Вело-мото транспорт


Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт
Вело-мото транспорт


Mobilität auf zwei Rädern


Die Lohner Sissy aus 1957 war ein klassisches Nachkriegszweirad: ein leistbares, leicht bedienbares Moped mit 50 Kubikzentimetern. Ihren Namen verdankte die „Sissy“ den gleichnamigen Filmen mit Romy Schneider.
Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт



Вело-мото транспорт



Вело-мото транспорт


Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

Motorcycling in Kyrgyzstan








Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт / Россия!


» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт »



» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт



» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

Jersey Post













Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт


» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

Дэвид Уль

» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт


» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт



» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт


» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

28 мая 2021 г. Почта Австрии выпустила марку «Gigant 600»
В этом году марка из серии «Мотоциклы» представляет модель марки Gigant 1938 года - особую редкость от малоизвестной венской компании.
В 1931 году братья Иоганн и Рудольф Тайхерт основали в Вене автомобильную мастерскую. Пять лет спустя они начали строить свой первый мотоцикл под названием Gigant. Они производили рамы, вилки и тормоза высшего качества в собственной мастерской, другие компоненты, такие как бак, диски и брызговики, были получены от венских поставщиков. Двигатели были импортированы из Англии. Gigant был доступен в двух версиях: 750-кубовая машина с боковым расположением руля и двигателем V2 и одноцилиндровая модель 600 OHV, показанная здесь. Фирменным знаком машин Gigant является довольно необычная цветовая схема светло-темно-зеленого цвета, которую также можно увидеть на этой памятной марке.
Уже в 1938 году производство мотоциклов Gigant было снова остановлено, так как приближающаяся война помешала дальнейшему производству. На сегодняшний день осталось очень мало экземпляров, поэтому машины Gigant - настоящие венские раритеты. Изображенная модель принадлежит коллекционеру из Верхней Австрии.
Новая памятная марка «Gigant 600» номинальной стоимостью 1,35 евро будет выпущена 360 000 раз в листах по 50 штук и будет доступна с 28 мая во всех почтовых отделениях, на post.at/onlineshop и в службе коллекционирования Österreichische Post AG.
Марок: 1 шт.
Номинал: 1,35 евро
Размер марки: 42,00 х 34,80 мм
Лист: 50 марок
Техника печати: офсет
Графический дизайн: Дэвид Грубер
Печать: Joh. Enschedé Stamps BV
Тираж: 360 000 шт.
Дата выпуска: 28.05.2021 г.


» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

» Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

2 октября 2021 г. Почта Норвегии выпустила почтовую продукцию «Мопеды и мотоциклы»
Первый мотоцикл, произведенный в Норвегии, был построен в 1903 году Оскаром Энгстремом. Хотя это был, вероятно, единственный мотоцикл, который он сделал, «Engstrøm» следует рассматривать как первый мотоцикл, произведенный в Норвегии.
Атланта
В 1926 году инженер Карл Бендцен представил прототип мотоцикла, который был собран из деталей из Англии. Он имел двигатель объемом 500 куб. см и рекламировался как «первый мотоцикл, который будет произведен здесь, в Норвегии - норвежский мотоцикл Atlanta!». В 1920-х годах на рынке доминировали большие американские мотоциклы, но Бендцен хотел выпускать меньшие и более легкие мотоциклы.
Скутер Мустад
Бьярне Кристенсен и Йохан Мустад хотели создать складной самокат (скутер), который люди могли бы использовать в поездах или помещать в багажник автомобиля. Несмотря на то, что их «народный самокат» имел небольшой двигатель и скромную максимальную скорость 40 км / ч, власти потребовали, чтобы он был зарегистрирован, и самокат был оснащен дополнительными функциями, которые сделали его намного тяжелее и больше, чем планировалось изначально.
Рауфосс
Первый мопед Raufoss появился на рынке летом 1958 года, и производство продолжалось до 1962 года. После 1962 года мопеды собирались из лишних деталей, а мопеды Raufoss поставлялись вплоть до 1965 года. В период с 1958 по 1965 год их было около 6500 штук.
Корвет Время
Jonas B. Øglænd AS в Санднесе начало производство мопедов в 1931 году. Самой популярной моделью, несомненно, был Corvette, который появился в 1960 году и производился почти два десятилетия до 1979 года. Производство мопедов продолжалось в Норвегии до 1987 года, когда производственное оборудование было продано в Португалию.
Дизайнер: Камилла Квиен Йенсен
Иллюстратор: Эрланд Диллинг
Выпущено: рулоны по 100 марок
Технология печати: офсет
Отпечатано: Joh. Enschedé Security Print, Нидерланды



Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт

Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Транспорт на почтовых марках! » Вело-мото транспорт