«Актуально для маломобильных и пожилых людей»: «Почта России» объяснила KU66, зачем продает продукты
«Почта России» рассказала о роли марок и продаже продуктов в отделениях
«Почта России» разъяснила KU66 назначение почтовых марок и причины наличия продуктового ассортимента в своих отделениях. Начнем с марок — представители компании сказали, что они остаются важным элементом почтовой системы, выполняя функцию знака оплаты услуг пересылки.
«Марки — это своего рода почтовые деньги, которыми клиенты оплачивают услуги пересылки. Однако клиентам также доступен современный способ оплаты через знак онлайн-оплаты (ЗОО), который позволяет отправлять письма без использования традиционных марок», — сообщили в пресс-службе «Почты России».
ЗОО — это новый вид государственных знаков почтовой оплаты письменной корреспонденции, который печатается на конверте с помощью обыкновенного принтера. Отправить письмо с помощью ЗОО клиент может самостоятельно с помощью сайта Почты России либо в зоне самообслуживания в почтовом отделении, без необходимости покупать и наклеивать марки.
Что касается продажи товаров в почтовых отделениях, представители компании отметили, что ассортимент продукции подбирается исходя из нужд местного населения. Покупка продуктов питания и других востребованных товаров особенно актуальна для маломобильных групп населения и пенсионеров, которые могут приобрести всё необходимое сразу во время визита в отделение почты.
«Холодильник используется в теплое время года для мороженого», — добавили в «Почте России», комментируя ситуацию в каменском отделении.
Тем не менее, сами сотрудники почтовых отделений и многие горожане отмечают, что предлагаемые товары зачастую оказываются невостребованными — люди в основном ходят за ними в близлежащие супермаркеты, магазины или пункты выдачи. Об этом говорят не только сотрудники каменских отделений, но и иркутских, уфимских (и это только те, с кем удалось пообщаться корреспондентам KU66). Кроме того, далеко не всем сотрудникам достается премия, потому что она напрямую зависит от продаж товаров и услуг — в том числе продуктов питания.