Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии » OMan
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Сообщений 91 страница 113 из 113
Поделиться912021-12-08 20:24:11
Поделиться932021-12-23 04:43:24
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться942022-01-22 06:15:49
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться952022-01-27 03:53:12
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться962022-06-27 05:29:08
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться972022-08-08 03:53:26
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться982022-08-14 00:23:26
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться992022-11-01 21:04:10
Комиксы Miss Dots - Почта Гонконга
Поделиться1002023-03-14 18:20:48
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться1012023-05-30 18:24:21
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться1022023-06-17 22:05:46
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии» Греция
Поделиться1042024-05-26 16:48:18
И снова китайские марки // Древняя цивилизация!
Они видел Атлантиду и Лемурию, Гиперборею и величие цивилизаций Америки!
Поделиться1052024-05-30 14:02:54
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться1062024-06-14 01:32:34
Национальные костюмы народов Мира и рукоделие в ракурсе Филателии
Поделиться1072024-06-21 00:32:24
Новинки Турции // Цветы- Квиллинг ...
Квиллинг – это уникальный для Средней Азии вид искусства вырезания из бумаги и кожи. Название происходит от слова Кэт, что означает «разрезанный». Есть две мысли о том, где оно началось: в Афганистане в XIV веке и столетием позже в Средней Азии как часть регионального народного искусства. К 16 веку Кати обрела дом в Османском королевстве, особенно при Сулеймане Великолепном, где она стала популярной среди мастеров по переплету книг.
Дизайнер: Сафире Морчай
Дата выхода: 28 февраля 2024 г.
Поделиться1082024-10-08 22:48:29
Совместный выпуск двух марок от 17 сентября, выпущенный Румынией и Индией, посвящен 75-летию дипломатических отношений между двумя странами и демонстрирует национальные костюмы обеих стран.
Народные костюмы на марке достоинством 4 лея, которая оплачивает румынский внутренний тариф за письма и почтовые открытки весом до 100 граммов, представляют те, которые носят в Индии.
Женщина носит юбку, называемую ленга, и блузку, называемую чоли, а также дупатту, закрывающую ее живот и голову.
Мужчина носит свободную рубашку без воротника, называемую куртой, а также дхоти — традиционную одежду, похожую на брюки, но сшитую из цельного куска несшитой ткани, который оборачивается и завязывается вокруг талии владельца.
Марка номиналом 6 леев включает регистрационный сбор в размере 2 леев за внутреннее письмо или почтовую открытку весом до 100 граммов и изображает народные костюмы жудеца Бихор на западе Румынии.
Женщина носит блузку спатой вместе с юбкой, называемой поале, которая плиссируется на поясе. Она носит шерстяное пальто, называемое суман, а на голове у нее кашемировый платок, называемый басма.
Мужчина носит тканевый фартук, называемый задиа, поверх короткой рубашки и широких брюк. Длинные сапоги и каракулевая шапка завершают его наряд.
Румыния и Индия официально установили дипломатические отношения в декабре 1948 года, после того как Индия обрела независимость в 1947 году. Румыния открыла посольство в Индии в 1955 году, а Индия установила свое дипломатическое присутствие в Румынии в 1957 году.
В 2013 году две страны подписали совместную декларацию о расширенном партнерстве, что привело к более тесному сотрудничеству в различных областях, таких как экономика, торговля и туризм.
В последние годы экономические связи усилились, индийские компании инвестируют в инфраструктуру Румынии, а румынские фирмы изучают возможности в Индии. Согласно пресс-релизу, анонсирующему марки, Индия занимает второе место в торговом обмене Румынии с Азией.
В культурной сфере Румыния и Индия участвуют в культурных обменах, способствуя более глубокому взаимопониманию между своими народами.
Университет Дели предлагает лекции по румынскому языку, культуре и цивилизации; а университет Бухареста включает кафедру языка хинди. Университет Бабеш-Бойяи в Клуж-Напока, Румыния, имеет центр индийских исследований.
Марки «Народные костюмы» были напечатаны компанией Tullis Russell офсетным способом в листах по 32 марки, малых листах по пять марок и одной этикетке и блоках по две марки. Размер марок — 33 мм на 48 мм.
Филателистическое бюро Румынии, Romfilatelia, также предлагает конверт первого дня с почтовым штемпелем Бухареста, погашающим обе марки. Печать на FDC показывает флаги Румынии и Индии и содержит подробную информацию о выпуске.
Поделиться1102025-03-12 23:10:42
Традиционная китайская одежда - 2 блока
«Любовь и Надежда» - 2 блока
Поделиться1122025-04-02 18:24:25
Почта Сингапура
4 апреля 2025 г. — «Многонациональное включение Кебайи в список ЮНЕСКО» — Кебайя (традиционная комбинация блузки и платья, которую носят женщины в перанаканских общинах Сингапура, Малайзии и Индонезии) — 4 марки. Дизайн: Сайед Исмаил из Pinch Design Pte Ltd , литография: Secura, перфорация: 13.
Поделиться1132025-04-07 12:46:40
Женская церемониальная одежда на востоке Алжира
Алжирские женщины играют центральную роль в сохранении наследия и поддержании обычаев и традиций, которые составляют неотъемлемую часть национальной идентичности. Она активно способствовала передаче традиционной алжирской одежды из поколения в поколение, гарантируя, что она останется живым свидетельством культурного богатства нации. Независимо от того, живут ли они в городской или сельской местности, алжирские женщины с гордостью носят традиционную одежду во время различных праздников, тем самым подчеркивая мастерство и креативность алжирских ремесленников, которые изготавливают эту одежду в соответствии с многовековыми традициями, отражающими глубокую самобытность алжирского наследия.
Традиционный алжирский костюм состоит из нескольких отличительных элементов, которые иллюстрируют культурное разнообразие и ремесленное богатство страны. Среди них гандура, млехфа, кафтан, катт, куит, лахаф, чечия, саруэль, дахила, лука, мендил, генур и сентуре. Эти наряды украшены изысканными техниками вышивки, такими как маджбуд, фетла, контил, телл, тарси и тааммар, которые придают им несравненную красоту и элегантность.
Чтобы подчеркнуть роскошный внешний вид, эти наряды часто дополняются традиционными золотыми и серебряными украшениями, включая чечия бел султани, джабин, хит эррух, манакеч, мехреф, мохбел, сехаб, махзема (пояс), харз, хебзим, масаис, макай, халхал и ридиф.
Эти унаследованные культурные ценности представляют собой богатое наследие, которое продолжает процветать благодаря творчеству и мастерству алжирских мастеров, сохранивших эти ремесла на протяжении поколений.
Мы особенно выделяем:
Кафтан: Кафтан алжирского кади — один из старейших традиционных костюмов города Константины. Он отражает совершенство и креативность знаменитого искусства вышивки Константина, известного как Фетла и Меджбуд (Тарз). Эта подлинная вышивка, созданная с кропотливой точностью мастерами Константина, отличается изысканными узорами и роскошными орнаментами.
Первоначально алжирский кафтан был мужской одеждой, которую носили судьи и высшие государственные сановники. Со временем алжирские женщины переняли его, адаптировав к своей женственности и элегантности, и сделали одним из самых символичных традиционных женских предметов одежды.
Кафтан изготавливается из различных роскошных тканей, таких как шелк, бархат,
Бархат с коротким ворсом, хлопок и шерсть придают изделию элегантный и неповторимый вид, сочетающий в себе изысканность и комфорт.
Мелехфа: это свободная, драпирующаяся одежда, которая изначально была несшитой и удерживалась на плечах двумя серебряными брошами. Излишки ткани откидываются на грудь, а талия подпоясывается длинным поясом из цветной шерстяной веревки или серебряным поясом.
Элегантность Mlehfa подчеркивается традиционными аксессуарами. Голова покрыта генуром (тюрбаном) или вуалью и украшена диадемой джабин, закрепленной на лбу. Его часто ассоциируют с мехрефом — крупными круглыми серьгами, украшенными простыми геометрическими гравюрами, а также браслетами и кольцами, подчеркивающими красоту рук. Халхал (браслет на лодыжку) надевают, чтобы придать лодыжкам нотку очарования и изящества.
Гандура: это длинное платье из атласа или бархата, расшитое мотивами, вдохновленными природой, цветочными или животными, с использованием таких техник, как золотая нить (маджбуд), фетла, телл или декоративная вышивка.
Аксессуары включают в себя конический головной убор, вышитый золотой нитью или украшенный орнаментом, диадему джабин или цепь с медальоном, чечия солтани и хит рух. Комплект дополняют изысканные серьги из жемчуга или янтаря (сехаб), а также разнообразные ароматические ожерелья. Шею украшает мохбел — ожерелье из жемчуга, серебра или золота. Талия подчеркивается золотым или серебряным поясом, называемым махзама, руки украшаются браслетами, а ноги — халхалом. Эти аксессуары обычно изготавливаются из чистого золота или серебра.
В декабре 2024 года в ходе 19-й сессии Межправительственного комитета по охране нематериального культурного наследия, состоявшейся в Асунсьоне, столице Парагвая, праздничный женский костюм Великого Востока Алжира был включен в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.
Это признание отмечает важное культурное достижение и является мировым признанием исторической и художественной ценности традиционного алжирского женского костюма.
***
Рисунок: Зинеб Бахри / Ясмина Бухари
В ФИЛМИРУ : 06/2025