Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш ответ чемберлену

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

«Россия, будучи современным, развитым государством, идет особым путем, где соединяются вера и знания, современная культура — с религиозностью»

https://up.picr.de/49255298pv.png

Святейший Патриарх Кирилл

9 февраля 2025 года, в Неделю о мытаре и фарисее, праздник Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в храме в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Каховке г. Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви произнес проповедь.

Ваши Высокопреосвященство и Преосвященство! Досточтимый настоятель отец Александр! Дорогие отцы, братья и сестры!

Всегда с особым чувством — я уже об этом говорил, но, наверное, буду и далее говорить — совершаю богослужения во вновь открытых и освященных храмах. Это свидетельство о Божием чуде, которое совершилось над всеми нами, над нашим народом, над нашей страной.

Достаточно вспомнить, и сегодня об этом уже говорили, с каким энтузиазмом, с каким пафосом, с какой убежденностью в своей правоте многие способные, одаренные люди вступили на путь богоборчества, будучи очарованы совершенно страшной идеологией, которая предполагала возможность построения человеческого счастья без Бога. Даже более того — человеческого счастья при истреблении всякой веры в Бога! И ведь все это происходило не где-то вдали, в небольшой стране, населенной язычниками или инаковерующими, — все это происходило в нашей великой стране, в Российской империи, самой большой православной стране мира, с самым многочисленным православным населением, с самым большим количеством праведников, исповедников, святителей, угодников, с самым большим количеством храмов, монастырей и святынь.

Так что же произошло с нашим народом? Неужели какая-то горстка разночинцев могла так изменить его самосознание? Конечно, никакая пропаганда не смогла бы одержать такую победу, если бы у людей не было, помимо этой пропаганды, каких-то внутренних соображений, которые ослабляли их связь с Церковью. А если такое происходило, то не только по вине тех, кто стремился эту связь ослабить, — какую-то часть вины мы должны принять за своих предшественников. Не судить их, Боже упаси, а просто осознать, что и духовенство, которое было привилегированной прослойкой общества, и архиереи, которые были близки к руководству страны, почитаемы властями, народом, по всей вероятности, благодушествовали в этих условиях. Даже когда стали раздаваться тревожные звоночки о том, что и в рабочей среде что-то не так, и с интеллигенцией что-то не так, — ведь оставаться в своем уютном месте куда лучше, чем куда-то идти и набивать шишки в диалоге с людьми, пытаясь их переубедить! Конечно, были замечательные герои духа, которые вступали в открытую полемику — устную, письменную; среди них были представители и нашей русской интеллигенции, и нашего духовенства. Но общецерковного духовного подъема, с тем чтобы остановить приближающуюся опасность, не было. И только когда грянула революция, поняли все — и архиереи, и священники, и монашествующие, — что попали в беду.

Конечно, Церковь не была и никак не могла быть причиной этой беды, но я не перестаю думать о том, все ли было сделано со стороны Церкви. Так ли работали с молодежью? Так ли напрягали свои силы и вкладывали материальные средства, чтобы помочь тем, кто был действительно угнетен системой, — в первую очередь фабричным рабочим и обезземеленным крестьянам? Ведь Церковь об этом почти не задумывалась, говорили только отдельные люди, такие пламенные, как отец Иоанн Кронштадтский, предвидевший надвигавшуюся беду. А в общем все выглядело так, будто ничего и не меняется, будто всё так и будет всегда. Теплохладность — в первую очередь тех, кто должен был встать на духовную защиту Церкви, и не тогда, когда уже все грянуло, а тогда, когда смута в сознании людей только начиналась.

Где же были наши выдающиеся богословы? А эти темы как-то проходили мимо них. Замечательные исследования Ветхого Завета, Нового Завета, святоотеческой литературы, труды по догматическому богословию —мы ведь до сих пор читаем их творения, используем как учебные пособия! Но возникает вопрос: какой процент в творчестве этих высокоодаренных образованных богословов занимала реакция на то, что в стране происходит? Совсем небольшой! А это означает, что даже когда гром грянул, не все осознали свою личную ответственность за то, что ударила молния,способная разрушить и Церковь, и жизнь нашего народа.

Поэтому определенная часть ответственности — и на тех, кто был тогда способен воздействовать на умы и сердца людей. Но будет неправдой, если мы скажем, что виноваты в первую очередь те, о ком я сейчас говорю. Нет! Это результат той системы церковно-государственных отношений, в которой, с одной стороны, для Церкви был создан благоприятный режим, но, с другой стороны, Церковь лишилась самостоятельного руководства, возможности осмыслить свое внутреннее положение, анализировать происходящее в стране. Всем этим занималось государственное ведомство во главе с обер-прокурором Святейшего Правительствующего Синода; там, в этом министерстве по делам Церкви, и рассматривались вопросы, имеющие отношение к церковно-государственным связям и к положению Церкви в стране.

Я уже говорил об этом с амвона и сейчас повторю. Когда Александр I пригласил князя Голицына на должность обер-прокурора Святейшего Правительствующего Синода, тот сказал: «Ваше Величество, какой я обер-прокурор? Во-первых, я масон, а во-вторых, я безбожник». Ответ: «Иди, справишься». А если бы не было такой власти у этих обер-прокуроров, в том числе далеких от веры (хотя некоторые из них были очень благочестивыми)? Если бы Церковь сама несла за себя ответственность и перед государством, и перед народом? Наверное, иначе работал бы епископат, наверное, острие его зрения было бы направлено на проблемы, ставшие опасными для самого существования нашей страны. Но Церковь была в некоем гетто — очень комфортном, но изолированном; и лишь немногие, как Иоанн Кронштадтский, возвышали свой голос, пророчески осуждая тех, кто, пребывая во власти, не видел опасность, надвигавшуюся на страну.

Все это дела минувших дней. А что сейчас? Сейчас государство предоставило Церкви полную свободу, и Церковь старается не замыкаться в себе. Многие из вас знают, как разнообразно развивается церковное служение — это и работа с молодежью, и работа в профессиональных сообществах, в Вооруженных силах, среди нашей интеллигенции. Все это имеет место, и я хотел бы поблагодарить наше духовенство, наших активистов из мирян, которые участвуют в этой важной работе. Тем самым мы создаем систему солидарности вокруг тех духовно-нравственных ценностей, которые провозглашает и утверждает Церковь, но которые могут реализоваться только в том случае, если не только духовенство, но и значительная часть нашего общества будет активно и сознательно участвовать в этом святом деле. Вот на что должны быть направлены труды нашего духовенства.

И сейчас скажу, дорогие владыки, отцы и братья: не замыкайтесь в узком и комфортном для вас пространстве! Помолился, послужил, встретился с единомышленниками, отдохнул — вот как бы и сделал все что надо. А вокруг нас уже сейчас бурлящий мир, и неизвестно, какой процент людей реально принадлежит к Православной Церкви, живя в православной стране. Поэтому миссионерство в широком смысле этого слова, работа с детьми, с молодежью, с нашей еще не вполне воцерковленной интеллигенцией и вообще с людьми, имеющими влияние на других, — вот что является пастырской задачей. Сегодня мои слова обращены не только к клиру этого храма — ко всей Церкви! Я бы просил, чтобы каждый священник задал себе вопрос: а что он делает на этом поле миссионерства, от которого реально зависит не только духовное благополучие страны, но и подлинно свободная церковная жизнь?

Еще и еще раз задумываясь обо всем этом, мы должны помнить, что в истории Церкви не может быть времен, которые мы бы назвали передышкой, отдохновением. И наше время, которое внешне представляется очень благополучным, — это не время отдыха и не время расслабления. Я хотел бы, чтобы меня услышали — и наш епископат, и наше духовенство, и наши монашествующие, и наш благочестивый народ, особенно актив в приходах, в епархиях, все те, кто поддерживает добрые начинания Церкви.

Сегодня наша особенная молитва — об Отечестве нашем, которое вошло в очень непростой период своей истории. Мы молимся, говоря: многие ополчишася на нас. Я уже говорил об этом неоднократно и еще раз подчеркну: ополчились не потому, что мы угрожаем кому-то войной или еще чем-то. Так почему же ополчились? Я иногда спрашиваю западных коллег: почему? Если бы мы были совсем другие — другая внешность, другая культура, другая история — но ведь мы часть «просвещенного мира»! В чем же дело? Мы ведь такие же! А нам говорят: «Нет, вы внешне такие же, а если вас копнуть, то совсем другие». И они правы, потому что там от Бога отказались и строят благополучие свое без Бога, а Россия, будучи современным, развитым в научно-техническом отношении государством, идет особым путем, где соединяются вера и знания, современная культура — с религиозностью. И примером тому, конечно, наш Президент, наш премьер-министр, многие губернаторы, которые многое делают сегодня для того, чтобы активизировалась церковная жизнь.

Вознося благодарение Богу за тех, кто сегодня, будучи в руководстве страны, уделяет большое внимание духовному возрождению нашего народа, будем и сами, каждый на своем месте, трудиться и за себя, и за своего брата, за своего соседа, то есть умножать, удваивать, утраивать свои усилия. К этому я призываю всех вас, мои дорогие. А наши архиереи и настоятели должны ставить разумные задачи перед нашими приходами, конечно, советуясь с приходскими активами относительно того, что они видят важным с точки зрения свидетельства Церкви окружающему миру, какие вопросы и с кем Церковь должна обсуждать, куда и как она должна приходить. Но если будем наслаждаться благополучием переживаемого момента, то потеряем возможности, которые Господь всем нам сейчас дает. Поэтому нам нужно пробудиться, встать и идти вперед, помня, что от нашего движения вперед зависит будущее нашего Отечества.

Источник: Патриархия.ру

Спасибо Нашему Патриарху, Он не боится правды и изобличает всех Нас, кто хотели отвернуться от Русского Бога, но главное ту элиту, царей и духовенство, кто привели к власти в Русском Мире - свиней сиона-содома, имя кому легион вселенского жида Бафомета (диавола) и Святая Русь все еще в кровавых лапах третьего и последнего ига - ига жидовствующих!

62

Так сионисты-педерасты написали, что плохие были Иван Грозный, Петр Первый, Ярослав Мудрый, Владимир Красно Солнышко, Владимир Мономах, все кто изгоняли из Руси свиней сиона-содома, имя кому легион, почетный легион вселенского жида Бафомета!

А вот светлоликие :

А почему у них у всех предки нацисты-сионисты-марксисты-троцкисты-педерасты??

https://up.picr.de/49368621fz.jpg

https://up.picr.de/49368622vx.png

https://up.picr.de/49368623rk.jpg

https://up.picr.de/49368624ng.jpg

https://up.picr.de/49368627cl.jpg

https://up.picr.de/49368628md.jpg

63

Русские собираются напасть на триебалтию?? // Визг сионской свиньи из британии ...

https://up.picr.de/49455938nv.png

https://up.picr.de/49455919yd.jpg

https://up.picr.de/49455920ls.jpg

https://up.picr.de/49455921gs.jpg

https://up.picr.de/49455923da.jpg

https://up.picr.de/49455924qj.png

https://up.picr.de/49455925hd.png

https://up.picr.de/49455926ul.png

https://up.picr.de/49455927ga.jpg

https://up.picr.de/49455928lh.jpg

https://up.picr.de/49455929je.jpg

https://up.picr.de/49455930qi.jpg

https://up.picr.de/49455931fr.png

https://up.picr.de/49455933rp.png

Судя по карте якобы нападений России на триебалтию - бывшая украина все!

Да эти анал-и-тики трут повесточку переговоров, пиз@дят как педераст троцкий по-поводу и бесс, но из всей этой мыльной пены кошерного мыла, которое дурно пахнет, хотя бл@дь, давайте будем честны прежде всего перед собой - кошерное мыло тухло воняет, потому что сионская свинья - падаль, хотя есть, есть прекрасное старорусское слово - для сионской свиньи целиком, не важно она жида-британская, франкмасонская, сионо-содоми-бельгийская или гомосексуально-швейцарская, центр или чрево сионской свиньи по-любому так называемая - бриташка-зловонная-какашка ...

Понимаю почему Рим ушел от-туда, а викинги-варяги-норманны так хотели убивать и жечь все на обезьяньих островах, как бриташку называют немцы!

И радует, что у руководства Русского Мира есть понимание, договариваться с сионской свиньей нет смысла, падаль нужно добить и закопать, а!

Новый карфаген должен быть разрушен, но Новый карфаген в начале - должен помочь уничтожить - жидов-жидабандер, а затем и сионскую свинью ...

п/с :

Важное, но главное - сионская свинья, он же диавол - визжит в истерике - надо убить этих русских, но англосаксы Нового карфагена и их американские боги улыбаются и рекут - нет, сионская свинья, надо убить тебя и твой Китай ...

https://vk.com/video868038132_456239465

64

Отличие человека русского и православного от вонючки-самурая // Иллюстрации - Птицы Небесного Создателя ...

https://up.picr.de/49617409gp.jpg

https://up.picr.de/49617410re.jpg

https://up.picr.de/49617395lc.jpg

https://up.picr.de/49617396mb.jpg

https://up.picr.de/49617397zt.jpg

Итак!

***

«Истина — это не то, что вы хотите, чтобы она была; она такая, какая она есть. И вы должны подчиниться ее силе или жить во лжи».

— Миямото Мусаси

***

«Если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной».

- Фёдор Михайлович Достоевский о Боге, вере и истине

***

Из письма Достоевского Наталье Дмитриевне Фонвизиной 1854 года, предельно откровенное, искреннее выражение его убеждений:

«Я слышал от многих, что Вы очень религиозны, Н. Д. Не потому, что Вы религиозны, но потому, что сам пережил и прочувствовал это, скажу Вам, что в такие минуты жаждешь, как “трава иссохшая”, веры, и находишь ее, собственно потому, что в несчастье яснеет истина. Я скажу Вам про себя, что я — дитя века, дитя неверия и сомнения до сих пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки. Каких страшных мучений стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных.

И, однако же, Бог посылает мне иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; в эти минуты я люблю и нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты я сложил в себе символ веры, в котором всё для меня ясно и свято. Этот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою любовью говорю себе, что и не может быть. Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной».

http://dostoevskiy-lit.ru/dostoevskiy/p … u402742447

***

И дело не в том, что Мы русские абсолютно другие чем все эти самураи-японцы-нацисты или германцы-французики-бритты-жиды-сионисты-нацисты-марксисты, они убили 27 миллионов русских-советских и не простили Русскому Миру Великой Победы над ними убогими, а нацисты-самураи-японцы только китайцев убили 35 миллионов, но русские-советские пришли и защитили китайцев и народы Юго-Восточной Азии от зла нацизма-сионизма-синтоизма-фашизма-гомосексуализма-марксизма-расизма, потому что русским, им лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной ...

Иллюстрации - Иллюстрации - Птицы Небесного Создателя ...

https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/ptadf54375b8ab6dc63.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta1c2bcacf5ed495528.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta22780647685507bf4.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta306426ded63f4d95f.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta49eaf3909ad6131e5.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta5753c78091078a1a0.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta69e4dcc4f70b99d68.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta7e1e66ab3ec8df420.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta8bcdf692e75038715.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta9bddb969a04147d2d.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta11f1aaf2f565a509c5.png
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta11a0d0280784831a1e4.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta127d8042e2862a2557.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta13463308772343677d.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta13a5fdadc9185e1cf29.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/05/18/pta142d80c233a8fe2698.jpg

65

"Только немецкие офицеры смогут управлять "Таурусами". Что это значит?" - Путин // МП-4

Путин все сказал немчуре, которой как той целке и хочется и колется и пздц как страшно!

https://up.picr.de/49746026bg.png

https://vk.com/video868038132_456239625

66

С расстрелом царской семьи проблема состоит не только в исторической оценке.

https://up.picr.de/49846464gu.png

https://up.picr.de/49846465dp.png

https://up.picr.de/49846466pd.png

И не только в признании или не признании этого расстрела преступлением, равно как и обоих революций 1917 года актами по разрушению государства. 

На мой взгляд главная проблема в подходе как идейных необольшевиков, так и обычных красных инфоцыган состоит в том, что они все дружно оправдывают убийство не только семьи императора, но и множества русских людей вообще, тем, что это, якобы позволило изменить Россию к лучшему, и уже тем более жизнь русского народа. Уже само по себе спорное утверждение.

То есть убийства, этноцид, чистки классовых врагов, уничтожение чуждых классовых элементов это хорошее дело, потому что убивали же не просто так, а ради хорошего дела, ради всеобщего счастья. "Вот при царе все были неграмотные, а после победы большевиков всюду открылись школы и избы-читальни". "В царской России крестьян эксплуатировали, а тут они получили землю и наконец-то реальную свободу". Ну и так далее. Про крестьян тезисы особо хороши с учетом коллективизации (я сейчас документы ЦК читаю как раз, как ради отчётности чёсом с деревень людей забирали) и с учетом  того, что паспорта крестьяне получили окончательно при Брежневе.

Ну ладно. Все же главное подход: ради светлой идеи, ради хорошего дела можно всё. И царя расстрелять, и в воюющей стране призывать к гражданской войне, и террор продвигать. Зато потом, как убьем всех плохих, те кто останутся заживут хорошо. Ленин ведь как говорил:

"Ни один еще вопрос классовой борьбы не решался в истории иначе, как насилием. Насилие, когда оно происходит со стороны трудящихся, эксплуатируемых масс против эксплуататоров, — да, мы за такое насилие!

На все обвинения в гражданской войне мы говорим: да, мы открыто провозгласили то, чего ни одно правительство провозгласить не могло. Первое правительство в мире, которое может о гражданской войне говорить открыто, — есть правительство рабочих, крестьянских и солдатских масс".

Все рассуждения нынешних необольшевиков о том, что правильно "Николашку расстреляли, а Алексея вылечили свинцом от гемофилии", это легитимизация и оправдание терроризма и насилия, а также предательства Родины в годину военных испытаний. Через легитимизацию насилия ради некоего идеала, очень удобно привлекать сторонников.

В этом смысле большевики тогдашние и нынешние мало чем отличаются от укропитеков, которые с 2014 года ржали над "шашлыком из колорадов" и "личинками колорадов в Донецке".

Или вот, более понятный пример. Сирия. Исламисты. Под соусом какой идеи они скинули Асада? Справедливость, свобода. Тем более, что Асад  и сам дал повод ненавидеть его. Но кто враги исламистов? А все, кого они считают неправильными мусульманами и кафирами. От друзов и алавитов до самых обычных верующих, но не радикальных, суннитов. Их тоже убивают и лишают имущества.

А почему это можно вдруг стало делать? Так ради новой демократической Сирии.
Мы в партии с 1905 года, еще в подполье с царем воевали = Мы с братьями на джихаде с 2012 года, подполье в Идлибе налаживали. Ради новой Сирии надо расстрелять всех, кто был связан с Асадом. Назначать в министерства старых дхихадистов. И подавить Тамбовское восстание Сувейду (https://t.me/bayraktar1070/4933?single). Но главное, в целом-то, дело ведь хорошее, заживет теперь сирийский народ. 

Сейчас кто-то скажет "да как ты смеешь сравнивать". Думаете у нас иначе было?

"Уничтожив именем пролетариата старые суды, г-да народные комиссары этим самым укрепили в сознании «улицы» её право на «самосуд», — звериное право. И раньше, до революции, наша улица любила бить, предаваясь этому мерзкому «спорту» с наслаждением.
И вот теперь этим людям, воспитанным истязаниями, как бы дано право свободно истязать друг друга. Они пользуются своим «правом» с явным сладострастием, с невероятной жестокостью. Уличные «самосуды» стали ежедневным «бытовым явлением».
Нужно ли говорить о том, что «самосуды» никого не устрашают, что уличные грабежи и воровство становятся всё нахальнее?"

Это Максим Горький, в 1917 году так революцию описывал. Сам же, впрочем, ее и накликал. Террористам приют давал. А все ради светлых идеалов.

https://t.me/c/1303668449/26839

67

ИМПЕРИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ: ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ РОССИИ XXI ВЕКА.ЧЕРЕЗ КАТАКЛИЗМЫ К

https://radika1.link/2025/09/05/Screenshot_20fd3c763daf7063f.png

https://www.youtube.com/watch?v=BkMomf2dA8A

68

ГЕНАССАМБЛЕЯ ООН, США И ЕС – РЕКВИЕМ ПО МИРУ: НАСТУПИЛ «САМЫЙ ОСТРЫЙ ЭТАП ВОЙНЫ», - ДМИТРИЙ ПЕСКОВ ...

https://www.youtube.com/watch?v=yqvFxxv1sag

https://i.ibb.co/mmBLmVT/Screenshot-4.png