Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой маленъкий гешефт

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Филателия. Спекуляция и безумие

https://up.picr.de/41452104xa.png

Идея написать про филателию возникла совершенно спонтанно, я начал кое-что читать, узнал что-то новое для себя, удивился, и захотелось всё рассказать в статье. Описанные ниже аспекты филателии весьма интересны по отдельности, и про каждый из этих аспектов можно писать самостоятельные большие статьи, если, конечно, удастся раздобыть нужную информацию. Поэтому статья скорее обзорная, лишь освещающая целый спектр проблем и явлений.

Что вы знаете о филателии? Наверняка большинство скажет, что филателия – это коллекционирование марок. Верно, но филателия это не только коллекционирование марок, но и всего, что связано с почтой, почтовыми пересылками и оплатой почтовых отправлений. В филателию входит коллекционирование так называемых цельных вещей (конверты, формуляры), штампов, бланков почтовой оплаты, картмаксимумов (это открытка с маркой, на которой такое же изображение, что и на открытке, и всё это погашено штампом, связанным с этим изображением), ну и конечно марок всяких разновидностей и выпусков.

На марках, как самом популярном виде филателии, мы и остановимся.

Марки я собирал с самого раннего детства, и это увлечение продолжалось у меня в начальных классах школы где-то до 5 класса, и с тех времён советский кляссер мирно стоял у меня на полке. Недавно я начал покупать всякое барахло на известном китайском сайте и случайно обнаружил там марки. Стало интересно, и я заказал себе несколько тематических «кучек» и несколько «кучек-ассорти».

Надо сказать, что собирание марок не носило у меня какого-то систематического характера и в теорию я вообще не углублялся. То есть я попросту собирал почти всё подряд (хотя меня больше интересовали марки с различной техникой, космосом и авиацией) исходя из критериев цены и красивости. Вся доступная тогда филателистическая литература была примерно на одну и ту же тему: история почты, история марок, знаменитые и дорогие марки, как оформить коллекции и т.п., поэтому тематических книжек я не читал, потому что по-настоящему меня интересовала лишь подноготная, про которую разузнать тогда было невозможно.

Один вопрос никогда не давал мне покоя ещё с тех детских времён – почему марки из стран так называемого «третьего мира» были просто потрясающими, очень красивыми, яркими, красочными, а марки экономически развитых стран (США, Англии, Германии и т.п.) в подавляющем большинстве случаев были блеклыми, серенькими, да и попросту неинтересными. Советские марки были ближе к буржуйским, действительно красивых советских марок было не так много. И вот пришло время разобраться с этой филателистической «закулисой», а для этого пришлось покопаться в соответствующих материалах и мне открылось, что…

Но, обо всём по порядку.

Коллекционирование – всем известная страсть, за свою любовь настоящие коллекционеры (особенно обеспеченные) готовы выкладывать приличные деньги. По данным ООН, к концу XX века каждый 10 житель Земли так или иначе был связан с коллекционированием марок. А раз есть спрос и спрос серьёзный, то, казалось бы, что и предложения не заставят себя ждать.

Но вот незадача – выпуск марок как знаков почтовой оплаты, полностью регламентируется государством, точнее федеральной почтовой службой (почтовой администрацией в конкретной стране – и только она имеет право выпускать марки), которая входит в Международный почтовый союз. Часть марок идёт на почтовые нужды – для чего, собственно, марки и существуют и это первичная задача. За этим следит Союз. Другая часть идёт на филателистический рынок – за этой частью следит Международная федерация филателистов. Суть в том, что по регламенту нельзя спекулировать на эмиссиях (выпуске марок). Нельзя выпустить марок меньше, чем этого требуется для почты – таким образом искусственно создавая ажиотаж. Но в то же время нельзя выпустить и больше – тогда теряется смысл коллекционирования и данный выпуск потеряет свою филателистическую привлекательность и не будет покупаться.

Настоящей маркой является марка, выпущенная по заказу почтовой службы, и в идеальном случае, прошедшая почтовые процедуры при отправлении чего бы то ни было, о чём говорит гашение – соответствующая печать на ней.

Но всё не так просто, особенно когда речь идёт о серьёзной прибыли. Разве можно устоять от соблазна заработать, обойдя какие-то там законы, да и по сути, серьёзных карающих законов, запрещающих печатать марки сверх необходимости, нет. Поэтому спекулятивные эмиссии для заработка, а не для почтовых нужд, обнаружились на рынке почти сразу, как только стали формироваться филателистические общества в Европе – в 50-60-х годах XIX века, и появился интерес к маркам из далёких заморских стран.

Можно выделить основные признаки спекулятивной эмиссии:

чрезвычайно малый тираж;
распространение среди ограниченного круга лиц;
ограниченный срок годности или возможности применения;
слишком частые выпуски марок экстремально большими тиражами в районах с малым почтовым обращением (например, в малонаселённых островных колониях);
ничтожный процент тиража, реализуемый через сеть почтовых отделений, а не через филателистические фирмы;
чрезмерно большой размер серий почтовых марок;
чрезмерно высокие номиналы марок серий, не вызванные почтовой необходимостью.
По мере развития филателии, стали развиваться полулегальные и совсем нелегальные эмиссии, а то и вовсе фальсификат. Филателия в полной мере столкнулась с реалиями современного мира и большого бизнеса.

Заварился этакий клокочущий бульон – часть коллекционеров хотела редких марок, часть – красивых марок и побольше, почте тоже нужны были марки, фальсификаторы гнали всевозможный фальсификат с надпечатками, новоделами (когда с использованием старых клише печатались новые тиражи), набирающие обороты филателистические агентства из Европы и США удовлетворяли совершенно нездоровые филателистические амбиции стран третьего мира с недоразвитой экономикой и печатали в необъёмных количествах те самые красивые марки, которые прекрасно знакомы отечественным коллекционерам позднесоветской эпохи, а Международный почтовый союз, Федерация филателистов и ряд других организаций пытались за всем этим следить и по возможности регулировать.

Вот на филателистических агентствах хотелось бы остановиться подробнее.

В конце 80-х годов XIX века, немецкий торговец марками Николас Фридрих Зеебек переехал в США и создал типографскую фирму. Первый контракт был заключён с Сальвадором – Зеебек предложил ежегодно к 1 января обеспечивать почту республики бесплатно всеми необходимыми марками, а взамен попросил все непроданные марки ежегодно возвращать ему. Помимо этого Зеебеку разрешили использовать печатные формы изъятых из обращения марок для издания новоделов. Через пару лет подобные контракты были заключены с Никарагуа, Гондурасом и Эквадором.

Воспользовавшись контрактами с латиноамериканскими странами, Зеебек от их имени помимо обычных марок стал выпускать и новоделы, и всякие «редкости», обеспечив сверх меры первые поколения филателистов по всему миру, жаждавших филателистической экзотики. Надо сказать, что подошёл он к этому делу с особой любовью – его марки отличались разнообразием, красочностью, качественной бумагой и полиграфией, да и продавались по умеренной цене, поэтому «марки Зеебека» завоевали заслуженную (хотя и сомнительную) популярность.

Вскорости махинация была раскрыта и разразился грандиозный скандал. В 1894 г. в Лондоне даже было организовано специальное общество «Society for the Suppression of Speculative Stamps» («Общество по борьбе со спекулятивными выпусками марок»), которое возглавило борьбу с первой, но как покажет практика, далеко не последней марочной монополией. В результате почтовые администрации четырёх латиноамериканских стран были вынуждены отказаться от договора, заключённого с Зеебеком.

В XX веке интерес к филателии стал возрастать, чему способствовала выставочная деятельность, которая помимо культурного аспекта стала обладать ещё и коммерческой составляющей. В итоге крупные международные филателистические выставки стали одним из главных элементов стабильного бизнеса с довольно большим финансовым оборотом.

Так же нельзя забывать, что выпуск марок – это неплохое средство пропаганды и способ заявить о себе, особенно когда ты «маленькое, но гордое государство», появившееся во времена деколонизации, или даже ещё не государство, а некое территориальное образование с сепаратистки настроенным населением – вот, дескать, у нас есть отдельная почта и свои знаки почтовой оплаты! Не зря же марки ещё называют «визитными карточками государства». Поэтому к середине XX века торговля марками и другой филателистической продукцией приобрела настолько широкие масштабы, что возникла насущная необходимость в организации международного сообщества профессионально занятых структур в этой сфере бизнеса.

К концу 60-х годов вновь за своё взялись латиноамериканские страны. Например, вот любят филателисты марки для авиапочты, которые отличаются от обычных марок более узкой тематикой (как понятно – связанной с авиацией) и соответствующей надписью – «Airmail». Что делают наши латиноамериканские друзья? Правильно! Печатают слово «airmail» на всех своих марках! Включая те, которые сюжетно к авиации никакого отношения не имеют – с цветами, животными, динозаврами и пр. И это при том, что сами эти страны в те времена даже не обладали серьёзным авиационный транспортом.

Таким образом, на долю латиноамериканских стран приходилось около трети ежегодного прироста марок воздушной почты, поэтому филателистический рынок был завален марками из Парагвая, Панамы, Никарагуа, Колумбии, Венесуэлы, Эквадора и Гондураса. Международная федерация филателии (ФИП) предупреждала о недопустимости подобной эмиссионной политики и многие выпуски вносила в список вредных, которые не допускаются к экспонированию на международных выставках, что привело к падению спроса на эти марки среди филателистов по всему миру, и в первую очередь – в странах Европы.

Даже СССР обжёгся на спекулятивных эмиссиях, выпуская намного больше марок, чем это было необходимо для почтового использования (такие выпуски назывались CTO – Сancelled-To-Order, легитимное почтовое гашение, но без использования марок в качестве средства почтовой оплаты), а непроданные экземпляры гасились штемпелями и продавались оптом дилерам и коллекционерам, таким образом просто тупо зарабатывались деньги, что нанесло огромный ущерб филателистической репутации.  После развала Союза на мировой рынок хлынули тонны российских и советских марок, опустив уже подорванный престиж ниже плинтуса.

Но самый серьёзный удар по филателии был нанесён совсем с другой стороны.

ДАЛЕЕ :

http://www.etheroneph.com/blog/478-fila … zumie.html

62

Reunion 1933. Salazie, Mare aux Poules Pond, and Anchain Peak

https://up.picr.de/41828747ku.jpg

https://up.picr.de/41828748rt.jpg

https://up.picr.de/41828749nu.jpg

https://up.picr.de/41828750tm.jpg

https://up.picr.de/41828751jo.jpg

63

жирный иудей Хинштейн, кто в армии не служил, снова хочет в ГД!

Выборы-выборы, сионисты-кандидаты - пи ....

https://up.picr.de/42012423pk.png

64

» Филателия без границ » Мой маленъкий гешефт

https://up.picr.de/42252763ym.jpg

https://up.picr.de/42252764xv.jpg

https://up.picr.de/42252765mw.jpg

https://up.picr.de/42252766pl.jpg

https://up.picr.de/42252767wx.jpg

https://up.picr.de/42252768it.jpg

https://up.picr.de/42252769ho.jpg

65

Марка рубль бережет

       Вечно эти проблемы с деньгами — от где взять до куда вложить. Разместил их где-нибудь — опять муки сомнений: все ли так и туда ли вложил. Таможня обижается, если везешь деньги "туда", ЦБ опять же огорчается если вообще куда-то переводишь. То ли дело марки (ну не DM, а в нашем случае, например, китайские): маленькие настолько, что ни таможня, ни Минфин, ни ЦБ их просто не замечают. Налогообложения операций с ними тоже никакого, а эффект от этих зубчатых прямоугольников может быть очень ощутим — марки ведь те же деньги или ценные бумаги, просто форма помельче и правила игры с ними несколько иные. Даже английская королева проявила себя как завзятый филателист, собрав одну из лучших коллекций в мире. Так что можно задуматься о том, а не присоединиться ли к столь почтенной компании.
       
       Почему, собственно говоря, марки и что в них такого привлекательного, что заставило бы нас начать ими интересоваться?
       Уважайте старость — она дороже.
       Марки, за исключением редких и раритетных, доступны практически всем. Хранить их тоже — не проблема. А для того чтобы начать собирать марки, не требуется практически никакого начального капитала. Все это говорит в пользу филателии. А если сказать, что при некотором умении и желании на них можно еще и подзаработать, то интерес возникает прямо-таки "кровный". Но есть в коллекционировании и очевидные минусы — марки требуют не просто много, а очень много времени. И нет гарантии, что, собрав ту самую коллекцию, которая предназначалась исключительно для продажи, вы ее продадите — жалко станет и себя, и коллекцию.

https://www.kommersant.ru/doc/18302

66

The British Guiana

https://up.picr.de/43235400hj.png

Эту марку филателисты сравнивают с «Моной Лизой» Леонардо да Винчи. «Британская Гвиана» была выпущена почтовой службой британской колонии в Южной Америке. Она является единственным экземпляром из своей серии 1856 г., сохранившимся до нашего времени. Марка напечатана чёрной краской на бумаге пурпурного цвета. Её номинал — 1 цент. Вся серия появилась случайно из-за того, что почтовая служба Гайаны не получила очередную поставку из Великобритании и вынуждена была заказать марки у местной компании. Ценность представляет именно одноцентовый экземпляр, хотя в серию входили также и четырёхцентовые. Такой клад обнаружил двенадцатилетний мальчик, разбирая семейную переписку. Он продал марку за пару шиллингов знакомому, а тот, поняв ценность приобретения, обратился к коллекционерам и заработал значительную сумму на перепродаже. The British Guiana — самая редкая и самая дорогая почтовая марка в мире: цена, по которой её приобрёл частный коллекционер на аукционе Sotheby’s, составила 9 млн долл. Стоимость данной марки постоянно растёт с каждой перепродажей. Последний известный владелец «Британской Гвианы» — Джон Дюпон, потомок основателя известного бренда DuPont. Средства, вырученные от продажи марки, будут направлены на благотворительные цели через один из фондов покойного миллионера.

http://elitetrader.ru/index.php?newsid=600202

67

https://up.picr.de/43795720iw.jpg

https://up.picr.de/43795721gw.png

https://prodazhamarok.ru/est-kollekciya … -sejchas/?

Сколько дерьма написано о филателии сионистами-педерастами, кто извратили коллекционирование почтовых марок своими сионскими анальными играми - маленького гешефта!

68

Troy Benevitz

Кения 🇰🇪 Уганда 🇺🇬 и Танганьика 1938-41 гг. Король Георг VI с мостом Джиндзя через реку Нил.

Красота гашенных марок, марок, которые и есть Филателия!

https://up.picr.de/44304037hi.jpg

https://up.picr.de/44304038as.jpg

69

150 лет со дня рождения Густаво Бакарисаса

https://up.picr.de/44655031wo.jpeg

https://up.picr.de/44655033dt.jpeg

https://up.picr.de/44655034vu.jpeg

https://up.picr.de/44655036jx.jpeg

70

Филателия, она такая разная, а альфа-самки гуманоидов предлагают менять позы!

Вот и сейчас, когда не вышло с бывшей украиной пурим-шлюхи сменят позу!

https://up.picr.de/45024664cs.jpg

https://up.picr.de/45024665ze.jpg

71

Как коллекционеры марок зарабатывают миллионы на советском хобби

Если дедушка оставил вам в наследство только альбом с марками, не спешите расстраиваться. Возможно, это целое состояние.

https://up.picr.de/45400263vv.png

Читайте на WWWKP.RU: https://www.kp.ru/daily/27253/4383217/

72

Ни фейхоа себе номиналы!

Кто будет собиратъ эту сранъ сиона-англосаксона, а?

У иуда-масонов, у простых граждан болъшие проблемы наступили ...

Остается лишъ шанс для Новой Филателии ...

https://up.picr.de/45687046sb.jpeg

https://up.picr.de/45687047fk.jpeg

https://up.picr.de/45687048qt.jpeg

73

Британия, новинки и нет!

Знакомимся с марками этой страны, которой уже скоро не будет!

Атлантида должна утонуть, Наполеон сказал!

https://up.picr.de/46002447mi.jpg

https://up.picr.de/46002448ty.png

https://up.picr.de/46002449hd.png

https://up.picr.de/46002450hy.png

https://up.picr.de/46002451ab.png

https://up.picr.de/46002452lk.png

74

В почтовые отделения Саратовской области поступили праздничные новогодние марки

В почтовое обращение вышла праздничная марка «С Новым годом!». На ней на фоне снежных узоров изображены снегирь и веточки с ягодами рябины. Рисунок почтовой марки был определён по результатам Всероссийского конкурса рисунка среди профессиональных художников. Победителем стала Ирина Киян из Москвы. Её работа получила признание жюри, а также наибольшую поддержку в онлайн-голосовании в номинации «Почтовая марка» и приз зрительских симпатий.

Тираж новогодней марки — 423 000 экземпляров, в Саратовскую область поступило 5 850 штук. Её цена — 29 руб.

Кроме того, в почтовых отделениях края к празднику можно приобрести конверты двух видов «С Новым годом!», а также красочные новогодние поздравительные открытки.

https://up.picr.de/46778405ls.jpg

https://up.picr.de/46778406av.jpg

https://up.picr.de/46778407vk.png

https://ozinkiniva.ru/news/v-pochtovye-otdeleniya-saratovskoy-oblasti-postupili-prazdnichnye-novogodnie-marki/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/search?text=

75

Марки Garden Delights появятся в поле зрения 16 марта на выставке марок March Party

Квартет стандартных марок США с яркими фотографиями самки колибри с рубиновым горлом, парящей рядом с четырьмя разными цветами, сделанной фотографом дикой природы Беном Кингом, будет выпущен 16 марта во время выставки марок March Party недалеко от Кливленда.

https://up.picr.de/47217238kq.png

Четыре марки США с фотографиями самки колибри с рубиновым горлом, парящей рядом с циннией, цветком сигары, пятнистой недотрогой или подсолнухом, будут выпущены 16 марта на выставке марок March Party недалеко от Кливленда.

Выставка, спонсируемая клубом марок Garfield-Perry Stamp Club , будет проходить с пятницы, 15 марта, по воскресенье, 17 марта, в Best Western Plus, 15471 Royalton Road в Стронгсвилле, штат Огайо.

Best Western Plus предлагает специальную стоимость шоу в размере 114 долларов за ночь. Бронирование можно сделать, позвонив в отель по телефону 440-238-8800.

Церемония первого дня выпуска неноминированных (68 центов) стандартных (регулярных) марок Garden Delights запланирована на 11 часов утра в субботу в зале Juniper отеля Best Western Plus.

Среди тех, кто выступит с речью, — Скотт Инглиш, исполнительный директор Американского филателистического общества; и Роб Суинделл, президент Общества Блэк-Ривер-Одюбон в округе Лорейн, штат Огайо.

Тоня М. Уэр, менеджер по обслуживанию клиентов USPS, будет исполнять обязанности ответственного должностного лица.

[Примечание редактора: церемонию проведет Чарльз Сни, старший редактор Linn’s Stamp News .]

Грег Бридинг, опытный дизайнер и арт-директор Почтовой службы США, работал с фотографом дикой природы Беном Кингом из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, чьи яркие фотографии появляются на марках Garden Delights.

«Бен Кинг — давний друг семьи», — рассказал Бридинг журналу Linn’s . «Мы с его отцом, Марком Кингом, были близкими друзьями уже более двадцати лет».

«С детства Бен любил природу и дикую природу и начал фотографировать, будучи профессиональным велосипедистом», — сказал Бридинг. «Сегодня его работа привлекает много внимания!»

Портфолио Кинга, как показано на его сайте , обширно. В галереях, доступ к которым можно получить на домашней странице, представлены различные животные, обитающие в Соединенных Штатах, такие как птицы (включая сов и хищников), млекопитающие, рептилии, земноводные и насекомые. Также выделены фотографии, сделанные в Европе, пейзажи и тематические постеры, доступные для скачивания.

«Красота, сила и баланс природы указывают нам на истины, к которым мы часто слепы», — сказал Кинг на главной странице. «Фотография дала мне возможность закрепить эти качества, где бы я ни находился».

«Хотя мне нравится открывать новые виды, моими любимыми моментами в фотографии были съемки «обычных подозреваемых» способами, которые вызывают у других новую оценку и любопытство».

«Колибри с рубиновым горлом — самый распространенный и густонаселенный вид колибри в Северной Америке», — сообщил Кинг Linn’s по электронной почте 27 февраля. «По этой причине они попадают в категорию «обычных подозрительных». Тем не менее, они настолько яркие и быстрые, что каждый мимолетный взгляд вызывает удивление. Я считаю, что они были выбраны [для марок] по этой причине».

«Моя цель с помощью фотографий дикой природы — передать немного радости, которую я испытываю при каждой встрече», — сказал Кинг. «Я рассматриваю свое искусство не как творение, а как попытку передать и отобразить истину и красоту, подаренные мне».

«Все методы и навыки, которые я разработал, направлены на эту цель», — объяснил Кинг. «Именно поэтому я так смирен, польщен и надеюсь, что «Garden Delights» достигнет стольких людей через USPS».

На фотографиях Кинга на марках Garden Delights прекрасно запечатлена самка колибри с рубиновым горлом (Archilochus colubris), парящая перед цветком. Каждая пара птицы и цветка четко видна на размытом фоне.

ПОЧТА РОССИИ