Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости почты России

Сообщений 91 страница 120 из 175

91

Почтовый перекрёсток: посылки из Японии в страны Европы будут проходить через Россию
Предполагается, что сотрудничество России и Японии позволит доставлять почту быстрее

https://up.picr.de/33438470eu.jpg

В развитие соглашения между Почтой России и Почтой Японии, подписанного в рамках ПМЭФ-2018, с августа 2018 года наземные международные почтовые отправления из Японии в страны Европы будут доставляться по регулярному транзитному маршруту через территорию Российской Федерации с использованием транспортных возможностей Почты России; ключевой составляющей маршрута доставки станет транссибирская железнодорожная перевозка в почтовых вагонах, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ФГУП "Почта России".

Перевозка по основной части территории России будет осуществляться собственным поездом Почты России, ежедневно курсирующим по маршруту Владивосток-Москва.

В августе 2018 года на еженедельной основе будет запущена доставка почтовых отправлений из Японии транзитом через Россию в 13 европейских стран: Австрию, Бельгию, Венгрию, Данию, Италию, Латвию, Литву, Норвегию, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехию и Швейцарию. Средний срок доставки от места международного почтового обмена во Владивостоке до передачи почтовому оператору в стране назначения составит от 11 до 15 дней, включая 8 суток доставки на собственном ежедневном поезде Почты России Владивосток-Москва.

На сегодняшний день наземная доставка из Японии в европейские страны занимает 2-3 месяца. Планируется, что партнерство Почты России с Почтой Японии позволит в два раза сократить этот срок.

Напомним, что 26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, в рамках ПМЭФ-2018, генеральный директор Почты России Николай Подгузов и президент-исполнительный директор Japan Post Holdings Co., Ltd. Масацугу Нагато заключили Соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой связи.

Помимо организации наземного транзита, Соглашение подразумевает расширение взаимодействия почтовых операторов России и Японии в сфере совершенствования технологии доставки почты, повышения степени применения ИТ технологий в области клиентских взаимоотношений, увеличения продаж и развития электронной коммерции.

https://sakhalinmedia.ru/news/718364/

92

ЛЕТОНАПОЧТЕ: московские школьники узнают, как работает Почта России

В почтовое отделение №101000 на Мясницкой улице каждую неделю приходят воспитанники летних лагерей, спортивных школ и детских садов.

https://up.picr.de/33573998wr.jpg

В почтовом отделении детям рассказывают о работе современной почты, показывают новое оборудование и объясняют, как устроена Почта России изнутри. Во время необычных экскурсий дети узнают, как работает почтомат, терминал электронной очереди, какие виды почтовых ящиков существуют. В посылочном отделе школьникам показывают, как путешествуют посылки и бандероли по транспортёру, а также учат складывать посылочные коробки.

Самое интересное детей ожидает в отделе филателии: еще не угасли страсти по прошедшему Чемпионату мира по футболу, поэтому почтовые марки со спортивной символикой вызывают настоящий ажиотаж.

Подобные экскурсии уже стали доброй традицией. Дети всегда активны и любопытны и, несмотря на совсем юный возраст, не только слушают рассказ о работе почты сегодня, но и задают вопросы об истории и о будущем почтовой службы.

Напоминаем, что все, кто принимает участие в почтовых мероприятиях, акциях или фестивалях, могут поделиться своими фото и историями в социальных сетях с двумя хэштегами: #летонапочте и #ПочтаРоссии. Авторы самых популярных и необычных постов получат подарки от Почты России. Определяют победителей и вручают призы сотрудники Почты будут еженедельно все лето.

93

Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 года

https://up.picr.de/33695298xa.jpg

По итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей.

«Мы активно развиваем линейку продукции под собственным брендом. В нее входит не только сувенирная продукция, но и товары первой необходимости, канцелярские товары, - отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Нашими партнерами при реализации данного проекта являются надежные поставщики, в качестве товаров которых не приходится сомневаться. Мы будем продолжать развивать данное направление, включая в него все новые категории».

В настоящий момент под собственным брендом Почты России выпускается как линейка сопутствующих товаров, так и коллекционная продукция. В почтовых отделениях можно найти канцелярские товары, бумажно-меловую продукцию, шоколад и шоколадные конфеты, гигиенические принадлежности, оформленные в официальные цвета компании. Коллекционная продукция включает в себя модели почтовых автомобилей и сборную модель самолета ТУ-204-С, выполненную в ливрее Почты России.

В целом почтовая розница показывает стабильный рост. По итогам первого полугодия текущего года выручка от продажи розничных товаров в отделениях почтовой связи увеличилась на 7,8% по сравнению с аналогичным прошлого года с 8,4 млрд рублей до 9 млрд рублей. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы также увеличился на 3,5% и составил около 3,2 млрд рублей.

Наибольший прирост выручки, кроме брендированной продукции, в почтовых отделениях в первом полугодии продемонстрировали следующие категории розничных товаров: филателистическая продукция (рост на 9,7%), книжная продукция (рост на 10,2%), бытовая химия, косметика и средства личной гигиены (рост на 10,3%), канцелярские и бумажно-беловые товары (рост на 12,2%), периодические печатные издания (рост на 14,2%), техника и электроника (рост на 61,7%), Традиционным спросом пользуется упаковочная тара. Чистый доход от ее продаж вырос на 22,8%.

Рост розничной торговли Почты России обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж увеличилось незначительно), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Другим важным направлением стало плотное взаимодействие с региональными производителями, что позволило провести более качественный отбор поставщиков товаров и ревизию посреднического звена как в местах присутствия торговых точек, так и на всей территории созданных макрорегионов.

«Мы качественно пересмотрели ассортимент товаров, представленных в отделениях почтовой связи. В больших городах, там, где присутствуют крупные розничные сети, мы оставили только «классические» почтовые товары: филателию, открытки, канцелярские товары, книги и журналы, - рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – На селе в отделениях почты можно приобрести основные категории социально значимых товаров».

В апреле 2018 года Почта России снизила розничные цены на ряд социально значимой продукции в почтовых отделениях по всей стране. Цены на определенный ассортимент товаров были на 10-15% ниже, чем в торговых сетях. В линейку товаров были включены различные категории товаров, наиболее востребованные в почтовых отделениях малых городов и сельской местности: стиральные порошки, моющие и чистящие средства, продовольственные товары, чай и иные товары первой необходимости.

Товары, принимающие участие в проекте, были помечены красными ценниками «ШОК цена». Информация о скидках на определенные категории товаров также была размещена на плакатах в отделениях почтовой связи.

94

В отделениях Почты России в Ивановской области появился «Магнит»

https://up.picr.de/33746717ny.jpg

Почта России и торговая сеть «Магнит» расширяют список регионов для тестирования совместного розничного проекта. К 12 точкам, запущенным в Москве, Рязанской области и Краснодарском крае, добавились еще две в Ивановской области.

На сегодняшний день Почта России и «Магнит» тестируют продажу товаров как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. К пилотному проекту подключились почтовые отделения в городе Шуя и поселке Верхний Ландех.

«Это общественно значимый проект, успешная реализация которого позволит повысить качество жизни россиян в удаленных районах страны, а также увеличить доходы отделений почтовой связи, - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. – По итогам двух месяцев тестовых продаж все 12 пилотных отделений показывают высокие результаты, что позволяет нам рассчитывать на успешное развитие сотрудничества в будущем».

Для жителей Шуи запуск розничного проекта Почты России и «Магнита» в почтовом отделении предоставит дополнительный сервис и станет успешной реализацией формата магазина шаговой доступности. В поселке Верхний Ландех проживает более 1700 жителей. Купить продукты и товары первой необходимости ранее жители могли в двух небольших продуктовых и одном хозяйственном магазине. Сотрудничество «Магнита» и Почты России  расширит возможность выбора и обеспечит доступ к качественной продукции.

Отметим, что в апреле текущего года в рамках рабочей встречи Станислав Воскресенский и Николай Подгузов подписали Соглашение о взаимодействии в сфере совершенствования и развития федеральной почтовой связи на территории Ивановской области. Соглашением предполагается реализация комплекса мероприятий по оптимизации структуры сети почтовой связи, совершенствованию системы управления и логистики. Также среди направлений взаимодействия - повышение доступности почтовой связи, особенно в отдаленных населенных пунктах и сельской местности,  внедрение и развитие социально значимых услуг. В ходе переговоров Станислав Воскресенский и Николай Подгузов обсудили меры по развитию почтовых отделений, в частности, решения по наполнению отделений почты новыми услугами.

«Проект по интеграции ритейла в почтовую сеть является уникальным для российского рынка и имеет стратегическое социальное значение. Важно, что в отделениях представлена продукция местных производителей. «Магнит» — одно из ключевых звеньев в обеспечении товарами жителей. Благодаря этому проекту у поставщиков появилась возможность представить свою продукцию там, где раньше они не могли этого сделать из-за логистических сложностей», — прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Почта России и розничная сеть «Магнит» постоянно совершенствуют проект и оценивают его эффективность. По итогам результатов к концу 2018 года будет принято решение о его масштабировании.

95

Почта России запустила регулярный транзитный маршрут по доставке почты из Японии в страны Европы

https://up.picr.de/33818650ow.jpg


Первые три контейнера с японской транзитной почтой в рамках регулярных отправок прошли таможенную регистрацию на границе Российской Федерации. Они были приняты Почтой России в месте международного почтового обмена (ММПО) Владивосток и погружены в почтовый вагон для прохождения по территории России.

Общий вес почтовых отправлений составил 8,3 тонны. Почтовые отправления предназначены для получателей 13 европейских стран, в том числе: Италия, Швейцария, Польша, Чехия, Австрия и др.

Транзитные почтовые отправления были доставлены судном во Владивостокский морской торговый порт, а затем поступили на ММПО Владивосток для таможенной регистрации. Перевозку по основной части территории страны Почта России выполняет почтовым поездом Владивосток-Москва.

«Ежедневное курсирование почтового поезда позволяет перевозить международную почту с высокой скоростью по транссибирской магистрали. Средний срок доставки из Владивостока до передачи почтовому оператору в стране назначения составит от 11 до 15 дней, включая 8 суток доставки на ежедневном почтовом поезде Владивосток-Москва», - отмечает и.о. заместителя генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.

По информации Почты Японии, обычно доставка наземной почты из Японии в большинство европейских стран морским путём занимает 2-3 месяца. Транссибирский маршрут почти в 2 раза сократит время доставки наземной почты из Японии в 13 стран Европы.

Партнёрство между Почтой России и Почтой Японии, которое началось с подписания Меморандума о взаимопонимании 16 декабря 2016 г., привело к договорённостям о регулярном использовании Транссибирской магистрали для перевозки международных почтовых отправлений между Россией и Японией.

Напомним, что 26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, в рамках ПМЭФ-2018, генеральный директор Почты России Николай Подгузов и президент-исполнительный директор Japan Post Holdings Co., Ltd. Масацугу Нагато заключили Соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой связи.

Помимо организации наземного транзита, Соглашение подразумевает расширение взаимодействия почтовых операторов России и Японии в сфере совершенствования технологии почтовых операций и услуг, прежде всего, доставки почты, а также продажи японских товаров через почтовые отделения Почты России и каналы электронной торговли.

https://www.pochta.ru/news-list/item/2682770557

96

Почта России бесплатно доставит уникальные открытки и портфели участников Восточного экономического форума в любую точку мира


https://up.picr.de/33856005do.jpg

https://up.picr.de/33856006cp.jpg


C 11 по 13 сентября гости Восточного экономического форума-2018 смогут отправить свои портфели с материалами форума, а также эксклюзивные открытки с видами Владивостока, выпущенные специально к мероприятию, в любую точку мира бесплатно. Почта России третий год подряд выступает логистическим партнером форума.

На площадке Восточного экономического форума-2018 будет работать специальная стойка компании, где консультанты помогут участникам мероприятия отправить посылку или открытку. Все посылки будут отправляться по стандартам международного сервиса экспресс-доставки почты EMS.

Стоит отметить, что в этом году тираж эксклюзивных почтовых карточек, посвященных Восточному экономическому форуму, был увеличен до 10 000 экземпляров и дополнен почтовым штемпелем специального гашения. Каждый желающий сможет поставить на открытках оттиск штемпеля и отправить их из Владивостока в любую точку мира.

Кроме этого, в отделениях Почты России, расположенных в международном аэровокзальном комплексе и в центре города, посетителям будут предложены филателистические наборы с открытками, конвертами и сувенирными виньетками с видами достопримечательностей Владивостока.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).


https://www.yarcom.ru/news/pochta-rossi … iches-7556

97

В Подмосковном поселке Красково открылось почтовое отделение нового формата

В дачном поселке Красково Люберецкого района Московской области после реконструкции открылось почтовое отделение нового формата по адресу: Карла Маркса ул., дом 117/20. До конца года в Подмосковье отремонтируют еще 55 отделений почтовой связи.

Отделение 140050 – единственное в Красково, в зоне его обслуживания проживает более 16 тысяч человек. Они вместе с сотрудниками почтового отделения ждали окончания реконструкции. После трех месяцев ремонта отделение полностью преобразилось: все организовано по принципу открытого пространства, рабочее место начальника отделения находится в клиентском зале, что позволяет эффективно контролировать работу сотрудников, а в часы пиковых нагрузок оказывать помощь в обслуживании населения. В отделении открыты три универсальных операционных окна, которые предоставляют финансовые, почтовые, а также банковские услуги. В универсальных окнах можно также приобрести периодические издания, книги, марки, открытки, канцелярские товары, брендированную продукцию и другие почтовые товары. Также отделение связи оказывает услуги по приему коммунальных платежей на дому с использованием МПКТ (мобильные почтово-кассовые терминалы).

Помещение оборудовано всей необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений, просмотра содержимого корреспонденции. Также реконструированы служебные помещения, установлена современная техника для почтовых сотрудников.

Отметим, что отделение оборудовано в соответствии с программой «Доступная среда». Оно оснащено полным комплексом средств доступности для маломобильных групп посетителей, здесь размещены таблички со шрифтом Брайля, стойки удобной высоты.

Почтовое отделение работает в удобное для клиентов время: в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 18:00, в воскресенье с 09:00 до 14:00. Без перерывов на обед.

98

Почта России обработала более 258 млн международных отправлений за 9 месяцев 2018 года

https://up.picr.de/34017927uk.jpg

По предварительным итогам 9 месяцев 2018 года Почта России обработала 258,9 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями[1], что на 25% превышает показатель 9 месяцев 2017 года (208 млн шт.).

Почта России подготовилась к пиковому предновогоднему периоду. В 2018 году был введен в промышленную эксплуатацию логистический центр в Казани, выведен на полную мощность логистический центр около аэропорта Внуково, который способен обрабатывать до 1,5 млн почтовых отправлений в сутки. Запущен новый наземный маршрут из Китая с использованием собственного почтового поезда Владивосток-Москва.

Самолеты Почты России ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию – сейчас они совершают от 2 до 5 рейсов в неделю из Ханчжоу, Синчженя и Харбина. Регулярные маршруты позволяют ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.

«Объемы почтовых отправлений из-за рубежа демонстрируют значительный рост. Мы прогнозируем, что по итогам 2018 года нами будет обработано более 354 млн международных почтовых отправлений, что на 25% превышает показатель прошлого года. Почта России ведет постоянную работу по развитию транспортных и логистических мощностей, чтобы максимально оперативно обрабатывать растущие объемы посылок», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В рамках Восточного экономического форума генеральный директор Почты России Николай Подгузов и президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин подписали договор о создании совместного предприятия «Национальные Логистические Системы». Компания займется строительством 38 логистических центров по всей стране.

Инфраструктура создаётся для обслуживания потребностей как российских, так и зарубежных участников рынка дистанционной торговли. Запуск данных центров позволит к 2021 году обеспечить доставку товаров населению на следующий день после онлайн заказа во всех крупных городах страны и через день в областных центрах.

Первый уровень терминалов состоит из 7 логистических хабов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске, которые расположены в аэропортах или непосредственной близости от них. Хабы будут обеспечены высокой степенью автоматизации процессов и возможностью производить как импортно-экспортные операции по отправке посылок, так и отправку товаров по заказам клиентов через российские онлайн-магазины со специально выделенных складских зон.

Второй уровень терминалов (10 центров) расположится в городах с населением более 1 млн человек и будет обладать автоматизированной сортировкой посылок и складскими зонами для хранения и обработки заказов.

Третий уровень терминалов (21 центр) обеспечит сервис по доставке онлайн-заказов в городах и областях с населением более 500 тыс. человек.

99

Почта России начнет доставлять товары IKEA

https://up.picr.de/34069294oi.png

11 октября в рамках конференции «Е-коммерсъ 2018» Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о намерениях в области доставки товаров по территории России. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.

В настоящее время стороны ведут переговоры относительно условий и параметров будущего сотрудничества, запуск которого запланирован на 2019 год. Номенклатура и объем товарных категорий IKEA, доставляемых Почтой России, а также сроки доставки будут детализированы позднее.   

«Продукция ИКЕА пользуется большой популярностью во всем мире, в том числе и в России. Уверен, сотрудничество в области доставки заказанных онлайн товаров ИКЕА повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции. Учитывая крупнейшую в России маршрутную сеть, которой обладает Почта России, а также недавний запуск масштабного проекта по строительству 38 логистических центров по всей стране, мы видим у нашего партнерства большие перспективы», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«Сотрудничество с Почтой России – важный шаг для нашей компании на пути к созданию эффективной системы многоканальных продаж. Широкая сеть, которой располагает федеральный оператор, обеспечит доступность нашего предложения для всех жителей России», - сказал генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.


https://www.pochta.ru/news-list/item/2729475017

100

Почта России обновила вагонный парк


http://s3.uploads.ru/t/TLsAr.jpg


Почта России до конца года получит 107 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. Новая железнодорожная техника поставляется по трехстороннему договору, заключенному между Почтой России, ОАО «ТВЗ» и ВТБ Лизинг на условиях финансовой аренды. Новые вагоны будут эксплуатироваться как в составах скорых и пассажирских поездов, так и в составе почтового поезда № 990/989 Москва-Владивосток. По итогам открытого аукциона стоимость приобретения вагонов составила порядка 3,7 млрд рублей, включая лизинговые платежи.

Согласно условиям договора с лизингодателем, платежи будут вноситься равными долями в течение 7 лет, после чего вагоны перейдут в собственность Почты России. Данная закупка вагонов стала самой крупной с момента образования ФГУП «Почта России». Так, в 2016 году предприятием было закуплено 10 вагонов, в прошлом году – 45 вагонов. Общий объем вагонного парка Почты России к концу 2018 года составит 819 единиц техники.

«Новые вагоны отличаются высокой технологичностью и повышенной грузоподъемностью, которая достигается в том числе за счет использования сцепки двух вагонов – их обслуживает одна бригада проводников. Мы постепенно замещаем подвижной состав, достигший предельного срока службы, новыми единицами техники, чтобы обеспечить своевременную и качественную доставку сотен миллионов отправлений. В том числе поэтому новые вагоны вводятся в эксплуатацию в преддверии пикового периода, связанного с новогодними праздниками», - отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.

Служебное помещение в новых вагонах оборудовано кондиционером, обеззараживателем воды, микроволновой печью, в отделке вагона применяются более современные и экологичные материалы. Срок службы новых багажно-почтовых вагонов составляет 40 лет, они обладают увеличенным объемом грузового отсека и межремонтным интервалом, в сравнении с почтовыми вагонами более ранней постройки. После завершения закупки средний возраст подвижного состава Почты России составит 18 лет.

Вагоны оснащены системой мониторинга, позволяющей отслеживать их техническое состояние в режиме реального времени, в том числе состояние соседних сцепленных вагонов.  Кроме того, часть вагонов оснащена устройством понижения высоты автосцепки и возможностью подкатки тележек колеи 1435 мм вместо стандартных для России 1520 мм, что в перспективе позволит эксплуатировать подвижной состав на железнодорожной инфраструктуре КНР.

101

Почта России получила награду Европейской почтовой ассоциации в области инноваций


http://s3.uploads.ru/t/zUmCl.png

Проект по внедрению простотой электронной подписи (ПЭП), использование которой позволило сократить время выдачи почтовых отправлений до 30 секунд, стал лауреатом ежегодной премии в области инноваций Европейской почтовой ассоциации (PostEurop).   

По всей стране простая электронная подпись Почты России стала доступна летом 2018 года. Она предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт. Кроме того, оформить ПЭП можно при помощи единого портала государственных услуг.

«Представители Европейской почтовой ассоциации отметили, что на протяжении последних нескольких лет Почта России активно реализует проекты, направленные на повышение инновационной составляющей бизнеса и его эффективности. Позитивные отзывы клиентов и признание зарубежных коллег свидетельствует о том, что мы на правильном пути», -  отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов

После оформления электронной подписи клиенту больше не нужно заполнять бумажные извещения и предъявлять документ, удостоверяющий личность при получении отправлений, не требующих оплаты. Достаточно просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
В среднем за неделю простую электронную подпись оформляют около полумиллиона россиян. На сегодняшний день в отделениях Почты России с помощью новой технологии было выдано уже более 34 млн почтовых отправлений.

102

«Почта России» обнаружила посылку с токсичным компонентом ракетного топлива

http://sd.uploads.ru/t/coHrZ.jpg

Служба безопасности «Почты России» задержала посылку с бороводородом – токсичным компонентом ракетного топлива, посылка была передана в соответствующие ведомства для проверки, сообщили в пресс-службе «Почты России».

«На одном из сортировочных объектов было задержано почтовое отправление, во вложении которого находилось вещество "бороводород", относящееся к компонентам ракетного топлива и являющееся токсичным. Почтовое отправление было передано в соответствующие ведомства для проведения детальной проверки. По ее итогам почтовому отправлению было отказано в таможенном оформлении», — сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе почтового оператора уточнили, что проверка содержимого почтовых отправлений осуществляется в постоянном режиме, в том числе с помощью специального оборудования, установленного в местах сортировки и обработки посылок и мелких пакетов.

103

Почта России запустила ускоренную доставку «Бизнес курьер экспресс» в Твери



https://up.picr.de/34501204xc.png




Тверские почтовики предложили партнерам ускоренный способ доставки деловой корреспонденции и посылок «Бизнес курьер экспресс» по принципу «От двери до двери». Доставка отправлений из Твери в Москву осуществляется на следующий день до 13:00.

Бизнес курьер экспресс – услуга, разработанная специально для корпоративных партнеров, с гарантированной срочной доставкой на следующий день. Прием отправлений по адресу партнера и доставка их получателю осуществляется курьерами. Срок доставки – 1 день.

Главными преимуществами «Бизнес курьер экспресс», безусловно, являются гарантированная доставка на следующий день, а именно до 13.00, а также вручение лично в руки адресату.

Схема формирования тарифа отличается своей простотой и прозрачностью: для данного направления зафиксирован тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг. На отправления весом до 0,5 кг существуют специальные выгодные тарифы. Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер Экспресс» - 31,5 кг. Также для отправки корреспонденции предусмотрена бесплатная фирменная упаковка.

Почта России подписывает с клиентами соглашения о гарантии соблюдения сроков доставки посылок и выплатит клиенту 100% стоимости тарифа в случае, если посылка не будет доставлена вовремя.

По вопросам, связанным с курьерской доставкой отправлений, можно обратиться по телефону 8-800-200-50-55.

104

Как будет работать Почта России в новогодние праздники?




https://up.picr.de/34651747ug.png

Предстоящие новогодние праздники продлятся 10 дней: россияне будут отдыхать с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. Рассказываем, как в этот период будет работать почта.

29 декабря почтовые отделения по всей стране будут работать по графику понедельника с сокращением времени работы на 1 час, 30 декабря – по установленному графику работы, а 31 декабря — по графику субботы.

Официальными выходными для отделений почтовой связи станут 1, 2 и 7 января 2019 года. В эти дни не осуществляются обмен и доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков.

3, 4, 5 и 8 января 2019 года почтовые отделения будут работать в обычном режиме. В предпраздничный день, 6 января, – с сокращением рабочего дня на 1 час.

Пресс-служба Почты России сообщает, что для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы.

Пользователи мобильного приложения Почты России могут оперативно уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение. Мобильное приложение Почты России доступно для мобильных устройств на базе платформ iOS, Android, Windows Phone.

http://orenweek.ru/42682/

105

Почта России открыла в Пензе отделение связи нового формата


https://up.picr.de/34676458sc.jpg

17 декабря состоялось открытие модернизированного отделения почтовой связи №440034, которое находится по адресу ул. Калинина, 100. В отделении нового формата работают операционные окна, оказывающие универсальные и финансовые услуги, а также окно «Почта Банка». Новое оборудование и программное обеспечение позволяют значительно сократить среднее время обслуживания посетителей. Также здесь предусмотрено функциональное зонирование с удобной навигацией, установлена эргономичная мебель.

Модернизированное отделение доступно и для маломобильных жителей – оно оборудовано по программе «Доступная среда». При входе есть пандус и кнопка вызова сотрудника для тех, кто передвигается на инвалидных колясках. Для слабовидящих граждан предусмотрена специальная дорожка при входе в отделение, а на почтовом ящике  вся информация продублирована шрифтом Брайля.

Положительные изменения отметили все присутствующие на мероприятии: заместитель председателя Правительства Пензенской области Валерий Беспалов, начальник Управления информационных технологий и связи Пензенской области Алексей Костин, председатель Пензенской областной организации Всероссийского общества инвалидов Валерий Тимошкин, а также жители близлежащих домов.

Вот как оценил обновленное отделение председатель Пензенской областной организации Всероссийского общества инвалидов Валерий Тимошкин: «Хочется сказать спасибо руководству Почты России за данный объект. Ведь создание безбарьерной среды для инвалидов является первостепенной задачей любого развитого общества. Теперь отделение №440034 полностью доступно для маломобильных граждан».

Своими эмоциями также поделилась местная жительница Татьяна Сударикова: «Современное, красивое, удобное отделение. Будем приходить сюда с удовольствием!». 

После небольшой экскурсии по отделению гости оставили свои рекомендации в Книге отзывов и предложений.

Режим работы отделения 440034:

понедельник – пятница с 08:00 до 20:00 (обед с 13:00 до 14:00);

суббота с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00);

воскресенье – выходной день.

106

Свыше 11 миллионов человек отказались от почтовых извещений

Каждое второе регистрируемое почтовое отправление в России теперь выдается с помощью простой электронной подписи, подсчитали на "Почте России". Свыше 11 миллионов россиян оформили ее, чтобы получать посылки без заполнения бумажных извещений. С помощью новой технологии получено уже более 70 миллионов посылок. Процесс выдачи занимает не больше 30 секунд.

http://s7.uploads.ru/t/JF2g5.png

"В преддверии новогодних праздников, в самый насыщенный для почтовиков период, каждый день с помощью простой электронной подписи выдавалось в среднем 4-5 миллиона отправлений. Внедрение цифровых технологий позволяет нам сократить время обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи и в целом повысить качество нашего сервиса", - отметил гендиректор "Почты России" Николай Подгузов.

Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на сайте "Почты России" или в отделении. В заявке на ее получение указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности необходимо предъявить паспорт. Если у клиента есть учетная запись на портале госуслуг, он может получить простую электронную подпись на сайте. После завершения процесса клиент получит СМС с подтверждением. Регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в пять раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнять бумаги и предъявлять паспорт. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.

При получении посылки нужно назвать имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы оператор нашел его в базе. После этого назвать номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет СМС или Push-уведомление в мобильном приложении оператора с кодом подтверждения. Его необходимо назвать для получения письма или посылки.

https://rg.ru/2019/01/16/svyshe-11-mill … henij.html

107

Почта России приступила к реконструкции главпочтамта в Петербурге

В текущем году пройдет полная реконструкция фасадов здания

https://up.picr.de/34879336xb.jpg

Почта России приступила к реставрации исторического здания главпочтамта в Петербурге. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

До конца текущего месяца планируется закончить переезд основных производственных подразделений для историко-культурной госэкспертизы. Гендиректор Почты России Николай Подгузов рассказал, что проект реставрации прописал до 2021 года.

В текущем году планируется полная реставрация фасадов главпочтамта по Почтамтской улице, Почтамтскому переулку и улице Якубовича. Проект уже разработали и согласовали с органами охраны объектов культурного наследия.

На время ремонтных работ доставочные участки отделения 190000 перенесли в отделения 190098, 190068, 190121 и 190038. Магазин почтовых марок, располагавшийся в здании, перенесли в отделение 190025 на Невском проспекте, 65А. А отделение 191036 на Невском проспекте, 87А/2 теперь будет работать круглосуточно.

Орган управления петербургского почтамта на время работ переместился на Полтавскую, 9. После ремонта он переедет на Бухарестскую улицу, 23. Крупные партии посылок теперь будут приниматься на Санкт-Петербургском автоматизированном сортировочном центре Почты России на Софийской улице, 52.

Отметим, в августе главпочтамт Петербурга проводил модернизацию оборудования. Для этого работа отделения ограничивалась на два дня. Отделение осуществляло только выдачу отправлений без оплаты. Кроме того, в главпочтамте обновили программное обеспечение.

108

«Почта России» установила 50 тысяч POS-терминалов, через которые граждане могут оплачивать услуги банковской картой. Более половины этих терминалов теперь работают в небольших городах и сёлах. Операции будет проводить «Почта Банк». Об этом сообщает пресс-служба почтового оператора.

50 тысяч операционных окошек в 37 тысячах отделений «Почты России» теперь оснащены POS-терминалами. Граждане могут оплатить без наличных почтовые услуги (от отправки заказного письма и посылки до открытия абонентского ящика), купить конверты и марки, периодику, канцелярскую продукцию, различные товары из почтовой розницы. Доступен и бесконтактный способ оплаты. Чтобы терминалы работали бесперебойно, в отделениях есть высокоскоростной интернет.

Владимир Салахутдинов, заместитель гендиректора почтового оператора по финансовому бизнесу, отметил, что безналичная оплата становится всё более популярной у граждан, и установка терминалов на почте призвана повысить удобство и скорость сервиса. Во многих точках страны впервые появилась возможность оплачивать товары и услуги на почте картой, а это, считает Салахутдинов, мера, которая позволит повысить финансовую грамотность граждан.

Во многих небольших городах и посёлках в «шаговой доступности» нет отделений банков или банкоматов, где можно было бы снимать наличные. Дополнительное преимущество терминалов на почте, особенно для граждан пожилого возраста, - возможность оплатить любой товар или услугу с точностью до копейки, заявила Елена Мохначёва, операционный директор «Почта Банка».

Пресс-служба «Почты России» отмечает, что терминалы установлены везде, где отделения отвечают нужным техническим требованиям. Если терминалы не появились в конкретном отделении, это лишь вопрос времени: оснащение произойдёт после модернизации этого отделения. В настоящее время сотрудников отделений, где появляются POS-терминалы, обучают правилам пользования устройствами. В соответствующих окнах клиенты «Почта Банка» смогут снять деньги с карты или внести на неё средства, а также оплатить кредит либо открыть вклад.

109

Ещё 48 почтовых отделений в Нижегородской области станут доступными для маломобильных граждан в 2019 году

http://sg.uploads.ru/t/b7tHu.jpg

Ещё 48 почтовых отделений в Нижегородской области станут доступными для маломобильных граждан в 2019 году

Как сообщает пресс-служба организации, филиал Почты России в Нижегородской области проводит программу по обеспечению доступности объектов почтовой связи для маломобильных групп населения.

Согласно информации, к настоящему времени в регионе полностью или частично доступны для людей с инвалидностью уже 147 почтовых отделений. Так, за 2018 год в Нижнем Новгороде оборудовано 36 отделений почтовой связи с полной и частичной доступностью для маломобильных групп населения. Отмечается, что помещения адаптированы для оказания почтовых услуг гражданам всех категорий инвалидности.

В частности, для инвалидов-колясочников в отделениях установлены пандусы и расширены входные двери, для людей со слабым зрением использована напольная тактильная плитка и размещены надписи, выполненные шрифтом Брайля.

К нынешнему моменту в нижегородском регионе доступными для маломобильных групп населения являются 147 почтовых отделений, 106 из которых находятся в области.

Кроме того, до конца 2019 года доступными для маломобильных групп населения станут ещё 48 отделений почтовой связи, в Нижнем Новгороде, Городце, Дзержинске, Балахне, а также в Арзамасском, Шахунском, Воскресенском и других районах области.

Всего же в Нижегородской области на конец 2019 года будет насчитываться 195 почтовых отделений, адаптированных для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями.

"С 2016 года Почта России успешно реализует работу по обеспечению доступности отделений связи для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, маломобильные жители региона могут бесплатно вызвать сотрудника почты на дом. Для этого достаточно позвонить в ближайшее отделение связи и оставить свою заявку", – подчёркивает директор Нижегородского филиала Елена Зайцева.

Доступные отделения оборудованы удобными входными пандусами и рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом для слабовидящих людей. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В эти помещения разрешено входить с собаками-поводырями. Во всех остальных почтовых отделениях с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по порядку оказания услуг людям с инвалидностью.

Все запланированные к открытию отделения почтовой связи нового формата будут отвечать самым современным требованиям доступной среды, рассчитанной на маломобильную категорию граждан.

110

Отделение почтовой связи открылось 5 марта в микрорайоне Зеленые Горки Октябрьского района Томска по улице Архитекторов, дом 2.

https://up.picr.de/35226320wj.gif

https://up.picr.de/35226322nc.gif

https://up.picr.de/35226323mr.gif

Как сообщили НИА Томск в УФПС Томской области, вновь открывшемуся отделению присвоен индекс 634030. Расположилось оно в здании супермаркета. С сегодняшнего дня в отделении можно отправить или получить корреспонденцию, приобрести страховку, оформить денежный перевод — всего клиентам доступно более 80 видов различных услуг.

Эргономичная планировка помещения с отсутствием лишних стен и перегородок позволяет активно использовать каждый сантиметр площади. Все производственные процессы происходят на виду у посетителей. В клиентском зале находится три операционных окна для обслуживания клиентов, удобные кресла для ожидающих и современные витрины с книгами, конвертами, открытками, почтовыми марками и другим товаром. Установлено достаточное количество стеллажей для размещения корреспонденции и почтовых отправлений, новое оборудование, мебель, современная система кондиционирования воздуха, словом, созданы все условия для комфорта наших клиентов и сотрудников. Отделение полностью приспособлено для обслуживания маломобильных клиентов.

«Для нас открытие отделения почтовой связи в Зеленых Горках стало одним из приоритетных вопросов. В быстро растущем микрорайоне не хватало еще одного почтового отделения. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы почтовые услуги были доступны и комфортны для наших клиентов. Уверен, что 15 тысяч жителей микрорайона, которых будет обслуживать данное отделение, оценят удачное соседство почты и супермаркета», — подчеркнул директор УФПС Томской области Александр Сергеев.

Как ранее сообщало НИА Томск, в Зеленых Горках готовится к открытию здание новой школы на 1100 мест, которую строит ТДСК. Кроме того, томские власти обещают открыть здесь поликлинику и пункт полиции.

111

Тарифы на "Почте России" с 1 апреля 2019 года повышать не будут


Личную и деловую корреспонденцию и посылки на территории РФ доставляет адресатам государственная компания «Почта России». Периодически, компания индексирует стоимость своих услуг. В 2018 году «Почта России» подняла оплату за свои услуги на 15%. В 2019 году такая тенденция получила своё продолжение.

Стоимость простых и заказных писем, а также уведомлений о вручении их адресату в 2019 году

https://up.picr.de/35425493ub.png

К простым письмам относят написанные от руки, либо напечатанные на компьютере сообщения и документы. В свою очередь, к ценным письмам относятся документы особой важности, например, удостоверение или диплом. При этом, данный вид корреспонденции должен соответствовать формату, и по весу быть не более ста граммов.

Отправитель может использовать также дополнительную услугу при отправке писем — уведомление адресата о доставленном ему письме. В этом случае, первый из них оплачивает сумму в 27,5 рубля в случае отправки простых писем, а заказных и ценных — 68 рублей.

https://up.picr.de/35425496wd.png

https://up.picr.de/35425499ru.png

https://up.picr.de/35425500lu.png

http://www.1rre.ru/256192-tarify-pochty … budut.html

https://up.picr.de/35425502en.jpg

https://up.picr.de/35425503oq.png

https://up.picr.de/35425504cm.png

https://up.picr.de/35425505cy.png

https://up.picr.de/35425506nj.png

https://up.picr.de/35425507bb.png

112

https://up.picr.de/35425587gf.png

113

Почта России запустила платежный онлайн-портал

На сайте Почты России в разделе finance.pochta.ru появился сервис по оплате мобильной связи, жилищно-коммунальных и иных услуг с помощью банковской карты, также позволяющий совершать переводы с карты на карту.

Дистанционно оплатить услуги можно с помощью карт национальной и международных платежных систем. Сейчас на портале доступна оплата услуг в адрес порядка 3000 поставщиков, количество которых будет увеличиваться. Для совершения платежей клиенту необходимо выбрать на сайте интересующий его раздел услуг и получателя, указать сумму платежа, ввести реквизиты банковской карты и произвести оплату.

Безопасность платежей гарантируется сертификатом PCI DSS. Проект платежного портала реализован совместно с компанией Intervale, которая самостоятельно привлекает банки-партнеры для обеспечения безналичных платежей.

На сайте finance.pochta.ru пользователям доступен личный кабинет плательщика, где сохраняется история совершенных платежей. Здесь также можно сохранить реквизиты банковской карты и создать шаблоны платежей, что позволит клиентам совершать оплату регулярно используемых услуг всего в несколько кликов.

Другим преимуществом сервиса является возможность сохранения реквизитов платежных карт в Masterpass – сервисе, разработанном компанией Mastercard. Сохранив данные банковской карты, пользователь получает возможность ее дальнейшего использования для совершения платежей на сайтах, отмеченных логотипом Masterpass, без повторного ввода данных карты.

При оплате или совершении перевода на портале с плательщика может взиматься комиссия банком-эквайером, при этом пользователи платежного сервиса могут получить кэшбэк до 10% от суммы операции.

https://www.pochta.ru/news-list/item/3108484174

114

Любовь к деньгам “Почты России” признали аномальной

https://up.picr.de/35552427am.png

https://up.picr.de/35552428au.png

ФАС России признала нарушением антимонопольного законодательства отказ “Почты России” принимать плату за пересылку уведомлений о вручении почтовых отправлений почтовыми марками.

В декабре 2018 года «Почта России» издала приказ об установлении тарифов на услуги по пересылке уведомлений о вручении внутренних отправлений. В него было включено положение о том, что расчет за предоставление услуги по пересылке уведомлений осуществляется «только денежными средствами». Ранее же можно было оплачивать уведомления почтовыми марками.

ФАС пришла к выводу, что тем самым почта навязывает неопределенному кругу потребителей невыгодные условия договора путем ограничения возможности оплаты данных услуг почтовыми марками. Это, по мнению антимонопольного ведомства, является нарушением п. 3 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции (запрет действий занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются недопущение, ограничение, устранение конкуренции, ущемление интересов других лиц либо неопределенного круга потребителей).

В связи с этим ФАС вынесла предупреждение в адрес “Почты России” и потребовала в течение 10 дней исключить из декабрьского приказа абзац об оплате уведомлений только денежными средствами. Кроме того, должен быть отменен приказ почты об установлении переходного периода по способу оплаты уведомлений о вручении внутренних регистрируемых почтовых отправлений.

Информация об отмене положений, запрещающих оплачивать пересылку уведомлений почтовыми марками, должна в течение трех рабочих дней быть доведена до сведения филиалов почтовой службы.

115

Почтовики призывают ямальцев не игнорировать индексы

https://up.picr.de/35695034uy.png

https://up.picr.de/35695035oc.jpg

Почта России завершила внедрение автоматизированной информационной системы «Сорт-мастер» более чем на 1050 региональных сортировочных узлах по всей стране, среди них семь находятся на Ямале. Это одно магистрально-сортировочное отделение в Салехарде и шесть участков обработки и обмена почтой в Новом Уренгое, Ноябрьске, Лабытнанги, Надыме, Губкинском и Тарко-Сале.

Новая система значительно сокращает процесс сортировки почтовых отправлений. При помощи мобильных терминалов она дает подсказки по обработке полученной корреспонденции и посылок. Однако, чтобы процедура занимала как можно меньше времени, необходимо наличие правильно написанного индекса.

Федеральный почтовый оператор призывает клиентов не игнорировать систему индексации, указывать цифры верно и писать в соответствии с правилами. В пресс-службе УФПС России по ЯНАО – филиала ФГУП «Почта России» напомнили, что почтовый индекс состоит из шести цифр. Первые три указывают на принадлежность к региону, а три последние – на номер местного почтового отделения.

Подготовила Екатерина Пшенцова

https://ks-yanao.ru/obshchestvo/pochtov … deksy.html

116

Суд обязал «Почту России» отремонтировать Купеческий особняк в Гороховце

Арбитражный суд удовлетворил иск областной Госинспекции по охране объектов культурного наследия и обязал «Почту России» отремонтировать Купеческий особняк в Гороховце. Дом № 9 по улице Советской является объектом культурного наследия регионального значения.
«Представляет собой характерное для старинной застройки кирпичное здание с узорочным декором, отражающее купеческие вкусы конца XIX века. Он поставлен по красной линии улицы Ленина, а северным фасадом обращён к Сретенскому монастырю. 15 февраля 1918 года в этом здании проходил первый съезд Советов рабочих крестьянских и солдатских депутатов Гороховецкого уезда», — сообщает пресс-служба администрации Владимирской области.

«Почта России», чье отделение находится в Купеческом особняке, согласно охранному обязательству должна была до 31 декабря 2016 года провести ремонт и реставрацию фасадов и внутренних помещений здания. Однако этого сделано не было, поэтому региональная Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия обратилась с иском в суд.

Тот поддержал исковые требования и обязал «Почту России» провести необходимые работы в течение полугода с момента вступления судебного акта в законную силу.

117

«Почта России» будет доставлять заказы из Москвы за сутки

https://up.picr.de/35868431ve.jpg

Жители регионов уже с 2019 года смогут получать интернет-заказы из Москвы за один-два дня. Сокращения сроков доставки в «Почте России» рассчитывают добиться с помощью открытия в 38 городах страны логистических хабов.

Предполагается, что в них смогут базироваться со своими товарами представительства онлайн-магазинов. Первые такие центры появятся в 2019 году  в Москве, Томске, Тюмени и Оренбурге, сообщают «Известия».

Общая площадь логистических хабов достигнет 400 тыс. кв. м. Объём инвестиций в строительство логистических центров составит 20 млрд рублей. Эти средства будут вложены пополам с ВТБ.

Первый хаб появится в Москве во Внуково в марте-апреле. Сейчас идёт разработка типовых технологических решений.

В «Почте России» считают, что стоимость товара вместе с доставкой не сильно изменится. По мнению экспертов, цена может мгновенно вырасти на 5—10%, из-за того что компании станут переносить в конечную стоимость продукции расходы на логистику до хабов и их обслуживание, но позже цена выравняется.

118

В честь юбилея Енисейска выпустили почтовую марку

В 2019 году старинному сибирскому городу Енисейску исполняется 400 лет. 7 июня в почтовое обращение вышла марка, посвященная этому событию. На ней изображен зимний вид на город. Марка имеет номинал 40 рублей и выпускается тиражом 120 тысяч экземпляров.

https://up.picr.de/36008398qc.jpg

https://up.picr.de/36008413rg.jpg

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня. Напоминаем, что почтовые марки, погашенные в день их выпуска, приобретают дополнительную филателистическую ценность для коллекционеров.  В Енисейске оттиск гашения первого дня можно поставить в отделении почтовой связи: 663180 на улице Петровского, дом 21, с 8.00 до 20.00.

Еще одно событие, хоть и не имеет федерального звучания, но, безусловно, приблизит Енисейск к главным туристическо-экскурсионным центрам России. В июне начнет работу туристический  маршрут "Енисейский экспресс", позволяющий совершить двухдневную обзорную поездку из Красноярска в Енисейск. Отправление на поезде с красноярского вокзала -  из Красноярска в пятницу вечером, прибытие в Лесосибирск - следующим утром. Далее поездка по туристическому маршруту на автобусе с насыщенной экскурсионной программой, включающей посещение Спасо-Преображенского Енисейского мужского монастыря, Енисейского краеведческого музея, пешеходной прогулкой по старинным улицам и так далее. В обратном направлении - комфортный ночной переезд на поезде из Лесосибирска в Красноярск. Предполагается, что первый "Енисейский экспресс" отправиться в дорогу 28 июня.

И турпоператор, и железнодорожники уверены в том, что маршрут будет востребован не только у жителей краевого центра, но и у гостей Сибири. Ведь Енисейск уникален - это единственным в крае населенный пункт, сохранивший планировочную структуру и  историческую застройку рубежа XIX-XX веков.

Напомним, что в Красноярском крае широкомасштабная подготовка к юбилею старинного сибирского города началась еще несколько лет назад. Так, долгосрочная целевая программа "Подготовка к 400-летию города Енисейска в 2019 году" была принята правительством региона края еще в конце 2012 года. Ее разработчики исходили из того, что Енисейск, имея большой культурно-туристский потенциал, был весьма скромно представлен на рынке въездного туризма. Поэтому одной из главных целей программы стало увеличение потока туристов в Енисейск по меньшей мере в разы.

https://rg.ru/2019/06/14/reg-sibfo/v-ch … marku.html

119

Почтовые тарифы на письма и услуги 2019 года

https://up.picr.de/36058456ss.png

120

Почта остается с человеком

На селе появятся почтовые отделения нового формата

России не будут сокращать сеть сельских почтовых отделений. Более того, планируется переформатировать их и расширить функционал. Об этом и других социальных проектах "Почты России" в интервью "Российской газете" рассказал заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

https://up.picr.de/36129233ue.jpg

"Почта России" вместе с крупными торговыми сетями занимается обеспечением населения бюджетными приставками в рамках перехода на цифровое телевидение. Участие в этом проекте было инициативой самой почты или решение принималось на уровне минкомсвязи?

Ярослав Мандрон: "Почта России", наверное, самое социально ориентированное предприятие в нашей стране. Судите сами - примерно три четверти наших отделений расположены в сельской местности. И было бы странно, если бы мы не уделяли стратегическое внимание различным социальным проектам.
Для удобства клиентов почта сейчас разрабатывает мобильное приложение, в котором будут отображаться юридически значимые отправления

Что касается непосредственно проекта по обеспечению населения доступным абонентским оборудованием, принимающим цифровой сигнал обязательных общедоступных телеканалов, то мы являемся одним из его ключевых авторов. Напомню, что в январе 2019 года Минкомсвязь России, Минпромторг России, "Почта России" и крупнейшие игроки цифрового ретейла подписали меморандум. Согласно документу мы взяли на себя обязательства стремиться к поддержанию в продаже ассортимента оборудования для приема цифрового телесигнала, в том числе в низшем ценовом сегменте - в пределах 1 тысячи рублей.

Логика меморандума абсолютно прозрачна: если в крупных городах покупатель сам может выбрать, где и по какой цене он купит приставку, то в отдаленных и труднодоступных регионах с этим возникают проблемы - здесь попросту нет ни сетевых магазинов, ни операторов кабельного ТВ. Зато везде есть отделения почтовой связи. И в этом смысле мы совершенно осознанно самым естественным способом интегрировались в решение государственной задачи стопроцентного обеспечения населения возможностью смотреть цифровое ТВ.

Также важно отметить, что в ряде регионов мы предоставляем возможность жителям приобрести приставку в долг, например, до получения пенсии или пособия.

Не было ли дефицита дешевых приставок в почтовых отделениях накануне третьего этапа перехода на цифру?

Ярослав Мандрон: Мы успешно справились с первым и вторым этапами перехода на цифровое эфирное телевизионное вещание в феврале и апреле, смогли обеспечить эффективное управление складской логистикой и товарными запасами. Поэтому к третьему этапу мы подошли, что называется, во всеоружии, и дефицит приставок нашим клиентам точно не грозит. Во-первых, мы сформировали значительный запас оборудования на своих складах - на четыре месяца вперед. Во-вторых, даже если в момент обращения в почтовое отделение приставки нет в наличии, то ее можно заказать, после чего приставку доставят в самые короткие сроки. И в-третьих, самое главное: мы отслеживаем ситуацию с приставками буквально в режиме реального времени. И если видим, что в каких-то точках спрос повышается, то немедленно направляем туда дополнительные объемы товара. Но нужно также учитывать, что многие жители страны уже заранее запаслись нужным абонентским оборудованием, чему способствовала в том числе массированная информационная кампания о переходе на цифровое эфирное телевизионное вещание.

Кстати, "Почта России" стала своеобразным трендсеттером на рынке ретейла цифровых приставок: обеспечив все население страны доступом к самым дешевым приставкам (по 990 рублей), "Почта России" исключила возможность спекуляции на этом большом государственном проекте, поскольку другим участникам рынка теперь также приходится держать невысокие цены. И скажу даже больше: мы смогли предложить нашим клиентам то, что не смог предложить больше никто. Например, мы оказываем услуги консультирования на дому по вопросам подключения приставок - для этого почтальоны проходят специальное обучение. Людям это очень удобно, особенно тем социальным категориям граждан, кому больше не к кому обратиться за такого рода помощью.

Почтальоны доставляют приставки в каждый дом и помогают их настроить?

Да, если это нужно клиенту. Причем на совершенно добровольной основе. Не забывайте, что мы говорим в первую очередь о сельской местности, где отношения строятся совершенно по-другому, по-соседски. Почтальон здесь свой человек, почти родня, ему доверяют. Почтальоны не только продают приставки, доставляют их, помогают в настройке. Они даже выясняют, может ли конкретный домовладелец претендовать на получение государственной финансовой помощи для приобретения цифрового оборудования. Вообще 124 тысячи почтальонов по всей стране, из которых более половины работают в небольших городах и сельской местности, - это целая "социальная армия", которой под силу решать любые комплексные задачи всероссийского масштаба.

Топ-менеджеры "Почты России" в разное время озвучивали примерно один и тот же факт: больше половины почтовых отделений, преимущественно сельских, в России планово-убыточные. Не планируете ли вы сокращать количество отделений? Какие шаги предпринимает руководство компании, чтобы находить средства на поддержание сети?

Ярослав Мандрон: "Почта России" не просто коммерческая организация. Как я уже сказал, подавляющее количество наших отделений расположено в сельской местности, и мы выполняем важнейшую социальную функцию. Скажу больше: для тысяч населенных пунктов по всей стране "Почта России" - единственный символ государственности. Мы присутствуем там, откуда ушел другой бизнес - банки, ретейл. Поэтому ни о каких сокращениях количества отделений - пусть даже убыточных - речи быть не может. Более того, в законе об акционировании "Почты России" прописаны конкретные и довольно жесткие условия доступности почтовых услуг во всех без исключения уголках нашей страны. Везде, где живут люди, должна работать почта, не важно - в крупном мегаполисе или небольшом сельском населенном пункте.

https://rg.ru/2019/06/24/na-sele-poiavi … rmata.html