РОССИЯ (СССР) - 1931 // Mi. 402A-05A // ZEPPELIN, БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
Белеги и марки СССР / 1922-1940
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться312024-12-02 15:42:47
Поделиться332024-12-25 21:58:14
Россия СССР 1935 Спорт Игры Спартакиада - Mi. 513-52
Поделиться342025-01-09 05:34:24
Советский Союз 1934 Дирижабль авиапочты был востребован
Жесткие дирижабли, также известные как дирижабли, являются очень популярной подтемой авиации среди коллекционеров марок. Дирижабли — это летательные аппараты с двигателем, которые имеют тканевую оболочку, натянутую на металлический каркас. Плавучесть обеспечивается баками с водородом (или, реже, гелием), размещенными по всему салону корабля.
Иногда их неосторожно называют цеппелинами, но это название на самом деле применимо только к дирижаблям, производимым немецкой компанией Luftschiffbau Zeppelin Co. Граф Фердинанд Цеппелин был пионером в производстве и эксплуатации жестких дирижаблей, совершив первый успешный полет дирижабля LZ 1 в 1900 году.
Немецкие дирижабли осуществляли стратегические бомбардировки Великобритании во время Первой мировой войны. После войны их успех как роскошного средства передвижения для состоятельных пассажиров резко и трагически оборвался с катастрофой дирижабля «Гинденбург» (LZ 129) в Манчестер-Тауншипе, штат Нью-Джерси, 6 мая 1937 года.
После прихода к власти в Советском Союзе Иосифа Сталина в 1922 году, большевистский диктатор рассматривал развитие дирижаблей как престижную демонстрацию советской технократии. Советские дирижабли использовались для некоторых научных и исследовательских полетов, хотя их основным занятием были пропагандистские полеты.
Всего было разработано и запущено в эксплуатацию шесть крупных советских дирижаблей, от СССР-В1 до СССР-В6 . Катастрофа СССР-В6 6 февраля 1938 года фактически положила конец советской программе дирижаблей.
В 1934 году Советский Союз выпустил очень привлекательный набор из пяти авиапочтовых марок «Дирижабль» (Россия Скотт C53-C57). Дизайны марок показывают различные аспекты эксплуатации дирижаблей. Марки были напечатаны методом фотогравюры на бумаге с водяными знаками в виде греческой границы и розеток и перфорированы калибром 14.
Каталог почтовых марок Scott Standard оценивает набор в $517,50 в очень хорошем состоянии и неиспользованном состоянии с наклейками и в $78,65 в состоянии б/у. Это по-прежнему очень популярный набор, который пользуется спросом как у тематических коллекционеров, так и у коллекционеров из России и региона, однако цены значительно ниже, чем высокие показатели нескольких лет назад.
Катастрофически трагическое вторжение России в Украину парализовало российскую экономику, обрушив рынок марок вместе с остальной экономикой. Набор — хорошая покупка в неиспользованном состоянии с наклейками по цене от 150 до 200 долларов. Использованные почтой наборы встречаются редко. Однако наборы в состоянии погашения по заказу легкодоступны и пользуются большой популярностью у многих коллекционеров. Набор в состоянии CTO с неповрежденным клеем — хорошая покупка по цене около 20 долларов.
МАРКИ МИРА
Поделиться352025-01-14 08:45:14
Tuva - выпущена марка в октябре 1926 года. Tannu Tuva выпускала марки с 1926 по 1936 год.
Поделиться362025-01-24 15:49:50
Ой красота Филателии!
Поделиться372025-03-14 17:32:36
СССР 1923, Fokker, зеленая на обыкновенной бумаге.
Главное номинал, еще идет Гражданская война, страна в руинах, а марка авиапочта 5 рублев!
Посмотрите тарифы современное России, авиапочта, хотя промышленность и сельское хозяйство на подъеме!
А это почтовая марка Германии 1923 год - 50000000 марок. Стандарт 1923 г. Веймарская республика!
Гермашка без русской еды, энергии, металлов ... Веймарская республика 2 будет то же самое, но с миллионами голодных и наглых мигрантов!
Поделиться382025-04-15 09:31:45
10-летие первой конной Армии
Цены конечно драконовские - 3 640 руб., чистая серия!
Лучше гашенные марки, 100% не подделка!