Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книги в жизни Волъного Филателиста

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Самоубийство Александра Фадеева / Во всем виноваты сионисты главлита, для которых Аннушка разлила масло?

http://sg.uploads.ru/t/0stF5.png

http://sh.uploads.ru/t/CakMd.png

Сначала о предсмертной записке Александра Фадеева, не знаю правда ли это? Нельзя так вот огульно обвинять во всем жидов и тем кто служит потомкам содомитов сиона-содома-синедриона! Юдофобия порочна, нельзя винить вечногонимый народец стяжателей от сотворения Мира во всех грехах, только за то что их ненавидел Иегова Дракон мудрости, жёг огнём вечногонимых, морил болезнями, топил водой! Неправильно презирать слуг Диавола - жидовствующих, кто устроили геноцид русскому народу в 1917-1928 гг., недопустимо ненавидеть иудействующих за то что кровь Христа на них поганых навечно, но Фадеев считал, что именно сионисты-педерасты желают владеть умами Русского Мира, а потому после смерти Сталина, с подачи мужа иудейской пурим-шлюхи Хрущева, чьи дети после переворота сбегут в США - к власти в литературе и поэзии приходят сионисты-содомиты!

Фадеев, с 1946 года – генеральный секретарь Союза писателей СССР, он критикует и борется с жидовствующими : М. М. Зощенко, А. А. Ахматова, А. П. Платонов, Б.Л Пастернак, Н.А. Заболоцкий, Ёся Бродский ...

Но нечисть сионизма-содомии сильна и Фадеев запил, а затем решает уйти из жизни!

Вот его посмертное письмо всем Нам, не знаю правда ли то что там написано или вечногонимые изменили текст!

Но всё что есть :

«Не вижу возможности дальше жить, так как искусство, которому я отдал жизнь свою, загублено самоуверенно-невежественным руководством и теперь уже не может быть поправлено. Лучшие кадры литературы – в числе, которое даже не снилось царским сатрапам, физически истреблены или погибли благодаря преступному попустительству власть имущих; лучшие люди литературы умерли в преждевременном возрасте; всё остальное, мало-мальски способное создавать истинные ценности, умерло, не достигнув 40-50 лет. Литература – эта святая святых – отдана на растерзание бюрократам и самым отсталым элементам народа. Нас низвели до мальчишек, уничтожали, идеологически пугали и называли это «партийностью». Литература отдана во власть людей неталантливых, мелких, злопамятных жидов. И нет никакого уже стимула, чтобы творить. Литература уничтожена, затравлена, загублена. 13.05.56. Ал. Фадеев».

32

Шарапов о «S-T-I-K-S: Век стронга недолог»: постап для меня - игра разума

https://up.picr.de/36522674ar.png

https://up.picr.de/36522675we.png

https://up.picr.de/36522676ez.png

https://up.picr.de/36522677ks.png

Писатель Кирилл Шарапов в эксклюзивном интервью Newsler.ru рассказала о создании романа «Век стронга недолог» (16+) для популярной постап-серии «S-T-I-K-S».

- Кирилл, день добрый! Для начал уточним, фамилия Шарапов это не псевдоним ведь, настоящая?

- Ну да, поймали, признаюсь, Я и вправду Шарапов Кирилл Юрьевич, 1981 года выпуска. Сделан на закате советской эпохи в семье преподавателей русского языка. По-моему, с такой фамилией не нужны никакие псевдонимы, я немного тщеславен, и меня «жаба» задушит, если мое Alter ego будет забирать частичку моей славы.

- Предлагаю начать со знакомства. Если не сложно, расскажите, пожалуйста, о себе, как началась ваша литературная деятельность. Сколько на данный момент уже написано и издано книг и в каких сериях?

- По диплому я теле-радиожурналист, но если честно, особой тяги к данной профессии никогда не испытывал, слишком мало свободы и слишком много беготни. А работать из-под палки я не люблю, поэтому снимать сюжеты про буренок мне было не в кайф, и моя практика на телевидении закончилась на следующий день.

А литературное творчество началось, как утверждает мой самый старый друг, с пятого класса, когда, с его же слов, я написал какой-то рассказ о крокодилах. Примерно тогда же я сотрудничал с Владимирской детской газетой, но это все было не серьезно, хотя о тех временах у меня осталось много хороших воспоминаний.

А если все же брать, с чего начались книги, то нужно вернуться в 2004 год, когда я перевелся на практику в газету «Пульс губернии», где меня посадили наборщиком текстов. Но поскольку я набирал двумя пальцами очень медленно, то редактор часто ругалась, и я решил поднять скорость, начав писать книгу. Ведь это интересней, чем просто так набирать скучные тексты. Так, за год с небольшим, родилось «Обратное зеркало», которое даже завоевало специальный приз на всероссийской патриотическом конкурсе «Спасибо тебе, солдат». Мне даже подарили довольно тяжелую статуэтку музы. И вот прошло пятнадцать лет, восемь книг изданы в бумаге, а всего их около двадцати. Две книги изданы в Серии «S-T-I-K-S», издательство «ЭКСМО», три в «Альфа-книга» в одной из старейших серий - «Фантастический боевик». А началось все с уже закрытой серии «Граница» издательства «Астрель».

- Поздравляю вас с выходом новой книги «Век стронга недолог». Честно говоря, еще не читал ни одной книги серии «S-T-I-K-S», но как раз собираюсь восполнить этот проблем. Чем, на ваш взгляд, отличается эта серия от других популярных постап-линеек типа «Метро 2033-2035» и «Сталкер/Stalker»?

- Спасибо. Знаете, вопрос очень непростой, «S-T-I-K-S», хоть и мир Постапа, но он все же ближе к жанру ЛитРПГ с определенной системой прокачки и особенностью к изменению. Он не статичен, он живой. Представьте, что, например, большой район мегаполиса вдруг резко обрывается, превращаясь в деревню, за которой запросто торчат горы, а за ними море, и все это постоянно обновляется. Это отличие этой вселенной от прочих постапов, ведь, вылезая из метро, Артем всегда находил на поверхности одно и тоже - разрушенную Москву. И я не скажу, что я фанат этих серий, «Метро» я читал только первое, скажет так, первоисточник вселенной, и меня не особо заинтересовал тот мир. Со «Сталкером» я знаком примерно также по длинному ряду обложек и игре «S.T.A.L.K.E.R.- Тени Чернобыля». Одно время у меня «чесались руки» создать нечто подобное, но, поняв, сколько всяких зон налепили авторы, я просто оставил этот сюжет другим.

- Как родилась идея для книги? Как проходила работа? Сколько времени ушло на написание и шлифовку?

- Ответ на этот вопрос довольно простой - в тот момент, как Артем Каменистый объявил о результатах конкурса, что две книги пойдут в печать, мой «Двойник» и работа Юрия Уленгова «Внешник», я уже получал просьбы от читателей на продолжение истории Ампера. Хоть теоретически «Двойник» мог и обойтись без него, но меня мир «S-T-I-K-S» просто захватил, и буквально за три месяца родился «Век стронга недолог». Сюжет и так был в голове, оставалось просто перенести его на лист в ворде. А насчет шлифовки, я всегда пишу набело. Повторная правка убирает только ошибки и потерянные запятые, но этим занимается моя жена.

- Это книга, насколько я знаю, продолжение книги «Двойник». А будет ли третья часть истории? Если да, то чем планируете удивить читателя в продолжении?

- Третья часть обязательно будет, я дал читателям слово, а слово я всегда держу. Сейчас я заканчиваю собственный проект - «Свалка», и после него собираюсь заняться продолжением, ведь «Век стронга не долог», можно сказать, прелюдия к третьей части. А насчет того, чем рассчитываю удивлять, путь героев будет проходить по диким, только что обновившимся кластерам. Смею надеяться, я смогу придумать много всего интересного. Да и развязка похода и всей истории будет, не сказать чтобы очень неожиданной, но довольно трогательной.

- Почему, на ваш взгляд, постапокалипсис до сих пор остается популярным жанром в российской литературе? Чем он привлекает людей?

- Постап для меня - игра разума. Думаю, для других авторов, работающих в конкретном жанре тоже, это наша прикидка на тему - а вдруг? Читатель находит в ней примерно тоже, он изучает наши задумки, где-то говорит, а вот тут будет не так, а вот здесь я согласен. Кроме того, мир очень быстро меняется, техногенные катастрофы, природные катаклизмы из-за изменившийся экологии, развитие военно-промышленного потенциала, социальные потрясения, все это часть нашей действительности. Все это предпосылки изменения мира, и один из этих факторов вполне может стать тем самым, который изменит нашу планету навсегда. Наверное, поэтому русский человек, особенно мужчины, которые вечные мальчики, так интересуются вопросом - а вдруг? В русском человеке никогда не умрет жажда открытия новых земель и горизонтов. Мир очень хрупкая штука, и для нас девиз «Всегда готов» - не пустой звук.

- А сами кого читаете? Коллег по циклу, например, или только зарубежных?

- Много очень хороших авторов. Я очень люблю покойного Андрея Круза, и очень жалею, что никогда не узнаю, чем бы он закончил цикл «Тьма». Люблю Артема Каменистого, причем почти все, за редким исключением. Читаю Сергея Садова, его великолепные сказки. Из цикла «S-T-I-K-S» я хотел бы отдельно отметить очень талантливого автора Дениса Владимирова, с которым поддерживаю дружеские отношения. Его трилогия по «S-T-I-K-S» «Люгер, Вальтер, Парабеллум» просто шикарна. Вообще, в конкурсе принимало участие много талантливых авторов. А из западных фантастов люблю старую школу - Шекли, Брэдбери, Гаррисон, Хайлан и некоторых других.

- У вас уже довольно много книг в различных циклах. А какую можно назвать любимой? Работа над каким романом запомнилась больше всего?

- Это очень сложный вопрос, я помню, как писал каждую из них. Например, «Поселенец» был начат на объекте во время работы в маленьком вагончике. Там же родилась идея «Форта Крут», хотя он никогда не был отдельной книгой, он был часть одной большой, но которую издатель разделил на части. Может быть, было бы лучше, если бы книга остался единой. Это не скромно, но я люблю большинство из своих книг, но больше всего я люблю «Проект Изоляция - Возвращение» и книгу, которая очень слабо зашла читателям, мой киберпанк - «Ступень эволюции», написанный под впечатлением от игры Deus Ex: Human Revolution. Он был начат в городе Торопец, когда я реставрировал храм. Пожалуй, эти две можно выделить особенно.

- Печатные тиражи, в том числе и в постапе, продолжают падать. Какой выход вы видите для авторов жанра? Уход в электронные сервисы типа «Литреса» или, может, что-то другое?

- С появлением Интернета доступ к информации стал настолько прост, что бумажная книга сейчас выглядит примерно как глиняные таблички из Месопотамии или карета, запряженная парой лошадей, на парковке среди мерседесов и лексусов. В 1999 году я скачал свои первые книги. Тогда не было ни Литреса, ни АТ, ни прочих литературных порталов, были огромные пиратские библиотеки. Тогда еще было время бумаги, но у меня в компьютере жило гораздо больше миров, чем могло уместится на всех книжных полках в квартире, а, поверьте, я вырос среди книг, у родителей их было очень много.

Так вот, с появлением гаджетов, дающих возможность носить библиотеку в кармане, бумажная книга была обречена. Гонорары в издательствах невелики, сеть становится местом заработка для авторов, издатель чаще всего предлагает сумму, которую автор зарабатывает примерно за неделю продаж, так что, по сути, это просто не серьезно. За последние пять-семь лет авторы методом проб и ошибок нашли довольно удачный способ коммуникации с читателями. Отличный пример - литературный портал author.today. Сейчас это моя основная издательская площадка. Быстро, легко и недорого. Пожалуй, это основной принцип работы таких литературных порталов. Правда, это всколыхнуло сетевую литературу, появилось очень много авторов, возросла конкуренция. Многие из них быстро гаснут, но среди сотни находятся новые звездочки, которые входят в писательский мир, как равные.

- И традиционно под занавес спрошу о планах: над чем идет работа сейчас? Каких книг можно ждать почитателям вашего творчества?

- Сейчас я пишу третью и заключительную книгу в собственной серии «Свалка». Это роман в популярном нынче жанре РеалРПГ, уже есть три главы, но я не спешу. Если первая книга этого цикла родилась ровно за месяц, вторая за три, то, надеюсь, что с третьей я все же не проваландаюсь настолько долго и уложусь в два. Затем в планах третий «S-T-I-K-S», не люблю подводить читателя и оставлять незаконченные серии. А так в голове очень много вселенных, думаю, мои герои еще не раз поднимут знамя над руинами вражеского бункера, а может, поведут звёздный крейсер против чужой эскадры, или будут бродить по мертвым пустошам. Одно могу обещать точно, в пацифисты они точно записываться не собираются.

https://www.newsler.ru/culture/2019/08/ … gra-razuma

В конце повествования, конечно про бабло! Вот поэтому оный автор будет строгать свои «S-T-I-K-S: Век стронга недолог», где будут заунывные описания и прочая лабуда от которой хочется выть! Но ему нужно бабло и количество страниц!

Не понял о чем книги, что такое - жанр РеалРПГ и прочее фуэтэ! Может конечно книги для продвинутых интеллектуалов, как знаете пишет Черубима, но это значит книгу читать не-бу-дут или успеха большого не будет, значит книга для всех, но я такое читать не буду, как не буду смотреть сериал "Ходячие мертвецы", зомби могут быть только живые как в Вуду, где все думают что человек умер и хоронят его, а его выкапывают и оживляют, чтобы он стал зомби, но тело не мертво, если тело мертво, его сожрут, те кто на Терре утилизаторы и бродить будет некому, сожрут очень быстро!

Но это все глупо доказывать тем, кто не верят в планету Ган, но верят в зомби и иудо-СМИ!

33

«Станция Одиннадцать»

https://up.picr.de/38587351hg.jpg

Люди жили своей привычной жизнью. Кто-то играл в театре, кто-то сидел в ресторане с девушкой, а кто-то спешил в аэропорт. Но эта привычная картина начала рушиться, как карточный домик. С первого сообщения о том, что в мире появился неизвестный доселе «грузинский грипп». Сначала простудные симптомы, затем – пандемия. Люди начали умирать. А затем – начала рушиться и вся цивилизация…

…Интересно, каково это – сидеть в интернете? Или летать на самолете? А были еще поезда. Правда, здорово?! Но сложно представить, что все это такое. Те, кому в 15 году новой эры 15 лет, слышали об этом лишь из рассказов тех, кто застал времена фейсбука и вайфая. Больше нет ресторанов. Прочитать у них можно только в старых интервью едва сохранившихся газет и журналов.
Роман Эмили Мандел «Станция Одиннадцать» о том, что в одночасье можно потерять все, к чему мы привыкли. Выйти из зоны комфорта, в которую уже невозможно вернуться в ближайшем будущем. Одна пандемия, и остались только воспоминания. О простых, казалось бы, вещах. Без которых, как выясняется, человеку так тоскливо и тревожно…

34

» Книги в жизни Волъного Филателиста »

https://up.picr.de/39279432lp.jpg

https://up.picr.de/39279416ry.jpg

35

Обложки книг издательства Urania (+18) ...

https://up.picr.de/40191788hy.jpg

https://up.picr.de/40191789ot.jpg

https://up.picr.de/40191790fh.jpg

https://up.picr.de/40191791py.jpg

https://up.picr.de/40191792oz.jpg

https://up.picr.de/40191793ud.jpg

https://up.picr.de/40191794ar.jpg

https://up.picr.de/40191795bl.jpg

https://up.picr.de/40191796zv.jpg

https://up.picr.de/40191797lv.jpg

https://up.picr.de/40191798ez.jpg

https://up.picr.de/40191799js.jpg

https://up.picr.de/40191800iw.jpg

https://up.picr.de/40191801ee.jpg

https://up.picr.de/40191802vg.jpg

https://up.picr.de/40191803ja.jpg

https://up.picr.de/40191804os.jpg

https://up.picr.de/40191805lm.jpg

https://up.picr.de/40191806lk.jpg

https://up.picr.de/40191807uc.jpg

https://up.picr.de/40191808gc.jpg

36

Свежие антиутопии, которые стоит прочесть ...

https://up.picr.de/41665352mh.png

Определение антиутопии гласит, что это детальное описание воображаемой культуры, которая предоставляет читателю картину альтернативной реальности для критики собственной современности с интеллектуальных и эмоциональных позиций. Конечно же, когда речь заходит об антиутопиях, первым делом вспоминаются такие романы как «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери, «1984» Оруэлла, «Дивный новый мир» Хаксли и «Мы» Замятина. Все они вышли еще в прошлом веке и уже давно считаются классикой.

Но литература не стоит на месте, и жанр, соответственно, тоже. Несмотря на то, что признанные шедевры не теряют актуальности, у реальности, которая нас окружает, возникают новые проблемы, к которым обращаются уже современные авторы. В антиутопиях наших дней больше внимания уделяется обществу потребления, проблемам капитализма, ускорению жизни и снижению уровня осознанности и ответственности отдельного человека.

Сегодня мы поговорим о нескольких ярких антиутопических романах последних лет.

«Вечный кролик», Джаспер Ффорде

Ффорде известен как мастер ироничной подачи серьезных сюжетов. Критика власти и расового неравенства встречалась в его работах и раньше, но на страницах свежего романа стала центральной темой. Книгу «Вечный кролик» можно назвать размышлением на тему социальной несправедливости, но вовсе не с позиции притесняемого меньшинства, как мы привыкли это видеть. Главным героем становится вполне обыкновенный британец Питер Нокс, один из многочисленных винтиков в государственной машине.

https://up.picr.de/41665353fy.png

https://up.picr.de/41665354pj.png

В мире, который описывает Джаспер Ффорде, некоторые виды животных прошли через «спонтанное очеловечивание» уже больше пятидесяти лет назад. В частности — кролики. Теперь они ездят на машинах, служат в армии и читают книги. Можно сказать, что они стали полноправными членами общества, вот только это не совсем так. Когда улегся первый восторг и интерес к «братьям по разуму», люди стали довольно враждебны по отношению к кроликам. Тем запретили посещать университеты, над их диалектом и привычками насмехаются, а правительство готовится отправить всех кроликов в резервацию.

Но до того, как идеи о резервации стали суровой реальностью, семья легальных кроликов селится по соседству с Питером в маленьком благополучном городке. Его жители уверены, что кроликов следует заставить съехать как можно скорее, потому что, как водится: «мы не имеем ничего против них, но пусть держатся от нас подальше».  Питеру же придется отвечать на сложные вопросы: действительно ли его позиция так нейтральна, как ему казалось? Не становится ли он соучастником несправедливости, если не высказывается против?

«Страна Качества. Qualityland», Марк-Уве Клинг

https://up.picr.de/41665355hh.png

https://up.picr.de/41665356oz.png

«Страна Качества» — роман сатиры, доведенной до абсурда, которому при этом удается оставаться... не злым. Речь в книге идет о потенциальных проблемах ближайшего будущего, что делает роман Клинга уникальным.

После экономического и миграционного кризиса Германию переименовали в Страну Качества. Теперь ее граждане получают фамилии в соответствии с родительской профессией и неизбежно вовлечены в пользование социальными сетями и алгоритмами, которые определяют их жизнь. Приложения решают, насколько ты полезен для общества от 1 до 99, и в соответствии с этим тебе подбирают друзей и пару. Посылки из магазина The Shop приходят до того, как ты сделал заказ, потому что алгоритмы уже знают, что тебе нужно. И, кстати, чинить что бы то ни было в этом обществе запрещено — купи новое!

В этом мире Петер Безработный, владелец пункта утилизации бытовой техники, старается просто плыть по течению, но даже это удается ему не очень хорошо. Когда от Петера уходит девушка, его социальная отметка опускается ниже 10, делая его низкоуровневым. Но это — только начало пробуждения маленького бесправного человека, который давно уже даже не винтик в огромной машине, а просто бракованный, никому не нужный элемент. Чашу терпения Петера переполняет товар, который, как уверен сам герой, ему прислали по ошибке, но вернуть он его все равно не может.

Во многом это роман о том, с какой легкостью люди склонны отказываться от ответственности за свою жизнь. Вторая сюжетная линия рассказывает о предвыборной гонке, одним из участников которой становится андроид. И он явно лучше подходит для роли лидера страны, чем его недалекий конкурент. Однако в политической борьбе одной только компетентности может оказаться недостаточно для победы.

«Сила», Наоми Алдерман

https://up.picr.de/41665357zw.png

https://up.picr.de/41665358ps.png

«Сила» — роман о природе насилия и власти, которая развращает души. Его часто пытаются назвать «книгой про победивший феминизм», поскольку главное фантастическое допущение здесь таково — женщины научились высвобождать электрические разряды из пальцев. Проснулся дремлющий природный механизм, и баланс сил меняется с головокружительной скоростью. Женщины становятся доминирующим полом.

Но, в первую очередь, работа Алдерман — антиутопия. И дело даже не в том, что победа достается дорогой ценой. Мир не становится лучше, переворачиваясь с ног на голову. Просто новая прослойка людей становится угнетателями, а другая — угнетенными. А с учетом того что описывается момент слома системы, на свет вылезают многие самые отвратительные тенденции человеческой натуры. Месть порождает месть, а заодно политические беспорядки и даже войны. Писательница разворачивает картину во всем многообразии, используя несколько сюжетных линий. Это серьезный и жестокий роман (хотя по нему можно заметить и чувство юмора Алдерман), но вместе с тем — очень динамичный и «зрелищный». А также не лишенный философской подоплеки. И, как положено антиутопиям, «Сила» с болезненной наглядностью демонстрирует что с миром не так уже сегодня.

«Склад», Роб Харт

Роб Харт посвятил этот роман женщине, которая умерла, задохнувшись в своей машине, где дремала между двумя сменами. Ей приходилось трудиться на износ, чтобы платить за жилье и еду. В тот год, когда она умерла, боссы корпорации, на которую она работала, получили миллионы долларов. «Склад» — это история о том, как общество потребления подчиняет человека, работая, в конечном счете, на пользу только самому себе. А еще это просто напряженный и пугающий производственный триллер.

Глобальное потепление превратило мир в высохшую пустыню. Истощение ресурсов углубляет пропасть между бедными и богатыми. Однако бизнесмен-футурист Гибсон Уэллс придумал, как спасти человечество, основав компанию Облако. Изначально Облако было огромным сервисом доставки, теперь же оно дает работу, жилье и надежду множеству сотрудников. Вот только оно будет следить за каждым твоим шагом, стирая границы личности ради общего блага.

Центральными персонажами романа выступают Пакстон, которому удается устроиться в Облаке в службу охраны, и Цинния, которая занимается промышленным шпионажем и должна выведать секреты корпорации. Кроме того, Харт рассказывает и историю самого Уэллса, который доживает последние дни. Практически безграничная власть не сделала его бессмертным. Но, если оглянуться назад: чего он хотел добиться? И как это стало тем, с чем столкнутся Пакстон и Цинния сегодня? Это особенно интересно с учетом того, насколько тревожно-узнаваема и близка к современности реальность романа.

https://up.picr.de/41665368wr.png

https://up.picr.de/41665370gd.png

«Первому игроку приготовиться», Эрнест Клайн

«Первому игроку приготовиться» привыкли воспринимать как приключенческую фантастику, современный киберпанк с пасхалками для гиков — в общем, как что-то легкое и веселое. Однако важно напомнить, что у романа довольно серьезная антиутопическая «изнанка». Стагнация экономики, дефицит ресурсов, люди живут в почти невыносимых условиях. Именно такая обстановка гонит людей в виртуальность, где есть возможности для реализации, яркие краски и приключения. А еще — надежда.

Виртуальная реальность ОАЗИС включает в себя тысячи миров, куда можно сбежать от серых будней. Известно, что где-то в ОАЗИСе его создатель Джеймс Холлидэй скрыл несколько загадок, основанных на поп-культуре рубежа XX и XXI века. Загадки непросто найти (никто не мог справиться с этим долгие годы), но тот, кто их разгадает, станет официальным наследником Холлидэя и обретет власть над виртуальным миром.

Юному Уэйду Уоттсу повезло найти разгадку первой головоломки и устремиться за следующими. Хотя эта находка может стоить ему жизни, получив всемирную известность, молодой человек все же становится отправной точкой безумной гонки. И все-таки роман не о только о виртуальных планетах, которые созданы по образу и подобию «Бегущего по лезвию» и других культовых произведений массовой культуры. Это в то же время высказывание о том, что от некоторых проблем не выйдет убежать, зажмуриться и сделать вид, что их не существует.

https://up.picr.de/41665371qr.png

https://up.picr.de/41665372cc.png

С нами был журнал "Популярная механика" и далее Новости Русского Ветра!

Заметили вся фантастика заграничная? К сожалению как учил Великий Булгаков в главлите засели пучеглазые карлики сиона, они же со староверами-сектантами контролируют печатные мощности, сами потомки изврата Лота содомского ничего написать не могут, вот и перепечатывают западное!

https://up.picr.de/41665373rm.png

С Вами, продвинутые интеллектуалы был Бесс, две буквы сс!

37

Фантастическая литература » Фантастика - Обложки книг

https://up.picr.de/43180072dn.jpg

https://up.picr.de/43180074np.jpg

https://up.picr.de/43180075xx.jpg

https://up.picr.de/43180077wo.jpg

https://up.picr.de/43180078iw.jpg

https://up.picr.de/43180079zu.jpg

https://up.picr.de/43180080xc.jpg

https://up.picr.de/43180082cw.jpg

https://up.picr.de/43180083an.jpg

https://up.picr.de/43180085qa.jpg

38

Краткий политологический словарь международного сионизма-педерастии и англосаксонского гегемонизма!

https://up.picr.de/44592422ob.jpg

https://up.picr.de/44592423ks.png

https://up.picr.de/44592427ho.png

➢ Весь цивилизованный мир – все колонии США

➢ Общемировые цивилизационные ценности – условия вассалитета под суверенитетом США

➢ Демократия – власть англосаксов над демосом

➢ У нас демократия – у нас вся власть принадлежит англосаксам

➢ У вас нет демократии – у вас есть что-то, что англосаксы считают своим

➢ У вас тоталитаризм - у вас есть что-то, что англосаксы считают своим и вы не хотите им это отдавать

➢ Вы нарушаете права человека – вы нарушаете права англосаксов отобрать у вас то, что им понравилось…

➢ Мы боремся за права человека – мы боремся за права англосаксов убивать тех, кто не хочет им что-то отдать

➢ У нас свобода слова – у нас можно говорить только то, что одобрено в Госдепе США

➢ У вас нет свободы слова – вы слишком много позволяете себе того, что не одобряет Госдеп США.

➢ Россия угрожает всему цивилизованному сообществу – Россия почему-то не хочет быть колонией США

➢ Весь цивилизованный мир против России – все колонии США против России

➢ Наши действия не направлены против России – именно против России направлены все наши действия

➢ Мы поддерживаем борьбу за права человека в России – мы поддерживаем уничтожение русских всеми доступными способами

➢ Мы озабочены правами человека в России – мы озабочены, что уничтожение русских идёт недостаточными темпами

➢ Российская пропаганда лжёт – англосаксы лгут и не краснеют

39

Kundalini Tantra by Satyananda Saraswati // Электронная книга на аглицком ...

https://up.picr.de/45691713ea.jpg

https://up.picr.de/45691715uh.jpg

https://sriyogaashram.com/ebook/Swami-S … oa701OpPiI

Афродита и Арес / Марс и Венера, любовь и война, Аллегория мира, Занимайтесь любовью, а не войной 1770 - Луи Жан Франсуа Лагрене

https://up.picr.de/45691716kl.jpg

40

Диаграммы из версии Ars Notoria

https://up.picr.de/46912903af.jpg

https://up.picr.de/46912904qq.jpg

https://up.picr.de/46912905ml.jpg

https://up.picr.de/46912906sh.jpg

https://up.picr.de/46912907uf.jpg

https://up.picr.de/46912908fl.jpg

https://up.picr.de/46912909qj.jpg

https://up.picr.de/46912910kx.jpg

https://up.picr.de/46912911wz.jpg