Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корабли-легенды!

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

»» Мореплавание и Флот на почтовых марках » Корабли-легенды!

https://up.picr.de/40409186bi.png

https://up.picr.de/40409187ax.png

32

»» Мореплавание и Флот на почтовых марках » Корабли-легенды!

https://up.picr.de/41004724ai.png

https://up.picr.de/41004725qr.png

33

Босния и Герцеговина - 2021 Mi. 574 // Фердинанд Магеллан.

https://up.picr.de/41451675vk.png

34

» Флот на почтовых марках » Корабли-легенды! » Мореплавание и Флот Океания

https://up.picr.de/41569849mc.jpg

35

Спецмарки в честь юбилея серии танкеров «Штурман Альбанов»

https://up.picr.de/41751423gg.jpg

https://up.picr.de/41751424ji.jpg

https://up.picr.de/41751425mk.jpg

Почта России выпустила в обращение две почтовые марки с изображением арктического челночного танкера «Штурман Альбанов» и арктического нефтеналивного терминала «Ворота Арктики» (проект «Новый порт», оператор – «Газпром нефть»).

Как рассказали SeaNews в Совкомфлоте, выпуск марок приурочен к 5-летнему юбилею ввода в эксплуатацию этой серии танкеров (головное судно принято в состав флота СКФ в августе 2016 года) и запуска терминала. Танкеры специально разработаны для проекта «Новый порт» с учетом особенностей акватории Обской губы. Появление судов типа «Штурман Альбанов» впервые в истории позволило осуществлять крупнотоннажную транспортировку нефти из Обской губы в режиме круглогодичной навигации, в том числе в тяжелых ледовых условиях.

На сегодняшний день «Совкомфлот» эксплуатирует четыре судна серии: «Штурман Альбанов», «Штурман Малыгин», «Штурман Овцын», «Михаил Лазарев». За все время работы эти суда безопасно доставили из Обской губы в порт Мурманск свыше 17 млн тонн нефти.

Дедвейт каждого судна составляет около 41 тыс. тонн. Танкеры серии способны работать в Арктическом морском бассейне при температурах до –45°С. Им присвоен высокий ледовый класс Arc7, мощность пропульсивной установки – 22 МВт. Все суда зарегистрированы под государственным флагом РФ, порт приписки – Санкт-Петербург.

Специальный выпуск марок подготовлен ФГУП ИТЦ «Марка» и продолжает начатую в 2013 году серию «Морской флот России». Тираж каждой из новых марок составил 68 тыс. экземпляров.

https://seanews.ru/2021/07/30/ru-specma … n-albanov/

36

23 июля 2021 г. Почта Польши выпустила почтовую продукцию «Польские Трансатлантики»

Количество марок: 3
Номинал: 3,30 zł каждая
Тираж: 140 000 шт. каждая
Техника печати:офсетная
Размер марки: 76,5 x 31,25 мм
Лист: 6 марок (2 x 3)
Бумага: флуоресцентный
Дизайн марки: Marzanna Dąbrowska
Дата введения в обращение: 23 июля 2021 г.

https://up.picr.de/41911206pn.jpg

https://up.picr.de/41911207pe.jpg

https://up.picr.de/41911208bu.jpg

https://up.picr.de/41911209ki.jpg

https://up.picr.de/41911210lm.jpg

https://up.picr.de/41911211qn.jpg

https://up.picr.de/41911212pj.jpg

https://up.picr.de/41911213kj.jpg

37

100-летию со дня спуска на воду барка «Седов».

«Седов» — четырёхмачтовый барк, построенный в 1921 году в Германии. Во время Второй мировой войны барк ходил на Балтике под германским военно-морским флагом. После войны передан СССР в качестве репарации с Германии и переименован в честь прославленного русского полярного исследователя Г.Я. Седова.

Первое плавание под флагом СССР барк совершил в июне 1952 года. В 1981–1991 гг. «Седов» служил учебным судном Балтийскому отряду учебных судов ВРПО «Запрыба» МРХ СССР. В 1991 году судно было передано Мурманскому государственному техническому университету, подведомственному образовательному учреждению Федерального агентства по рыболовству, с этого момента на нём проходят обучение будущие поколения капитанов, штурманов, механиков, радистов и электромехаников.
Является самым крупным из сохранившихся до наших дней парусных учебных судов, и на этом основании барк в 1993 году занесён в Книгу рекордов Гиннесса.

С 1992 по 1999 год «Седов» участвовал в регатах, проводимых «Катти Сарк», при этом в 1992 году он занял второе место, в 1994 году — третье место, а в 1995 году — первое место за регату. С 1966 по 2015 год судно совершило 93 учебных рейса и неоднократно участвовало в международных регатах, во время которых парусник более 200 раз заходил в порты Европы, Америки, Африки. В 2006 и 2010 годах «Седов» совершил высокоширотные арктические экспедиции, в 2013 году в Санкт-Петербурге завершил своё первое кругосветное плавание. В апреле 2017 года барк «Седов» был передан Калининградскому государственному техническому университету и сменил порт приписки с Мурманска на Калининград. В 2019–2020 гг. участвовал в кругосветной экспедиции парусников Росрыболовства, посвящённой 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. За время экспедиции на судне прошли практику более 350 курсантов учебных заведений Росрыболовства.

На почтовой марке изображён барк «Седов».

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Пензы и Калининграда, а также картмаксимум, художественная обложка, внутри — почтовая марка, виньетка и конверт первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: С. Ульяновский.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 65×32,5 мм, размер листа: 150×157 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (2×4) из 7 марок и купона.
Тираж: 105 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://up.picr.de/42378444ru.jpg

https://up.picr.de/42378445bp.jpg

https://up.picr.de/42378446kt.jpg

https://up.picr.de/42378447uq.jpg

https://up.picr.de/42378448pu.jpg

https://up.picr.de/42378449vt.jpg

https://up.picr.de/42378450ez.jpg

https://up.picr.de/42378451si.jpg

https://up.picr.de/42378452dz.jpg

38

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Корабли-легенды!

https://up.picr.de/42642791qh.jpg

39

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Корабли-легенды!

https://up.picr.de/43447525zy.jpg

40

Парусник "Мир" увековечили на почтовой марке

https://up.picr.de/43976953qa.jpg

https://up.picr.de/43976958nl.jpg

https://up.picr.de/43976959kd.jpg

https://up.picr.de/43976960dd.jpg

1 июля в почтовое обращение вышла марка, посвященная парусному учебному судну (ПУС) "Мир" ФГУП "Росморпорт". Об этом сообщили 4 июля в пресс-службе унитарного предприятия.

Помимо марки, накануне Дня работников морского и речного флота, были выпущены конверты первого дня и рекламно-сувенирные наборы почтовой продукции с изображением судна, его краткой историей и основными характеристиками. Для гашения почтовых марок в центральных почтовых отделений Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда были изготовлены специальные штемпели.

ПУС "Мир" является мировым рекордсменом по скорости под парусами среди больших парусников: официально зарегистрированная максимальная скорость движения – 21 узел (38,9 км/ч). Парусник построен в 1987 году в Польше на Гданьской судоверфи, в том же году отправлен в порт приписки Ленинград. Длина судна (с бушпритом) достигает 108,6 м, водоизмещение – 2 984 т, общая площадь парусов – 2771 кв. м, численность постоянного экипажа – около 50 человек.

Иллюстрация: "Росморпорт"

https://sudostroenie.info/novosti/36698.html

41

1973 St. Pierre Et Miquelon Airmail.

1f.60 Louis Joseph de Montcalm and Warships.

Designed and Engraved by Jacques Gauthier.

https://up.picr.de/44131352zq.png

42

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Корабли-легенды!

https://up.picr.de/44210165qh.jpg

https://up.picr.de/44210166ns.png

43

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Корабли-легенды!

https://up.picr.de/44201062bl.png

https://up.picr.de/44201063qz.png

https://up.picr.de/44201064bz.png

44

Четырехмачтовый барк "Крузенштерн" на почтовой марке

МЫ – РУССКИЕ! С НАМИ БОГ! ("Tall Ships' Race 2000" - регата Миллениума)

https://up.picr.de/45044809db.png

В мире осталось не так много больших парусников, но каждый год для них проводится традиционная "Регата Больших Парусников" (Tall Ships' Races). Обязательное условие для участников: половина экипажа должны быть в возрасте от 15 до 25 лет. Особенно престижной была регата 2000 года "Tall Ships' Race 2000" - регата Миллениума. Выиграть гонку тысячелетия большая честь и все экипажи выкладывались по полной. Первые этапы гонки прошли не очень удачно для нашего парусника "Крузенштерн", который был одним из участников. Несмотря на слаженную работу всего экипажа выйти на первое место не получилось, но никто не унывал - впереди был решающий этап. 24 июля 2000 года стартовал последний 4 этап больших гонок: Галифакс (Канада) - Амстердам (Нидерланды). С самого начала наш парусник "Крузенштерн" вышел в лидеры. Команда действовала слажено, даже не замечая резкого ухудшения погоды. Вечером, 30 июля, случилось несчастье на польской шхуне "Погория", с мачты упала девушка-практикантка Джоанна Церлинска. От многочисленных переломов и потери крови девушка впала в шоковое состояние, а её артериальное давление снизилось до 60/40. При этом на шхуне не было даже врача. Однако, на отчаянные сигналы о помощи, никто из судов-конкурентов идущих рядом не откликнулся.

Тогда капитан "Погории" начал запрашивать по радио помощь у всех участников регаты. На его просьбу откликнулся только российский барк, хотя к тому времени "Крузенштерн" был дальше всех участников гонки, возглавляя регату. Капитан "Крузенштерна" Геннадий Коломенский, узнав подробности происшествия, принимает решение прервать участие в гонке и оказать медицинскую помощь польской девушке. Каково было капитану Коломенскому сообщить о принятом решении экипажу из 240 человек, и какой шок они испытали! Столько усилий зря было потрачено, напрасные долгие, многолетние и многочисленные тренировки, а, ведь, они изо всех сил боролись за первое место, выкладываясь по полной...

"Крузенштерн" ложится в дрейф, дожидается подхода польской шхуны и отправляет шлюпку с врачом-хирургом на "Погорию". Из-за штормового ветра и волнения на польской шхуне не получается никак принять врача. Тогда принимается решение забрать пострадавшую девушку. На "Погории" ее укладывают в лодку типа "Зодиак", которую спускают на воду, при том, это все происходит ночью и в штормовых условиях! Пострадавшая была перемещена с "Зодиака" в дежурную шлюпку нашего судна и доставлена на борт "Крузенштерна". Все прошло благополучно благодаря мастерскому маневрированию, умелым и слаженным действиям экипажа шлюпки под руководством старшего штурмана С. В. Туникова. Тут же ей была оказана квалифицированная медицинская помощь и проведено обследование пострадавшей. Выводы врача были однозначными: пострадавшую нужно срочно доставить в госпиталь на операцию, сделать такую на барке возможности нет.   Капитан Геннадий Коломенский разворачивает "Крузенштерн" и полным ходом, на машинах, идет обратно, к месту старта. За 200 миль от берегов Канады навстречу вылетел спасательный вертолет. Надо отдать должное мастерству канадских спасателей: при резком и порывистом ветре и высоких волнах, операция эвакуации пострадавшей заняла всего 18 минут! Еще почти сутки понадобились "Крузенштерну", чтобы вернутся в точку, где он вышел из гонки, чтобы спасти польскую девушку. Всего на спасение ушло 44 часа и 28 минут. Но время остальные участники регаты успели уйти очень далеко, разрыв составил почти 600 морских миль…

МЫ – РУССКИЕ! С НАМИ БОГ!

Казалось, что нет никаких шансов не только на победу, но даже приблизиться к участникам соревнования. Но вдруг "Крузенштерн" догоняет резко набравший силу мощный циклон! Сильный ветер, доходящий до семи баллов, разогнал российский парусник до 15 узлов! Идущие же впереди участники регаты наоборот оказались в штилевой зоне циклона. Крузенштерн", придерживаясь полосы максимального ветра циклона, по дуге обошел всех участников и вышел на первое место!

"Да сам морской дьявол помогает этим русским!" - не верили своим глазам организаторы международной парусной регаты, видя, как российский барк с последнего места выходит на первое. На двадцатый день гонок, 13 августа 2000 года,Крузенштерн" финишировал первым, выиграв регату тысячелетия "Tall Ships2000"!

Это при том, что "Крузенштерн" еще почти двое суток потратил на спасение польской девушки! По итогам всех этапов регаты "Крузенштерну" вручили главный приз - "Мировой кубок портов Канады". В добавок ко всему, экипаж "Крузенштерна" выиграл спортивное состязание среди других экипажей участников регаты по управлению судном.

Жители Амстердама уже знали о подвиге экипажа "Крузенштерна", и выстроились в огромную очередь, чтобы посетить российский барк.

Но, среди всеобщего восторга оказались и несогласные с победой российского парусника. Это была команда второго польского судна - фрегата «Dar Młodzieży», она подала в суд жалобу, с просьбой аннулировать победу "Крузенштерна" и дисквалифицировать его. Организаторы покрутили пальцем у виска, и поставили обнаглевших поляков на место.

Джоанна Церлинска полностью восстановила здоровье и спустя несколько лет навестила экипаж "Крузенштерна", выразив всем сердечную благодарность за спасение своей жизни. Капитана Геннадия Васильевича Коломенского, к сожалению, не стало в 2014 году. Ему было 73 года.

ИСТОЧНИК: https://aftershock.news/?q=node/1197800

45

Мореплавание и Флот на почтовых марках » Корабли-легенды!

https://up.picr.de/45483156nu.png

46

https://up.picr.de/45702996lt.jpg

47

Французская Полинезия - 2023 года // 100 лет Морским сообщениям – Марсель – Папеэте

https://up.picr.de/46229050vf.png

Французская Полинезия

48

https://up.picr.de/46932688pb.png

https://up.picr.de/46932690mr.png

49

https://up.picr.de/47085735jy.jpg

https://up.picr.de/47085736fv.jpg

https://up.picr.de/47085737vc.jpg

https://up.picr.de/47085738fw.jpg

https://up.picr.de/47085739dr.jpg

50

Соломоновы Острова, 1971 г. // Корабли и штурманы

https://up.picr.de/47434430sn.png

Серия недорогая, но марки еще достойные собирания, скоро уже жадные сионисты-филателисты-содомиты будут печатать срань сиона от имени - этих островов!

https://up.picr.de/47434478ac.png