Вело-мото транспорт
Вело-мото транспорт
Сообщений 31 страница 60 из 81
Поделиться312018-10-07 17:07:00
Поделиться342019-01-08 19:28:37
Mobilität auf zwei Rädern
Die Lohner Sissy aus 1957 war ein klassisches Nachkriegszweirad: ein leistbares, leicht bedienbares Moped mit 50 Kubikzentimetern. Ihren Namen verdankte die „Sissy“ den gleichnamigen Filmen mit Romy Schneider.
Поделиться372019-06-13 12:12:57
Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться382019-07-13 14:53:14
Вело-мото транспорт
Поделиться392019-08-08 20:58:00
Вело-мото транспорт
Поделиться402019-10-10 12:58:38
Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться412019-10-20 22:05:01
Motorcycling in Kyrgyzstan
Поделиться422019-11-06 17:07:49
Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться432019-11-15 16:58:18
Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт / Россия!
Поделиться442019-11-18 17:57:30
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться452019-12-29 21:02:17
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт »
Поделиться462020-01-19 17:43:27
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться472020-08-06 21:52:25
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться482020-08-20 04:19:09
Jersey Post
Поделиться492020-08-31 02:04:26
Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться502020-10-05 13:12:35
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Дэвид Уль
Поделиться512020-10-14 22:03:40
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться522020-11-15 00:08:41
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться532021-02-10 22:19:00
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться542021-05-13 00:01:21
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться552021-05-31 22:22:13
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться562021-06-14 23:17:09
28 мая 2021 г. Почта Австрии выпустила марку «Gigant 600»
В этом году марка из серии «Мотоциклы» представляет модель марки Gigant 1938 года - особую редкость от малоизвестной венской компании.
В 1931 году братья Иоганн и Рудольф Тайхерт основали в Вене автомобильную мастерскую. Пять лет спустя они начали строить свой первый мотоцикл под названием Gigant. Они производили рамы, вилки и тормоза высшего качества в собственной мастерской, другие компоненты, такие как бак, диски и брызговики, были получены от венских поставщиков. Двигатели были импортированы из Англии. Gigant был доступен в двух версиях: 750-кубовая машина с боковым расположением руля и двигателем V2 и одноцилиндровая модель 600 OHV, показанная здесь. Фирменным знаком машин Gigant является довольно необычная цветовая схема светло-темно-зеленого цвета, которую также можно увидеть на этой памятной марке.
Уже в 1938 году производство мотоциклов Gigant было снова остановлено, так как приближающаяся война помешала дальнейшему производству. На сегодняшний день осталось очень мало экземпляров, поэтому машины Gigant - настоящие венские раритеты. Изображенная модель принадлежит коллекционеру из Верхней Австрии.
Новая памятная марка «Gigant 600» номинальной стоимостью 1,35 евро будет выпущена 360 000 раз в листах по 50 штук и будет доступна с 28 мая во всех почтовых отделениях, на post.at/onlineshop и в службе коллекционирования Österreichische Post AG.
Марок: 1 шт.
Номинал: 1,35 евро
Размер марки: 42,00 х 34,80 мм
Лист: 50 марок
Техника печати: офсет
Графический дизайн: Дэвид Грубер
Печать: Joh. Enschedé Stamps BV
Тираж: 360 000 шт.
Дата выпуска: 28.05.2021 г.
Поделиться572021-08-22 15:11:37
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться582021-09-14 19:49:55
» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Поделиться592021-10-08 14:49:27
2 октября 2021 г. Почта Норвегии выпустила почтовую продукцию «Мопеды и мотоциклы»
Первый мотоцикл, произведенный в Норвегии, был построен в 1903 году Оскаром Энгстремом. Хотя это был, вероятно, единственный мотоцикл, который он сделал, «Engstrøm» следует рассматривать как первый мотоцикл, произведенный в Норвегии.
Атланта
В 1926 году инженер Карл Бендцен представил прототип мотоцикла, который был собран из деталей из Англии. Он имел двигатель объемом 500 куб. см и рекламировался как «первый мотоцикл, который будет произведен здесь, в Норвегии - норвежский мотоцикл Atlanta!». В 1920-х годах на рынке доминировали большие американские мотоциклы, но Бендцен хотел выпускать меньшие и более легкие мотоциклы.
Скутер Мустад
Бьярне Кристенсен и Йохан Мустад хотели создать складной самокат (скутер), который люди могли бы использовать в поездах или помещать в багажник автомобиля. Несмотря на то, что их «народный самокат» имел небольшой двигатель и скромную максимальную скорость 40 км / ч, власти потребовали, чтобы он был зарегистрирован, и самокат был оснащен дополнительными функциями, которые сделали его намного тяжелее и больше, чем планировалось изначально.
Рауфосс
Первый мопед Raufoss появился на рынке летом 1958 года, и производство продолжалось до 1962 года. После 1962 года мопеды собирались из лишних деталей, а мопеды Raufoss поставлялись вплоть до 1965 года. В период с 1958 по 1965 год их было около 6500 штук.
Корвет Время
Jonas B. Øglænd AS в Санднесе начало производство мопедов в 1931 году. Самой популярной моделью, несомненно, был Corvette, который появился в 1960 году и производился почти два десятилетия до 1979 года. Производство мопедов продолжалось в Норвегии до 1987 года, когда производственное оборудование было продано в Португалию.
Дизайнер: Камилла Квиен Йенсен
Иллюстратор: Эрланд Диллинг
Выпущено: рулоны по 100 марок
Технология печати: офсет
Отпечатано: Joh. Enschedé Security Print, Нидерланды
Поделиться602021-10-30 04:46:06
Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт