Чарльз Эптинг из HR Harmer 28 декабря опубликовал в Твиттере случайное заявление из 19 твитов, которое вызвало шквал откликов.
Это было в ответ на более ранний твит, в котором он заявил: «Филателия умирает или ее убивают?»
Немного предыстории, Чарльз ушел изАмериканская ассоциация торговцев почтовыми марками (Linn's Stamp News). Это произошло после того, как Американское филателистическое общество (APS), в котором Эптинг является секретарем APRL, предложилослияние с ASDA.
В то время как для многих это повторение того же разговора, который длился несколько десятилетий, и я думаю, что он сильно предвзят, основываясь на вышеизложенном, он действительно поднимает некоторые хорошие вопросы, касающиеся следующего поколения дилеров.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------------------
Примечание: в твите от 19.10 он говорит что-то, что не соответствует действительности . . Люди обсуждали, что коллекционеры/филателисты марок перешли в онлайн – это не было дискуссией о цифровой и реальной жизни, и никто никогда не представлял ее как два взаимоисключающих пути, из которых нужно выбирать.
Немного длинной ветки в продолжение вчерашних твитов. Я начну с того, что, по моему мнению, существует огромная разница между «коллекцией марок» и «филателией». Мои комментарии конкретно направлены на последнее. (1/19)
Есть старая поговорка, что «филателия начинается там, где заканчивается каталог». Филателисты помещают почтовые марки в более широкий исторический, культурный или художественный контекст. Они рассматривают почтовые марки и обложки как средство достижения цели, а не цель сами по себе. (2/19)
Марки становятся сосудом для рассказывания историй. Так что же необходимо для процветания филателии? Филателию всегда поддерживали, как финансово, так и материально, дилеры и аукционисты. (3/19)
Многие ранние организаторы выставок, президенты обществ и эксперты также были самыми известными дилерами. Что было бы или хобби, если бы не Джон В. Скотт, HE Harris, CH Mekeel, и Джон Луфф? (4/19)
Филателия не может существовать ни в цифровом, ни в физическом виде без сильной базы знающих, авторитетных дилеров. Мало того, что их стенд и рекламные сборы позволяют выставкам и журналам работать, они часто являются первыми людьми, с которыми вступают в контакт новые коллекционеры. (5/19)
Они представляют нашу линию обороны. Хобби быстрее теряет дилеров, чем приобретает новых. Кроме того, многие люди, решившие продавать марки, делают это без надлежащей подготовки или знаний. (6/19)
Сайты электронной коммерции — это и благословение, и проклятие: они демократизируют торговлю, но также способствуют распространению опасных продавцов (будь то по злому умыслу или по невежеству). (7/19)
Вот почему для защиты покупателей необходим сильный централизованный орган со строгим этическим кодексом. (8/19)
Другие вопиющие недостатки, которые я вижу в филателии, о которых я, вероятно, расскажу в будущем: экспертиза (я наблюдал значительный всплеск неправильных сертификатов), журналистика, графический/веб-дизайн и сексизм/эйджизм. Каждая большая проблема решается быстро. (9/19)
Когда я вчера разослал свои твиты, многие из ответов пытались создать дихотомию личного и цифрового, как будто это два взаимоисключающих пути, между которыми мы должны выбирать. Такой образ мышления, на мой взгляд, контрпродуктивен. (10/19)
В этом году я лично посетил 9 выставок, а также проводил много времени в филателистических сетях Facebook/Instagram/Twitter (и бесчисленное количество раз посещал доску объявлений Ричарда Фрайолы). (11/19)
Оба направления одинаково важны для будущего успеха хобби, и попытки противопоставить их друг другу ничего не дадут. (12/19)
Я часто говорю, что прилив поднимает все лодки, и в этом отношении это особенно верно. Я скажу, что меня разочаровывает то, что так много цифрового внимания уделяется простому воспроизведению личного опыта в Интернете. (13/19)
Выступления в прямом эфире, «виртуальные выставки», которые являются просто PDF-файлами — это отличные отправные точки, но они не охватывают даже 1% того, на что способен Интернет. Важно не ограничиваться тем, что десятилетиями было стандартной процедурой. (14/19)
Почему я спросил, убивают ли филателию? Честно говоря, я вижу много решений, принимаемых людьми, находящимися у власти, которые в лучшем случае сомнительны. Филателия по самой своей природе всегда будет вести тяжелую битву в 21 веке. (15/19)
Проспектов для отдыха никогда не было так много. Объем физической почты находится на историческом минимуме. Мы просто не можем позволить себе делать так много невынужденных ошибок в данный момент. (16/19)
И все же, несмотря на все, что я наметил, я очень надеюсь на будущее филателии. Всякий раз, когда кто-то спрашивает меня, чем я зарабатываю на жизнь, и я говорю им, что продаю редкие почтовые марки, они неизменно очарованы и хотят услышать больше. (17/19)
«Какая самая старая марка?» «Какая самая дорогая марка, которую вы продали?» «У меня есть старые марки — они что-нибудь стоят?» Я никогда не встречал скуки или апатии. Филателия естественным образом пробуждает любопытство внутри каждого из нас. (18/19)
Он обращается к логическим занятиям, таким как история и география, а также к нашим более метафизическим желаниям, таким как красота и романтика. Это прекрасное хобби, которое продает себя — нам просто нужно убедиться, что мы не стоим на его пути. (19/19)