Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Актуальные цены на фил.материал

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Филателия следует за политикой

https://up.picr.de/46020640cu.png

https://up.picr.de/46020642fl.png

https://up.picr.de/46020643wl.png

Три последовательных аукциона АД «Марка» из Санкт-Петербурга, проходившие в последний уикэнд, еще раз подтвердили тренд, обозначившийся еще в прошлом году. На российском филателистическом рынке после перерыва в 15-20 лет фокус снова переключился на иностранные марки. Эксперты склонны видеть в качестве причин геополитические потрясения последнего времени.

На июльских аукционах АД «Марка» активнее всего уходили лоты, состоящие из марок зарубежных стран, главным образом периода до 1940 года. Рост цены по сравнению со стартом составлял 100-500% (последняя цифра справедлива для лотов с низким стартом). Цены на ключевые марки той или иной страны в рублевом выражении вполне сопоставимы с ценами на аналогичные позиции в Европе и выше, чем в США. Например, зеленый «фунтовик» Великобритании 1913 года в гашеном состоянии ушел (без комиссии) за 25 тысяч рублей или 250 евро по курсу. Черный гашеный «фунтовик» 1929 года — за 19 тысяч или 190 евро. Также на аукционе было реализовано несколько десятков коллекций иностранных марок, в основном невысокого уровня.

«Мы отмечает рост спроса на иностранную «классику» и собираемся в сентябре делать по ней отдельный аукцион», — говорит «Культуромании» Александр Мраморнов, ведущий эксперт компании «Квадра-А» (сайт philatelist.ru), одного из двух главных игроков на филателистическом рынке России. «Классическим» называется начальный период выпуска знаков почтовой платы, с 1840 по 1900, а некоторыми специалистами и даже по 1940 год. На сентябрьском аукционе будет немало лотов высокого уровня, например редкие пробы Боснии и Герцеговины начала XX века.

Эксперты объясняют новый тренд в коллекционировании геополитическими сдвигами последнего года. «Ранее те, кто собирает иностранные марки, предпочитали покупать их на зарубежных аукционах, — комментирует Петр Власов, эксперт по зарубежной филателистической «классике». — Теперь по понятным причинам есть проблемы с логистикой и оплатой. Кроме того, некоторые аукционы, включая ключевой британский АД Stanley Gibbons, отказываются иметь дело с российскими гражданами и проводят благотворительные мероприятия в пользу Украины. То есть внутри России появился спрос, который можно удовлетворить».

С другой стороны, как отмечает г-н Власов, наверняка есть и психологическая причина. «Зарубежные марки во многом были популярны в СССР потому как страна жила за «железным занавесом». Сейчас ситуация в наших отношения с Западом такая же если не хуже. Поэтому чисто подсознательно, так как запретный плод всегда сладок, происходит переключение на иностранную филателию. Психология, как ни странно, часто определяет направление коллекционирования. Интересно, что в девяностые, когда страна переживала хаос, был высок запрос на марки третьего рейха».

В последние 15-20 лет на российском рынке преобладал интерес именно к отечественным маркам — Россия до 1917 года, выпуски периода гражданской войны, РСФСР, СССР до 1940 г. Хотя «волнообразность» присутствовала и здесь. К примеру, до 2010 гг. большим спросом пользовались марки земской почты (негосударственные, местные выпуски до 1917 года). Потом этот ажиотаж во многом спал. Интересно, что большим стимулом для филателии в России вообще стала пандемия 2020 года — многие взрослые люди, оказавшись в изоляции, вспомнили о своем детском увлечении. Появились новые покупатели, способные потратить за один аукцион несколько миллионов рублей. Из-за роста платежеспособного спроса на рынок в 2020-22 гг. было выведено несколько уникальных коллекций, цена за один проданный лот могла достигать 50-70 тысяч долларов (3-5 млн руб, что немало для российского рынка антиквариата в целом).   

«Человеку свойственно от всего уставать, — продолжает свои рассуждения Петр Власов. — Отечественные марки, бесспорно, интересны, особенно учитывая нашу бурную историю, но это все-таки одна страна. За последние лет двадцать, благодаря развитию Интернета, в России на рынок было выведено огромное количество филматериала. Потому, думаю, накопилась определенная усталость от «советов» и так далее («советами» на филателистическом жаргоне называются выпуски СССР — Ред)».

Как отмечает эксперт, зарубежные марки представляют собой крайне перспективную альтернативу не только из-за разнообразия, но и с точки зрения ликвидности: «Дело в том, что большинство топовых лотов на отечественных филаукционах последних лет — это разного рода разновидности России и СССР, высокая цена которых очевидна только для узкого круга покупателей в России. Если же вы собираете, например, британские колонии, марки этой тематики крайне популярны во всем мире. Причем и там встречаются очень дорогие экземпляры. То есть, если у вас есть несколько лишних миллионов, вложить их в эту тематику можно без всяких проблем».

Татьяна Филиппова

Фото: редакция, «Черный пенни», первая марка в мире, рыночная цена 50-200 евро в зависимости от состояния 

https://kulturomania.ru/

32

Барби она такая!

https://up.picr.de/46986620ql.jpg

https://up.picr.de/46986621jv.png

https://up.picr.de/46986622yn.png

33

https://up.picr.de/47124216xp.png

https://up.picr.de/47124217mr.jpg

https://up.picr.de/47124218qm.jpg

https://up.picr.de/47124219lf.jpg

https://up.picr.de/47124220vg.jpg

https://up.picr.de/47124222cy.jpg

https://up.picr.de/47124223cq.jpg

https://up.picr.de/47124225gl.jpg

https://up.picr.de/47124226kc.jpg

34

Про Филателистический бизнес » Актуальные цены на фил.материал

https://up.picr.de/47273449bq.jpg

https://up.picr.de/47273504aw.png

https://up.picr.de/47273505jq.png

35

35,00 долларов США

https://up.picr.de/47438944kl.png

36

РОССИЯ СССР - Почтовое отправление в ИСПАНИЮ 1968 стоит 17 евро!

Офигеть, красная цена 1 евро, ужас на этих е.беях!

https://up.picr.de/48720411ad.jpg

37

https://i.ibb.co/pRDSXq0/5-75-1-1-aaa-1cd1g.png
https://i.ibb.co/M2MchGQ/5-75-1-1-aaa-1cd1g1.png
https://i.ibb.co/hC1vvwn/5-75-1-1-aaa-1cd1g1a.png
https://i.ibb.co/D1gLHrr/5-75-1-1-aaa-b.png

https://s3.radikal.cloud/2025/01/13/-via-1-184409c3e3f329ac2.jpeg
https://s3.radikal.cloud/2025/01/13/-via-1-1a63a42c2acb4388c4.jpeg
https://s3.radikal.cloud/2025/01/13/-via-1-1bdf9a88096a87aa65.jpeg

BESS SLOV pro :  Актуальные цены на фил.материал

Сгорели Советы в особняках жидов-педерастов Малибу!

38

За год Хорватская почта сократила выбросы CO2 на 18%

https://i.ibb.co/XkYQNxBf/XII-1.jpg

В прошлом году Хорватская почта сократила общие выбросы парниковых газов на 11 600 тонн или на 18% по сравнению с 2023 годом и продолжила положительную динамику по большинству категорий выбросов благодаря электрификации своего автопарка, энергоэффективным объектам и оптимизации логистических процессов.

В то же время возросла активность Хорватской почты, а это значит, что компания стала меньше загрязнять окружающую среду, несмотря на растущий объем работы.

Благодаря электромобилям, велосипедам и доставке в пешеходных зонах почтовые работники в прошлом году преодолели 14,5 млн зеленых километров, что составляет почти 30% от общего числа пройденных 53,1 млн километров. Это на 9,3 млн километров больше, чем в 2023 году. Ключевым фактором постоянного сокращения выбросов CO2 является  парк из около 400 электромобилей для доставки, который представляет собой крупнейший парк зеленых транспортных средств в Хорватии.

Хорватская почта также планирует приобрести дополнительные электромобили в этом году и уже несколько месяцев реализует проект по эко-вождению. В рамках проекта около шестидесяти инструкторов обучат в общей сложности 2200 водителей экологичному и энергоэффективному вождению служебных автомобилей. На данный момент обучение прошли 30% водителей, и первые результаты уже видны — расход топлива сократился в среднем на 11%, что напрямую способствовало снижению выбросов CO2 и  повышению эффективности.

Croatian Post взяла на себя обязательство достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году, присоединившись к The Climate Pledge, международному и межотраслевому сообществу компаний и организаций. The Post также участвует в программе SMMS Международной почтовой корпорации (IPC), которая направлена ​​на сокращение выбросов углерода на 50% по сравнению с уровнем 2019 года и на то, чтобы к 2030 году иметь парк, состоящий не менее чем на 50% из транспортных средств на альтернативном топливе, из которых 25% должны быть электрическими. Амбициозные цели имеют решающее значение для содействия борьбе за сохранение нашей планеты для будущих поколений.

***

ЕС охвачены безумием и сионские погремушки, все эти ограничения на CO2 вызывают рост номиналов на почтовых марках, которые Мы собираем, услуги почтовых отправлений дорожают из года в год!

Если развозитъ почту на ослах выбросы CO2 будут равны нулю!