Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках
Речной флот на почтовых марках
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться312022-04-27 20:26:41
Поделиться322022-06-15 04:12:11
Речной флот на почтовых марках
Поделиться332022-06-23 03:33:53
Речной флот на почтовых марках
Поделиться342022-08-17 04:01:10
Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках
Поделиться352022-09-03 17:19:07
2 сентября в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 875-летию Москвы.
Поделиться362022-09-19 19:42:57
9 сентября в рамках серии «Морской флот России» в почтовое обращение вышла марка, посвящённая круизному лайнеру «Мустай Карим»
Поделиться372022-10-29 15:23:11
Речной флот на почтовых марках
Поделиться382022-12-18 00:25:04
Речной флот на почтовых марках
Поделиться402023-03-17 16:21:51
p/S :
Поделиться422023-08-29 13:10:10
Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках - Венгрия
Поделиться432023-09-06 09:43:36
6 сентября в почтовое обращение вышли три марки, посвящённые судам на подводных крыльях нового поколения «Валдай», «Метеор», «Комета»
Судно на подводных крыльях (СПК) — транспортное средство, поддерживаемое при движении над водной поверхностью гидродинамическими силами, которые частично или полностью поднимают корпус вверх.
В настоящее время суда нового поколения выпускаются Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева и сочетают в себе лучшие традиции советской конструкторской школы и инновационные инженерно-технические решения.
«Валдай 45Р» предназначен для скоростных речных перевозок в светлое время суток. Он вмещает 45 пассажиров и двух членов экипажа, способен преодолевать до 550 км со скоростью 75 км/ч.
«Метеор 120Р» предназначен для скоростных речных перевозок, вмещает 120 пассажиров и четырёх членов экипажа. За раз судно может преодолеть до 600 км.
«Комета 120М» предназначена для скоростных перевозок на море, её максимальная скорость составляет 35 узлов (около 65 км/ч). Судно вмещает 120 пассажиров в двух салонах: 95 человек в основном салоне и 25 человек в салоне повышенной комфортности. Экипаж составляет пять человек.
СПК «Валдай 45Р» и «Метеор 120Р» работают на маршрутах в различных регионах страны: в Санкт-Петербурге, Нижегородской и Самарской областях, Республике Саха, Татарстане, Чувашии, в ХМАО. Суда на подводных крыльях «Комета 120М» курсируют на Чёрном море по маршрутам из Севастополя в Ялту и из Новороссийска в Геленджик и Сочи.
На почтовых марках изображены суда на подводных крыльях: «Валдай 45Р» на фоне набережной в Нижнем Новгороде, «Комета 120М» — в Севастополе, «Метеор 120Р» — в Санкт-Петербурге.
Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Рыбинска Ярославской области, Севастополя и Ханты-Мансийска, а также картмаксимумы, художественная обложка, внутри — почтовые марки и виньетка, конверты первого дня и картмаксимумы с гашениями для Нижнего Новгорода.
Художник-дизайнер: Р. Комса.
Номинал: 30 р.
Размер марок: 50×37 мм, размер листов: 170×143 мм.
Форма выпуска: листы с оформленными полями из 8 марок (3×3) и купона и малый лист из 9 (3×3) марок.
Тираж: по 104 тыс. марок (13 тыс. листов), малый лист — 15 тыс.
Поделиться442023-11-28 22:19:34
Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках
Поделиться482024-04-11 21:12:16
Мореплавание и Флот на почтовых марках - Речной флот на почтовых марках
Поделиться492024-04-28 12:39:45
Речной флот на почтовых марках
Поделиться502024-12-22 14:20:52
Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках
Планета Земля, в ракурсе Филателии
Поделиться512025-02-16 23:53:11
БРУНЕЙ 1908 - 22 // Речной Флот
Поделиться522025-04-07 11:09:59
Речная сцена, Бруней, Борнео, 1907 г.
Поделиться532025-04-14 23:54:14
Технические памятники 2025 года - Братиславский винтовой паром - Словакия
Дата выпуска:11.04.2025
Дизайнер:Мариан Комачек
Принтер:Tiskárna Hradištko, sro
Размер:44,4 х 30,5 мм
Ценности:3,20 евро
О технических памятниках - Братиславский винтовой паром
В Братиславе река Дунай создает естественный барьер, который преодолевался различными способами с древних времен. Средневековые броды позже были заменены мостами и паромными переправами. В 1891 году, когда старый понтонный мост, построенный в 1825 году, был заменен первым стальным мостом в Братиславе, мостом Франца Иосифа I, предприниматель Генрих Хёрнес обратился к городским властям с просьбой разрешить эксплуатацию паровой паромной переправы. В 1893 году он открыл линию между тем, что сегодня является площадью Людовита Штура и парком Янко Краля, используя два парохода, FRIGYES и IZABELLA. В результате большого общественного интереса к ним позже присоединилось третье судно большей вместимости, POZSONY. Название «Propeller Enterprise – Propeller Unternehmung – Csavargözös Vállalat» было придумано для обозначения винтовых судов, которые обеспечивали транспортировку с одного берега реки на другой. С 1931 года винтовые паромы эксплуатировались муниципальной водопроводной станцией. Позже, после того как их работа была еще больше прервана аннексией Петржалки нацистской Германией во время Второй мировой войны, они эксплуатировались муниципальной транспортной компанией, а затем с 1952 года — Чехословацкой Дунайской круизной компанией (Československá plavba dunajská). Хотя в этот период работа парома в основном обеспечивалась колесным пароходом DUNAJ (позже DEVÍN), а не винтовым пароходом, популярное название «Propeller