Почтовая марка «Российская студенческая весна» выйдет в обращение в РФ 15 мая
Почтовую марку «Российская студенческая весна» выпустят 15 мая 2017 года тиражом 225 тысяч экземпляров. Об этом сообщается на официальном сайте АО «Марка».
Выпуск новой марки посвятили одноименному XXV Всероссийскому студенческому фестивалю. На ней будут изображены логотип и элементы фирменного стиля фестиваля. Номинал марки составит 22 рубля.
«Дополнительно к выпуску почтовой марки будет издана художественная обложка, внутри - почтовые марки и конверты первого дня с гашением для Москвы и Тулы», - уточняется в сообщении.
«Российская студвесна» с 1992 года является самой массовой программой развития студенческого творчества в России. Фестиваль поддерживается Министерством образования и науки Российской Федерации, Минкультом РФ и Российским союзом молодежи.
15 мая в почтовое обращение выйдет марка, посвящённая XXV Всероссийскому фестивалю «Российская студенческая весна»
«Российская студенческая весна» — самая массовая программа поддержки и развития студенческого творчества, которая реализуется в России с 1992 года. Положение утверждено Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи» на период 2015–2020 годов.
Программа направлена на совершенствование системы поддержки студенческого творчества, развитие творческой деятельности в сфере культуры и искусства, сохранение и популяризацию культурного наследия народов России, использование потенциала России для формирования положительного образа страны за рубежом.
На почтовой марке изображены логотип и элементы фирменного стиля фестиваля.
Дополнительно к выпуску почтовой марки будет издана художественная обложка, внутри — почтовые марки и конверты первого дня с гашением для Москвы и Тулы.
Художник-дизайнер: М. Бодрова.
Номинал: 22 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 152×152 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 9 (3×3) марок.
Тираж: 225 тыс. марок (25 тыс. листов).