» Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться312020-10-07 05:28:06
Поделиться322021-10-31 18:05:59
Выход двух новых марок посвящен 50-летию открытия первой троллейбусной линии города. Серия выходит в коллективном малом листе из трех серий, разделенных купоном с изображением архивной фотографии 1967 года.
Поделиться332021-12-08 11:52:25
Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Поделиться342022-02-25 17:36:19
Ностальгические транспортные средства - выпуск Турции
Сериал был запущен 7 января 2022 года и включает в себя четыре вида старинного транспорта, спасающие драгоценные воспоминания и воспоминания о городской мобильности, средствах городской жизни
Поделиться352022-06-12 02:59:10
Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Поделиться362022-06-20 05:15:34
Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Поделиться372022-09-13 02:47:34
Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Поделиться382022-10-02 14:32:44
Транспорт на почтовых марках! » Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Поделиться392022-11-07 19:07:48
Транспорт на почтовых марках! » Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Поделиться422023-06-18 04:00:08
В Витебске состоялось гашение почтовой марки, приуроченной к 125-летию пуска первого трамвая в Беларуси
Поделиться432023-08-19 19:43:15
Столетие фуникулера Пенанг-Хилл
Поделиться442023-11-29 15:30:11
Московская область. 75 лет трамвайному движению в Коломне
07.11.2023
Фото – Козлова А.
Художник-дизайнер – Капранов С.
Поделиться462024-01-24 23:18:04
Трамвай в Риеке / Хорватский почтовый БЛОК!
Трамвай появился в Риеке сто двадцать пять лет назад.
Поделиться472024-03-13 21:12:56
Хорватия отмечает юбилей электрического трамвая
Миниатюрный лист стоимостью 2,60 евро, выпущенный в Хорватии 2 января, посвящен 125-летию электрического трамвая Риеки, который был введен в эксплуатацию 7 ноября 1899 года.
Во второй половине XIX века Риека на Адриатическом побережье начала развиваться как порт и промышленный центр.
В 1873 году новая железная дорога связала его с Загребом, а с урбанизацией побережья были предприняты попытки соединить отдаленные районы с центром города с помощью вагонов и омнибусов, а в качестве альтернативы — трамваями.
После того как предложение о паровом трамвае было отклонено в 1875 году, прошло еще 15 лет, прежде чем идея трамвая была рассмотрена. Затем, после того как в 1892 году были поданы тендеры, было принято предложение барона Оскара Лаццарини о создании конки, которая позже превратилась в электрический трамвай.
7 ноября 1899 года восемь трамваев отправились по 4-километровому пути от Фьюмары до Торпедного завода, что стало первой торжественной поездкой из их депо в Школиче. Условия труда водителей и кондукторов в первые годы были тяжелыми: смены длились с 7 утра до 22 вечера.
После финансовой нестабильности во время Первой мировой войны были предприняты усилия по восстановлению трамвайной системы в период послевоенного оптимизма. Однако с 1930 года в Риеке все чаще вводились автобусные линии, а замена трамваев троллейбусами рассматривалась еще в 1935 году.
Во время Второй мировой войны количество пассажиров увеличилось из-за нужд военных, причем трамвай был единственным видом общественного транспорта в городе на протяжении большей части войны. Из-за отсутствия технического обслуживания трамваи и пути к концу войны находились в плохом состоянии. Поэтому сменные трамваи были отправлены из Загреба, а новые пути заказаны из Вены. Однако из-за нехватки квалифицированных рабочих они так и не были установлены.
После десятилетий обеспечения жителей Риеки общественным транспортом, трамваи вышли из строя в июне 1952 года.
ПОЧТА РОССИИ
Поделиться482024-06-30 18:28:13
Трамвай городской, в ракурсе Филателии
Поделиться492024-09-23 20:00:49
Норвегия - 2024 -- Железнодорожные юбилеи, Поезд, Трамвай, Мост
Поделиться502024-10-09 21:17:29
Транспорт на почтовых марках! » Трамвай городской, в ракурсе Филателии