Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Непочтовые марки/ Новинки!

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Канада - Охрана дикой природы 2024 D40 Утка и др. непочтовые марки!

Жаль дороги, хороши бы их дополнять к знакам почтовой оплаты как винъетки!

А, сиона мать, филателисты или, кто вы там?

https://up.picr.de/48493205gc.png

https://up.picr.de/48493208tw.jpg

https://up.picr.de/48493213tr.png

32

Гримм одержал третью победу на федеральном конкурсе почтовых марок с утками 2024 года

https://up.picr.de/48705675vd.png

https://up.picr.de/48705678ib.png

Картина Адама Гримма, изображающая двух очковых гаг, была признана победителем конкурса почтовых марок с изображением уток, организованного Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных США в 2024 году и проходившего 19–20 сентября в Музее Брюса в Гринвиче, штат Коннектикут. Изображение предоставлено Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных США.
Чарльз Сни

Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США 20 сентября объявила, что Адам Гримм из Южной Дакоты был выбран победителем федерального конкурса почтовых марок с изображением уток 2024 года, который проходил 19–20 сентября в Музее Брюса в Гринвиче, штат Коннектикут.

Картина братьев Гримм, изображающая самца и самку очковой гаги на фоне горного пейзажа, появится на марке с уткой, выпуск которой запланирован на июнь 2025 года.

Это третья победа Гримма в национальном ежегодном конкурсе. Его картина с крапчатой ​​уткой появилась на марке с уткой 2000 года (Scott RW67), а его картина с самцом и самкой уток-полукровок украшает марку с уткой, выпущенную в 2014 году (RW81).

В этом году в конкурсе почтовых марок среди уток приняли участие следующие виды птиц: казарка, широконоска, морская чернеть, очковая гага и хохлатый крохаль.

Хотя марки с утками не годятся для почтовой оплаты, они широко коллекционируются и включены в Специализированный каталог марок и конвертов США Скотта под заголовком «Марки с разрешениями на охоту».

С момента учреждения федеральной марки с изображением уток в 1934 году продажи ее охотникам, любителям птиц, любителям активного отдыха и коллекционерам позволили собрать более 1,2 млрд долларов США, что позволило сохранить более 6 миллионов акров среды обитания птиц и других диких животных и предоставить бесчисленные возможности для охоты и других видов отдыха на дикой природе на государственных землях в Соединенных Штатах.