Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СССР

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

СССР

2

Jean-Paul Belmondo : Le Professionnel (1981)

3

"Ледокол" (Россия, 2016). Бессмысленный и беспощадный. Мега-обзор фильма.

http://up.picr.de/28569634uj.png

https://cont.ws/@kinopotroshitel/552194

4

«Горячий снег» «пакфронта»

http://up.picr.de/29360034zz.png

Ю.В. Бондарев

Бойцам и командирам противотанковой артиллерии был посвящен один из самых сильных и правдивых фильмов о войне – «Горячий снег». Он был снят по одноименной повести Ю.В. Бондарева. Бондарев описывает действительно драматичный момент войны, отражение попытки прорваться извне к окруженной армии Паулюса в декабре 1942 года.

Когда началась война — этот «резкий толчок истории, рождающий смертельный ветер», Бондареву было всего лишь семнадцать лет. А в восемнадцать — в августе 1942 года — он уже на фронте. Дважды был ранен. В 1945 году вместе со всей страной праздновал Победу.

В 1941 году комсомолец Бондарев вместе с тысячами молодых москвичей участвовал в сооружении оборонительных укреплений под Смоленском. Летом 1942 года, после окончания 10 класса средней школы, направлен на учёбу во 2-е Бердичевское пехотное училище, которое было эвакуировано в город Актюбинск.

В октябре того же года курсанты были направлены под Сталинград. Бондарев зачислен командиром минометного расчета 308-го полка 98-й стрелковой дивизии.

В боях под Котельниковским был контужен, получил обморожение и легкое ранение в спину. После лечения в госпитале служил командиром орудия в составе 23-й Киевско-Житомирской дивизии. Участвовал в форсировании Днепра и освобождении Киева. В боях за Житомир был ранен и снова попал в полевой госпиталь.

За уничтожение в районе села Боромля Сумской области трёх огневых точек и автомашины противника был награжден медалью "За отвагу".

В 1951 году Юрий Бондарев окончил Литературный институт им. А. М. Горького. В печати дебютировал в 1949 году. Роман «Горячий снег» был написан автором в 1969 году, одноимённый фильм по которому был снят в 1972 году. Уникальность киноленты заключается в том, что сценарий к ней написал сам Юрий Бондарев.

Кстати, через много лет, находясь в Мюнхене, Юрий Бондарев, собиравший материал для романа, попытался встретиться с Манштейном, но 80-летний фашистский фельдмаршал, опасаясь вопросов о Сталинградской битве, не решился на встречу с русским писателем, сославшись на плохое самочувствие.

В 2013 году роман был включён в список «100 книг», рекомендованных школьникам Министерством образования и науки РФ для самостоятельного чтения.

https://cont.ws/@sicomoro/628936

5

Умер Олег Анофриев

http://up.picr.de/32231069ur.png


http://up.picr.de/32231550ka.png

http://up.picr.de/32231552na.png


На 88-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист Олег Анофриев. Об этом на своей странице в Instagram сообщил его коллега Александр Олешко. Как рассказал Олешко в комментарии телеканалу «Звезда», актер скончался в Подмосковье.

    «Да, это случилось час назад. Мне об этом сообщила его внучка. Он долго болел. Это был самый прекрасный и удивительный артист, голос нашего детства.

Олешко добавил, что Анофриев был его очень хорошим другом.

Олег Анофриев исполнил и записал более 200 песен. Его голос зрители слышали в фильмах «Земля Санникова» и «Принцесса цирка», мультфильмах «Бременские музыканты» и «Как Львенок и Черепаха пели песню». Олег Анофриев сыграл в советских фильмах «Будьте моим мужем», «Там, на неведомых дорожках...», «Человек с бульвара Капуцинов».

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 6-5nl0.htm

6

Коровьев и Бегемот у МАССОЛИТА

https://up.picr.de/34527607iw.png

https://www.youtube.com/watch?v=spmFVKQPEmw

7

Что не так с Катей и Гошей: ‘Москва слезам не верит’ глазами американки

https://up.picr.de/34611017vp.jpg

Посмотрела фильм «Москва слезам не верит» со своей американской подружкой Крис. Всё-таки оскаровское кино, как ни крути. Мне захотелось, чтобы моя подруга, обожающая русскую классическую литературу, ознакомилась с этим шедевром нашей киноклассики. Смотрели с английскими субтитрами. Под конец фильма Крис сказала, что у неё есть много вопросов.

— Оксана, я не понимаю, почему если Катья была директором такой крупной фабрики и у неё в подчинении было три тысячи человек, она жила вдвоём с ребёнком (!!!) практически в дырке в стене. Это же невероятно: два человека живут в однобедрумной квартире. Директор крупного предприятия спит в гостиной на раскладном диване! Как это понимать?

    — Ну, Крис, дело было же ещё в Союзе, тогда мы все так жили. Я жила в однобедрумной квартире с сестрой и родителями. Мы с сестрой спали тоже в гостинной на раскладных диванах.

— Да, но твои же родители не были такими большими боссами, как героиня Катья?

— Но у нас тогда было всеобщее равенство и братство…

— Но ведь ты сама говорила, что коммунисты имели намного больше, а разве Катья не была коммунистом, имея руководящую должность? Кстати, почему там мама Николая произносит фразу «Разве в ресторане прилично накормят?». У вас что, кормили плохо в том числе и в ресторанах, но тогда как же они существовали и подолгу не выходили из бизнеса?

Я почесала затылок, но Крис продолжала свои вопросы на засыпку.

— Почему она, будучи таким крупным боссом, ездит на таком факинг пис оф шит, который постоянно ломается? Её зарплаты директора не хватает на приличную машину?

Мой рассказ о многолетних очередях на автомобиль и о том, что жигули вовсе никакой не пис оф шит, а очень даже приличная машина по тем временам, Крис не убедил. Она продолжала задавать вопросы:

    — Оксана, я не понимаю. Вот Катья — она такая красавица и умница, добилась всего сама, дочь воспитала, но она похоже никак не может почувствовать себя счастливой только потому, что рядом нет мужчины?

https://up.picr.de/34611033it.jpg

Этот пис оф шит Гоша, у которого комплекс неполноценности, потому что его любимая женщина больше зарабатывает, бросил её по-хамски, а она вместо того, чтобы забить на него, ищет его по всей Москве, потеряв всяческую гордость и достоинство? А потом она его со слезами на глазах принимает обратно, но она что, не понимает, что у них отношения всё равно не сложатся: она же больше него зарабатывает, а для него это — проблема. А значит он — говно-мужик, isn’t he? Разве я не права?

    Почему создатели фильма красной нитью проводят мысль о том, что женщина, чего бы она ни добилась, всё равно — неполноценна, если у неё рядом нет «штанов»? Что это за булшит, объясни мне, плиз?

Кстати, если у кого возникли тёмные мыслишки по поводу бэкграунда Крис, не подкопаетесь, сразу говорю. Крис — ослепительная красавица-блондинка размера small, обладательница чёрного пояса каратэ, в свои 58 без единой пластической операции выглядит на 45, состоит в счастливом браке со своим красавцем-мужем — преуспевающим хирургом-ортопедом, живёт с ним в замке спален на десять, с прислугой и на берегу озера, и сама при этом доктор наук, имеет успешную частную практику клинического психолога. Мать троих детей. Говорю же: не подкопаетесь.

Я было задвинула лекцию для Крис, начиная копать ещё с 17-го года, но она меня просто сражала наповал своей незамутнённой логикой успешной и счастливой американки. Каждый исторический пассаж, который я пыталась выдвинуть, она тут же задвигала. Так мы и скоротали вдвоём томный вечер, согласившись, что на всё ответом есть загадочная славянская душа. Только Крис ещё добавила под конец белого вина в бокале:

— Как хорошо всё-таки, Окси, что ты оттуда уехала. Ну не могу я тебя представить сидящей на табуретке и жующей собственные сопли: «Как долго я тебя искала! Как долго я тебя искала!». Какой же это булшит, ну просто противно!

https://www.facebook.com/olexell/posts/ … 93?fref=nf

8

Митрополит Рязанский Марк осудил "Иронию судьбы"

https://up.picr.de/34745480cs.png

Митрополит Рязанский Марк раскритиковал ценности, заложенные в фильм Эльдара Рязанова “Ирония судьбы, или С легким паром”, и назвал идею картины противоречащей христианским установкам. Его новогоднее видеообращение опубликовано на сайте Рязанской епархии.

“Ирония судьбы, или с Легким паром” – советский двухсерийный телевизионный фильм режиссера Эльдара Рязанова, созданный в 1975 году и впервые показанный в СССР 1 января 1976 года в 17:45 по первой программе Центрального телевидения.

Аудитория первого показа оценивается в сто миллионов зрителей; уже 7 февраля фильм повторили по многочисленным просьбам зрителей.

https://up.picr.de/34745499tj.png

Фильм является авторской экранизацией пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова "С легким паром!, или Однажды в новогоднюю ночь…" (отсюда и позаимствована вторая часть названия фильма). Эта пьеса написана в 1969 году и к моменту постановки фильма с успехом шла в нескольких театрах по всему Советскому Союзу. Ее сюжет совпадает с фильмом.

«Кажется, в этом фильме Эльдара Рязанова нет ничего плохого, но на самом деле идея, которая сокрыта в основе этого фильма, безусловно, не является положительной», — заявил митрополит.

https://up.picr.de/34745491oe.jpg

По его мнению, главное событие фильма — обретение любимой главным героем фильма — «построено на предательстве — на предательстве своей невесты».

Однако самым пагубным в фильме, по словам архиерея, является то, что эта история противоречит ценностям христианина.

«Христианство, Церковь призывает людей к труду, к постоянной работе над собой. Мы говорим о том, что нужно работать над собой, что любой результат является следствием постоянного труда. А здесь совсем другая картина: для того, чтобы случилось чудо, не нужен труд, можно просто встретиться, посидеть, напиться — и чудо произойдет само собой», — сказал глава Рязанской епархии, а это, пояснил он, «безусловно, является вредной» и «наполняет душу человека ложными, несбыточными мечтаниями».

https://up.picr.de/34745494zn.png

https://up.picr.de/34745495mn.png

Мне понравился коммент : Фильм безусловно очень вредный, так как пропагандирует алкоголь и измены. Безвольный маминькин сынок приходит к "успеху", не сделав ничего созидательного. Кстати именно за этот вредный посыл эту картину постоянно и крутят на ТВ, чтобы программировать общество на аналогичный деструктив.

https://up.picr.de/34745497ww.png

Много уже было сказано про это кино иудея Эльдара Рязанов, кто будучи посланцем скверны разрушает Православные ценности Русского Мира, целенаправленно, по велению из единого центра нечисти бнай&брит!

Ересь и греховность идёт именно от-туда, с запада, где поклоняются Диаволу и исполняют его волю, пытаясь изменить национальный код этих русских, всего человечества!

Не зря немецкий шпион и мумия сионизма говаривал : Для нас большевиков-сионистов, главнейшим из искусств является кино ...

Скажу честно, мне это кино никогда не нравилось, мне всегда был симпатичен Ипполит! А таких как еврейчик Лукашин и его новая подруга, типичная училка-интеллигентка, кого нечисть сионизма в первую очередь заражает идеями греховности, бездуховности, а теизма и вседозволенности, поэтому великий Лев Гумилёв презирал, насыщенное иудеями-сионистами и русскими либералами интеллигентство!

Он говорил : Помилуйте, какой же я интеллигент, у меня профессия есть и я Родину люблю!

Работал в большом женском коллективе и пытался поднять вопрос о пагубности и лживости этого кино иудея Эльдара Рязанова, но женщины моего коллектива просто таки ополчились на меня, лишь Ира Самойлова с улыбкой поддержала! Смысл кино не только в предательстве и отступничестве, где Лукашин предаёт невесту, а Надя жениха! Как она могла променять русского красавца Ипполита, на страшненького еврейчика Лукашина?

Да, у Лукашина харизма, он умеет красиво говорить, играть на гитаре, чувство юмора, но за всем этим - бездуховность и греховность, отсутствие русских и Христианских ценностей! Кстати он бросил Надю и так на ней и не женился, Лукашину нашли в синагоге невесту и он уехал в США или Канаду, после развала СССР!

Трагична судьба красивой и умной учительницы Нади, а вот Ипполит думаю встретил свою любовь!

И ещё, Надя конечно же любила Ипполита, но ей хотелось, чтобы он побегал за ней, красоты ухаживаний, она просто таки Королева между двумя мужчинами, которые борются за ее сердце и она в какой-то момент понимает, что нужно выбрать Ипполита, но уже увлечена еврейчиком из Москвы и срабатывает Надина иудо-либеральная интеллигентность, Надя отворачивается от Ипполита и выбирает еврейчика Лукашина ...

Но пока, на иудо-ТВ для этих русских, будут сидеть иудеи эрнсты-сванидзе-шнеерсоны, кино Эльдара Рязанова будут крутить, чтобы навязывать ложные ценности иуд, предавших Христа, пославших Русского Бога на Крест и поклоняющихся Диаволу, о чём тварям сказал Наш Русский Бог ...

https://up.picr.de/34745506yd.png


https://www.youtube.com/watch?time_cont … S2MkD8uKfc

p/s :






https://up.picr.de/34745496et.png

https://up.picr.de/34745498hm.png

https://up.picr.de/34745501ax.png

https://up.picr.de/34760834hv.jpg

ОК, почему он не позвониул невесте и маме как очнулся??

Нет, он стал кадрить чужую невесту и чисто по иудейски, в начале такой убогий и обиженый Лукашин-шнеерсон, потом вдруг стал грифоном!

Кстати на Наде Лукашин так и не женился, какая уж там любовь, так терзания врача-вредителя из Москвы!

Отчего Лукашин так быстро забывает Галю? Оттого, что не любит ее. Отчего он вдруг становится уверенным в себе? Думаю, тому поспособствовал сам сценарий «вторжения» в квартиру.

— Я чувствую, что теперь могу все! — признается он в беседе с Надей.

Но разорвать невротическую связку между Надей и Ипполитом не так-то просто. Женя применяет для этого все способы. Удивительно, как настойчив теперь бывший «маменькин сынок» в завоевании своей истинной женщины! И настолько тяжело противостоять сценарию…

Лукашин стоит перед зеркалом и лупит себя по щекам, морщась от непереносимости самого себя. «И что она во мне нашла?» — говорит он о Гале.

— Я тоже удивляюсь, что она выбрала тебя. Ты такой болван! — говорит мама.

Этот перец-иудей Лукашин о себе высокого мнения, от-того не женат до сих пор!

Вот и весь анализ!

9

Жаворонок (советский фильм о войне)

http://s3.uploads.ru/t/OulrX.png

10

https://up.picr.de/35237931qk.jpg

11

Шпионские страсти

https://www.youtube.com/watch?v=FwWEHNSqEKc

12

Александр Невский, Битва на Чудском озере с ливонским орденом / Кино

https://up.picr.de/35468800ry.png

https://up.picr.de/35468802ez.png

https://up.picr.de/35468807kl.png

https://up.picr.de/35468808to.png

https://up.picr.de/35468810rq.png

https://up.picr.de/35468811tr.png


Ледовое побоище или битва на Чудском озере — сражение новгородско-псковского войска князя Александра Невского с войсками ливонских рыцарей, которое состоялось 5 апреля 1242 г. на льду Чудского озера.

Историки хитро назвали Северную Русь, откуда пришли русские в Киев и другие города славяно-ариев, чтобы стать с ними единым народом!

Юбилей победы русского оружия! Кстати Чудское озеро названо в честь фино-угорского народа - чудь, сейчас они себя называют эстонцы или эести, но они чудь или чудилы в русском языке, как нет никаких латышей, а есть чухонцы, а литовцы - литува ...

Заметили, кто был с псами-рыцарями Ливонского ордена? Именно чудь, которых немецкие рыцари считали недочеловеками и сейчас считают, организовав в Русской Ливонии (Эстония и Латвия) буферные зоны скверны!

Да, сейчас такое кино не снимают, в кино засели господа вечногонимые из главлита : берлиозы-шнеерсоны, коим приказано скверной и Диаволом бороться за умы народа Бога, ибо как сказал русский Пророк Достоевский, русские только и остались, кто с Богом в сердце, остальные народы подмял Диавол руками своих слуг - сионистов и масонов-англосаксов!

https://up.picr.de/35468799vj.png

https://www.youtube.com/watch?v=IcPixaWL2Pg

Славная была битва, кстати в хронике написано, сколько убито и взято в плен ливонских рыцарей, убиенную чудь не считали, западло было считать их, про них написали в хронике : чуди перебили немеренно ...

История повторяется, ибо как сказал Лучезарный, история, это бег по кругу ....

п/с : В кино русская красавица выбирает между голубоглазым блондином и брутальным брюнетом, выбор женщины Богини, сколько веков позади, а она не определилась в своём выборе ...

Нужно смотреть кино, чтобы узнать, кого выбрала, та русская красавица ...

https://up.picr.de/35468812bv.png

https://www.youtube.com/watch?v=IKskdbazW7w

13

Ольга Кабо показала стройную фигуру в купальнике

На своей странице в Instagram 51-летняя артистка опубликовала фотографию в купальнике.

Ольга Кабо позирует в бикини черного цвета, и демонстрирует плоский живот, упругую грудь, стройные красивые ноги.

Актриса сохраняет красоту и здоровье с помощью витаминов и спорта!

http://s7.uploads.ru/t/KeHI7.png

14

a

15

https://up.picr.de/35804795bk.png

16

Свой среди чужих,чужой среди своих - Потому что ты жадный

Мне нравится русский офицер Кайдановский, не люблю красных, ненавижу сионистов-большевиков, кармический круг испытаний Русского Мира замкнулся и скверна должна сдохнуть!

17

Прототип таможенника Верещагина из «Белого солнца пустыни» оказался круче киногероя

https://up.picr.de/36219492zy.png

https://up.picr.de/36219493uo.jpg

https://up.picr.de/36219494ne.jpg

https://up.picr.de/36219495tu.jpg

https://up.picr.de/36219496sy.jpg

Рассказывает о своем знаменитом деде внук Михаила Поспелова, Евгений Попов.

«Дед поднатуживался и ломал силомерную систему, потом брал выигрыш и вел всю толпу поить»

Памятник таможеннику Павлу Верещагину, легендарному герою фильма «Белое солнце пустыни», стоит в штаб-квартире Федеральной таможенной службы в столичных Филях, в аэропорту — у здания Домодедовской таможни, около здания Курганской, Луганской, Амвросиевской таможни…

Таможенный катер, названный именем Павла Верещагина, несет службу на Дальнем Востоке. Колоритный киногерой, которого великолепно сыграл Павел Луспекаев, стал символом чести и неподкупности, а его фраза «я мзды не беру, мне за державу обидно» — крылатой.

«У деда над кроватью висела шашка со знаками шести императорских призов»

У фильма «Белое солнце пустыни» трудная судьба. Изначально за сценарий взялись Андрей Михалков-Кончаловский и Фридрих Горенштейн. Но вскоре режиссер отказался от задумки, начав снимать «Дворянское гнездо» по Тургеневу.

Над сценарием отечественного вестерна продолжили работать кинодраматурги Валентин Ежов и Рустам Ибрагимбеков. В ходе работы Валентин Ежов встречался с ветеранами — героями Гражданской войны. Многие из их рассказов и легли в основу сценария.

В частности, один из кавалерийских комбригов, который боролся в Туркменистане с басмачами, поведал кинодраматургу о брошенном бандитом-баем в песках гареме. Вместо того чтобы преследовать главаря шайки, ему пришлось препровождать «барышень» в ближайший кишлак. Также Ежов услышал рассказ о легендарном начальнике бывшей царской таможни.

Но роль таможенника Павла Верещагина была у сценаристов эпизодической. Ее дополнил и развил уже режиссер Владимир Мотыль, который взялся снимать картину.

«Ступай на берег. Найдешь белый домик — бывшую царскую таможню. Узнай, кто там сейчас», — говорит в фильме Сухов красноармейцу Петрухе.

Могучий и обстоятельный таможенник Верещагин, готовый биться за дело, которое считал правым, стал любимцем публики.

Таким же степенным и колоритным, знающим цену жизни и смерти, был и Михаил Поспелов. Из реального училища он был отчислен «за вольнодумство». Но сумел поступить в Тифлисское военное училище, где был неизменным чемпионом по борьбе и силовым видам спорта. После окончания училища был назначен на должность казначея военного гарнизона в Орле. Но на спокойной, непыльной работе быстро заскучал и через три года добился перевода в 30 ю Закаспийскую бригаду пограничной стражи, которая охраняла границу с Персией протяженностью 1743 версты.

В 1913 году Михаил Дмитриевич Поспелов в звании штабс-ротмистра встал во главе Гермабского пограничного отряда. В пески Средней Азии Поспелов приехал уже с семьей — женой и двумя дочками, Леной и Верой.

— Его жена, моя бабушка, Софья Григорьевна, была дочерью генерал-майора Генерального штаба России Покровского, очень статная и стройная, — рассказывает Евгений Попов. — Она отлично держалась в седле и умела стрелять из всех видов оружия.

Туркмены-кочевники видели, как рядом с постом Гермаб под руководством белокурого голубоглазого гиганта проходили занятия по строевой верховой езде и вольтижировке. Бойцы учились владеть клинком, на полном скаку коня рубили лозу.

— Сам дед превосходно владел этими пограничными науками. На ножнах его шашки красовались знаки шести императорских призов за отличную стрельбу и боевые награды, — говорит Евгений Попов. — Эту шашку он бережно хранил до самой старости. Она, как самая дорогая реликвия, висела у него над кроватью.

Поспелов с женой Софьей Григорьевной, дочерью генерал-майора Генерального штаба России Покровского.

Поспелов часто бывал в глинобитных мазанках-казармах, где жили его подчиненные солдаты и унтер-офицеры. Вахмистр, ведавший хозяйственными делами отряда, при появлении начальника, втягивал голову в плечи. Кулаки у Поспелова были размером с крынку. Он тщательно следил, чтобы вахмистр обеспечивал солдат доброкачественным провиантом, а лошадей — фуражом.

Пограничный пост с подачи Поспелова превратился в оазис. Около казарм были посажены грецкий орех, яблони, груши, вишни, курага, алыча. По руслу реки были сделаны каменные запруды, в которых пограничники стали разводить карпов.

Однажды командир погранотряда на собственные деньги купил у молокан в соседнем поселке Куркулаб молочных поросят. И на посту стали разводить свиней. Позже у басмачей удалось отбить угнанное стадо коров. Все поголовье сдали под расписку на бойню, а одна корова вдруг начала телиться. Ее пришлось оставить. Так в хозяйстве Гермабского пограничного отряда появилась корова с приплодом.

«— Стой! Руки вверх! Ты в чей дом забрался? Отвечай! — спрашивает Верещагин в фильме у Петрухи.

— Не знаю.

— Ты что, не слышал про Верещагина? Дожил. Было время, в этих краях каждая собака меня знала. Вот так держал! А сейчас забыли...»

Русско-персидская граница считалась беспокойной. Полудикие разбойничьи шайки, не опасаясь сопротивления, совершали набеги на туркменские поселения на российской земле. Сжигая дома кочевников, они угоняли за кордон скот, забирали для продажи в гаремы молодых женщин и девушек.

И все чаще на пути следования банд басмачей, готовивших очередной налет, вставали пограничники во главе со своим рыжеусым командиром Поспеловым. Постоянно терпели убытки из-за «красного шайтана» и контрабандисты. Напрасно караванщики с дорогой мануфактурой, шелком, антиквариатом, специями, шкурами, оружием, лекарствами и наркотиками пытались соблюдать необходимые меры конспирации. У Михаила Дмитриевича была разветвленная агентурная сеть. Он поддерживал постоянную связь с местными жителями не только на российской, но и на сопредельной территориях.

Поспелов отлично знал местность. Изучив психологию действий йомудов и курдов, он безошибочно определял их обратный маршрут. На пути отступления бандитов пограничники вырастали будто из-под земли...

Предписывалось громить врага в пределах семи верст от границы. Но пограничники нередко, преследуя шайки, оказывались за пределами этой зоны. Тем более что командир погранотряда считал, что бойцам нелишне знать, что и где находится на сопредельной стороне.

Молва о ловком и беспощадном начальнике Гермабского пограничного отряда, ротмистре Михаиле Поспелове, шла не только в округе, но и за кордоном.

— Готовя очередной налет, главари курдских племен стремились избегать маршрутов, проходящих через полосу охраны Гермабского пограничного отряда. А когда молились, взывали к Аллаху, чтобы он покарал «шайтан-бояра Поспела, красного дьявола», кто стал виновником гибели многих курбаши, — рассказывает Евгений Попов.

«Выбил себе невиданное оружие - бомбомет»

«Не много ли товару взял? И все, поди, без пошлины», — говорит Верещагин в фильме Абдулле, кивая на нагруженный баркас.

— На морской границе пограничная стража была обязана осматривать все суда и рыбачьи лодки: как пристающие к берегу, так и отходящие в море. И задерживать их в случае провоза контрабанды, — говорит Евгений Попов. — Также пограничники охраняли выброшенные бурей на мель или на берег суда и товары, которые они перевозили.

На Пасху пограничники получали премии. Пасхальный фонд формировался за счет отчисления 50% от реализуемых контрабандных товаров, задержанных пограничниками.

— Дед на денежные вознаграждения, полученные за задержание контрабанды, традиционно покупал лучший туркменский или персидский ковер ручной работы.

«Да гранаты у него не той системы», — говорит выброшенный из окна Верещагиным белогвардеец Семен.

Вскоре революционные события захлестнули и Туркмению. Воспользовавшись хаосом, басмачи стали все чаще нападать из-за кордона на приграничные русские и туркменские села.

— Тогда дед отправился в Ашхабад и, что называется, выбил у военного начальства невиданное по тем временам для пограничников оружие — бомбомет, — рассказывает Евгений Попов. — Это был прототип миномета, выпущенная из него шарообразная бомба летела на 200–300 метров. Один-то бомбомет достать было трудно, в соседних погранотрядах их вообще не было. А дед привез целых два. Он обладал даром убеждения. Отказать ему было сложно.

С победой советской власти в Туркменистане солдаты-пограничники, истосковавшиеся по земле, оставив винтовки, разъехались по домам. Изменив присяге, бежали почти все офицеры 30 й Закаспийской бригады пограничной стражи. Казармы опустели. Ротмистр Михаил Поспелов остался верен своему долгу.

«Была у меня таможня, были контрабандисты. Сейчас таможни нет — контрабандистов нет. В общем, у меня с Абдуллой мир. Мне все равно, что белые, что красные, что Абдулла, что ты», — говорит Верещагин Сухову.

Михаила Поспелова звали к себе на службу эсеры, когда образовалось временное Закаспийское правительство. Он в ответ сыпал на них проклятия за то, что пригласили в Ашхабад английские оккупационные войска. Он отказался бежать и в Персию, а также идти на службу к генералу Дутову. В конце концов, посчитав Поспелова чудаком, на него махнули рукой.

— Дед не раз повторял жене, дочерям и бывшим сослуживцам: «Я пограничник. Мое дело охранять границу. И отсюда я никуда не уйду», — говорит Евгений Попов.

«Совсем озверел Черный Абдулла! Ни своих, ни чужих не жалеет», — говорит в фильме красный командир Рахимов Сухову.

Между тем граница осталась открытой. Пограничные наряды перестали патрулировать пограничные тропы и перевалы. Этим не преминули воспользоваться банды курбаши.

На случай набега басмачей Поспелов превратил свой дом в настоящую крепость.

— Дед укрепил ставни и двери, распределил по комнатам оружие и боеприпасы, у дверей поставил бомбомет. На окна натянул противогранатные сетки, — рассказывает Евгений Поспелов. — Еще раз проверил, как бабушка, Софья Григорьевна, стреляет из винтовки, револьвера и пулемета, а также метает гранаты.

«Петруха! — обращается Верещагин к красноармейцу.

— Я не п-пью…

— Правильно! Я вот тоже сейчас это допью и брошу… Пей!»

В период, когда Поспелов остался без личного состава, не было уже ни таможни, ни державы, кругом бушевала гражданская война, он стал все чаще прибегать к самогонке. За державу-то было обидно! Примирить его с действительностью тогда мог только пузатый графин с первачом, который стоял в буфете.

Но деятельная натура Михаила Поспелова взяла вверх. Не в силах больше видеть, как бесчинствуют басмачи, он решил восстановить пограничную стражу из местных добровольцев-туркмен. И вскоре на плацу Гермабского отряда уже учились владеть оружием джигиты из близлежащих аулов и сел. Поспелову помогали несколько вахмистров, которые остались в погранотряде.

«Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала…» — говорит Верещагин жене Настасье.

— С хлебом в период гражданской войны на самом деле было туго, — рассказывает Евгений Попов. — Новую пограничную стражу надо было кормить, а запасы сохраненного провианта быстро подходили к концу. Когда вахмистр доложил, что хлеба осталось только на три дня, дед снял со стен все девять своих ковров работы текинских и персидских мастериц, упаковал их в чувалы и отправился со своим вооруженным отрядом в персидский торговый центр, расположенный в полусотне верст от российской границы. Там он обменял ковры на пшеницу. Караван из верблюдов доставил в Гермаб мешки с тонной пшеницы. До нового урожая дед за свой счет кормил 50 солдат-туркмен.

К февралю 1920 года закаспийская контрреволюция была разгромлена. Красноармейский отряд, который выступил из Ашхабада в направлении Гермаба, начальник погранотряда Поспелов встречал колокольным звоном, как на Пасху. Казармы блестели чистотой, в пирамидках стояло смазанное оружие, на плацу дымилась походная кухня с борщом.

У Поспелова была заготовлена приемо-сдаточная ведомость, где было перечислено все имущество отряда, вплоть до последней подковы. Но передавать ее кому-то другому не пришлось. Михаил Дмитриевич стал начальником уже советского пограничного отряда.

«Старый волк пустыни»

«Сейчас, Федор Иванович, только подойдем поближе», — говорит Верещагин Сухову, расправившись с контрабандистами. Тот кричит ему неистово:

— Верещагин! Уходи с баркаса! Не заводи машину! Взорвешься! Стой!»

В фильме начальник бывшей царской таможни Павел Артемьевич Верещагин погибает.

У Михаила Поспелова оказалась более счастливая судьба. Он был назначен начальником 1-го района 35-й погранбригады ВЧК, у него в подчинении был 213-й пограничный батальон и под присмотром вся советско-персидская граница. Поспелов принимал участие в разгроме банд басмачей, в частности основных сил Энвер-паши и банды Ибрагим-бека. В 1923 году стал начальником пограничной учебной школы в Ашхабаде. Получив повышение по службе, переехал с семьей в Ташкент.

«Хорошая жена, хороший дом — что еще надо человеку, чтобы встретить старость?!» — говорит Абдулла Верещагину.

Эти слова как раз можно отнести к пограничнику Поспелову. До конца дней с Михаилом Дмитриевичем была рядом его жена Софья Григорьевна. Жили они в старой части Ташкента, в добротном трехэтажном доме №29 на улице Урицкого.

Сценаристы Валентин Ершов, Рустам Ибрагимбеков и режиссер Владимир Мотыль вполне могли бы снять продолжение фильма «Белое солнце пустыни», обратившись к дальнейшей биографии Михаила Поспелова.

К бывалому пограничнику, хорошо знавшему местные нравы и обычаи, прекрасно ориентировавшемуся в бескрайних песках, обратились за помощью академики Александр Ферсман и Дмитрий Щербаков. Для возрождения промышленности, сельского хозяйства и обороны страны нужна была сера. Монополисты серы — сицилийские промышленники, непомерно вздули цены. Академия наук СССР организовала экспедицию в Каракумы по поиску серы для ее промышленной разработки.

Во время преследования басмачей Поспелов не раз натыкался на озера с горячей сероводородной лечебной водой. Ученые попросили его стать начальником каравана.

Михаил Дмитриевич участвовал в двух экспедициях: в 1925 и 1926 годах. Ходил неизменно в туркменской папахе. Ученые называли его «старым волком пустыни».

Похождения каравана, прежде чем они нашли в пустыне серу, — настоящий триллер. В Черных Песках, как называли местные жители Каракумы, в то время еще хозяйничали басмачи. Ученым довелось столкнуться с шайками Дурды-Мурды и Ахмед-бека. Тайными тропами они уходили от разбойничьих племен. Искали броды и конные переправы через реки Атрек, Сумбар и Мургаб. Попадали в песчаные бури, их настигали в пустыне смерчи… И нередко только большой авторитет Поспелова среди туркмен помогал экспедиции избежать потерь.

По личной инициативе пограничник составил точные топографические карты Каракумов, нанеся на них караванные пути и верблюжьи тропы, отметив аулы, колодцы и качество воды в них.

- Мама рассказывала, что дед часто говорил: «Чем хуже, тем лучше!». Ему вообще интересно было жить, — рассказывает Евгений Попов. — Силы он был немереной. Подкову разогнуть, лом на шее завязать — это ему вообще было раз плюнуть.

На праздники он любил из своего отдаленного поселения приезжать в Чарджоу или Ашхабад. Там в парках во время народных гуляний всегда стояли аттракционы, в том числе и силомеры. Дед, зная, насколько силен, любил разыгрывать целый спектакль. Ходил вокруг силомера, пока его хозяин не говорил: «Ну что, служивый, давай покажи, сколько у тебя силенок». Дед честно предупреждал: «Я твой аттракцион сломаю!». Это вызывало обратную реакцию, хозяин заводился: «Давай, попробуй сломай. Получится — дам сто рублей».

Вокруг них собиралась толпа, зеваки делали ставки. Дед поднатуживался и, конечно, ломал силомерную систему. Потом брал выигрыш и вел всю толпу поить в ближайший кабак.

Мама часто вспоминала о том, как на Пасху, «приняв на грудь», дед выходил на улицу и с криками «Христос воскресе!» целовал всех встречных девок. Краем глаза успевая отмечать самых красивых и румяных.

«Стал персональным пенсионером Узбекской ССР»

В войну, когда мужчин призывного возраста забрали на фронт, полковник погранвойск Михаил Поспелов трудился в управлении пожарной охраны Узбекской ССР, был награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов».

До самой смерти Михаил Поспелов не расставался с военной формой и пограничной фуражкой.

— Меня потом не раз спрашивали: «А как Михаилу Дмитриевичу удалось избежать репрессий? Все-таки бывший белый офицер…» А дед всю жизнь занимался профессиональной деятельностью, границу охранял. Он не стремился к власти, не участвовал ни в каких заговорах или политических играх, — рассказывает Евгений Попов. — Когда я был у них в гостях, запомнил, как дед чистил серебро. Жили они с бабушкой небогато. Под кроватью у него лежали противогазы. Он все это добро потихонечку продавал, покупал себе водочку.

Последний раз я видел деда в июле 1962 года. Я тогда учился в суворовском училище, мама забрала меня из лагерей, и мы поехали в Ташкент навестить деда с бабушкой. Дед тогда уже не вставал, у него была саркома ноги. Злокачественная опухоль давала о себе знать.

Он лежал, говорить уже ни с кем не хотел. Когда я к нему подходил, он показывал мне три пальца. Это был традиционный жест, означавший три рубля. Именно столько стоила в магазине бутылка водки. Таким образом дед просил меня сбегать за «сорокаградусной». Бабушка, видя это, из пальцев деда складывала фигу.

— Как сложилась судьба его дочерей, Елены и Веры?

- Тетя Вера всю жизнь прожила рядом с бабушкой и дедушкой в Ташкенте. Она была мастером спорта по пулевой стрельбе. У нее в шкафу хранилась винтовка ТОЗ-8, из которой можно было периодически стрельнуть из окна в воздух. По специальности она была архитектором.

Мама вспоминала, как во время ташкентского землетрясения 1937 года она бросила своего 4-летнего сына Эдика и сломя голову бросилась к заводской трубе, которую только-только закончили возводить по ее проекту. Тетя Вера стояла под этой трубой и молилась, чтобы она не упала. А если бы упала, то раздавила бы ее…

Мама моя, Елена Михайловна, работала в НКВД, в 4-м управлении погранвойск в Ташкенте старшим стенографистом. Там познакомилась с моим отцом, Леонидом Константиновичем Поповым, который был начальником оперативного отдела. До войны у них родился мой старший брат Валерий. Отец попал на фронт, участвовал в боях под Москвой и на Кавказе. Чудом выжил. В 1943 году принял под свое начало погранотряд на Дальнем Востоке, где родились мы с братом Олегом.

Там моя мама организовала движение. Женщины погранотряда стали шить варежки для бойцов фронта. Отец съездил в Читу, достал восемь швейных машинок. В несколько смен, круглосуточно, сменяя друг друга, они строчили на машинках. После войны, в период массовой демобилизации, в 40 лет мама освоила профессию водителя, получила права. Добилась, чтобы зарегистрировали в погранотряде водительские курсы. И за два года обучила водительскому делу всех солдат.

— Михаил Поспелов никогда не хотел уехать из Средней Азии в Россию?

— В Средней Азии прошла почти вся его жизнь. Он хорошо знал как туркменский, так и узбекский языки. Много общался с местными жителями. Был уважаемым человеком. В 50-х годах ему был присвоен статус персонального пенсионера Узбекской ССР.

Когда в старой пограничной фуражке шел по улицам Ташкента, с ним все встречные с почтением здоровались. До последних лет жизни он сохранил военную выправку. Умер дед 10 августа 1962 года, когда ему было 78 лет. Картина «Белое солнце пустыни», ставшая культовой, вышла на экраны спустя 8 лет.

У Верещагина в фильме на стенах в доме висят фотографии, где Павел Артемьевич запечатлен в форме офицера дореволюционных времен. На снимках он удивительным образом похож на бравого пограничника Михаила Поспелова.

— Каких-то документальных подтверждений, что дед стал прототипом Верещагина, нет. Но мама рассказывала, что к тете Вере в Ташкенте приходила группа кинематографистов. Она показывала им документы и фотографии. У нее хранилась жестяная коробка из-под дореволюционных восточных сладостей, которая была доверху забита документами и снимками.

Где могила именитого пограничника Михаила Дмитриевича Поспелова, не знает теперь никто.

— Известно только, что он был похоронен на старом ташкентском христианском кладбище на улице Боткина, — говорит Евгений Попов. — Мне удалось списаться с местной жительницей Лилей. Она живет в том же доме, где была квартира у деда с бабушкой. Она написала, что хорошо их помнит.

Энтузиасты, живущие в Ташкенте, сейчас пытаются найти могилу Михаила Поспелова. Таможенник Павел Верещагин из «Белого солнца пустыни», чей образ во многом списан с легендарного пограничника, стал настоящим народным героем. Должна быть возможность поклониться и самому Михаилу Дмитриевичу Поспелову.

По сообщениям и-нет изданий!

Кстати, если бы не кино "Белое солнце пустыни", не полюбившийся Русскому Миру, имперский офицер Верещагин, песенка вонючки иудо-либерализма Окуджавы, так и осталась бы малоизвестной и никому не нужной ...

https://up.picr.de/36219499cc.png

https://up.picr.de/36219500dj.png

https://up.picr.de/36219501uw.png

https://up.picr.de/36219503jq.png

https://up.picr.de/36219504ho.png

https://up.picr.de/36219505zm.png

https://up.picr.de/36219506vn.png

https://www.youtube.com/watch?v=SfvCAwN-4IA

Ваше благородие, госпожа Удача (песня из кинофильма "Белое солнце пустыни")

18

"Павел Андреевич, вы шпион? - Видишь ли, Юра..."
Правда и вымысел в культовом фильме "Адъютант Его Превосходительства", вышедшем на экраны 45 лет назад

https://up.picr.de/36239515ft.png

https://rg.ru/2015/05/27/rodina-shpion.html

19

Когда снимали кино в СССР про Штирлица, туда пролезло 4 иудея и тут же для массовок натащили свою родню, что Лиознова, режиссер возмутилась, ну будут стоять немецкие нацисты в форме, но с карактерно жи ... скими рожами!

https://up.picr.de/36449420qh.png

20

Лучшие отечественные фильмы и Терминатор!

Итак Русский Мир озвучил лучшие отечественные фильмы!

Об этом пишет РИА Новости :

Зрители назвали фильмы "Москва слезами не верит", "Любовь и голуби", "Д'Артаньян и три мушкетера" и "Приключения Электроника" в числе лучших в истории отечественного кинематографа, сообщила пресс-служба "Первый канал. Всемирная сеть", озвучив итоги проведенного голосования.

"В голосовании приняло участие более 50 тысяч человек, и среди 100 номинантов они выбрали лучших из лучших", - говорится в сообщении.

Согласно результатам опроса, лучшим детективом стала картина "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", в приключенческом жанре лидирует "Д'Артаньян и три мушкетера", "Приключения Электроника" зрители назвали лучшим детским фильмом, а "Карнавальную ночь" - музыкальным.

Лучшими в своих категориях стали также комедия "Любовь и голуби" и мелодрама "Москва слезам не верит".

Лучшими актером и актрисой по итогам голосования названы Андрей Миронов и Надежда Румянцева, а режиссером – Леонид Гайдай. Кроме того, зрители почти единогласно признали самой популярной фразу из фильма "Москва слезам не верит": "Не учи меня жить, лучше помоги материально".

Но где, «Легенда № 17» с Васей Козловским в главной роли, где супер кино "Т-34"? Где другие якобы шедевры кино после падения СССР?

А их нет, потому что Русский  Мир продолжает смотреть лишь Советское Кино, которое наполнено человечностью и любовью,смыслом и значимостью!

Недавно спросил у Инди : Ты заметила, на праздники, в России показывают только Советские фильмы,  барахло, созданное на огромные деньги, всеми этими шнеерсонами-михельсонами, с мощными спец-эффектами никому не нужно,  как не нужно никому кино историческое, снятое все теми же шнеерсонами-михельсонами, на огромные деньги, никто не смотрит и смотреть не будет!

Скоро шнеерсоны-михельсоны снимут "Мастера и Маргариту", потратят или распилят миллиард рублей, но кино это, никто смотреть не будет, а кого-то из вечногонимых шнеерсонов-михельсонов таки и Кондратий хватит, ну не любит Мессир, когда вечногонимая нечисть, про Него кино снимает,  Булгакову было можно о Нем пиать, он русский, а потомкам извращенца Лота содомского нельзя, ибо Мессир на Дух не переносит, шнеерсонов-михельсонов, почитайте Булгакова, если не верите ...

Кстати, даже Голливуд, во времена СССР снимал культовое кино, вспоминаю "Терминатор-2", где парнишка прощается, обнимая робота, который стал ему родным, невольно просится слеза!

Режиссер Джеймс Кэмерон планирует сделать шестую часть франшизы «Терминатор» трилогией, но это будет все типа «Легенда № 17» с Васей Козловским в главной роли, хотя в главной роли там будет сам Арнольд Шварценеггер, но кино не станет культовым, что-то не так с шнеерсонами-михельсонами что в России, что в Голливуде, который контролирует русское  кино!

https://www.youtube.com/watch?v=Uh-ai2huqj0

https://up.picr.de/36664674bq.png

https://up.picr.de/36664675ut.png

21

Кстати, про :  какая гадость эта ваша заливная рыба-фаршмак!

Русский Ипполит сказал Надюше и еврейцу Жене, алкоголику из Москвы!

Так кого на Новый год ждала Надюша, русского Ипполита или еврейца Женю из Москвы?

Там все было подстроено? Ипполит их застукал?

https://up.picr.de/36758377pz.png

22

"Золото Макенны" купание Хешке?

https://www.youtube.com/watch?v=3sDMjGU5Pl4

Мы ходили с пацанами раз 9 купание Хешки смотреть, ну и кино конечно!

https://up.picr.de/37053019qm.png

23

Brigitte Bardot & Jane Birkin in “Don Juan (Or If Don Juan Were a Woman)”, 1973

http://sd.uploads.ru/t/ckij0.jpg

24

"Эти невероятные музыканты". Концерт из произведений А. Зацепина к фильмам Л. Гайдая (1977)

https://www.youtube.com/watch?v=judHwa3dA_M

25

Уберечь жемчужину

http://forumupload.ru/uploads/0016/ef/6f/2/t38510.jpg

Беседа с народным артистом СССР Юрием Мефодиевичем Соломиным.

О том, как непросто сегодня сохранять верность традициям русской культуры и русского классического театра, размышляет народный артист СССР, художественный руководитель Государственного Академического Малого театра России, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» Юрий Соломин.

«Остерегайся совершать необдуманные поступки, за которые тебе придется расплачиваться всю свою жизнь», – эта фраза принадлежит главному герою художественного фильма, на котором выросло не одно поколение людей нашей страны.

Роль в советской кинокартине «Адъютант его превосходительства» принесла невероятную популярность тогда еще молодому актеру Юрию Соломину. Вскоре актера полюбили и за другие главные роли в кино: ему выпала счастливая участь играть в фильмах, которые сразу становились известными, и создавать на экране образ мужественных, благородных героев. Причем, казалось, их облик не расходился с личностью самого Юрия Мефодиевича Соломина.

И дело тут не только в том, что киногероя зачастую отождествляют с тем, кто его сыграл. На самых ответственных постах – министра культуры РСФСР (1990–1991), президента Ассоциации русских драматических театров, бессменного художественного руководителя Малого театра (с 1998 года) и многих других – Юрий Мефодиевич Соломин всегда оставался верным тому, что он понял в жизни и искусстве, тому, что ему преподали учителя.

Соломин – человек преемственности. Именно благодаря его позиции Малый театр сохранил и сохраняет в наше время жемчужину нашей культуры – русский классический театр. Так что Юрия Мефодиевича Соломина (с его кинотитулом «адъютант его превосходительства») можно смело назвать еще и рыцарем русского классического театра!

DALEE :

https://cont.ws/@prikhojanka/1544889

26

Александр Пушкин - Пир во время чумы // Маленькие трагедии

https://up.picr.de/38115435zv.png

https://up.picr.de/38115436lz.png

https://up.picr.de/38115437tf.jpg

Эпиграф : Для меня остался только Пушкин ...

(Маленькая Принцесса- Брату Лису)

Александр Пушкин - Пир во время чумы / Alexander Pushkin - Feast during a plague
Фильм "Маленькие трагедии" по сочинениям Александра Пушкина
Режиссёр: Михаил Швейцер. Композитор: Альфред Шнитке.
Главные роли: Александр Трофимов (Вальсингам), Светлана Переладова (Мери).

Когда могущая Зима,
Как бодрый вождь, ведет сама
На нас косматые дружины
Своих морозов и снегов, —
Навстречу ей трещат камины,
И весел зимний жар пиров.
*
Царица грозная, Чума
Теперь идет на нас сама
И льстится жатвою богатой;
И к нам в окошко день и ночь
Стучит могильною лопатой....
Что делать нам? и чем помочь?
*
Как от проказницы Зимы,
Запремся также от Чумы!
Зажжем огни, нальем бокалы,
Утопим весело умы
И, заварив пиры да балы,
Восславим царствие Чумы.
*
Есть упоение в бою,
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.
*
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья —
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог.
*
Итак, — хвала тебе, Чума,
Нам не страшна могилы тьма,
Нас не смутит твое призванье!
Бокалы пеним дружно мы
И девы-розы пьем дыханье, —
Быть может... полное Чумы!

Предлагаю всем пересмотреть это кино снятое в СССР, талантливое кино по произведениям Нашего Великого Пушкина!

Желательно конечно все серии, не только актуальную про Пир среди Красной чумы скверне (Шутка!)

Хотя какие там шутки, в Германии закрывают города, Берлин еще не закрыт, мы будем патрулировать по два человека, по одному становится опасно, настают дурные времена, не только чума умеет убивать, самый страшный зверь на Терре человек или тот кто скрывается за личиной человека ...

Берегите себя и своих близких и помните, Мы русские и с нами Бог,пусть боятся Красной чумы супостаты, кто отвернулись от Бога ведомые мерзотой диавола - погаными иуда-либералами своих стран!

https://www.youtube.com/watch?v=cWCpcCapmqg

27

Формула любви нарезка

https://up.picr.de/38377067uk.png

https://www.youtube.com/watch?v=jeJclg5hVko

28

Кино про горе-зло счастье // Про Силуяна-Силуянова // Горя бояться - счастья не видать (1973)

Хитрый Царь Дормидонт хочет избавиться от Горя-несчастья и предлагает солдату Ивану купить перстень, шпагу, даже корону, но обязательно Горе-злосчастье в придачу. Тот соглашается только на табакерку и просит Царя написать расписку. Иван уходит на войну, и в дороге обнаруживает рядом с собой Горе. Однако Иван не кручинится, да и некогда — в поход идет. Горе понимает, что тут ему поживиться нечем, и учит Ивана, как от него, Горя, избавиться. Но тот не хочет действовать обманом, а решает проучить Царя иным способом…

https://up.picr.de/38816190mm.png

https://up.picr.de/38816191nl.png

https://up.picr.de/38816192mh.png

https://www.youtube.com/watch?v=dETiH722u5k

29

"Тени исчезают в полдень", кстати события происходят на Юге Сибири, но эти земли русские были отданы некоему казахстану, про это говорил Путин, про исконно русские земли и буферные зоны скверны сионизма-содомии!

30

иуда-эльдарушка, все его кино о подлецах сионских и приспособленцах, бедная Людочка, Людмила Прокофьевна!

https://up.picr.de/39169219zg.png

https://up.picr.de/39169220my.png

https://up.picr.de/39169221ug.png