Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Белеги и марки СССР / 1922-1940

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

РОССИЯ (СССР) - 1931 // Mi. 402A-05A // ZEPPELIN, БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС

https://up.picr.de/48981916hl.png

https://up.picr.de/48981917pv.png

32

1923

https://s2.radikal.cloud/2024/12/05/1ec-a-1abU1c1243a3ab973b72f.png

33

Россия СССР 1935 Спорт Игры Спартакиада - Mi. 513-52

https://up.picr.de/49072777dk.png

https://up.picr.de/49072778tz.png

https://up.picr.de/49072779xw.png

34

Советский Союз 1934 Дирижабль авиапочты был востребован

https://up.picr.de/49131766nq.png

Жесткие дирижабли, также известные как дирижабли, являются очень популярной подтемой авиации среди коллекционеров марок. Дирижабли — это летательные аппараты с двигателем, которые имеют тканевую оболочку, натянутую на металлический каркас. Плавучесть обеспечивается баками с водородом (или, реже, гелием), размещенными по всему салону корабля.

Иногда их неосторожно называют цеппелинами, но это название на самом деле применимо только к дирижаблям, производимым немецкой компанией Luftschiffbau Zeppelin Co. Граф Фердинанд Цеппелин был пионером в производстве и эксплуатации жестких дирижаблей, совершив первый успешный полет дирижабля LZ 1 в 1900 году.

Немецкие дирижабли осуществляли стратегические бомбардировки Великобритании во время Первой мировой войны. После войны их успех как роскошного средства передвижения для состоятельных пассажиров резко и трагически оборвался с катастрофой дирижабля «Гинденбург» (LZ 129) в Манчестер-Тауншипе, штат Нью-Джерси, 6 мая 1937 года.

После прихода к власти в Советском Союзе Иосифа Сталина в 1922 году, большевистский диктатор рассматривал развитие дирижаблей как престижную демонстрацию советской технократии. Советские дирижабли использовались для некоторых научных и исследовательских полетов, хотя их основным занятием были пропагандистские полеты.

Всего было разработано и запущено в эксплуатацию шесть крупных советских дирижаблей, от СССР-В1 до СССР-В6 . Катастрофа СССР-В6 6 февраля 1938 года фактически положила конец советской программе дирижаблей.

В 1934 году Советский Союз выпустил очень привлекательный набор из пяти авиапочтовых марок «Дирижабль» (Россия Скотт C53-C57). Дизайны марок показывают различные аспекты эксплуатации дирижаблей. Марки были напечатаны методом фотогравюры на бумаге с водяными знаками в виде греческой границы и розеток и перфорированы калибром 14.

Каталог почтовых марок Scott Standard оценивает набор в $517,50 в очень хорошем состоянии и неиспользованном состоянии с наклейками и в $78,65 в состоянии б/у. Это по-прежнему очень популярный набор, который пользуется спросом как у тематических коллекционеров, так и у коллекционеров из России и региона, однако цены значительно ниже, чем высокие показатели нескольких лет назад.

Катастрофически трагическое вторжение России в Украину парализовало российскую экономику, обрушив рынок марок вместе с остальной экономикой. Набор — хорошая покупка в неиспользованном состоянии с наклейками по цене от 150 до 200 долларов. Использованные почтой наборы встречаются редко. Однако наборы в состоянии погашения по заказу легкодоступны и пользуются большой популярностью у многих коллекционеров. Набор в состоянии CTO с неповрежденным клеем — хорошая покупка по цене около 20 долларов.

МАРКИ МИРА