Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Речной флот на почтовых марках

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/43494719kb.png

32

Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/43811015gc.png

33

Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/43864608ni.jpg

34

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/44173865wh.png

35

2 сентября в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 875-летию Москвы.

https://up.picr.de/44291337wk.jpg

https://up.picr.de/44291338kq.jpg

36

9 сентября в рамках серии «Морской флот России» в почтовое обращение вышла марка, посвящённая круизному лайнеру «Мустай Карим»

https://up.picr.de/44385085lp.jpg

https://up.picr.de/44385090cx.jpg

https://up.picr.de/44385092bc.jpg

https://up.picr.de/44385093uj.jpg

https://up.picr.de/44385095uh.jpg

https://up.picr.de/44385096ll.jpg

https://up.picr.de/44385099gk.jpg

http://filatelistovaviaflotbess.mybb.ru … =450#p9420

37

Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/44201065iw.png

38

Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/44880819hz.png

39

https://up.picr.de/45266556ti.jpg

40

p/S :

https://up.picr.de/45348702sk.png

41

https://up.picr.de/45832883mh.jpg

42

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках - Венгрия

https://up.picr.de/46226614aq.png

43

6 сентября в почтовое обращение вышли три марки, посвящённые судам на подводных крыльях нового поколения «Валдай», «Метеор», «Комета»

https://up.picr.de/46271163mv.jpg

https://up.picr.de/46271164uw.jpg

https://up.picr.de/46271165oj.jpg

https://up.picr.de/46271166tj.jpg

https://up.picr.de/46271167jc.jpg

https://up.picr.de/46271168ae.jpg

https://up.picr.de/46271169rc.jpg

https://up.picr.de/46271170em.jpg

https://up.picr.de/46271171is.jpg

Судно на подводных крыльях (СПК) — транспортное средство, поддерживаемое при движении над водной поверхностью гидродинамическими силами, которые частично или полностью поднимают корпус вверх.

В настоящее время суда нового поколения выпускаются Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева и сочетают в себе лучшие традиции советской конструкторской школы и инновационные инженерно-технические решения.

«Валдай 45Р» предназначен для скоростных речных перевозок в светлое время суток. Он вмещает 45 пассажиров и двух членов экипажа, способен преодолевать до 550 км со скоростью 75 км/ч.

«Метеор 120Р» предназначен для скоростных речных перевозок, вмещает 120 пассажиров и четырёх членов экипажа. За раз судно может преодолеть до 600 км.

«Комета 120М» предназначена для скоростных перевозок на море, её максимальная скорость составляет 35 узлов (около 65 км/ч). Судно вмещает 120 пассажиров в двух салонах: 95 человек в основном салоне и 25 человек в салоне повышенной комфортности. Экипаж составляет пять человек.

СПК «Валдай 45Р» и «Метеор 120Р» работают на маршрутах в различных регионах страны: в Санкт-Петербурге, Нижегородской и Самарской областях, Республике Саха, Татарстане, Чувашии, в ХМАО. Суда на подводных крыльях «Комета 120М» курсируют на Чёрном море по маршрутам из Севастополя в Ялту и из Новороссийска в Геленджик и Сочи.

На почтовых марках изображены суда на подводных крыльях: «Валдай 45Р» на фоне набережной в Нижнем Новгороде, «Комета 120М» — в Севастополе, «Метеор 120Р» — в Санкт-Петербурге.

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Рыбинска Ярославской области, Севастополя и Ханты-Мансийска, а также картмаксимумы, художественная обложка, внутри — почтовые марки и виньетка, конверты первого дня и картмаксимумы с гашениями для Нижнего Новгорода.

Художник-дизайнер: Р. Комса.
Номинал: 30 р.
Размер марок: 50×37 мм, размер листов: 170×143 мм.
Форма выпуска: листы с оформленными полями из 8 марок (3×3) и купона и малый лист из 9 (3×3) марок.
Тираж: по 104 тыс. марок (13 тыс. листов), малый лист — 15 тыс.

https://rusmarka.ru/news/n/144913.aspx

44

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/46699815gx.png

https://up.picr.de/46699816qe.png

45

https://up.picr.de/46751250yq.jpg

46

https://up.picr.de/46801929vt.png

47

https://up.picr.de/47072257tf.png

48

Мореплавание и Флот на почтовых марках - Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/47404237no.png

49

Речной флот на почтовых марках

https://up.picr.de/47508413fs.png

50

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Речной флот на почтовых марках

Планета Земля, в ракурсе Филателии

https://s3.radikal.cloud/2024/12/22/V---aba-GV1bc1a-1arb-r1ab882d34cf840fe9d7.jpeg

51

БРУНЕЙ 1908 - 22 // Речной Флот

https://i.ibb.co/nsn6PbFS/1-r1.png
https://i.ibb.co/KpK0qP1q/1-r1b.png
https://i.ibb.co/pjsyrw1H/1-r1bcv.png

52

Речная сцена, Бруней, Борнео, 1907 г.

https://i.ibb.co/ccC8tSND/7-bjab-b1a-caaaa.jpg

53

Технические памятники 2025 года - Братиславский винтовой паром - Словакия

Дата выпуска:11.04.2025

Дизайнер:Мариан Комачек

Принтер:Tiskárna Hradištko, sro

Размер:44,4 х 30,5 мм

Ценности:3,20 евро

О технических памятниках - Братиславский винтовой паром
В Братиславе река Дунай создает естественный барьер, который преодолевался различными способами с древних времен. Средневековые броды позже были заменены мостами и паромными переправами. В 1891 году, когда старый понтонный мост, построенный в 1825 году, был заменен первым стальным мостом в Братиславе, мостом Франца Иосифа I, предприниматель Генрих Хёрнес обратился к городским властям с просьбой разрешить эксплуатацию паровой паромной переправы. В 1893 году он открыл линию между тем, что сегодня является площадью Людовита Штура и парком Янко Краля, используя два парохода, FRIGYES и IZABELLA. В результате большого общественного интереса к ним позже присоединилось третье судно большей вместимости, POZSONY. Название «Propeller Enterprise – Propeller Unternehmung – Csavargözös Vállalat» было придумано для обозначения винтовых судов, которые обеспечивали транспортировку с одного берега реки на другой. С 1931 года винтовые паромы эксплуатировались муниципальной водопроводной станцией. Позже, после того как их работа была еще больше прервана аннексией Петржалки нацистской Германией во время Второй мировой войны, они эксплуатировались муниципальной транспортной компанией, а затем с 1952 года — Чехословацкой Дунайской круизной компанией (Československá plavba dunajská). Хотя в этот период работа парома в основном обеспечивалась колесным пароходом DUNAJ (позже DEVÍN), а не винтовым пароходом, популярное название «Propeller

https://up.picr.de/49483670bp.jpg

https://up.picr.de/49483671xg.jpg

https://up.picr.de/49483672cg.jpg

https://up.picr.de/49483673mc.jpg