Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пиратская Филателия (ПИФ)

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

» Пиратская Филателия (ПИФ)

https://up.picr.de/39814041od.png

32

» Пиратская Филателия (ПИФ)

https://up.picr.de/39814042yj.png

https://up.picr.de/39814044vd.png

https://up.picr.de/39814046rv.png

https://up.picr.de/39814048mm.png

https://up.picr.de/39814049vo.png

https://up.picr.de/39814050sj.png

https://up.picr.de/39814051bp.png

33

VIET NAM / 1954

Серия не оченъ дорога, но интересна французская металлографика!

И марки будучи произведением искусства стоили не дорого, сейчас выпускают гавно офсет и номиналы, как будто марки на золотой фольге!

https://up.picr.de/40150194rp.png

https://up.picr.de/40150201id.png

https://up.picr.de/40150203vu.png

https://up.picr.de/40150206rf.png

34

https://up.picr.de/40264079sf.png

https://up.picr.de/40264080kq.png

35

Venezuela 1893 Sc# 129 blue instead green Simon Bolivar

https://up.picr.de/40826528ki.jpg

36

https://up.picr.de/41250797dl.png

https://up.picr.de/41250798zh.png

https://up.picr.de/41250799sr.png

37

» Размышления о Филателии » Пиратская Филателия (ПИФ)

https://up.picr.de/41388912fb.jpg

https://up.picr.de/41388916tq.jpg

38

» Размышления о Филателии » Пиратская Филателия (ПИФ)

https://up.picr.de/41388917ch.jpg

https://up.picr.de/41388918hi.jpg

https://up.picr.de/41388919jc.jpg

39

«Перевернутая Дженни»

https://up.picr.de/41389129ub.png

40

» Размышления о Филателии » Пиратская Филателия (ПИФ)

https://up.picr.de/41703757zd.png

41

Когда дело доходит до марок, Швейцария вошла в историю. В 1843 году это была вторая страна после Великобритании в 1840 году, которая ввела их. Таким образом, первые швейцарские марки являются одними из самых ценных и востребованных в мире. В то время как Конфедерация празднует 175-ю годовщину выпуска марки, Музей связи демонстрирует деликатные раритеты Берна.

https://up.picr.de/41852228wn.png

https://up.picr.de/41852229cx.png

42

Worldwide stamps and covers in Oct. 6-7 Spink auction

https://up.picr.de/42167337gz.png

43

КАНАДА N135 - 3 цента

$23 .40

https://up.picr.de/43068084dh.png

44

Пиратская Филателия (ПИФ)



https://up.picr.de/43606453jr.jpg

https://up.picr.de/43606455lm.jpg

https://up.picr.de/43606456hk.jpg

45

https://up.picr.de/44598348uf.jpg

46

В январе наша страна отмечает памятную дату — 165 лет назад в 1858 году в Российской Империи была запущена в оборот первая единая почтовая марка.

https://up.picr.de/45026533en.png

https://up.picr.de/45026534yu.png

https://up.picr.de/45026535ot.png

https://up.picr.de/45026536ju.png

https://up.picr.de/45026537ij.jpg

Первые общенациональные почтовые марки появились в Великобритании 6 мая 1840 года с подачи сэра Роуленда Хилла — ученого, преподавателя, изобретателя, а в данном случае — новатора английской почтовой системы.

Британская марка получила прозвище «Черный пенни» — по цвету и денежному номиналу. Вдогонку была выпущена марка «Синий двухпенсовик». Как следует из названия, она была синяя.

Как пионер введения почтовых марок Великобритания впоследствии получила внушительную привилегию от Всемирного почтового союза — английские марки единственные в мире, на которых нет индекса страны-эмитента из латинских букв. К примеру, российские марки имеют надпись «RUS».

Вслед за британцами в 1843 году запускают систему своих почтовых марок Швейцария и Бразилия. В 1845 году к «странам-марочницам» добавляется США. Спустя пару лет ввели почтовые марки экзотические острова Тринидад и Маврикий, но оно и понятно почему — оба острова были на тот момент колониями Великобритании. В 1848 году в дело вступила еще одна английская колония — Бермудские острова.

Лишь в 1849 году, помимо Швейцарии и Англии, почтовые марки появляются и в других странах Европы — во Франции, Бельгии, Баварии. Через год пришло время Испании, Австрии, Пруссии, Ганновера, Гольштейна, Саксонии, Ломбардо-Венецианского королевства, Британской Гвианы, штата Виктория в Австралии.

В 1855 году в Российской Империи происходит важнейшее событие — начало полномасштабного реформирования Почтового департамента. Фактически первое с момента его основания в 1773 году. Вот отсюда и ведет свою историю русская почтовая марка.

В 1855 году Почтовый департамент Российской Империи возглавлял Владимир Адлерберг. Несколькими годами ранее, в 1851 году, по его указу в долгосрочную европейскую командировку был отправлен начальник отдела железнодорожных почтовых перевозок Алексей Чаруковский. Нужно было узнать, как устроена почтовая марочная система у соседей на западе. Поездка чиновника продлилась больше года. Он побывал в Голландии, Бельгии, Англии, Франции и Германии. Когда он вернулся домой, всем было уже не до марок — разгорелась затяжная и кровопролитная Крымская война, закончившаяся поражением России.

Лишь в 1855 году Чаруковскому пришло время предоставить Адлербергу подробный отчет о заграничном вояже и свои предложения. Документ он закончил следующими словами: «…почтовая марка — дело весьма прибыльное для почты и очень удобное для населения».

Любопытно, но Чаруковский считал, что первая российская марка с изображением государственного герба по центру должна была быть круглой формы, с зубцами по краю, напечатанной несколькими цветами на защищенной от подделки бумаге.

Летом 1856 года в типографии Экспедиции заготовления государственных бумаг (ныне — Гознак) были отпечатаны два подробных образца почтовых марок — обе они были круглые, с головой Меркурия и государственным гербом России. Каждый из вариантов имел четыре цветовых исполнения — черный, красный, синий, зеленый.

Почему же в России так хотели сделать круглую марку, когда вся Европа использовала прямоугольную или квадратную форму? А вот почему — Алексей Чаруковский был убежден, что у круглой марки нет уголков, которые могут отклеиваться, а значит они надежнее держатся. Кроме того, круглой ее сделали под форму штемпеля, ударом которого предполагалось приклеивать знак почтовой оплаты.

Но при всех преимуществах образцы не получили одобрения и остались только проектом. Разработку нового эскиза марки доверили Францу-Михелю Кеплеру — самому искусному граверу Экспедиции заготовления государственных бумаг. Мастер тщательно изучил все образцы европейских марок, привезенных из командировки Чаруковским, и выдал свою версию. За основу была взята марка чешкой фирмы «Готлиб Гаазе и сыновья», которая работала по заказу почтовой службы Австрии.

Приведем следующий факт — согласно иерархии Российской Империи того времени, Почтовый департамент был подчинен Экспедиции заготовления государственных бумаг. Так что она не была обязана печатать марки для своих подчиненных, но только ЭЗГБ имела оборудование, позволяющее выпустить такой объем марок, да и еще с водяными знаками и системой защиты.

Так или иначе, Экспедиция приняла заказ на марки в ноябре 1856 года. Однако случилась заковырка — Россия не производила собственную гуммированную бумагу, то есть со слоем клея на одной стороне. Пришлось в срочном порядке осваивать новую технологию. Первая русская марка была отпечатана на белой бумаге ручного производства. Процесс шел в два этапа — сначала печать центрального голубого изображения и эмблемы, а затем уже печать коричневого рисунка окружающей рамки.

На просвет свежеиспеченной почтовой марки можно было увидеть водяной знак в виде «1». Она была прямоугольной, в центре на голубом поле был двуглавый орел, внизу два скрещенных рожка — герб Почтового департамента. Также по центру шла рамка с надписями «почтовая марка» и «10 коп. за лотъ». В каждом углу была изображено число 10, а центральный рисунок завершался императорской мантией.

По единогласному мнению филателистов и искусствоведов первая русская марка вышла очень изящной и до сих пор удивляет специалистов удачной цветовой гаммой. Согласно мировой традиции того времени, на центральную часть помещали профиль правящего монарха, но в России там появился государственный герб.

Несмотря на ряд технологических сложностей, первый тираж марок был отпечатан в срок и с 1 января запущен в имперский оборот. К концу января началось распространение по всей стране, кроме Кавказа, Закавказья и Сибири — там почтовые службы работали иначе. Циркуляр Почтового департамента о введении почтовой марки в России вышел чуть ранее — 22 декабря 1857 года.

В некоторых случаях историки осторожно сообщают и официальную дату введения в России почтовой марочной системы — 13 января 1858 года.

Согласно отчету Почтового департамента по итогам 1858 года, количество отправлений по империи после введения марок увеличилось на 800 тыс. по сравнению с прошлым годом. А ведь согласно всеобщей переписи населения тогда в Российской Империи проживало 74 млн человек. Так что этот показатель весьма неплох.

История кубанской почтовой марки берет свое начало в годы Гражданской войны. Тогда августе 1918 года, после взятия Екатеринодара войсками Добровольческой Армии были выпущен отпечатано восемь оригинальных образцов, а выпуски 1919 и 1920 годов представляли собой перепечатку марок всероссийского образца 1917 года с добавлением буквы «К» и указания стоимости.

В проекте было также создание общей Кубано-Донской марки, на которой кубанский и донской казаки протягивают друг другу руки. Но эта марка так и не появилась в почтовых отделениях. Номинал ее был 25 копеек. Помимо этих марок планировались экземпляры номиналом в 50 копеек с изображением атамана Ермака и Тараса Бульбы для хождения на Кубани и Дону.

Современная филателия может похвастаться неплохой подборкой марок на кубанскую тематику, выпущенных в XXI веке — это и тираж, посвященный сочинским Олимпийским играм, и марка в поддержку восстановления популяции переднеазиатского леопарда в Кавказском биосферном заповеднике, и зубчатый прямоугольник с изображением герба Сочи. Есть даже марка, отдающая дань кубанскому этапу гонок «Формула-1». В теперь уже далеком 2013 году был напечатан предновогодний выпуск с изображением талисманов Сочи-2014.

Отрадно, что на олимпийской тематике кубанское «маркостроение» не остановилось — сравнительно недавно, в 2019 году, в почтовых отделениях России появилась в продаже марка номиналом 40 рублей с изображением Краснодарского высшего военного училища им. Штеменко.

https://kuban24.tv/item/lizni-naklej-po … ovoj-marke

Бесс напоминает, региональные СМИ тупо набиты пока пучеглазыми карликами сиона-содома, имя кому легион Бафомета, поэтому кое-что из статейки сионского клоуна убрано, а вообще привыкайте читать текст и проводить анализ прочитанного, сейчас идет война за умы, братия и сестры по Филателии ...

47

TOBAGO - 1887

£80.00

https://up.picr.de/45308801bs.png

48

Можно распечатать себе марки какие ты пожелаешь, например твои любимые!

https://up.picr.de/45461884sk.png

https://up.picr.de/45461890sq.png

https://up.picr.de/45461895dg.png

https://up.picr.de/45461903lf.png

49

Филателия: как не потратить деньги зря

https://up.picr.de/46276613kg.png

https://up.picr.de/46276614yu.png

«Культуромания» уже писала о том, что в последнее время на российском филателистическом рынке наблюдается сдвиг в сторону иностранной филателии. Этому способствуют целый ряд причин, от геополитики до определенной усталости от «советов» (т.е. марок России и СССР). Однако здесь коллекционеров могут ожидать определенные риски, так как специалистов, разбирающихся в иностранной филателии, особенно тех, с кем можно проконсультироваться, очень немного. Мы попросили рассказать об этих рисках и том, как их избежать, эксперта по зарубежной филателии «классического периода» Петра Власова.

— Сейчас в России достаточно низкий уровень знаний относительно того, как следует покупать иностранные марки, на что обращать внимание. Связано это, в первую очередь, с тем, что само предложение крайне невелико. Хотя после оккупации Германии в 1945 году в СССР было вывезено довольно много филматериала, в основном это были рядовые и любительские коллекции, не содержавшие особых раритетов. Позднее, когда появился «железный занавес» поток филматериала из стран западного блока практически иссяк. Более того, очень много марок «ушло» в обратном направлении после того, как разрешили эмиграцию в Израиль. Только к началу 2000-х гг в России сложились экономические условия, позволяющие дистанционно приобретать филматериал за границей. Однако, так как большинство коллекционеров — люди в возрасте, они зачастую не владели иностранными языками, а если и владели, то им сложно было технически освоить навыки для покупки марок по Интернету.

Неудивительно, что в России сегодня не только на сайтах вроде meshok.ru, но и на аукционах серьезных аукционных домов часто можно увидеть незамысловатую фальшь. Расскажу об основных рисках приобретения иностранных марок на мой взгляд (исключая вопрос дефектов, реставрации и т.д.). В качестве иллюстрации приведу скриншоты лотов аукционных домов с площадки Bidspirit без указания названий АД.

1.    Фальшивые марки

Марки классического периода, даже не редкие, массово подделывались в конце 19-начале 20 столетия в силу крайне высокого спроса. Филателией тогда увлекались десятки, возможно даже сотни миллионов людей по всему миру. В погоне за тем или иным экземпляром они были готовы приобрести самую примитивную фальшь, тем более что черно-белые изображения в каталогах не давали адекватного представления о том, как точно выглядит марка. Обычная насмотренность позволит современному коллекционеру отсеять до 90% таких грубых подделок. В наши дни легко зайти на сайты ведущих аукционов, скачать детальные фото марок. Регулярное рассматривание лотов и чтение описаний позволяет сформировать вышеупомянутую насмотренность. Если же вы все-таки не уверены в выводах, желательно обратиться к экспертам.

Большинство фальшивок — если, конечно, не брать в расчет подделки Жана Сператти — можно отсеять путем визуального сопоставления с фото оригиналов. Сопоставлять порой надо не только сами марки, но и гашения. Насмотренность позволяет отсеивать также и «искусственные» гашения. Это важно, например, в том случае, когда на официальный репринт редкой марки ставили почтовое гашение, чтобы выдать ее за подлинный использованный оригинал (широко распространенный пример — редкая марка Франции номиналом в 1 франк выпуска 1863-1860 гг. На рынке часто встречается репринт 1862 года с оригинального клише с фальшивым гашением).

Важным элементом определения подлинности марки также остается водяной знак (если он был в оригинале). Подделать его удавалось немногом, у большинства фальшивок или его нет, или же мы видим грубую имитацию. На фото — фальшивые марки, выставленные в ходе торгов одним российским АД.

Далее :

https://kulturomania.ru/column/filateli … ngi-zrya/?

50

Sotheby’s: первое письмо, отправленное с использованием почтовой марки, может стоить около $2,5 млн

https://up.picr.de/46957303xw.png

https://up.picr.de/46957304ci.png

https://up.picr.de/46957305zb.png

Первое известное почтовое отправление, отправленное с использованием предоплаченной марки — «один из величайших прорывов в человеческом общении» — может принести от 1,5 до 2,5 миллионов долларов, когда оно будет выставлено на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке в следующем месяце.

Если произведение оправдает свою оценку, в Sotheby's заявили, что оно станет одним из самых ценных произведений истории почты, когда-либо выставленных на аукционе.

Первоначальным получателем письма, датированного 2 мая 1840 года, был Уильям Бленкинсоп-младший, 35-летний управляющий викторианским металлургическим заводом в Бедлингтоне, городе на севере Англии. Sotheby's заявляет, что все, что известно об отправителе письма, это то, что они отправили письмо в Лондоне - примерно в 300 милях к югу - и заплатили за него маркой Penny Black.

Получив письмо, Бленкинсоп-младший вывернул конверт наизнанку и переделал его в «Мулреди» — богато украшенную обертку, украшенную изображениями, представляющими Британскую империю, которая служила еще одним методом предоплаты, представленным одновременно с Penny Black.

Этот второй конверт дошел до мистера Бленкинсопа, скорее всего, его отца, который жил в 75 милях отсюда в Далстоне, Карлайл, и сохранил его, хотя содержание обоих писем утеряно.

«Прожив более 180 лет, богато украшенный конверт Малреди, запечатанный черным пенни, произвел революцию в том, как люди из всех слоев общества переписываются, обмениваются идеями, делятся новостями и выражают свои мысли», — заявил Ричард Остин, глобальный руководитель отдела книг и рукописей Sotheby's. заявление.

«На заре эпохи искусственного интеллекта этот замечательный объект говорит о нашем врожденном человеческом стремлении к общению и о том, как оно развилось до новых высот за прошедшие два столетия».

На обеих сторонах конверта до сих пор проставлены даты их отправки: первая - 2 мая 1840 года, а вторая - 4 мая, за два дня до официальной даты запуска Penny Black.

Учитель и социальный реформатор сэр Роуленд Хилл придумал идею создания «Черного пенни», первой в мире клейкой марки, чтобы стандартизировать сложные, дорогие и непредсказуемые в то время почтовые тарифы, которые оплачивал получатель.

Система была громоздкой как для тех, кто ею пользовался, так и для почтовой службы, которая иногда не могла возместить расходы на доставку отправлений, если получатель не платил.

Хотя марка имела огромный успех и впоследствии была принята во всем мире, конверт Малреди был изъят из обращения после того, как общественность высмеяла его.

По материалам вражеского СМИ - CNN.

51

Япония 1914 г. Тадзава 4 Сен Алая

https://up.picr.de/47434805mb.png

52

«Анархист от филателии» отправил по всему миру письма с самодельными марками

http://up.picr.de/24828268pa.png

Британец разослал письма по всему миру бесплатно, наклеив на них самодельные марки со своим изображением. Об этом необычном эксперименте пишет издание Metro.

Авторские почтовые марки появились с намеренно глупым дизайном. Ангус Макдонах изображен на них с подрисованными накладными усами и бородой, с повязкой на глазу, в берете и с папиросой. Все накладки на фотографии были намеренно нарисованы очень грубо. 64-летний филателист выпустил около 50 видов марок. Из 100 писем, отправленных им по всем странам с фальшивыми документами (марка является документом, подтверждающим оплату отправления), вернулось одно. Сотрудники только одного почтового отделения обратили внимание на поддельную марку.

По словам Ангуса, называющего себя «анархистом от филателии», он начал делать свои собственные почтовые марки и с глупыми портретами и гасить их самостоятельно из-за того, что современный дизайн марок Королевской Почты ему не нравится, и он считает его «пресным». Также он добавил, что его «перформанс» был своеобразным протестом против того, что вся почта ушла в онлайн и марки перестают быть нужными.

Пресс-секретарь британской Королевской Почты заявил, что подобные выходки считаются преступлением — Ангус подделал документы. Он также добавил, что Почта примет необходимые меры для усиления защиты подлинных знаков оплаты — по его мнению, это долг предприятия перед 29 миллионами адресов, которые оно обслуживает.

53

https://up.picr.de/48576349eo.png

https://up.picr.de/48576350tp.png

54

КАНАДА 159 - F-VF - 1 ДОЛЛАР - ПАРЛАМЕНТ

https://s2.radikal.cloud/2024/09/19/0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000a1abc1abcddq1abce1.png

55

Канада - Ньюфаундленд - 15c / Геральдика

https://up.picr.de/48884590fd.png

https://up.picr.de/48884591xr.png

56

А вот улыбнуло!

Марки второго немецкого рейха с рекламой!

Номинал 5 Pf, сейчас 0,95 €, в немецкие марки лучше не переводить, запредельная сумма стандартого отправления почтового по Германии ...

https://s3.radikal.cloud/2025/01/18/4b-aaaaaaaaadf571991768ec202.png
https://s3.radikal.cloud/2025/01/18/4b-aaaaaaaaaba66a877800f05731.png

57

Размышления о Филателии » Пиратская Филателия (ПИФ)

Появилось много старых и редких марок в идеальном состоянии, дальше их будет еще больше!

https://i.ibb.co/VWpz0F2R/00-Salma-Hayek.webp
https://i.ibb.co/r2x2cSkx/1-SIEqw.png

58

Филателия: полоса из трех ярко-красных монет достоинством 1 франк за 175 000 евро

Начальные цены на многие недавние продажи составляют пятизначные цифры и выше.

La Postale Philately в Париже организует распродажу предложений, закрывающихся 15 апреля.

Среди более чем 4000 лотов, ожидающих аукциона (в основном из Франции и ее бывших колоний), нет недостатка и в классике: зеленая марка «Церера» номиналом 15 сантимов первого выпуска 1849 года с «четырьмя хорошими полями» выставлена ​​на продажу по стартовой цене 10 000 евро.

Блок из четырех 40-центовых оранжевых монет, угол листа, «один из лучших известных образцов» , по словам продавца, стоит от 23 000 евро. Блок из четырех таких же аннулированных экземпляров обойдется в 3900 евро. Версия этой 40-центовой купюры темного оттенка, также в блоке из четырех штук, с боковым краем, продается за 8800 евро. У нас пока еще есть блоки из четырех марок, но уже карминового номинала в 1 франк, «почтовая свежесть» , «большая редкость во французской филателии» , со стартовой ценой 37 000 евро.

Подборка из тринадцати лотов марки «звезда», киноварь номиналом 1 франк, дает цены от 3000 евро (отдельная яркая киноварь, гашение «сетка», линия задета в левом углу, в остальном очень хорошее качество) до 21 000 евро ( «бледно-киноварная марка Vervelle, мята, яркий оттенок, без истончения (редко). Четыре красивых сбалансированных поля» ), включая две киноварь номиналом 1 франк на письмах, от 4400 и 9500 евро.

По стартовой цене 70 000 евро перед вами еще одна большая редкость — пара невыпущенных марок темно-синего цвета «Cérès» номиналом 20 сантимов с оригинальным клеем, с нижним краем листа, четырьмя красивыми полями и почтовой свежестью, известных только в трех экземплярах.

Полный лист из 150 экземпляров оливковой марки «Империя» номиналом 1 сантим (1860 г.) с изображением Наполеона III стоит от 12 000 евро, что снижает цену марки до 80 евро!

Существуют не только большие шансы: например, лот из 26 погашенных экземпляров 80-сантимовой карминовой марки «Империя», «включая оттенки» , стоит минимум 180 евро, для сравнения, эта же 1-франковая карминовая марка, темная, «в парных углах листа с двойной линией обрамления» , новая, стоит 39 000 евро.

Среди марок, выпущенных в XIX веке  , на торги попали и невыпущенные марки типа «Sage»: коричнево-сиреневые (тип II) номиналом 20 сантимов по цене 1800 евро; 20 сантимов синего цвета на бирюзовом фоне, беззубцовые (тип II), по отдельности в нижней части листа (1000 евро) или блоком по четыре в углу листа (3000 евро) и т. д.

Во время Франко-прусской войны 1870-1871 годов был выставлен на продажу великолепный «воздушный шар» под названием «Des Gravilliers» по стартовой цене 15 000 евро. Термин «воздушный шар» для филателистов обозначает письмо, перевозимое на «воздушном шаре»...

«Альфред Розлер (1820–1881), живший на улице Гравилье в Париже, регулярно присылал новости своей жене, которая была в Крез », — объясняет  Le Patrimoine de La Poste (Flohic Editions, 1996).  С 22 сентября 1870 года по 25 января 1871 года он отправил со своего балкона более ста воздушных шаров с детьми, около двадцати из которых были найдены .

Выставленный на продажу «воздушный шар», на конверте которого имеется рукописная записка «Пожалуйста, отправьте из Франции» (где приземлится воздушный шар), представляет собой «письмо с текстом из Парижа от 10 ноября 1870 года, адресованное Розлером своей жене в Обюссон (Крез)» , с «  рекомендациями»  : «В случае, если воздушные шары Администрации не выполнят свою миссию должным образом (...), я повторяю вам здесь свои рекомендации: при первых звуках приближающегося противника отправляйтесь (...) в Женеву (...)» . Письмо было передано в контору Питивье с датой 18 декабря 1870 года и прибыло в Обюссон 8 января 1871 года, о чем свидетельствует почтовый штемпель!

Парижский эксперт Бер объясняет в апрельском номере журнала Timbres , что «к столетию 20-сантимового черного выпуска 1849 года [первой французской марки] Почтовая администрация под руководством своего государственного секретаря Эжена Тома организовала большую выставку в Париже. Блок из десяти 10-франковых марок был выпущен в киновари, что соответствовало цене входа на выставку. Чтобы отблагодарить г-на Тома, Администрация заказала для него один блок CITEX, напечатанный черным цветом. Последний, близкий к Теодору Шампиону [известному филателистическому дилеру того времени], подарил ему этот блок некоторое время спустя. Таким образом, существует только десять экземпляров этого невыпущенного экземпляра, включая полосу из трех (…)» .

В разделе «Авиапочта» представлены основные марки и конверты из региона Иль -де-Франс (1928 г.), среди примерно пятнадцати лотов, по цене от 750 до 27 000 евро в зависимости от состояния и происхождения.

В рубрике «Специальные товары» полный лист из ста экземпляров марки «Francisque» номиналом 70 сантимов серо-черного цвета, которая встречается нечасто, с датой на углу 10 апреля 1942 года, стоит 17 000 евро.

Любители автографов художников-филателистов найдут здесь имена Декариса, Ахилла Увре, Гандона, Котте, Хертенбергера, Комбе, Жюмеле (некоторые проекты «Марианны» 250/300 евро), Божара и др.

Распродажа заканчивается бывшими французскими колониями.

Мы будем иметь в виду заголовки, которым нужно следовать для побережья Сомали или Сен-Пьер и Микелон, в то время как надбавка в 15 сантимов к 30 сантимам черного цвета, налог из Габона, составляет 2800 евро.

Церера Филателия и Бер

Некоторые из прошлых распродаж, которые стоят нераспроданных товаров, все еще доступны по стартовым ценам.

Хотя на торгах Cérès Philatélie в Париже бледно-красная 1-франковая монета («Vervelle») ушла с молотка за 15 936 евро на закрытии торгов 11 марта, на них все еще есть нераспроданные лоты:

– Блок из четырех девяток синей банкноты «Серес» номиналом 25 сантимов, 19 000 евро;

– циркуляр об изъятии 1 киноварного франка, состоящий из половины 1 киноварного франка и половины 1 карминного франка, полный документ на двух листах, 40 000 евро;

Хотя на торгах Cérès Philatélie в Париже бледно-красная 1-франковая монета («Vervelle») ушла с молотка за 15 936 евро на закрытии торгов 11 марта, на них все еще есть нераспроданные лоты:

– Блок из четырех девяток синей банкноты «Серес» номиналом 25 сантимов, 19 000 евро;

– циркуляр об изъятии 1 киноварного франка, состоящий из половины 1 киноварного франка и половины 1 карминного франка, полный документ на двух листах, 40 000 евро;

– блок из четырех обрезов 5-франкового листа «Империя» фиолетово-серого цвета, беззубцовый, 30 000 евро;

– Монако, свадьба принцессы Шарлотты (1920), 5 франков + 5 франков розовые на зеленоватом, блок из четырех уголков листа, 17 500 евро.

Марка достоинством 1 франк киноварью в полосе из трех штук, нижняя часть листа с рукописной надписью «экс-коллекция Вальске, одна из немногих известных полос этой марки» , достигает 175 000 евро.

Десятисантимовая бистрово-желтая марка «Президентство» 1852 года с обрезом листа и багетной рамкой стоит 90 000 евро.

https://www.lemonde.fr

Честно говоря удивляют цены франкмасонов, всех этих буржуа шнеерсонов-фуфельсонов-шпиндельсонов!

А тебе жаль купить новинки русских марок в листах с маркой Можайскому!

за 756 рублей!

https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1b77509be809f9f79.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1afa0b1d992725c9d0.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqaf0b39c265b3bd02.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqq135520421e81b99f.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqqqfafa46f294704c39.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqqqqc618b4af1e520835.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqqqqa8e47545d5d277590.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqqqqaq37765f6bf3c00da6.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqqqqaqqf45b746893caa928.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqqqqaqqac8ad7379d1343e6c.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqqqqaqqardf8747179b125cd9.png
https://s2.radikal.cloud/2025/04/12/1uaqaa1aqqqqaqqay62becbfbd8b7fffe.png