Новые программы выпуска 2025
Nam Post (почтовая служба Намибии)




Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Вести в Мире Филателии » В почтовых окнах мира
Новые программы выпуска 2025
Nam Post (почтовая служба Намибии)




Объединенные Нации - 2025 Исчезающие виды - (Нью-Йорк)
Дата выпуска:25.04.2025
Дизайнер:Рори Кац (Организация Объединенных Наций)
Принтер:Джо. Enschedé Stamps Security Printers BV (Нидерланды)
Процесс:Офсетная литография
Размер:39,2 мм x 28,6 мм
Ценности:1,65 долл. США
О видах, находящихся под угрозой исчезновения - (Нью-Йорк)
25 апреля 2025 года Почтовая администрация Организации Объединенных Наций продолжит серию марок «Исчезающие виды» выпуском двенадцати марок, трех карточек максимального тиража, шелкового конверта ограниченного тиража и папки «Исчезающие виды» 2025 года.


Объединенные Нации - 2025 Исчезающие виды - (Женева)
Дата выпуска:25.04.2025
Дизайнер:Рори Кац (Организация Объединенных Наций)
Принтер:Джо. Enschedé Stamps Security Printers BV (Нидерланды)
Процесс:Офсетная литография
Размер:39,2 мм x 28,6 мм
Ценности:1,90 шв.фр.
О видах, находящихся под угрозой исчезновения - (Женева)
25 апреля 2025 года Почтовая администрация Организации Объединенных Наций продолжит серию марок «Исчезающие виды» выпуском двенадцати марок, трех карточек максимального тиража, шелкового конверта ограниченного тиража и папки «Исчезающие виды» 2025 года.
п/с :
Сионисты-содомиты тупо забили все теплые места в ООН, и это уже давно организация международного сионизма-педерастии, потому там и ведется русофобская политика, поганых иуда-сионских ублюдков!




Объединенные Нации - 2025 Исчезающие виды - (Вена)
Дата выпуска:25.04.2025
Дизайнер:Рори Кац (Организация Объединенных Наций)
Принтер:Джо. Enschedé Stamps Security Printers BV (Нидерланды)
Процесс:Офсетная литография
Размер:39,2 мм x 28,6 мм
Ценности:1,50 евро
О видах, находящихся под угрозой исчезновения - (Вена)
25 апреля 2025 года Почтовая администрация Организации Объединенных Наций продолжит серию марок «Исчезающие виды» выпуском двенадцати марок, трех карточек максимального тиража, шелкового конверта ограниченного тиража и папки «Исчезающие виды» 2025 года.


Всемирный день окружающей среды
По случаю Филателистической выставки, которая пройдет в "Доме литературы Костиса Паламаса" 5 июня 2025 года в рамках Всемирного дня окружающей среды, Почта Греции выпускает специальный памятный почтовый штемпель. Он будет использоваться в четверг, 5 июня 2025 года, на месте выставки, 241 Korinthou Street, 262 21 Patras, с 18:00 до 21:00.
Специальный памятный почтовый штемпель можно будет приобрести в следующие три (3) среды в почтовом отделении по адресу: площадь Синтагма, Митрополеос 2, 105 63, Афины, с 09:00 до 13:00.
Кроме того, вы можете бесплатно отправить почтовые отправления в Филателистическую службу (ул. Эолу, 100, 2- й этаж, 10188, Афины) в течение 60 дней с даты выпуска (дата отправки указана на почтовом штемпеле).
Филателистические предметы, подлежащие почтовому штемпелю, должны иметь имя и полный адрес отправителя, чтобы их можно было отправить ему. Пожалуйста, сделайте пометку на конверте «ФИЛАТЕЛИСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ».

Там, где хранятся марки
***
В Центральном музее связи им. А. С. Попова есть заветная дверь, за которую хотел бы заглянуть каждый настоящий коллекционер. Давайте мы с вами приоткроем ее и переступим порог узкой длинной комнаты, заставленной высокими деревянными и металлическими шкафами. Здесь всегда поддерживается постоянная температура и прохладно даже в жаркие летние дни. Что же хранится в этой комнате? Государственная коллекция знаков почтовой оплаты. Тут с особой бережливостью сохраняют первые «штемпельные куверты». С 1845 г. их стали применять для отправки писем внутри городов. Это был своего рода эксперимент. Когда же увидели, что «штемпельные куверты» очень удобны, что они помогают навести порядок в пересылке корреспонденции, решили ввести их по всей стране. Произошло это в 1848 г.
Спустя несколько лет... Впрочем, давайте откроем один из шкафов и достанем альбом. На его первой странице круглые оттиски рисунков, похожих на медали. Под ними надпись: проекты первых русских марок. Но почему они круглые? Ведь известно, что русское почтовое ведомство никогда таких марок не выпускало. Подготовка к выпуску первых русских марок длилась целых семь лет. И не ясно, сколько бы она продолжалась еще. если бы за дело не взялся Александр Прохорович Чаруковский, энергичный, любознательный человек. Он служил в почтовом департаменте, был управляющим перевозками почт по железным дорогам. Чаруковский дважды ездил за границу в специальные командировки: знакомился, как организована там работа почты и как печатают марки. После первой поездки он посчитал, что марки неплохо бы сделать круглыми. В своей пояснительной записке он писал, что круглая марка будет лучше приклеиваться к конверту и не оторвется, когда ее станут опускать в почтовый ящик.
Прочитав эту пояснительную записку, управляющий типографским отделением Экспедиции по заготовлению государственных бумаг Я.Я. Райхель в 1856 г. распорядился изготовить два штампа для печатания круглых марок. На этих штампах специалисты типографии выгравировали изображения. На одном герб царской России - двуглавого орла, на другом - голову древнеримского бога Меркурия. Вокруг этих рисунков сделали надпись: «10 коп. за лотъ», а под орлом и головой Меркурия искусно вырезали два перекрещивающихся почтовых рожка.
Почтовые рожки не случайно появились на марках. В те далекие годы на заре развития почтовой службы такие рожки вручали каждому почтальону и гонцу с правительственными грамотами. Подъехав к почтовому двору, окруженному высоким забором, почтальон звуками рожка извещал о своем прибытии. Разумеется, сейчас этими рожками никто не пользуется. Но их изображения нередко встречаются в различных почтовых документах, напоминая о том, как складывалась история доставки писем.
Почему для одной из марок выбрали рисунок головы Меркурия? У древних римлян бог торговли Меркурий - покровитель купцов и путешественников. Он будто бы изобрел и преподнес в дар людям меры, числа и азбуку. Торговцы приносили ему жертвы, обращались за советом к его жрецам, ибо он покровительствовал всем, кто возил товары из разных стран. Кроме того, в старину люди считали, что Меркурий содействует развитию почтовой связи. У него были «крылатые» сандалии, которые помогали ему в мгновенье ока облететь всю нашу планету. Люди мечтали, чтобы н письма, которые они посылают, как можно скорее достигали адресата. Ну, а тот, кто их повезет, фактически превратится в путешественника, преследующего определенную цель. Ему в трудном пути тоже не помешает чье-нибудь покровительство, тем более, что на дорогах в то время было неспокойно.
Впрочем, почтальоны н путешественники не столько надеялись на покровительство неведомой силы, сколько рассчитывали сами на себя.
Совершив вторую свою поездку за границу, теперь уже в Берлин, А.П. Чаруковский отказался от выпуска круглых марок. За рубежом он увидел, что марки там печатают по нескольку десятков на листе, а затем промежутки между ними перфорируют. Чаруковский сообразил, что это как раз тот редкий случай, когда одной операцией убивают двух зайцев. Прежде всего, от перфорированного листа легко отделить каждую марку. А образующиеся выступы перфорации помогают марке прочно держаться на конверте. Не составляет особого труда наносить на весь марочный лист и тонкий слой прозрачного клея, похожего на лак.
Если же марку сделать круглой, то каждую из них придется либо печатать отдельно, либо вырезать из листа. На это уйдет много труда и времени. Можно, конечно, сделать круглый перфоратор. Но построить такую машину тогда было нелегко. Поэтому Чаруковский решил, что надо воспользоваться машинами, уже давно и надежно работающими в типографиях. Это ускорит выпуск первых русских знаков почтовой оплаты. А ведь именно к тому и стремился А.П. Чаруковский, желая упростить пересылку корреспонденции.
Изучая марки, которые применяли за рубежом, он обратил внимание, что на большинстве из них, кроме герба государства, никаких других рисунков нет. Очевидно, подумал Чаруковский, есть смысл последовать сложившейся традиции. Так проще обезопасить марки от подделки. Чаруковский, к мнению которого прислушивались, отказался от изображения головы древнеримского Меркурия. Возможно, Чаруковскому припомнилась мудрая русская пословица: «Бог-то бог, да сам не будь плох». Какие бы боги ни простирали покровительство над почтовой связью, однако не будет она успешно развиваться, если не приложить к ней старательных человеческих рук.
Перевернем несколько страниц альбома. На одном из них приклеен черный оттиск прямоугольной марки с гербом России. Под ним округлым почерком выведено: «Проект рисунка первой русской почтовой марки, представленной Ф.М. Кеплером 21 октября 1856 года». Кеплер был старшим гравером Экспедиции заготовления государственных бумаг. Он предложил для оплаты почтовых отправлений использовать три марки: 10-копеечную коричневую с синим центром, 20-копеечную синюю с оранжевым центром и 30-копеечную карминовую с желтовато-зеленым центром. Первая марка должна была наклеиваться на письмо весом в один лот, вторая - на письмо весом в два лота и третьяк - весом в три лота. Сто с лишним лет назад в России еще не применяли метрической системы мер. Лот выражал меру веса, равную примерно 12,8 грамма.
Образцы русских марок утвердили 12 ноября 1857 г., а в обращение они поступили 1 января 1858 г. Вначале марки предлагали называть штемпельными, но когда готовили царский указ, решили «называть их вместо штемпельных почтовыми марками». Таким образом, 12 ноября 1857 г. в России официально был введен термин «почтовая марка». Одновременно началась и история русской филателии.
В Центральном музее связи хранятся все основные филателистические материалы России, увидевшие свет в 1845 - 1917 гг., а также более поздние приобретения.
Вы, ребята, вероятно слышали от коллекционеров о Леванте. В XVIII, XIX и начале XX вв. под Левантом подразумевали территорию, которая охватывала приблизительно современный Ближний Восток, включая южную часть Балканского полуострова. В 1863 - 1919 гг. здесь работали русские почтовые конторы. Они использовали специально для них напечатанные марки. Если долго-долго смотреть на эти марки, то кажется, что видишь мечети, усыпанные голубыми звездами, минареты, увенчанные полумесяцем, узкие пыльные улочки, опаленные горячим, беспощадным солнцем.
Российские заводчики и торговцы в погоне за барышами перешагивали рубежи других государств. Ну а там, куда они проникали, возникала необходимость в устойчивой почтовой связи с Россией. Так появилась русская почта в Китае, на острове Крит, в Великом княжестве Финляндском. Марки, которые применялись на этих землях, представляют собой своеобразный иллюстративный и дополнительный фактический материал к одному из сложных периодов в истории России.
В Центральном музее связи им. А.С. Попова отдельно хранятся яркие почтовые марки 163 земских уездов дореволюционной России. Как они появились? В стране развивался капитализм, нуждавшийся в рабочих руках. Помещичьи хозяйства, привязывавшие к земле основную массу населения, тормозили появление новых заводов и фабрик. Разумеется, построить их было несложно, однако кто-то должен был обслуживать станки, машины и механизмы. Городского населения тогда для этого не хватало. Приток свежих рабочих рук мог начаться только из деревни, но крепостное право препятствовало этому. В 1861 г. в России было отменено крепостное право. Через три года после этого события возникло земское самоуправление. Государственная почта в то время сельскую местность не обслуживала.
Поскольку почтовое ведомство не располагало достаточными средствами, чтобы немедленно создать почтовые станции на селе, за это дело взялись уездные земства и первым среди них Ветлужское Костромской губернии. Земства принялись выпускать собственные марки, которые находились в обращении в пределах лишь того уезда, который их издавал. На письмо, которое через земскую почту отправлялось за границы уезда, наклеивали две марки: земскую и государственную.
Земская почта совместно с государственной исправно доставляла всю корреспонденцию на село вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции, после которой в Советской России была создана единая государственная система почтовой связи.
Программа почтовых марок США 2026 года, посвящённая Мухаммеду Али, деятелям Американской революции, шоссе 66, Декларации независимости и другим событиям ...

Почтовая служба США предоставила коллекционерам возможность впервые ознакомиться с программой почтовых марок 2026 года, которая сочетает в себе американскую историю, искусство и массовую культуру в преддверии 250-летия страны.
В следующем году на новых марках появятся девятнадцать сюжетов с 70 различными рисунками — от вставки, посвященной деятелям Американской революции, до дани уважения Мухаммеду Али, Брюсу Ли и шоссе 66.
«Этот предварительный показ нашей программы выпуска марок на 2026 год подчёркивает стремление Почтовой службы воспевать мастерство и мастерство повествования, которые делают марки такими особенными», — сказала Лиза Бобб-Семпл, директор отдела по работе с марками Почтовой службы. «Каждая марка — это маленькое произведение искусства, пропуск в большую историю, которая объединяет людей, места и исторические моменты».
Бобб-Семпл заявил, что линейка почтовых марок 2026 года продолжает богатое наследие Почтовой службы США «с разнообразным набором тем и дизайнов: от любимых серий и памятных юбилеев до смелых новинок, которые вдохновят и восхитят коллекционеров и поклонников».
Это неполный список тем; ожидается, что в ближайшие месяцы будут объявлены и другие марки. Дизайн предварительный и может измениться.
Цветы и любимые вещи
Год открывается маркой «Ангельские трубы» номиналом 4 цента, последней из серии стандартных марок низкого номинала с изображением цветов, сфотографированных Гарольдом Дэвисом. Эти яркие, освещённые композиции следуют за более ранними выпусками с изображением тюльпанов, нарциссов и пионов. Выпуски низкого номинала часто используются оптовыми почтовыми почтальонами и коллекционерами для составления точных почтовых комбинаций. Этель Кесслер была арт-директором.
Знаменитости спорта и культуры
Две марки «Мухаммед Али навсегда » будут посвящены трёхкратному чемпиону мира в тяжёлом весе, известному как «Величайший». Дизайн марки разработал Антонио Алькала на основе фотографии Associated Press 1974 года . Марка украшена именем «АЛИ», расположенным в чередующихся направлениях, что символизирует движение и энергию. Марка выйдет 15 января в Луисвилле, штат Кентукки, его родном городе.
Али (1942–2016), урождённый Кассиус Марцеллус Клей-младший, стал международным символом спортивного совершенства, уверенности в себе и убеждённости. Он выиграл олимпийское золото в 1960 году, трижды завоевывал титул чемпиона мира в тяжёлом весе и был назван журналом Sports Illustrated «Спортсменом века». За пределами ринга Али был гуманистом и активным борцом за гражданские права и мир во всём мире.
Также будет чествован Брюс Ли , мастер боевых искусств и кинозвезда, который разрушил барьеры для американцев азиатского происхождения в Голливуде. Работа Кама Мака изображает Ли в середине удара ногой на фоне, выполненном в технике жёлтой кисти, отсылающем к его культовому спортивному костюму из фильма « Игра смерти» . Алькала также выступил в качестве арт-директора.
Ли (1940–1973) произвёл революцию в кинематографе боевых искусств и стал всемирной культурной иконой благодаря таким фильмам, как « Выход дракона» и «Кулак ярости» . Будучи философом и учителем, он пропагандировал личностный рост и культурную гордость, оказывая влияние на целые поколения спортсменов, режиссёров и актёров.
Любовь и пейзажи
Марки « Любовь 2026» , созданные Джеймсом Янгом и Этель Кесслер, изображают пары стилизованных птиц и сердец, игриво отсылая к дизайну середины века и японской иллюстрации. Серия «Любовь», впервые представленная в 1973 году, стала неизменным фаворитом для свадебных приглашений и открыток ко Дню святого Валентина.
Статус штата Колорадо знаменует 150-летие вступления штата в Союз в 1876 году. На марке изображена гора Джаггед в заповеднике Виминичи Уайлдернесс, фотография которой была сделана покойным Джоном Филдером. Марка, дизайн которой разработал Дерри Нойес, выйдет в обращение 24 января в Денвере. Предыдущие памятные марки Колорадо, посвященные статусу штата, выпускались в 1951 году (Scott 1001) и 1977 году (1711).
Наследие и история
49-я марка серии «Черное наследие» посвящена Филлис Уитли (около 1753–1784 гг.), первой опубликованной афроамериканской поэтессе. Портрет написал художник Керри Джеймс Маршалл, а дизайн марки разработал Алкала. Марка будет впервые представлена 29 января в Бостоне.
Будучи в детстве рабыней в Западной Африке и привезённой в Бостон, Уитли опубликовала в 1773 году сборник «Стихи на различные темы , религиозные и моральные» , став литературной сенсацией в колониальной Америке и Англии. Её проникновенные стихи бросали вызов устоявшимся представлениям о расе и интеллекте, и её часто называют матерью афроамериканской литературы.
«Лунный Новый год: Год Лошади» продолжает третью серию USPS «Лунный Новый год», выпущенную в 2020 году (Scott 5428). На марке изображена вырезанная из бумаги маска Камиллы Чу, фотограф Салли Андерсен-Брюс и дизайнер Алкала. Марка выйдет в обращение 3 февраля в Хьюстоне. Год Лошади начнётся 26 января 2026 года по китайскому календарю.
Народное искусство и Американа
Четыре марки посвящены мастерице лоскутных одеял Гарриет Пауэрс (1837–1910), чьи лоскутные одеяла с сюжетами являются шедеврами американского народного искусства. Дизайнер Дерри Нойес использовал фрагменты «Писунчатого одеяла» Пауэрс 1898 года, которое сейчас хранится в Музее изящных искусств в Бостоне, штат Массачусетс.
Родившись в рабстве недалеко от города Афины, штат Джорджия, Пауэрс использовала аппликацию и вышивку для изображения библейских сюжетов, небесных событий и местного фольклора. Её сохранившиеся лоскутные одеяла считаются одними из важнейших образцов афроамериканского текстильного искусства XIX века, ценимыми за их символизм и многогранность повествования.
На марках Lowriders представлены пять тщательно тюнингованных классических автомобилей, ставших символами чикано и мексикано-американской культуры. Среди них — Chevrolet Fleetline 1946 года, Impala Golden Rose 1964 года и Oldsmobile Cutlass Supreme 1987 года. Традиция лоурайдеров, зародившаяся в послевоенной Калифорнии, остаётся ярким выражением мастерства и самобытности. Алькала разработал дизайн марок, используя фотографии Филипа Гордона и Умберто «Бето» Мендосы.
Природа и сезонные темы
Яркая марка «Подсолнухи навсегда » иллюстратора Нэнси Шталь посвящена любимцу опылителей и вечному символу радости. Подсолнух, родом из Северной Америки, уже появлялся на американских марках, особенно на марке 1970 года, посвящённой статусу штата Канзас. Грег Бридинг был арт-директором.
В серии «День на пляже » художник Грегори Манчесс изобразил летние пейзажи, вдохновлённые отдыхом Нойеса в Новой Англии. По словам Нойеса, четыре марки передают «свежую, смелую непосредственность» и напоминают классические туристические плакаты середины XX века.
В буклете «Белки и бурундуки зимой» представлены четыре изображения маленьких млекопитающих, включая восточных бурундуков, серых и рыжих белок, выглядывающих из-под снега. Нойес сделал этот выпуск «весёлым и жизнеутверждающим», идеально подходящим для украшения зимней почты.
Исторические годовщины
Витрина под названием «Деятели Американской революции» посвящена 25 личностям, сыгравшим важную роль в борьбе за независимость, в честь 250-летия Соединённых Штатов. Работы 13 современных художников изображают политических мыслителей, солдат, дипломатов и граждан, внесших вклад в Революцию. Кесслер был художественным руководителем.
На первом ряду марок изображены Эбигейл Адамс (1744–1818), сторонница прав и независимости женщин; Джон Адамс (1735–1826), делегат Континентального конгресса и второй президент США; Агвалондонгас «Добрый Питер» (1717–1793), лидер племени онейда и союзник американских войск; Джеймс Армистед (1748–1830), порабощенный шпион, чья разведка помогала Континентальной армии; и Корнплантер (1752–1836), вождь племени сенека, который балансировал между дипломатией и миром после войны.
Во втором ряду — Джон Дикинсон (1732–1808), автор влиятельных произведений дореволюционного периода; Бенджамин Франклин (1706–1790), государственный деятель, изобретатель и первый генеральный почтмейстер; Элизабет Фримен «Мамбет» (1744–1829), которая в 1780 году подала иск о своем освобождении и помогла положить конец рабству в Массачусетсе; Бернардо де Гальвес (1746–1786), испанский губернатор, чьи военные победы обеспечили безопасность побережья Мексиканского залива; и Натанаэль Грин (1742–1786), опытный генерал, чьи южные кампании переломили ход войны.
В третьем ряду: Александр Гамильтон (1755–1804), помощник Вашингтона и создатель финансовой системы страны; Лемюэль Хейнс (1753–1833), ветеран и один из первых афроамериканских священников, осудивший рабство; Патрик Генри (1736–1799), пламенный оратор, прославившийся фразой «Дайте мне свободу или дайте мне смерть»; Джон Джей (1745–1829), дипломат и первый председатель Верховного суда; и Томас Джефферсон (1743–1826), основной автор Декларации независимости и третий президент США.
В четвертом ряду представлены Таддеуш Костюшко (1746–1817), польский инженер, укреплявший американские укрепления; маркиз де Лафайет (1757–1834), союзник Франции и герой Йорктауна; Джеймс Мэдисон (1751–1836), конституционный архитектор и четвертый президент; Томас Пейн (1737–1809), памфлетист, чьи труды объединили колонии; и Эстер де Бердт Рид (1746–1780), лидер женского движения по сбору средств для Континентальной армии.
Последний ряд чествует Пола Ревира (1735–1818), серебряных дел мастера и любителя ночных поездок; Дебору Сэмпсон (1760–1827), которая выдавала себя за мужчину, чтобы служить солдатом; барона фон Штойбена (1730–1894), прусского офицера, обучавшего и поддерживавшего дисциплину в Континентальной армии; Мерси Отис Уоррен (1728–1814), поэтессу и историка Революции; и Джорджа Вашингтона (1732–1799), главнокомандующего и первого президента США, под руководством которого была обеспечена независимость.
Маршрут 66 отмечает 100-летие «Материнской дороги», соединяющей Чикаго и Лос-Анджелес. На листе из 16 марок представлены фотографии Дэвида Шварца из каждого из восьми штатов, расположенных вдоль шоссе, а также живописная кромка, изображающая открытую дорогу в Аризоне. Маршрут, выведенный из эксплуатации в 1985 году, остаётся неизменным символом свободы и ностальгии в американской культуре.
Новая серия под названием «Белоголовый орлан: от детёныша до взрослой особи» изображает национальную птицу Америки на разных этапах её жизни. Автором её рисунков выступил известный орнитолог и иллюстратор Дэвид Аллен Сибли. Дизайн выпуска разработал Нойес. Белоголовый орлан появляется на почтовых марках США с 1869 года.
Марка «Американский бизон» посвящена национальному млекопитающему страны и отсылает к классике филателии, сочетая в себе иллюстрации с 30-центовой марки «Бизон» 1923 года (Scott 569) и современную фотографию Тома Мерфи. Марка с глубокой печатью, разработанная Грегом Бридингом, символизирует как сохранение дикой природы, так и филателистическое наследие США.
В номере «Международный мир» представлена фотография бумажного журавлика-оригами, сложенного художницей Сью ДиЧикко, символизирующего надежду и всеобщую гармонию. В оформлении номера Алькала использовала фотографию Салли Андерсен-Брюс.
Почитание основополагающего документа и литературного наследия Америки
Марка, посвященная полупятисотлетию со дня основания страны, посвящена типографике: цифры «1776» выполнены в форме гусиных перьев. Дизайн, разработанный Хуаном Карлосом Паганом под руководством Бридинга, отдает дань уважения документу, в котором были сформулированы идеалы основания Америки.
Серия «Литературное искусство» продолжается с писательницей Сарой Орн Джуэтт (1849–1909), уроженкой штата Мэн, чьи рассказы определили американский литературный регионализм. Гравюра художника Марка Саммерса изображает прибрежный пейзаж и луч солнца, вызывающий ассоциации с романом Джуэтт « Страна остроконечных елей» . Кесслер выступил в качестве арт-директора. В рамках этой продолжительной серии Джуэтт присоединяется к таким лауреатам прошлых лет, как Марк Твен, Джон Стейнбек и Зора Нил Хёрстон.
Почтовая служба сообщила, что дополнительные выпуски 2026 года будут представлены в ближайшие месяцы в рамках продолжающихся празднований 250-летия.
- USPS представляет
Марки "американских богов" все еще интересны Бессу и продвинутым филателистам!!!
Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Вести в Мире Филателии » В почтовых окнах мира