» » Мореплаватели на почтовых маркаx » Французская Полинезия
Покорители Морей и Океанов / Флот на почтовых марках
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться312021-02-27 14:58:38
Поделиться322021-06-04 01:24:50
» » Покорители Морей и Океанов / Флот на почтовых марках » Мореплавание и Флот Карибик
Поделиться332021-07-09 00:03:11
» Мореплавание и Флот на почтовых марках » Покорители Морей и Океанов / Флот на почтовых марках
Поделиться342021-09-16 20:05:20
Любимые марки Индонезии по теме Мореплавание!
Белега такого нет, но это дело времени!
Поделиться362022-07-01 03:04:39
Флот скверны на почтовых марках
Поделиться372022-08-03 20:58:32
Покорители Морей и Океанов / Флот на почтовых марках
Поделиться392022-10-16 04:32:27
Покорители Морей и Океанов / Флот на почтовых марках
Поделиться402023-01-06 22:39:05
Покорители Морей и Океанов / Флот на почтовых
Поделиться412023-03-18 15:36:25
Покорители Морей и Океанов / Флот на почтовых
Поделиться432023-05-12 17:00:40
Любимые марки Корабелова из Японии
Купил в листах ...
)))))
Поделиться442023-09-11 12:37:31
11 сентября в почтовое обращение вышла марка, посвящённая Современному коммерческому флоту России
2023 год ознаменован важной датой в истории судоходной отрасли нашей страны — 50-летием начала коммерческих операций отечественного морского флота по фрахтованию иностранного тоннажа без экипажа с последующим выкупом судов в собственность государства. 22 марта 1973 года председатель Совета министров СССР А.Н. Косыгин согласовал проведение указанных коммерческих операций отечественного морского флота на международном фрахтовом рынке. Это новаторское в условиях плановой советской экономики решение придало дополнительный импульс для развития морского торгового флота нашей страны.
Первыми судами, приобретёнными по новой схеме, были два сухогруза дедвейтом около 40 тыс. т каждый — «Совфрахт» и «Совинфлот». «Совкомфлот» стал первой отечественной судоходной компанией, созданной в соответствии с международными стандартами и мировой практикой. В компании есть суда, которые в разное время являлись визитной карточкой СКФ, а сейчас составляют костяк её флота. В марте 2017 года вступил в строй СПГ-танкер класса «Ямалмакс».
На почтовой марке изображён СПГ-танкер класса «Ямалмакс», проходящий в арктических широтах.
Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока.
Художник: А. Зотеева; оформление: Н. Карпова.
Номинал: 63 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 131×137 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 9 (3×3) марок.
Тираж: 90 тыс. марок (10 тыс. листов).
Поделиться462024-04-10 22:23:29
Нидерланды - 2023 // Sail Den Helde
Дата выпуска:26.06.2023
Дизайнер:Студия Мод ван Россум, Амстердам
О Парусах Ден Хелдере
26 июня 2023 года PostNL опубликует марочный лист Sail Den Helder. В 2023 году морское мероприятие прошло с 29 июня по 2 июля. Sail Den Helder организован вместе с Marinedagen 2023 (днями ВМФ), ознаменовав начало гонок Tall Ships Races 2023. На десяти марках представлены фотографии с примерами типов кораблей, которые присутствуют на этих трех мероприятиях. Номинал на этих марках — «1» — номинал для товаров весом до 20 г, предназначенных для Нидерландов. Лист марок Sail Den Helder был разработан Мод ван Россум из Амстердама. Лист из десяти марок стоит 10,10 евро.
Поделиться472024-06-08 16:10:34
2024 Корабли Португальского торгового флота
Дата выпуска:29.05.2024
Дизайнер:Колмейя Дизайн
Номиналы : 2x 0,65 евро, 0,90 евро, 1,00 евро, 2x 1,20 евро, 1,30 евро
О кораблях португальского торгового флота
Судоходство является одним из важнейших видов экономической деятельности в мире. В Португалии оно достигло своего апогея в третьей четверти XX века, когда почта и товары еще в основном перевозились морским путем. Одним из неизгладимых воспоминаний того периода являются корабли, семь примечательных экземпляров которых были выбраны для этого выпуска марок.
Поделиться482024-09-19 11:51:58
КАНАДА - Ньюфаундленд (GV SG220), 30c ультрамарин
Поделиться492024-12-07 03:33:57
27 ноября в почтовое обращение вышла карточка с маркой, посвящённая 150-летию со дня рождения полярного исследователя Александра Колчака
27 ноября в серии «Географические проекты России» в почтовое обращение вышла карточка с оригинальной маркой, посвящённая 150-летию со дня рождения полярного исследователя Александра Васильевича Колчака, сообщает пресс-служба АО «Марка». На основной иллюстрации изображён портрет А.В. Колчака, на фоне – ледокол «Вайгач», а также логотип РГО; на оригинальной марке – изображения, символически отражающие тему серии – «Географические проекты». Дополнительно к выпуску почтовой карточки с оригинальной маркой изготовлены штемпели специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.
GoArctic «коллекционирует» знаки почтовой оплаты – марки, открытки – относящиеся к теме Арктики, полярникам, Северу. Эксклюзивные статьи на эту тему и информацию о выходе новых почтовых знаков можно найти по тегу #Филателия. Предыдущим выпуском серии «Географические проекты России», о котором мы писали, была карточка с маркой, посвящённая 175-летию со дня рождения общественного деятеля, исследователя Арктики Александра Михайловича Сибирякова (1849–1933) – «замечательного и уникального человека, незаурядной личности», о чьей деятельности мало кто знает. Статью «”Его имя – достояние потомства”. Александр Сибиряков: пароходы и человек» можно почитать здесь.
О Колчаке известно большему количеству людей, но известность эту он сейчас имеет не благодаря полярным исследованиям и научным работам, а из-за его роли в гражданской войне и белом движении, и «истории любви» его кинематографического образа в фильме и сериале «Адмирал». 16 ноября мы отметили день рождения этого сильного и сложного человека в «Арктическом календаре» GoArctic.
Александр Васильевич Колчак (1874–1920)
А.В. Колчак – русский государственный, политический и военный деятель, учёный-океанограф, полярный исследователь (1900–1903), флотоводец (1915–1917), вошедший в историю как руководитель Белого движения во время Гражданской войны в России. Верховный правитель России (18 ноября 1918 – 7 февраля 1920) и верховный главнокомандующий Русской армией (ноябрь 1918 — 4 января 1920). Участник Русско-японской и Первой мировой войн. Георгиевский кавалер. Адмирал (1918).
Колчак родился 4 (16) ноября 1874 года. После окончания Морского кадетского корпуса был произведён в мичманы и отправился служить на военных кораблях на Балтике, а затем – в Тихом океане. В 1900 году А.В. Колчака откомандировали в распоряжение Академии наук и он стал участником Русской полярной экспедиции барона Э.В. Толля. Спустя три года возглавил поиски барона, не вернувшегося с острова Беннета. По итогам экспедиции А.В. Колчак опубликовал ряд научных работ, был избран действительным членом Русского географического общества и награждён большой золотой Константиновской медалью за «выдающийся и сопряжённый с трудом и опасностью географический подвиг».
Работая в Морском генштабе и Морской академии, А.В. Колчак занимался реорганизацией военно-морского флота, изучал возможности Северного морского пути. Он разработал проект экспедиции для исследования СМП – из Тихого океана через Берингов пролив вдоль северных берегов Сибири к Архангельску, для этого, по мысли Колчака, было необходимо построить «корабли специального ледокольного типа». И по представленным им чертежам строят ледоколы «Таймыр» и «Вайгач»». Летом 1910 года «Таймыр» под командованием капитана 2 ранга Колчака и «Вайгач» под командованием капитана 2 ранга Ф. А. Матисена, бывшего командира яхты «Заря», пришли из Кронштадта на Дальний Восток и были готовы весной 1911 отправиться в Архангельск Северным морским путём. Это стало его последней экспедицией в арктические моря. С началом Русско-японской войны Колчака призвали на военный флот, и дальнейшая трагическая история его жизни уже хорошо известна.
Почему открытки называются открытками?
История возникновения открыток довольно запутанна и имеет множество разночтений. Поскольку ранее можно было самому изготавливать и посылать и конверты, и открытки, то предполагается, что самая ранняя известная самодельная открытка была отправлена по почте в Великобритании в 1840 году. Потом общества разных стран долго привыкали к мысли, что можно открыто отправить в мир какие-то личные мысли, эмоции или информацию. Но экономия и война, как это обычно бывает, решили проблему – «открытое письмо», в сокращении у нас ставшее «открыткой», начало завоёвывать своё место под солнцем.
Экономия – потому, что для изначально для «открытого письма» не надо было приобретать марку – она была напечатана на самой карточке. Первая почтовая карточка была выпущена в Австро-Венгрии 1 октября 1869 года. Сначала никаких картинок на карточках не было – просто бланк с маркой. А во время франко-прусской войны 1870-1871 годов в воюющих армиях Франции и Германии уже родились прекрасные идеи сопровождать карточки тематическими иллюстрациями и стандартными текстами – чтоб солдатам не пришлось долго писать в сложных условиях;
25 марта 1872 года появились открытки и в России – сначала в виде бланков без картинок. В конце 19 века размер и вид карточек в мире был стандартизирован, и в 1904 году наши почтовые карточки приобрели тот классический вид, который все знают: с одной стороны – иллюстрация, а с другой – два поля: правое для марок и адреса, а левое для текста. Везде открытые письма остались официальными «почтовыми карточками», а в России получили уютное домашнее именование – открытки.