гостями торжественной закладки стали члены клуба юных моряков.

Малое гидрографическое судно предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ. Основные задачи: постановка и снятие плавучих предостерегательных знаков; обслуживание береговых средств навигационного оборудования; площадная съемка рельефа дна; перевозка обслуживающего персонала, ремонтных бригад и различных грузов для обеспечения работ береговых средств навигационного оборудования. Проектант малого гидрографического судна – нижегородское Конструкторское бюро по проектированию судов «Вымпел».

Приказом Главнокомандующего Военно-Морским Флотом от 10 мая 2018 года № 404 малому гидрографическому судну присвоено наименование «Яков Лапушкин» в честь советского военно-морского деятеля, штурмана, военного гидрографа, контр-адмирала.

Согласно государственному контракту «Вымпел» должен передать судно заказчику в 2022 году.

11

Названа дата первого полета Ил-112В

http://s5.uploads.ru/t/lz6AL.jpg

Планируется, что первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В пройдет в субботу.

«На субботу запланирован первый полет самолета Ил-112В, ориентировочно он состоится утром: если все будет хорошо – в 9 часов утра. Но многое будет зависеть от погоды», – сообщили в пресс-службе ПАО «Ил» ТАСС.

Собеседник агентства добавил, что в зависимости от погодных условий возможна корректировка времени старта. «Какой будет ветер, дождь или нет, для этого в пятницу в 17.00 мск будет произведено уточнение, а затем еще уточнение утром в субботу», – сказал он.

Ранее на Воронежское авиастроительное объединение, где сконструирован ИЛ-112В, прибыл Ил-114, предназначенный для отработки в полете радиоэлектронного оборудования, выполнения радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки.

«Первый полет всегда сопровождает еще одно воздушное судно, потому что нужна сверка по полетным данным», – сообщали агентству.

Напомним, Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, полностью разработанный в России в постсоветский период, работа над ним началась в 2014 году. Сообщается, что самолет сможет перевозить до 5 тонн груза. Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. Ранее было опубликовано видео выкатки самолета.

12

О предпочтениях авиапассажиров / Авиановости

https://up.picr.de/36001979ly.png

В 2008 году Lufthansa обнаружила, что ее пассажиры выпивают 1,7 млн л томатного сока в год, и заказала научное исследование на эту тему.

Ученые немецкого Института строительной физики имени Фраунгофера воссоздали условия полета в самолете и выяснили, что, помимо давления, на изменение вкусовых ощущений влияет еще один фактор — звук. При высоком уровне шума усиливается чувство умами — так называемого пятого вкуса, вкуса глутаминовой кислоты, баланса сладкого и соленого. Томатный сок как раз относится к продуктам со вкусом умами.

Так что в самолете действительно часто пьют томатный сок, включая тех, кто совершенно не употребляет его на земле. А в мае 2018 года в твиттере американской United Airlines даже появились посты пассажиров, недовольных тем, что авиакомпания убрала из меню томатный сок. Негодование было так велико, что напиток решили вернуть.

https://up.picr.de/36001980qh.png

Что до меня, я заказываю пепси или колу и кофе с лимоном! Иногда заказываю и томатный сок, но как правило : пепси или колу и кофе с лимоном!

13

Лётные испытания узкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолёта нового поколения МС-21-300 с отечественным двигателем ПД-14 стартуют в начале 2020 года, сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в пятницу, 28 июня, в интервью телеканалу "Звезда".

Напомним, лайнер МС-21-300, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров, создаётся в широкой кооперации ведущих предприятий "Объединённой авиастроительной корпорации" (разработчик самолёта и головной исполнитель программы - ПАО "Корпорация "Иркут"). В настоящий момент "Иркут" проводит испытания МС-21-300 в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Все три воздушных судна, которые уже поднялись в небо для испытаний, оснащены двигателями производства компании Pratt&Whitney (США). Д. Мантуров уточнил, что российский двигатель ПД-14 будет установлен на пятый по счёту лайнер. "Сейчас третья машина подключилась к испытаниям. До конца года мы подключим к испытаниям четвёртую машину. ПД-14 будет ставиться на первую серийную, но при этом на пятую машину по порядковому номеру, для того, чтобы уже не менять двигатели, а поставить на МС-21 и дальше уже отрабатывать на этом самолёте. Эта работа начнётся в начале следующего года. Я имею в виду цикл испытаний с ПД-14 на МС-21", - рассказал Д. Мантуров "Звезде".

Работа по созданию авиадвигателя ПД-14 велась в широкой кооперации предприятий ОДК (головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы") с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Разработчик заявляет, что по техническим характеристикам ПД-14 не уступает зарубежным аналогам, которые сегодня находятся в эксплуатации, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее) превосходит их. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало сертификат типа на ПД-14 в прошлом году. Как уже писал "АвиаПорт", сейчас идёт работа по валидации сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство двигателя также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA. ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год (на проектную мощность завод "ОДК-ПМ" должен выйти к 2023-2024 году).

Д. Мантуров отметил, что в дальнейшем линейка двигателей на базе унифицированного генератора ПД-14 будет развиваться в сторону уменьшения. В частности, планируется создать менее мощные ПД-12 и ПД-8. Эти моторы планируется устанавливать на те вертолёты, транспортные и гражданские самолёты, для которых отечественных моторов пока нет. Кроме того, научно-технический задел, полученный при создании ПД-14, будет использоваться при разработке перспективного двигателя большой тяги ПД-35. Ожидается, что этим мотором будут оснащаться широкофюзеляжный лайнер CR929 (совместный проект ОАК и Commercial Aircraft Corporation of China, серийное производство должно быть запущено к 2025-2027 году) и большие транспортные самолёты. "ПД-35 - это сверхтяжёлый двигатель, 35 тонн. Такого двигателя и в советское время не разрабатывалось. Мы исходим из того, что двигатель пойдёт как на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, так и на транспортную авиацию, которая будет идти в ногу с тенденциями, формируемыми в рамках государственной программы вооружения, и того, как будет складываться конъюнктура на международных рынках ", - подчеркнул Д. Матуров в беседе со "Звездой".

http://s7.uploads.ru/t/TgrxO.jpg

14

Морской танкер "Кама" вернулся в Мурманск после кругосветного плавания

https://up.picr.de/36340589kn.jpg

25 июля средний морской танкер Северного флота "Кама" вернулся в Мурманск после кругосветного плавания.

В течение 150 суток судно совершало кругосветный переход в составе отряда кораблей, возглавляемого фрегатом "Адмирал флота Советского Союза Горшков", отмечается в сообщении пресс-службы Северного флота.

За 5 месяцев дальнего похода судно прошло более 31 тыс. морских миль, совершив два деловых захода в иностранные порты и заход в порт Владивосток. Танкер произвёл 28 комплексных пополнений запасов кораблей и судов отряда, в ходе которых было передано свыше 7,5 тыс. тонн запасов материальных средств.

https://sudostroenie.info/novosti/27594.html

15

a

16

К сведению США: как Россия захватывает Арктику

https://up.picr.de/36727169tt.png

https://cont.ws/@fybcbvjd/1442053

17

Завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А / ОАК на форуме Россия-Африка представит SSJ100 и МиГ-35

На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации. Вскоре оно пополнит  базирующийся в Ульяновске авиаполк ВТА.

Это уже четвертый самолет данной модификации по производственной программе 2019 года, определенной Дивизионом транспортной авиации ОАК. В настоящее время специалисты летно-испытательной станции предприятия ведут отработку топливной системы нового воздушного судна. Также на территории ЛИС в стадии наземных испытаний сегодня находится летный образец Ил-76МД-90А. 

ОАК на форуме Россия-Африка представит SSJ100 и МиГ-35

23-24 октября в рамках Саммита и Экономического форума Россия Африка в Сочи ОАК представит образцы гражданcкой и военной продукции, обладающие потенциалом для продвижения на рынке стран Африканского континента.

Два самолета SSJ100 в базовой пассажирской и бизнес-версиях участники Саммита смогут увидеть по прилету на стоянке в международном аэропорту Сочи (Адлер).

Экспортный вариант многофункционального авиационного комплекса МиГ-35 будет продемонстрирован непосредственно на территории проведения саммита на площадке Парка науки и искусства «Сириус» в рамках экспозиции, посвященной перспективным отраслям сотрудничества между странами.

«Россия обладает огромным опытом и компетенциями в авиационной промышленности. Нам есть, что предложить африканскому рынку. Полагаю, что наших партнеров из Африки могут заинтересовать наши новые гражданские и военные самолеты. С рядом стран уже идут переговоры», - отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

С точки зрения потенциала рынка для продвижения авиационной техники, африканский континент перспективен для региональных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100 кресел в силу специфики организации пассажиропотоков в регионе. Целевые сегменты таких перевозок – внутри африканского континента и внутри отдельных государств региона. Эксплуатация самолета SSJ100 может быть наиболее эффективна на авиалиниях между странами, где годовой объем пассажиропотока составляет от 50 до 200 тысяч человек.

«Страны Африканского континента привлекательны для продвижения всей линейки самолетов ОАК. Мы готовы предложить нашим потенциальным заказчикам различные варианты сотрудничества. Это не только поставки гражданских, специальных или военных самолетов. Мы готовы рассматривать варианты промышленной кооперации на территории континента. Тем более, исторически мы имеем большой опыт сотрудничества со странами Африки», - заявил генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «Союза Машиностроителей России» Юрий Слюсарь.

В разные годы в страны Африки было поставлено более 2500 советских и российских самолетов различных модификаций.

Кто сказал, что нет позитива в Русском Мире?

Сионисты-содомиты в Русском мире, аки свиньи сиона, имя кому легион, визжат - эти русские и Путин списали Африке долги СССР на 20 млрд., дурилки картонные-сионские, в новые контракты со странами Африки те 20 млрд . долгов СССР - включены!

https://up.picr.de/37058888gs.png

https://up.picr.de/37058889ua.png

18

Третий атомный ледокол проекта 22220 планируют заложить в Петербурге в 2020 году


https://up.picr.de/37346811hk.jpg

Всего планируется построить пять ледоколов этого проекта.

Третий атомный ледокол проекта 22220 планируют заложить на Балтийском заводе в Петербурге в следующем году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора по строительству флота ФГУП «Атомфлот» Константина Князевского.

По его словам, третий ледокол планируется заложить в мае-июне 2020 года, а четвертый — в мае-июне 2021 года.

На данный момент головной ледокол проекта 22220 «Арктика» готов на 93 процента. Он должен отправиться на ходовые испытания 12 декабря.

Также на Балтийском заводе идет строительство еще двух атомных ледоколов этого проекта — «Сибирь» и «Урал». Все суда, включая «Арктику», должны быть введены в эксплуатацию до 2022 года.

Всего предполагается строительство пяти серийных ледоколов проекта 22220. Ввод в эксплуатацию четвертого ледокола запланирован на 2024 год, а пятого — на 2027 год.

19

Амурский судостроительный завод (АСЗ) может получить крупнейший в своей новой истории заказ от ВМФ, который предполагает поставку Тихоокеанскому флоту десяти корветов проекта 20380. Об этом в пятницу, 21 февраля, сообщают ... со ссылкой на топ-менеджера одного из предприятий судостроительной промышленности и источник, близкий к Минобороны России.

По информации издания, стороны сейчас обсуждают условия возможного контракта. Его стоимость оценивается в сумму более 180 млрд рублей.

Один из собеседников издания заявил, что подписание контракта может состояться в 2021 году. Этот заказ, по его словам, позволит загрузить мощности АСЗ на ближайшие 12–14 лет: это сохранит компетенции завода, играющего важную роль в оснащении сил Тихоокеанского флота, и обеспечит социальную стабильность градообразующего предприятия.

Напомним, что Амурская верфь в 2017-м и 2018 годах передала Тихоокеанскому флоту первые два корвета проекта 20380 – "Совершенный" и "Громкий". В октябре 2019 года спустили на воду третий корабль серии – "Герой России Алдар Цыденжапов". Также на АСЗ строят еще один корвет проекта 20380 для ТОФ – "Резкий", который заложили в 2016 году.

Ранее, в декабре 2019 года, на церемонии закладки на АСЗ малого ракетного корабля "Уссурийск" проекта 22800 (шифр "Каракурт") заместитель командующего Тихоокеанским флотом по вооружению контр-адмирал Игорь Королев, в частности, заявил: "Этому заводу по плечу выполнить любую серию заказов. В том числе и на десять корветов проекта 20380, которые так необходимы для нашего флота на Тихом океане. Я думаю, что это будет хорошим подарком для вас, и будет ритмичная и слаженная работа для всего завода".

https://up.picr.de/37921640gz.jpeg

20

Будущее флота СПГ-танкеров в России: подводный атомный танкер в перспективе

https://up.picr.de/38472033zn.png

https://cont.ws/@fybcbvjd

21

О российском истребителе 6 поколения! / Русский Космический Терминатор (ВИДЕО) // Британия "демонстрирует" истребитель шестого поколения

https://up.picr.de/39342679ft.png

Истребитель шестого поколения могут создать под брендом компаний "МиГ" и "Сухой"!!!

Истребитель шестого поколения могут создать под совместным брендом компаний "МиГ" и "Сухой". Об этом журналистам рассказал индустриальный директор авиационного комплекса "Ростеха" Анатолий Сердюков.

Возможно, так и будет - истребитель производства "МиГ"-"Сухой". Но пока все в стадии обсуждений, о деталях рано говорить

Новый истребитель сможет выполнять поставленные задачи не только в атмосфере, но и в ближнем космосе.

Для этого ему понадобится уникальный двигатель, который сейчас создаётся нашими инженерами.

За его основу взяты ещё конечно же советские наработки.

Речь идёт о создании водородного двигателя, работающего на криогенном топливе (!!!).

Новый самолёт получит гиперзвуковую скорость и возможность выполнять многие задачи прямо с земной орбиты.

Естественно, что в таком случае он становится недоступным для средств ПВО вероятного противника.

Истребитель получит и новое оружие, в том числе ядерное и электромагнитное, лазерное и импульсное (Сов.секретно).

Из-за повышенной вредности использования электромагнитного оружия самолёт будет выпускаться и в беспилотной модификации.

Британия "демонстрирует" истребитель шестого поколения

https://up.picr.de/39342680cb.png

https://up.picr.de/39342681rr.png

В Twitter королевские ВВС показали новый самолет якобы следующего поколения, хотя специалисты уже заявили, что самолет англосаксов похож на русский Су-35..

Британия "мечтает" создать истребитель "следующего" поколения. Представители королевских военно-воздушных сил страны опубликовали в Twitter-аккаунте демонстрационный ролик, на котором показан самолет, относящийся к боевой авиации шестого поколения!

В разработке истребителя будут принимать участие семь новых компаний в дополнении к уже заявленным. Самолет получил название Tempest, что означает "Буря".

По данным контрразведки англосаксы пытаются переманить к себе инженеров из России и Белой Руси, у проекта слишком много проблем и не определен источник финансирования!

Каким будет Истребитель 6-го Поколения в России и США

https://www.youtube.com/watch?v=eJLqthL3ikg

22

Новый пассажирский самолет  ИЛ-114-300 для России

https://up.picr.de/39977827mq.png

https://up.picr.de/39977828uy.png

https://up.picr.de/39977829lw.png

https://up.picr.de/39977830og.png

https://up.picr.de/39977831xt.png

https://up.picr.de/39977832jd.png

27 ноября 2020 года министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил о том, что первый полет пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 состоится в ближайшие дни. При этом первые поставки заказчикам, как и анонсировалось ранее, планируются в 2023 году.

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлётной массы), температура наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 град Цельсия. Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг, с максимальным запасом топлива - до 5600 км. Часовой расход топлива при полете с максимальным запасом топливом составит 550 кг/ч. Самолёт Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. Его силовая установка состоит из двух ТВД ТВ7-117СМ мощностью по 2500 л.с. Максимальная взлётная масса составляет 23,5 т; максимальная масса коммерческой нагрузки - 6500 кг (при максимальном запасе топлива коммерческая нагрузка составляет до 1500 кг. Крейсерская скорость - 500 км/ч; крейсерская высота полёта 7600 м; взлётная/посадочная дистанции 1350/1350 м.

Фотографии (с) Михаила Полякова

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») получит первый заказ на серию из трех воздушных судов Ил-114-300. Заказчиком выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которая разместила тендер на портале Единой информационной системы закупок - это пишут Известия!"

п/с :

Новый российский самолет будет востребован, и стартовые заказчики на него будут найдены, но прогнозировать объемы заказов сегодня невозможно, сказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Самолет будут использовать в основном на субсидируемых государством региональных маршрутах, и власти могут устанавливать условия, по которым приоритет при распределении субсидий будут получать эксплуатанты российской техники, отметил эксперт. Это простимулирует интерес авиакомпаний к Ил-114-300.

На рынке самолет будет конкурировать с зарубежными ATR-72, Bombardier Q-400 и воздушными судами китайского производства, считает Федор Борисов. Но Ил-114-300 в полной мере не заменит Ан-24 и Ан-26, так как сможет работать не на всех аэродромах с грунтовым покрытием. При этом сегодня в мире не производят самолет, который смог бы полностью заменить эти советские воздушные суда. Для решения проблемы властям придется модернизировать региональную сеть аэродромов на отдаленных территориях, полагает эксперт.

Несмотря на продление срока эксплуатации самолетов Ан-24 до 60 лет, им требуется замена, отметил исполнительный директор "АвиаПорта" Олег Пантелеев.

- Самолеты Ан-24 можно продолжать безопасно эксплуатировать до 2030-х годов. Но расходы на их обслуживание и ремонт постоянно растут, всё сложнее ситуация с летным составом, - говорит эксперт.

Ил-114-300 рассчитан на эксплуатацию с аэродромов с грунтовым покрытием, но существуют ограничения как по плотности грунта, так и по состоянию взлетных полос, сказал специалист. Конструктивная особенность лайнера - низкорасположенное крыло. При посадке на галечные полосы есть риск повредить пропеллер. При включении реверса неизбежно попадание в двигатель большого количества пыли и песка, что чревато преждевременным выходом двигателя из эксплуатации, пояснил Олег Пантелеев.

Аналога самолетов Ан-24 и Ан-26 с точки зрения взлетно-посадочных характеристик, кресельной емкости и дальности полета в России не производится. Меж тем в регионах с развитой аэродромной сетью Ил-114-300 будет востребован, отмечает он. Помимо лизинговой схемы, реализуемой при поддержке из федерального бюджета, стимулировать сбыт Ил-114-300 могли бы и региональные власти, которые могут приобретать самолеты на кэптивные компании и передавать их региональным авиаперевозчикам на льготных условиях, считает Олег Пантелеев - сообщает портал авиапорт.ру!

Радует что появились именно русские, отечественные самолеты! В период гибридной войны, супостаты могут отказать в поставках запчастей для старья, которое набрали в лизинг иуда-олигархи (боинги, аэробусы) и тогда авиаперевозки встанут, а отказы, особенно на пассажирских самолетах боинг, следуют один за другим ...

23

Межпланетный бомбардировщик Ту-0Х, проект "Александр Невский" // Тайны ВПК

https://up.picr.de/40220014ir.png

https://up.picr.de/40220016vb.jpg

https://up.picr.de/40220017wp.jpg

В интернете запустили фейк о создании истребителя истребителя МиГ-41, чтобы отвлечь спецслужбы Запада от проекта ВПК России, где создается межпланетный бомбардировщик способный наносить ракетно-бомбовые удары на Земле, а так же в Космосе и на других планетах!

В СМИ и на фейковых платформах типа topwar.ru или avia.pro, вводят в заблуждение информацией о создании якобы истребителя МиГ-41, который должен будет заменить истребитель МиГ-31, и предположительно речь идет об истребителе-перехватчике пятого поколения.

Но это все вранье, такие истребители не нужны, ибо будущее человечества это колонизация Луны и ближних планет Солнечной Системы, где будут созданы первые поселения и где сразу же начнется война между США и их союзниками и Россией с Китаем.

Как выглядит : Межпланетный бомбардировщик Ту-0Х, проект "Александр Невский" неизвестно, можно прикладывать любые фантазии художников!

В ближайшие годы ожидается падение гегемон и концентрация России на завоевании Космического пространства!

Издыхающий гегемон в лице США,  Израиля и Британии, ЕС, будут пытаться высадиться на Луне, Марсе и спутниках планет гигантов, они не называются, но принято решение о сдерживании гегемона демократии и завоевании Солнечной системы Россией и Китаем, далее, за скоплением льда порталы для полетов к другим Мирам!

Напомню, Мы видим не звезды на  небе, а скопления льда,которым  окружена Солнечная система и за скопления льда те самые порталы древних и путь в глубокий космос.

Предположительно возможны, первые полеты к другим Мирам, на модифицированном межпланетном бомбардировщике, поколение не указано.

Информация из глубинного и-нета.

24

Россия опережает все страны в создании электросамолета // Путин о будущих властителях мира

https://up.picr.de/40506019sm.png

Российские разработчики опережают ведущих зарубежных производителей на 3-5 лет в создании электрического самолета. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ).

В пятницу в Новосибирске состоялся наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки на базе самолета Як-40. Электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией "Суперокс" в рамках контракта с ФПИ.

"Основным национальным достижением в области силового электродвижения можно считать создание единой системы энергообеспечения и электродвижения с использованием технологий сверхпроводимости, аналогичных которой ни серийно, ни на уровне демонстраторов зарубежными конкурентами не производится. Полученный в рамках проекта уникальный научно-технический задел вывел Россию в лидеры по созданию электрического самолета с опережением ближайших конкурентов на 3-5 лет", - сообщили в фонде.

Как отметили в ФПИ, следующим шагом является разработка технологии создания полностью электрического самолета, что позволит России стать мировым лидером в переходе от традиционного парка самолетов к аппаратам нового поколения. Разработка первого регионального пассажирского самолета с гибридной силовой установкой будет вестись силами Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова, компаниями "Туполев" (входит в ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") и "Суперокс".

"Многие из авиационных инновационных проектов инициированы известными компаниями и организациями (Airbus, Boeing, NASA, DARPA, JAXA и другие), имеющими существенную финансовую и государственную поддержку, они уже достигли значимых результатов в виде демонстраторов технологий. Так, Европейская авиастроительная корпорация Airbus совместно с компаниями Rolls-Royce и Siemens начала реализовывать программу E-Fan X с конечной целью создания электрического самолета. Демонстратор технологий должен был совершить первый полет в 2020 году, но в апреле 2020 года программа была свернута из-за пандемии COVID-19", - уточнили в ФПИ.

На западе обескуражены, как такое возможно? Где русские взяли технологии в период тотальных санкций?

Править миром будут те, кто станут лидерами в развитии науки и технологий, сказал президент России Владимир Путин.

«Мы видим, что глобальные соревнования за технологии и знания во всем мире стремительно растут, об это я уже сказал в начале… и совершенно очевидно, что тот, кто вырвется вперед, будет определять дальнейшее развитие всего человечества», — сказал президент Русского Мира на совете по науке и образованию. Путин добавил, что у России есть все, чтобы быть в числе лидеров в сфере науки.

п/с :

https://up.picr.de/40506020sd.png

Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия занимает лидирующие позиции в мире в создании вакцин от коронавируса.

Двухкомпонентный препарат под названием «Спутник V», разработанный центром имени Гамалеи, был зарегистрировал в России первым. Вакцинация им начата в декабре прошлого года.

«Спутник V» используют Белоруссия, Аргентина, Боливия, Сербия, Алжир, Палестина, Венесуэла, Парагвай, Туркмения, ОАЭ, Венгрия и Пакистан.

Вакцина «ЭпиВакКорона» от центра «Вектор» - второй зарегистрированный препарат.

Выход третьей вакцины «КовиВак» в гражданский оборот ожидается в феврале, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

25

ЗАЧИСТКА ЛЁТНОГО ПОЛЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. В НАШУ ПОЛЬЗУ.

https://up.picr.de/40895824rj.png

https://cont.ws/@mamalama2021/1957091

26

У России наконец появляется полноценная линейка гражданских самолётов.

https://up.picr.de/40895846at.png

https://cont.ws/@mamalama2021/1957307

27

Росавиация отозвала из эксплуатации 35 самолетов авиакомпании «Скол»

https://up.picr.de/41476722bh.png

Из сертификата эксплуатанта авиакомпании «Скол» исключаются 35 воздушных судов, ранее переданные АО «ГТЛК» в лизинг авиакомпании. Об этом 21 июня говорится в сообщении на сайте Росавиации.

«Ограничения вводятся на основании требований федеральных авиационных правил и заявления АО «ГТЛК» в связи с прекращением у авиакомпании законных оснований на их использование», — отметили в ведомстве.

Видимо вскоре такие ограничения будут применены и к другим частным авиакомпаниям

28

В РФ запланировали произвести до 200 новых самолетов Ил-112В

https://up.picr.de/41566184lr.png

Около 200 легких военно-транспортных самолетов Ил-112В планируется произвести для Министерства обороны РФ и других госзаказчиков. Об этом 5 июля сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов.

«Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка «антоновских» машин», — заявил он по итогам совещания на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).

Борисов отметил, что помимо Минобороны эти самолеты смогут заказать Росгвардия, ФСБ и МЧС России. И нужно понимать что число 200 условно, основные цифры секретны!

29

Спущено на воду головное кабельное судно океанского класса Волга проекта 15310

https://up.picr.de/41874330lq.png

https://www.youtube.com/watch?v=Timi-th5zxs

30

Два порта Приморья будут участвовать в транзите санкционных продуктов // А как же устрицы Луки Мудищева?

Право на работу со специфичным грузом получили порт "Восточный" и Владивостокский морской торговый порт

https://up.picr.de/41998143gq.png

Два приморских порта — "Восточный" и Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) — с 6 сентября получили право на работу с транзитом санкционных товаров, которые запрещены для ввоза в Россию, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на Центр развития цифровых платформ (ЦРЦП). Также допуск к работе с этими грузами получил Большой порт Санкт-Петербурга.

Транзит санкционных товаров через территорию России разрешен с 15 июля 2020 года с использованием специальных электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС. В конце 2020 года стоимость аренды пломбы составляла 2,5 тысяч рублей в день, кроме того отдельно оплачивается установка и снятие пломбы, а также ряд дополнительных услуг.

Порты Санкт-Петербург и Восточный находятся на маршруте транзита товаров из Евросоюза в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Через порт Владивосток проходят торговые пути из США в Монголию и страны Центральной Азии.

Предполагается, что новый транзитный коридор из Европы в АТР должен заменить более длинный маршрут через Суэцкий канал. Через Петербург продукты пойдут в Казахстан, а через Владивосток — из США в Монголию.

https://up.picr.de/41998145hc.png

Россия запретила ввоз сельскохозяйственной продукции из западных стран, в том числе из Евросоюза и США, в 2014 году в ответ на санкции этих государств против отдельных российских лиц и компаний после присоединения Крыма.

ООО "Центр развития цифровых платформ" является единственным на данный момент оператором системы отслеживания транзита санкционных товаров автомобильным и железнодорожным транспортом с ГЛОНАСС-пломбами по территории России. Компания на 100% принадлежит оператору госсистемы "Платон" ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС).

https://primamedia.ru/news/1157639/?from=7

Данное сообщение лишь уточнение информации, которую лживо сеют пучеглазые карлики сиона в СМИ, на ТВ и на Конте, информацию на заданную тему!

Но вопрос остается открытым - А как же устрицы Луки Мудищева?

Сам Лука-бяларусский с душком сионизма, суетливо прячется, со словами - схорониться мне надобно!

Принято ли решение о ликвидации Луки Мудищева неизвестно, ибо это сейчас не имеет никакого значения!