Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Филокартия! » Тематическая Филокартия / ФЛОТ


Тематическая Филокартия / ФЛОТ

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

28 июля в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 200-летию со дня рождения инженера-судостроителя, изобретателя первого в мире ледокола Михаила Осиповича Бритнева.

Михаил Осипович Бритнев (1822–1889) — русский судовладелец, судостроитель, создатель первого в мире ледокольного судна.
По заказу Бритнева был построен винтовой буксир «Пайлот» с усиленным корпусом и мощной машиной.
Бритнев предложил свой способ борьбы со льдом: он использовал для разрушения ледового покрова не специальные приспособления, а вес самого
судна. После предварительных испытаний в 1864 году по его проекту был перестроен пароход «Пайлот». Носовую оконечность «Пайлота» переделали и укрепили, заострили и срезали под углом 20 градусов ниже ватерлинии к линии киля по образцу поморских лодок, так чтобы он мог «вползать» на лёд, разрушая его своей тяжестью. Судно обеспечивало себе проход в пробитом им же канале. Наклонный форштевень помогал не только ломать лёд, но и значительно ослаблял силу удара при встрече со льдинами. Благодаря этому, имея обычную обшивку корпуса, «Пайлот» за всё время эксплуатации ни разу не получил серьёзных повреждений. Этот способ, впервые в мире применённый на практике, используется до сегодняшнего дня ледоколами мира вплоть до атомных. Впоследствии такую форму носа назвали «ледокольной», а сам пароход признали прообразом нового типа судов — ледоколов.

На марке изображены портрет М.О. Бритнева и ледокольное судно «Пайлот».

https://up.picr.de/44122110if.png

32

9 сентября в рамках серии «Морской флот России» в почтовое обращение выйдет марка, посвящённая круизному лайнеру «Мустай Карим».

Почтовые марки современной России » 2022

https://up.picr.de/44385092bc.jpg

https://up.picr.de/44385093uj.jpg

33

Тематическая Филокартия / ФЛОТ

https://up.picr.de/44418963ll.jpg

https://up.picr.de/44418964vw.jpg

34

19 октября в рамках серии «Маяки России» в почтовое обращение вышли марки, посвящённые Геленджикскому Переднему Створному маяку и маяку «Красный Партизан».

Маяк Геленджикский Передний Створный — старейший действующий маяк на Чёрноморском побережье. Является памятником архитектуры. Передний Створный маяк располагается в Геленджике по адресу Лермонтовский бульвар, ул. Маячная, 1. Построен 19 августа 1897 года. Представляет собой двухэтажное здание в стиле модерн с нарядной отделкой и балконом. Рабочая часть маяка увенчана изящным флюгером и выделяется яркой красной полосой мореходного створа. Световая часть створа скрыта в небольшом эркере, где находится оборудование. Автором здания считается французский архитектор Франсуа Жозеф де Тонде. Задний створ маяка установлен на отроге Маркотхского хребта в виде обелиска вблизи Сафари-Парка.

Створные маяки, в отличие от опознавательных, служащих для обозначения какой-либо точки или опасности, всегда работают в паре. Они указывают на определённую линию и предупреждают моряков о необходимости смены курса. Створные маяки строятся разной высоты. Задний створ маяка всегда выше. Тот, который находится на набережной, является передним, ближним к судну. В башню маяка встроен короб с жалюзи, которые, по сути, и есть те самые створки, давшие название этому типу маяков. Эти створки закрывают свет фонарей: зелёного и красного. Зелёный свет сигнализирует, что судно находится справа от безопасной области для приближающихся к берегу судов, а красный — о том, что корабль находится слева от этой области. Таким образом регулируется безопасный заход в бухту.

Маяк «Красный Партизан» вступил в строй 14 июля 1897 года и до 1926 года носил название Николаевский маяк. Автором проекта и главным строителем маяка выступил инженер в звании подполковника К.И. Леопольд. Здание маяка расположено на побережье Татарского пролива, в 60 м от береговой линии и в 12 км от города Советская Гавань. Здание построено из гранитных блоков, одноэтажное, прямоугольное в плане. С восточной стороны в объём здания врезана треугольная башня маяка. На случай неисправности сирены на территории маяка были установлены колокол и артиллерийское орудие. С 1961 года в этом же здании поместили радиомаяк.

https://up.picr.de/44601946wk.jpg

https://up.picr.de/44601947uv.jpg

https://up.picr.de/44601948ry.jpg

https://up.picr.de/44601949oa.jpg

https://up.picr.de/44601951rl.jpg

https://up.picr.de/44601952wv.jpg

Почтовые марки современной России » 2022

35

https://up.picr.de/45411118pc.png

https://up.picr.de/45411119ds.png

https://up.picr.de/45411120kz.png

https://up.picr.de/45411121bp.png

36

Охота за периодом использования почтовой карточки с изображением орла береговой охраны США 1978 года.

https://up.picr.de/45798821ix.png

Советы по рынку марок от Генри Гитнера и Рика Миллера

Глоссарий филателистических терминов в каталогах Скотта определяет почтовые канцелярские товары как канцелярские товары, «с отпечатанными марками, а не с клейкими марками. Почтовые канцелярские товары включают почтовые карточки, почтовые карточки, конверты с марками, обертки, аэрограммы, телеграфные карточки, почтовые сберегательные бланки и аналогичные товары государственного производства».

Поскольку они мало использовались, некоторые почтовые карточки и почтовые карточки авиапочты гораздо более ценны в использованном состоянии, чем в неношеном состоянии.

Хорошим примером является почтовая карточка US Coast Guard Eagle номиналом 14 центов (Scott UX76), выпущенная 4 августа 1978 г. к годовщине основания предшественника береговой охраны, Службы сокращения доходов США, 4 августа 1790 г. Береговая охрана США была создана 28 января 1915 года путем слияния Службы сокращения доходов и Службы спасения жизней США. Береговая охрана является самой продолжительной непрерывной морской службой Соединенных Штатов.

Банкнота номиналом 14 центов оплачивалась по международному курсу наземной открытки. Стоимость открыток, отправляемых на внутренние адреса, в Канаду и Мексику, в то время составляла 10 центов.

О том, что эта почтовая карточка мало использовалась, свидетельствует Специализированный каталог марок и конвертов США Скотта  стоимостью 40 центов за образец нового образца и 40 долларов со стоимостью, выделенной курсивом, за правильно использованную в периоде. Пример с отменой в первый день выпуска оценивается в 1 доллар.

Почтовую карточку Coast Guard Eagle стоимостью 14 центов не так просто найти в подержанном состоянии, и это хорошая покупка по полной каталожной стоимости Скотта или, возможно, немного больше. Остерегайтесь примеров, использованных не вовремя или отправленных по почте на адреса в Соединенных Штатах.

https://www.linns.com/news/us-stamps-po … ostal-card

37

6 сентября в почтовое обращение вышли три марки, посвящённые судам на подводных крыльях нового поколения «Валдай», «Метеор», «Комета»

Почтовые марки современной России - 2023

https://up.picr.de/46271169rc.jpg

https://up.picr.de/46271170em.jpg

38

10 ноября в рамках серии «Морской флот России» в почтовое обращение вышли три марки, посвящённые атомным подводным лодкам проектов «Борей-А», «Ясень-М», дизель-электрической субмарине проекта 677 «Лада»

Подводный флот — особый род сил военно-морского флота. Его главное преимущество — скрытность действий, возможность проводить боевые операции в любых районах Мирового океана и подо льдами Арктического бассейна. Это позволяет решать широкий спектр задач по обеспечению национальных интересов России, защите государственной границы, осуществлять разведку, а также поражать наземные, надводные и подводные объекты противника.

Подводные лодки проекта 955 «Борей» (955А «Борей-А») — серия российских стратегических атомных подводных лодок IV поколения. Являясь носителями межконтинентальных баллистических ракет, обеспечивают стратегическое сдерживание в интересах глобальной безопасности страны. Разработчик — ЦКБ МТ «Рубин», строительство ведёт ПО «Севмаш».

Подводные лодки проекта 885 «Ясень» (885М «Ясень-М») — серия российских многоцелевых атомных подводных лодок с крылатыми ракетами IV поколения. Отличаются принципиально новыми комплексами радиоэлектронного вооружения, автоматики, главной энергетической установкой и техническими средствами. Задачи этих АПЛ — борьба с подводными лодками и корабельными группировками, а также нанесение ударов по наземным объектам противника. Проект разработан СПМБМ «Малахит», строительство ведёт ПО «Севмаш».

Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), при разработке которых применён ряд новаторских решений, в том числе системы радиоэлектроники и высокоточного оружия. Низкий уровень шумности, высокая автоматизация и мощное вооружение позволяют эффективно выполнять задачи по уничтожению техники противника, защите военно-морских баз, ведению разведки. Проект разработан ЦКБ МТ «Рубин», строительство ведётся на Адмиралтейских верфях.

На почтовых марках изображены атомные подводные лодки проектов «Борей-А», «Ясень-М» и дизель-электрическая субмарина проекта 677 «Лада».

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга и Северодвинска Архангельской области, а также картмаксимумы, художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Северодвинска Архангельской области.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номинал: 30 р.
Размер марок: 40×28 мм, размер листа: 140×166 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 15 (3×5) марок.
Тираж: по 50 тыс. марок (10 тыс. листов).

https://up.picr.de/46757326fa.jpg

https://up.picr.de/46757327ds.jpg

https://up.picr.de/46757328xg.jpg

https://up.picr.de/46757329hb.jpg

https://up.picr.de/46757330aw.jpg

https://up.picr.de/46757331te.jpg

39

https://up.picr.de/47175602pj.jpg


Вы здесь » Форум филателистов (Тематическая филателия и Мир) ФИЛФОРУМ » Филокартия! » Тематическая Филокартия / ФЛОТ