Про крушение беспилотника ВВС США MQ-9 / Reaper
Эпиграф :
— Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели...
(«Кин-дза-дза!»)
Естественно об этом крушении Мы узнали через год, ибо все было секретно, до полного изучения деталей катастрофы!
И если пессимист об армии США скажет, ну уж хуже то быть не может, то пессимист ответит : еще как может и это правда!
Как оказалось к устареванию авиапарка ВВС стран диавола (США, Британия, Израиль) добавился тотальный непрофессионализм личного состава!
Согласно расследованию ВВС США, оператор беспилотника MQ-9 потянул не тот рычаг, когда Reaper взлетал в Сиракузах (штат Нью-Йорк), в результате чего дистанционно пилотируемый самолет потерял запас топлива и потерпел крушение в июне 2020 года.
Крушение беспилотника MQ-9 стоимостью 6,085 миллиона долларов произошло на авиабазе национальной гвардии Хэнкок Филд, которая делит линию полета с международным аэропортом Сиракузы Хэнкок. Травм нет.
25 июня 2020 года MQ-9 с бортовым номером 15-4295 из 108-й штурмовой эскадрильи 174-го штурмового крыла Национальной гвардии Нью-Йорка вылетел в тренировочный полет. Примерно через семь секунд после взлета у самолета полностью отказал двигатель.
Комиссия по расследованию авиационных происшествий обнаружила, что оператор беспилотника MQ-9 / Reaper потянул рычаг управления назад, что привело к прекращению подачи топлива в двигатель. Когда пилот понял, что двигатель потерял мощность, сообщил по инстанции, к нему на помощь пришли другие операторы, чтобы выполнить контрольный список процедур критических действий на случай отказа двигателя.
В отчете говорится, что пилот «продолжал ошибочно с силой оттягивать соответствующий рычаг до упора, когда примерно через 21 секунду после потери мощности двигателя - MQ-9 рухнул на землю, разбился и загорелся примерно в 600 футах от взлетно-посадочной полосы.
Следователи ВВС США установили, что основной причиной крушения было то, что пилот неправильно определил рычаги управления.
>Далее, (Внимание Кин-дза-дза) :
Расследование показало, что конструкция наземной станции управления беспилотником MQ-9 способствовала путанице, потому что нет маркировки, цветовой дифференциации или предохранительных устройств, которые отделяют рычаг состояния и рычаг закрылка, которые находятся рядом с каждым из них.
Пилот провел 705,1 часа в MQ-9 и на момент происшествия был квалифицирован как инструктор.
Сиона мать, он еще и инструктор ...